Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21348149Обновлено 1 февраля
В избранные

Руководитель отдела рекламы

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 41 год, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Кунцево, м. Молодежная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Руководитель рекламной службы
Центр поддержки малого бизнеса, Москва, полная занятость
Контроль работы сотрудников отдела.
Планирование, размещение и организация промо-акций, наружной рекламы, рекламы в СМИ, PR-кампании.
Продвижение бренда на рынке.
Обеспечение продаж услуг и продукта компании (входящие заявки).
Обеспечение компании корпоративной продукцией и презентационными материалами.
Организация корпоративных мероприятий.
1 год и 1 месяц
май 2015 — май 2016
Руководитель службы маркетинга и рекламы
Бизнес-Парк "ГРИНВУД", Москва, полная занятость
• Запустил комплексную рекламу аренды офисов в интернет, профильных изданиях и наружной рекламе.
• Согласовал рекламный бартер с выгодными партнерами: Крокус экспо, Экспоцентр, сеть ресторанов, корпоративное такси.
• Организовал систему учета рекламной эффективности и контроля качества работы отдела продаж.
• Разработал концепцию навигации по территории и внутри зданий.
• Организовал и вел рекламную кампанию в Яндекс. Директ и Gogle.Adwords.
• Восстановил странички в Facebook и вКонтакте, обеспечил постоянное обновление и вовлечение аудитории, размещение новостей. Организовал аккаунт в Instagram.
• Сопровождение участия компании в значимых событиях и праздниках Красногорска.
• Инициировал смену концепции корпоративного сайта, беспечил его SEO-продвижение, регулярное наполнение тематическими текстами и новостями. Подобрал пул ресурсов-источников новостей.
• Организовал размещение с хорошими скидками на топовых тематических ресурсах и порталах.
• Спланировал и разместил ряд рекламных кампаний по наружной рекламе.
• Запустил PR-кампанию в СМИ.
• Подготовил и согласовал рекламную концепцию БП в соответствии с новым регламентом и стандартами Администрации Красногорского района.

• Разработал стратегию рекламных доходов БП.
• Организовал систему учета рекламных мест для размещения рекламы арендаторов и внешних рекламодателей на территории БП.
1 год и 10 месяцев
август 2013 — май 2015
Руководитель отдела рекламы
Бизнес-Парк "Румянцево", Москва, полная занятость
• Организовал систему учета рекламных обьектов арендаторов на территории БП, разработал и запустил 9 новых видов рекламных каналов для арендаторов (до меня было 6 рекламных каналов), создал прайсы по внутренней рекламе, регламент и стандарты рекламного оформления на территории Бизнес-парка.
• Разработал и разместил внутреннюю навигацию в торговом и офисном центрах и на территории, совмещенную с рекламными возможностями для Арендаторов и источником дополнительного дохода для Бизнес-парка.
• Оптимизировал рекламу в директе Яндекс и Гугл (стоимость клика снизилась в 2 раза, CTR выросла с 0,2 до 4-6, обеспечил стабильное количество кликов в диапазоне 100-600 в сутки, в зависимости от потребностей отдела аренды в результате чего суточный бюджет сократился в 1,5 раза а количество целевых звонков возросло в 2 раза).
• Восстановил странички в соцсетях, обеспечил постоянное обновление и вовлечение аудитории.
• Разработал концепцию преимуществ бизнес-парка.
• Разработал 3-D модель Бизнес-парка.
• Инициировал смену концепции корпоративного сайта, беспечил его SEO-продвижение, регулярное наполнение тематическими текстами и новостями. Подобрал пул ресурсов-источников новостей.
• Спланировал и разместил ряд кампаний на радио и телевидении.
• Организовал размещение с хорошими скидками на топовых тематических ресурсах и порталах.
• Спланировал и разместил ряд рекламных кампаний по наружной рекламе (подобрал качественных подрядчиков, снизил цену на аренду поверхностей, в том числе благодаря сливным программам, разработал эффективные макеты, время размещения на поверхностях сократилось с 1-2 недель до 3-4 дней).
• Разработал и запустил малобюджетную рекламную кампанию ТЦ «Румянцево», которая привлекла дополнительный покупательский трафик в Торговый центр и улучшила сдаваемость торговых площадей.
• Подготовил рекламную концепцию БП в соответствии с новым законодательством г. Москвы.
• Обеспечил круглогодичную стабильную сдачу в аренду офисных и торговых помещений в сложный кризисный период.
• Разработал и реализовал ряд малобюджетных акций и событий для повышения лояльности внутренней аудитории, повышения привлекательности Бизнес-парка в глазах потенциальных Арендаторов и для повышения продаж внутренней рекламы.
• Организовал систему учета рекламных активностей, систему оценки эффективности рекламной деятельности, позволившую сконцентрировать усилия на наиболее эффективных направлениях.
14 лет и 8 месяцев
январь 1999 — август 2013
От менеджера по рекламе до коммерческого директора
Рекламные агентства и компании-рекламодатели, Москва, полная занятость
Организовывал продвижение услуг и товаров на рынке, оптимизировал рекламные кампании и активности как со стороны рекламодателей, так и со стороны подрядчиков.
Высшее образование
1999
Московский гуманитарный университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2014
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Photoshop
Москва
2012
Корпоративный тренинг
Эффективные техники продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование рекламных кампаний. Контекстная реклама. Яндекс. Директ. Поисковая оптимизация сайтов. Реклама. Медиапланирование. Управление персоналом. Ведение переговоров. Организация мероприятий. Управление проектами.
Дополнительные сведения
Люблю создавать что-то новое, придумывать, изобретать, конструировать и решать технические задачи и находить простые и эффективные решения.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по рекламе, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
130 000 Р
Директор по рекламе, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, "Русклимат", Торгово-Промышленный Холдинг, производство и продажа климатической техники
Директор по рекламе, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Руководитель отдела рекламы, маркетинга
120 000 Р
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Компания "ГроссИнвест", Проект "Долина Имений"
Руководитель отдела рекламы, маркетинга
Руководитель отдела рекламы
120 000 Р
Руководитель проекта, АМИ "Медфорум"
Руководитель отдела рекламы
235 резюме
Резюме № 21348149 в открытом доступе Последнее обновление 1 февраля, 08:30

Резюме

Руководитель отдела рекламы 120 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Кунцево (м. Молодежная)
11.2016—н.в.   6 месяцев
Руководитель рекламной службы
Центр поддержки малого бизнеса, г. Москва, полная занятость.
Контроль работы сотрудников отдела.
Планирование, размещение и организация промо-акций, наружной рекламы, рекламы в СМИ, PR-кампании.
Продвижение бренда на рынке.
Обеспечение продаж услуг и продукта компании (входящие заявки).
Обеспечение компании корпоративной продукцией и презентационными материалами.
Организация корпоративных мероприятий.
05.2015—05.2016   1 год 1 месяц
Руководитель службы маркетинга и рекламы
Бизнес-Парк "ГРИНВУД", г. Москва, полная занятость.
• Запустил комплексную рекламу аренды офисов в интернет, профильных изданиях и наружной рекламе.
• Согласовал рекламный бартер с выгодными партнерами: Крокус экспо, Экспоцентр, сеть ресторанов, корпоративное такси.
• Организовал систему учета рекламной эффективности и контроля качества работы отдела продаж.
• Разработал концепцию навигации по территории и внутри зданий.
• Организовал и вел рекламную кампанию в Яндекс. Директ и Gogle.Adwords.
• Восстановил странички в Facebook и вКонтакте, обеспечил постоянное обновление и вовлечение аудитории, размещение новостей. Организовал аккаунт в Instagram.
• Сопровождение участия компании в значимых событиях и праздниках Красногорска.
• Инициировал смену концепции корпоративного сайта, беспечил его SEO-продвижение, регулярное наполнение тематическими текстами и новостями. Подобрал пул ресурсов-источников новостей.
• Организовал размещение с хорошими скидками на топовых тематических ресурсах и порталах.
• Спланировал и разместил ряд рекламных кампаний по наружной рекламе.
• Запустил PR-кампанию в СМИ.
• Подготовил и согласовал рекламную концепцию БП в соответствии с новым регламентом и стандартами Администрации Красногорского района.

• Разработал стратегию рекламных доходов БП.
• Организовал систему учета рекламных мест для размещения рекламы арендаторов и внешних рекламодателей на территории БП.
08.2013—05.2015   1 год 10 месяцев
Руководитель отдела рекламы
Бизнес-Парк "Румянцево", г. Москва, полная занятость.
• Организовал систему учета рекламных обьектов арендаторов на территории БП, разработал и запустил 9 новых видов рекламных каналов для арендаторов (до меня было 6 рекламных каналов), создал прайсы по внутренней рекламе, регламент и стандарты рекламного оформления на территории Бизнес-парка.
• Разработал и разместил внутреннюю навигацию в торговом и офисном центрах и на территории, совмещенную с рекламными возможностями для Арендаторов и источником дополнительного дохода для Бизнес-парка.
• Оптимизировал рекламу в директе Яндекс и Гугл (стоимость клика снизилась в 2 раза, CTR выросла с 0,2 до 4-6, обеспечил стабильное количество кликов в диапазоне 100-600 в сутки, в зависимости от потребностей отдела аренды в результате чего суточный бюджет сократился в 1,5 раза а количество целевых звонков возросло в 2 раза).
• Восстановил странички в соцсетях, обеспечил постоянное обновление и вовлечение аудитории.
• Разработал концепцию преимуществ бизнес-парка.
• Разработал 3-D модель Бизнес-парка.
• Инициировал смену концепции корпоративного сайта, беспечил его SEO-продвижение, регулярное наполнение тематическими текстами и новостями. Подобрал пул ресурсов-источников новостей.
• Спланировал и разместил ряд кампаний на радио и телевидении.
• Организовал размещение с хорошими скидками на топовых тематических ресурсах и порталах.
• Спланировал и разместил ряд рекламных кампаний по наружной рекламе (подобрал качественных подрядчиков, снизил цену на аренду поверхностей, в том числе благодаря сливным программам, разработал эффективные макеты, время размещения на поверхностях сократилось с 1-2 недель до 3-4 дней).
• Разработал и запустил малобюджетную рекламную кампанию ТЦ «Румянцево», которая привлекла дополнительный покупательский трафик в Торговый центр и улучшила сдаваемость торговых площадей.
• Подготовил рекламную концепцию БП в соответствии с новым законодательством г. Москвы.
• Обеспечил круглогодичную стабильную сдачу в аренду офисных и торговых помещений в сложный кризисный период.
• Разработал и реализовал ряд малобюджетных акций и событий для повышения лояльности внутренней аудитории, повышения привлекательности Бизнес-парка в глазах потенциальных Арендаторов и для повышения продаж внутренней рекламы.
• Организовал систему учета рекламных активностей, систему оценки эффективности рекламной деятельности, позволившую сконцентрировать усилия на наиболее эффективных направлениях.
01.1999—08.2013   14 лет 8 месяцев
От менеджера по рекламе до коммерческого директора
Рекламные агентства и компании-рекламодатели, г. Москва, полная занятость.
Организовывал продвижение услуг и товаров на рынке, оптимизировал рекламные кампании и активности как со стороны рекламодателей, так и со стороны подрядчиков.
Высшее
1999
Московский гуманитарный университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2014
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Photoshop
Москва
2012
Корпоративный тренинг
Эффективные техники продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планирование рекламных кампаний. Контекстная реклама. Яндекс. Директ. Поисковая оптимизация сайтов. Реклама. Медиапланирование. Управление персоналом. Ведение переговоров. Организация мероприятий. Управление проектами.
Дополнительные сведения
Люблю создавать что-то новое, придумывать, изобретать, конструировать и решать технические задачи и находить простые и эффективные решения.