Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21348149
9 сентября

Руководитель отдела рекламы

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (8 января 1976), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Кунцево, м. Молодежная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет

май 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Руководитель службы маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

Бизнес-Парк "ГРИНВУД", г. Москва.

• Запустил комплексную рекламу аренды офисов в интернет, профильных изданиях и наружной рекламе.
• Согласовал рекламный бартер с выгодными партнерами: Крокус экспо, Экспоцентр, сеть ресторанов, корпоративное такси.
• Организовал систему учета рекламной эффективности и контроля качества работы отдела продаж.
• Разработал концепцию навигации по территории и внутри зданий.
• Организовал и вел рекламную кампанию в Яндекс. Директ и Gogle.Adwords.
• Восстановил странички в Facebook и вКонтакте, обеспечил постоянное обновление и вовлечение аудитории, размещение новостей. Организовал аккаунт в Instagram.
• Сопровождение участия компании в значимых событиях и праздниках Красногорска.
• Инициировал смену концепции корпоративного сайта, беспечил его SEO-продвижение, регулярное наполнение тематическими текстами и новостями. Подобрал пул ресурсов-источников новостей.
• Организовал размещение с хорошими скидками на топовых тематических ресурсах и порталах.
• Спланировал и разместил ряд рекламных кампаний по наружной рекламе.
• Запустил PR-кампанию в СМИ.
• Подготовил и согласовал рекламную концепцию БП в соответствии с новым регламентом и стандартами Администрации Красногорского района.

• Разработал стратегию рекламных доходов БП.
• Организовал систему учета рекламных мест для размещения рекламы арендаторов и внешних рекламодателей на территории БП.

август 2013 — май 2015
1 год и 10 месяцев

Руководитель отдела рекламы

(Полная занятость)

Бизнес-Парк "Румянцево", г. Москва.

• Организовал систему учета рекламных обьектов арендаторов на территории БП, разработал и запустил 9 новых видов рекламных каналов для арендаторов (до меня было 6 рекламных каналов), создал прайсы по внутренней рекламе, регламент и стандарты рекламного оформления на территории Бизнес-парка.
• Разработал и разместил внутреннюю навигацию в торговом и офисном центрах и на территории, совмещенную с рекламными возможностями для Арендаторов и источником дополнительного дохода для Бизнес-парка.
• Оптимизировал рекламу в директе Яндекс и Гугл (стоимость клика снизилась в 2 раза, CTR выросла с 0,2 до 4-6, обеспечил стабильное количество кликов в диапазоне 100-600 в сутки, в зависимости от потребностей отдела аренды в результате чего суточный бюджет сократился в 1,5 раза а количество целевых звонков возросло в 2 раза).
• Восстановил странички в соцсетях, обеспечил постоянное обновление и вовлечение аудитории.
• Разработал концепцию преимуществ бизнес-парка.
• Разработал 3-D модель Бизнес-парка.
• Инициировал смену концепции корпоративного сайта, беспечил его SEO-продвижение, регулярное наполнение тематическими текстами и новостями. Подобрал пул ресурсов-источников новостей.
• Спланировал и разместил ряд кампаний на радио и телевидении.
• Организовал размещение с хорошими скидками на топовых тематических ресурсах и порталах.
• Спланировал и разместил ряд рекламных кампаний по наружной рекламе (подобрал качественных подрядчиков, снизил цену на аренду поверхностей, в том числе благодаря сливным программам, разработал эффективные макеты, время размещения на поверхностях сократилось с 1-2 недель до 3-4 дней).
• Разработал и запустил малобюджетную рекламную кампанию ТЦ «Румянцево», которая привлекла дополнительный покупательский трафик в Торговый центр и улучшила сдаваемость торговых площадей.
• Подготовил рекламную концепцию БП в соответствии с новым законодательством г. Москвы.
• Обеспечил круглогодичную стабильную сдачу в аренду офисных и торговых помещений в сложный кризисный период.
• Разработал и реализовал ряд малобюджетных акций и событий для повышения лояльности внутренней аудитории, повышения привлекательности Бизнес-парка в глазах потенциальных Арендаторов и для повышения продаж внутренней рекламы.
• Организовал систему учета рекламных активностей, систему оценки эффективности рекламной деятельности, позволившую сконцентрировать усилия на наиболее эффективных направлениях.

январь 1999 — август 2013
14 лет и 8 месяцев

От менеджера по рекламе до коммерческого директора

(Полная занятость)

Рекламные агентства и компании-рекламодатели, г. Москва.

Организовывал продвижение услуг и товаров на рынке, оптимизировал рекламные кампании и активности как со стороны рекламодателей, так и со стороны подрядчиков.

Ключевые навыки
Планирование рекламных кампаний. Контекстная реклама. Яндекс. Директ. Поисковая оптимизация сайтов. Реклама. Медиапланирование. Управление персоналом. Ведение переговоров. Организация мероприятий. Управление проектами.
Учился

по 1999

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Photoshop. Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2012

Эффективные техники продаж. Корпоративный тренинг, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Люблю создавать что-то новое, придумывать, изобретать, конструировать и решать технические задачи и находить простые и эффективные решения.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21348149 обновлено 9 сентября, 20:25
Руководитель отдела рекламы
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 40 лет (8 января 1976)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Кунцево (м. Молодежная)
Опыт работы 18 лет
Руководитель службы маркетинга и рекламы
1 год 8 месяцев
май 2015 — н.в.
Бизнес-Парк "ГРИНВУД", Москва, полная занятость
• Запустил комплексную рекламу аренды офисов в интернет, профильных изданиях и наружной рекламе.
• Согласовал рекламный бартер с выгодными партнерами: Крокус экспо, Экспоцентр, сеть ресторанов, корпоративное такси.
• Организовал систему учета рекламной эффективности и контроля качества работы отдела продаж.
• Разработал концепцию навигации по территории и внутри зданий.
• Организовал и вел рекламную кампанию в Яндекс. Директ и Gogle.Adwords.
• Восстановил странички в Facebook и вКонтакте, обеспечил постоянное обновление и вовлечение аудитории, размещение новостей. Организовал аккаунт в Instagram.
• Сопровождение участия компании в значимых событиях и праздниках Красногорска.
• Инициировал смену концепции корпоративного сайта, беспечил его SEO-продвижение, регулярное наполнение тематическими текстами и новостями. Подобрал пул ресурсов-источников новостей.
• Организовал размещение с хорошими скидками на топовых тематических ресурсах и порталах.
• Спланировал и разместил ряд рекламных кампаний по наружной рекламе.
• Запустил PR-кампанию в СМИ.
• Подготовил и согласовал рекламную концепцию БП в соответствии с новым регламентом и стандартами Администрации Красногорского района.

• Разработал стратегию рекламных доходов БП.
• Организовал систему учета рекламных мест для размещения рекламы арендаторов и внешних рекламодателей на территории БП.
Руководитель отдела рекламы
1 год 10 месяцев
август 2013 — май 2015
Бизнес-Парк "Румянцево", Москва, полная занятость
• Организовал систему учета рекламных обьектов арендаторов на территории БП, разработал и запустил 9 новых видов рекламных каналов для арендаторов (до меня было 6 рекламных каналов), создал прайсы по внутренней рекламе, регламент и стандарты рекламного оформления на территории Бизнес-парка.
• Разработал и разместил внутреннюю навигацию в торговом и офисном центрах и на территории, совмещенную с рекламными возможностями для Арендаторов и источником дополнительного дохода для Бизнес-парка.
• Оптимизировал рекламу в директе Яндекс и Гугл (стоимость клика снизилась в 2 раза, CTR выросла с 0,2 до 4-6, обеспечил стабильное количество кликов в диапазоне 100-600 в сутки, в зависимости от потребностей отдела аренды в результате чего суточный бюджет сократился в 1,5 раза а количество целевых звонков возросло в 2 раза).
• Восстановил странички в соцсетях, обеспечил постоянное обновление и вовлечение аудитории.
• Разработал концепцию преимуществ бизнес-парка.
• Разработал 3-D модель Бизнес-парка.
• Инициировал смену концепции корпоративного сайта, беспечил его SEO-продвижение, регулярное наполнение тематическими текстами и новостями. Подобрал пул ресурсов-источников новостей.
• Спланировал и разместил ряд кампаний на радио и телевидении.
• Организовал размещение с хорошими скидками на топовых тематических ресурсах и порталах.
• Спланировал и разместил ряд рекламных кампаний по наружной рекламе (подобрал качественных подрядчиков, снизил цену на аренду поверхностей, в том числе благодаря сливным программам, разработал эффективные макеты, время размещения на поверхностях сократилось с 1-2 недель до 3-4 дней).
• Разработал и запустил малобюджетную рекламную кампанию ТЦ «Румянцево», которая привлекла дополнительный покупательский трафик в Торговый центр и улучшила сдаваемость торговых площадей.
• Подготовил рекламную концепцию БП в соответствии с новым законодательством г. Москвы.
• Обеспечил круглогодичную стабильную сдачу в аренду офисных и торговых помещений в сложный кризисный период.
• Разработал и реализовал ряд малобюджетных акций и событий для повышения лояльности внутренней аудитории, повышения привлекательности Бизнес-парка в глазах потенциальных Арендаторов и для повышения продаж внутренней рекламы.
• Организовал систему учета рекламных активностей, систему оценки эффективности рекламной деятельности, позволившую сконцентрировать усилия на наиболее эффективных направлениях.
От менеджера по рекламе до коммерческого директора
14 лет 8 месяцев
январь 1999 — август 2013
Рекламные агентства и компании-рекламодатели, Москва, полная занятость
Организовывал продвижение услуг и товаров на рынке, оптимизировал рекламные кампании и активности как со стороны рекламодателей, так и со стороны подрядчиков.
Высшее образование
1999
Московский гуманитарный университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2014
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Photoshop
Москва
2012
Корпоративный тренинг
Эффективные техники продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование рекламных кампаний. Контекстная реклама. Яндекс. Директ. Поисковая оптимизация сайтов. Реклама. Медиапланирование. Управление персоналом. Ведение переговоров. Организация мероприятий. Управление проектами.
Дополнительные сведения
Люблю создавать что-то новое, придумывать, изобретать, конструировать и решать технические задачи и находить простые и эффективные решения.