Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6281255
в 10:18

Руководитель отдела рекламаций / направления сервисной службы

90 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
41 год (7 апреля 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино, м. Тушинская, м. Митино
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

сентябрь 2012 — апрель 2015
2 года и 8 месяцев

Руководитель отдела рекламаций

(Полная занятость)

ГК "Арконада"(Триал-Трейд), г. Москва.

Общее руководство отделом рекламаций. Фактически вел три направления - претензии (1500 клиентов), реализация некондиционной техники, взаиморасчеты с клиентами по всему входу брака на склад. Контролировал работу по компенсациям за брак от вендоров. Определение виновных в ущербе для компании, расчет и возложение материальной ответственности по факту возникновения таких случаев. Непосредственное руководство складом бракованной продукции. Анализ статистики входа-выхода некондиции. Контроль за учетом ТМЦ на складе брака, за входящей обработкой всех возвратов от клиентов. Согласование сервисной части договоров поставок в компанию, сервисного обслуживания по собственным брендам. Работа со всеми основными вендорами и поставщиками бытовой техники.
За сравнительно небольшой отрезок времени удалось создать и внедрить Регламент по работе с некондиционной техникой, классификацию брака, Регламент по некомплекту. При этом добился оптимального разграничения зон ответственности по фактам возникновения логистических издержек, в том числе брака. Удалось провести оптимизацию размещения некондиции на складских площадях, повысить в разы скорость и качество обработки брака, в 3-4 раза увеличить оптовую базу клиентов по некондиции практически по всем товарным группам и категориям брака. Проведена оптимизация претензионной работы по всем направлениям, сделав ее более четкой, понятной, клиентоориентированной, при этом не увеличив статистику по объему входа брака в компанию и других сопутствующих издержек.
Успешно применялись "заградительные меры" по возможным возвратам от клиентов "чужого" товара. На складе брака проводилось планомерное ужесточение политики приемки, обработки, складирования и отгрузки брака, регулярное обучение сотрудников работе с браком. По результатам моей работы удалось добиться существенного снижения необоснованных логистических издержек компании. В прямом подчинении 15 сотрудников.

март 2012 — июль 2012
5 месяцев

Сервис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Элком техник, г. Москва.

Оптимизация сервисной политики компании. Ведение документации и отчетности по складу, поддержка и развитие системы осуществления гарантийного обслуживания собственного бренда компании. Оценка убытков Компании, аналитика причиненного ущерба, определение виновных, возложение материальной ответственности. Внедрение регламентов о механизме уценки и реализации некондиционной техники. Минимизация убытков и издержек компании по результатам внедрения. Активные продажи некондиционной техники в собственную оптовую базу, а также поиск новых клиентов. Обучение сотрудников методам оценки некондиционной техники.

октябрь 2010 — февраль 2012
1 год и 5 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

Раведа, г. Москва.

Разработка каналов сбыта. Разработка мотивации клиентов. Привлечение новых клиентов. Управление отношениями с клиентами. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции, согласование условий поставок. Обеспечение контроля выполнения заказов, договорных обязательств.
Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Работа с рекламациями клиентов. Организация отчетности (в т.ч. своевременно поступление документации). Контроль поставок продукции в сроки и объеме в соответствии с заказами и договорами. Обработка статистических данных по объемам продаж и товарообороту.
Успешное и активное продвижение малоизвестных брендов на рынок. Значительное увеличение реально работающих оптовых контрагентов компании. Способствовал существенному росту товарооборота и прибыли. Вхождение в федеральные сети.

май 2006 — апрель 2010
4 года

Менеджер по корпоративной работе/Руководитель направления

(Полная занятость)

Группа компаний "МИР", г. Москва.

С первых дней работы курировал направление "Оптовые продажи некондиционной техники". Разработка регламента продаж и классификации уцененного товара, ведение переговоров с клиентами и партнерами компании, привлечение новых покупателей, прямые оптовые продажи, составление отчетности, планирование торговой деятельности, руководство небольшим коллективом. Во время работы удалось наладить торговый процесс по направлению практически с нуля. Была существенно расширена личная оптовая база клиентов на всей европейской части России почти по всем ассортиментным группам товара. В начале 2009 года официально переведен в должность "Руководитель направления". Знание всех нюансов работы с браком на узком и специфичном рынке от и до!!!

январь 2002 — март 2006
4 года и 3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ЗАО "Связной", г. Москва.

Непрерывное участие в торговом процессе, консультации клиентов, ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств. В последние полтора-два года принимал активное участие в развитии направления "некондиционная техника", мною были наработаны опыт продаж в этой сфере, определенные связи среди участников этого рынка, а также база оптовых покупателей.
В ежегодном конкурсе "Лучший по профессии" проводимом среди сотрудников всей компании занимал призовые места в 2004 и в 2005 годах.

Ключевые навыки
Большой опыт работы в сервисном направлении - 2 федеральные сетки и крупнейший дистрибьютор. Рабочие контакты с коллегами на производстве и многими компаниями на рынке бытовой техники. Специфика оптового рынка бытовой техники. Знание специфичного рынка некондиционной техники, порядок ценообразования, оптовая база клиентов, разработка регламентов по уценке и продаже (утилизации), возможности начать работу с нуля, работа на полном доверии с руководством и партнерами компании. Возможна работа с любыми объемами товара на договорной основе.

Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, SAP, 1С
Учился

по 2000

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Горный. Специальность: Экономика и управление на металлургических предприятиях. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2002

Техника и психология продаж. Учебный центр, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Где бы не работал, всегда добивался поставленных перед собой целей.
Футбол, биатлон, люблю путешествовать
оптовая продажа уценённой техники

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6281255 обновлено в 10:18
Руководитель отдела рекламаций / направления сервисной службы
90 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 41 год (7 апреля 1975)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Митино (м. Тушинская, м. Митино)
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
2 года 8 месяцев
сентябрь 2012  — апрель 2015
ГК "Арконада"(Триал-Трейд), Москва, полная занятость
Руководитель отдела рекламаций
Общее руководство отделом рекламаций. Фактически вел три направления - претензии (1500 клиентов), реализация некондиционной техники, взаиморасчеты с клиентами по всему входу брака на склад. Контролировал работу по компенсациям за брак от вендоров. Определение виновных в ущербе для компании, расчет и возложение материальной ответственности по факту возникновения таких случаев. Непосредственное руководство складом бракованной продукции. Анализ статистики входа-выхода некондиции. Контроль за учетом ТМЦ на складе брака, за входящей обработкой всех возвратов от клиентов. Согласование сервисной части договоров поставок в компанию, сервисного обслуживания по собственным брендам. Работа со всеми основными вендорами и поставщиками бытовой техники.
За сравнительно небольшой отрезок времени удалось создать и внедрить Регламент по работе с некондиционной техникой, классификацию брака, Регламент по некомплекту. При этом добился оптимального разграничения зон ответственности по фактам возникновения логистических издержек, в том числе брака. Удалось провести оптимизацию размещения некондиции на складских площадях, повысить в разы скорость и качество обработки брака, в 3-4 раза увеличить оптовую базу клиентов по некондиции практически по всем товарным группам и категориям брака. Проведена оптимизация претензионной работы по всем направлениям, сделав ее более четкой, понятной, клиентоориентированной, при этом не увеличив статистику по объему входа брака в компанию и других сопутствующих издержек.
Успешно применялись "заградительные меры" по возможным возвратам от клиентов "чужого" товара. На складе брака проводилось планомерное ужесточение политики приемки, обработки, складирования и отгрузки брака, регулярное обучение сотрудников работе с браком. По результатам моей работы удалось добиться существенного снижения необоснованных логистических издержек компании. В прямом подчинении 15 сотрудников.
5 месяцев
март   — июль 2012
ООО Элком техник, Москва, полная занятость
Сервис-менеджер
Оптимизация сервисной политики компании. Ведение документации и отчетности по складу, поддержка и развитие системы осуществления гарантийного обслуживания собственного бренда компании. Оценка убытков Компании, аналитика причиненного ущерба, определение виновных, возложение материальной ответственности. Внедрение регламентов о механизме уценки и реализации некондиционной техники. Минимизация убытков и издержек компании по результатам внедрения. Активные продажи некондиционной техники в собственную оптовую базу, а также поиск новых клиентов. Обучение сотрудников методам оценки некондиционной техники.
1 год 5 месяцев
октябрь 2010  — февраль 2012
Раведа, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Разработка каналов сбыта. Разработка мотивации клиентов. Привлечение новых клиентов. Управление отношениями с клиентами. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции, согласование условий поставок. Обеспечение контроля выполнения заказов, договорных обязательств.
Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Работа с рекламациями клиентов. Организация отчетности (в т.ч. своевременно поступление документации). Контроль поставок продукции в сроки и объеме в соответствии с заказами и договорами. Обработка статистических данных по объемам продаж и товарообороту.
Успешное и активное продвижение малоизвестных брендов на рынок. Значительное увеличение реально работающих оптовых контрагентов компании. Способствовал существенному росту товарооборота и прибыли. Вхождение в федеральные сети.
4 года
май 2006  — апрель 2010
Группа компаний "МИР", Москва, полная занятость
Менеджер по корпоративной работе/Руководитель направления
С первых дней работы курировал направление "Оптовые продажи некондиционной техники". Разработка регламента продаж и классификации уцененного товара, ведение переговоров с клиентами и партнерами компании, привлечение новых покупателей, прямые оптовые продажи, составление отчетности, планирование торговой деятельности, руководство небольшим коллективом. Во время работы удалось наладить торговый процесс по направлению практически с нуля. Была существенно расширена личная оптовая база клиентов на всей европейской части России почти по всем ассортиментным группам товара. В начале 2009 года официально переведен в должность "Руководитель направления". Знание всех нюансов работы с браком на узком и специфичном рынке от и до!!!
4 года 3 месяца
январь 2002  — март 2006
ЗАО "Связной", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Непрерывное участие в торговом процессе, консультации клиентов, ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств. В последние полтора-два года принимал активное участие в развитии направления "некондиционная техника", мною были наработаны опыт продаж в этой сфере, определенные связи среди участников этого рынка, а также база оптовых покупателей.
В ежегодном конкурсе "Лучший по профессии" проводимом среди сотрудников всей компании занимал призовые места в 2004 и в 2005 годах.
Высшее образование
2000
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Горный
Заочная форма обучения
Экономика и управление на металлургических предприятиях
Курсы
2002
Учебный центр
Техника и психология продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сервисном направлении - 2 федеральные сетки и крупнейший дистрибьютор. Рабочие контакты с коллегами на производстве и многими компаниями на рынке бытовой техники. Специфика оптового рынка бытовой техники. Знание специфичного рынка некондиционной техники, порядок ценообразования, оптовая база клиентов, разработка регламентов по уценке и продаже (утилизации), возможности начать работу с нуля, работа на полном доверии с руководством и партнерами компании. Возможна работа с любыми объемами товара на договорной основе.

Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, SAP, 1С
Дополнительные сведения
Где бы не работал, всегда добивался поставленных перед собой целей.
Футбол, биатлон, люблю путешествовать
оптовая продажа уценённой техники