Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3497574
3 декабря

Руководитель отдела развития

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (20 апреля 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

февраль 2012 — н.в.
4 года и 11 месяцев

Заместитель генерального директора

ООО Правовой центр Сателлит–юридические консультации, недвижимость-, г. Москва.

- Поиск и привлечение клиентов, продажа, обмен, сдача –недвижимость, консультирование физ. лиц.
Подшефные работы- в области маркетинговых исследований. Написание отчёта, бизнес-планирование- отчёт, защита перед заказчиком.. Поиск новых клиентов. Посещение форумов, в том, числе финансовых директоров, обучение сотрудников в области продаж.

сентябрь 2011 — декабрь 2011
4 месяца

Руководитель корпоративного блока

(Полная занятость)

2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл., г. Москва.

Сопровождение крупных проектов, руководство отделом. Взаимодействие с Государственным сектором. Партнёрские отношения с Торгово-промышленной палатой Р. Ф. Продвижение и продажа инжиниринговых услуг. Оперативное руководство деятельностью отдела.
Организация подготовки и проведения конкурсных процедур.
Организация мониторинга электронной системы государственного (федерального, муниципального) заказа, заказов ГК «Росатом».
Координация работы служб: анализ конкурсной документации, подготовка документооборота.

январь 2009 — сентябрь 2011
2 года и 9 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Внешген аудит", г. Москва.

Аудиторская фирма "Внешгенаудит"специализирующихся в области аудита и консалтинга предприятий, банков и инвестиционных институтов. Имеющая опыт восстановления и автоматизация бухгалтерского и управленческого учета.
Тренинг по продажам аудиторских услуг. Формирование репутационной стоимости компании: мониторинг рынка и проектирование стратегии развития, продвижение бренда компании на рынке; создание паблисити руководителя и экспертов компании; организационное развитие (построение и регламентирование бизнес-процессов, внедрение и сопровождение изменений); развитие корпоративной культуры; культивирование корпоративных ценностей, нематериальных стимулов в работе сотрудников.
Контроль управления денежными потоками.
Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности компании. Определение ценовой политики.
Ведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве.
Поддержание и развитие деловых отношений с партнерами.
Отслеживание платежей клиентов. Опыт прямых продаж.

август 2008 — декабрь 2008
5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

АКЦ Учёти Налоги, г. Москва.

Подписание договоров, разработка бизнес плана и развития отдела. Успешное ведения деловых переговоров с различными компаниями в разных отрослях, работа с договорами, подготовка документации, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль исполнения договорных обязательств, поступление денежных средств. Составление планов продаж, бюджета и отчетность по ним, повышение уровня продаж продуктов и проектов компании, выработка стратегии продаж. Ведение клиентской базы данных.

февраль 2004 — июнь 2008
4 года и 5 месяцев

Специалист координатор отдела развития

(Полная занятость)

АКГ "ФинЭкспертиза" — Консалтинг/аудит/сертификация, г. Москва.

Поиск клиентов, подписание договоров, переговоры с клиентами. Разработка, осуществление и контроль бизнес процессов. Бизнес-планирование. Работа с иностранными компаниями. Поиск компаний вышедших на обязательный аудит.

август 2003 — октябрь 2003
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Частичная занятость)

Парк.Ру — Маркетинг/реклама/PR, г. Москва.

Разработка, распространение и сопровождение информационно аналитических и справочно-правовых систем.
Должностные обязанности: Осуществление продвижения товара на рынке. Исследование рынка, ценообразование, ассортиментная политика. Общение с клиентами, обучение клиентов, продажи программы.

октябрь 2000 — июнь 2001
9 месяцев

Супервайзер

Альтрейд Промоушен — Маркетинг/реклама/PR, г. Москва.

Проведения промо Акций. Набор и обучения сотрудников, проведение кастингов.

Ключевые навыки
Руководство, реструктуризация, стратегическое и антикризисное управление управляющей компании. Разработка концепций, стратегических и идеологии развития бизнеса. Формирмирование новых направлений департаментов. Комплексный анализ деятельности организационных структур, выявление слабых сторон и их реструктуризация. Стратегическое и оперативное планирование, прогнозирование ключевых показателей. Сегментация рынка, позиционирование компании, планирование и формирование тактики продаж. Управленческие компетенции (постановка задач, планирование, прогнозирование, организация, мотивация, контроль, работа с персоналом);
Успешный опыт в создании отдела продаж по проекту Start-Up;
Опыт договорной работы (ведение переговоров, заключения и согласования, дебиторская задолженность.
Создание мотивационных программ;анализ рынка и сбор информации о клиентах;представление компании на конференциях.

В свободное время изучаю экономику, увлекаюсь политикой, разрабатываю бизнес планы.
Училась

по 2003

Академия Менеджмента Инноваций Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент Организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
О себе

Коммуникабельна, внимательная, активная, общительная, трудолюбивая, самостоятельная, целеустремленная, организаторские способности. Презентабельная внешность; Владение навыками ведения переговоров; Знание делового этикета и бизнес стиля;

Дополнительная информация: Английский – письменный, испанский со словарём, владение ПК на уровне продвинутого пользователя, офисной техникой, умение рассчитывать и составлять бизнес-план.
Люблю петь и танцевать, постановка театральных сценок.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3497574 обновлено 3 декабря, 18:11
Руководитель отдела развития
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (20 апреля 1979)
Москва
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Заместитель генерального директора
4 года 11 месяцев
февраль 2012  — н.в.
ООО Правовой центр Сателлит–юридические консультации, недвижимость-, Москва
- Поиск и привлечение клиентов, продажа, обмен, сдача –недвижимость, консультирование физ. лиц.
Подшефные работы- в области маркетинговых исследований. Написание отчёта, бизнес-планирование- отчёт, защита перед заказчиком.. Поиск новых клиентов. Посещение форумов, в том, числе финансовых директоров, обучение сотрудников в области продаж.
Руководитель корпоративного блока
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2011
2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл., Москва, полная занятость
Сопровождение крупных проектов, руководство отделом. Взаимодействие с Государственным сектором. Партнёрские отношения с Торгово-промышленной палатой Р. Ф. Продвижение и продажа инжиниринговых услуг. Оперативное руководство деятельностью отдела.
Организация подготовки и проведения конкурсных процедур.
Организация мониторинга электронной системы государственного (федерального, муниципального) заказа, заказов ГК «Росатом».
Координация работы служб: анализ конкурсной документации, подготовка документооборота.
Заместитель генерального директора
2 года 9 месяцев
январь 2009  — сентябрь 2011
ООО "Внешген аудит", Москва, полная занятость
Аудиторская фирма "Внешгенаудит"специализирующихся в области аудита и консалтинга предприятий, банков и инвестиционных институтов. Имеющая опыт восстановления и автоматизация бухгалтерского и управленческого учета.
Тренинг по продажам аудиторских услуг. Формирование репутационной стоимости компании: мониторинг рынка и проектирование стратегии развития, продвижение бренда компании на рынке; создание паблисити руководителя и экспертов компании; организационное развитие (построение и регламентирование бизнес-процессов, внедрение и сопровождение изменений); развитие корпоративной культуры; культивирование корпоративных ценностей, нематериальных стимулов в работе сотрудников.
Контроль управления денежными потоками.
Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности компании. Определение ценовой политики.
Ведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве.
Поддержание и развитие деловых отношений с партнерами.
Отслеживание платежей клиентов. Опыт прямых продаж.
Менеджер по продажам
5 месяцев
август   — декабрь 2008
АКЦ Учёти Налоги, Москва, полная занятость
Подписание договоров, разработка бизнес плана и развития отдела. Успешное ведения деловых переговоров с различными компаниями в разных отрослях, работа с договорами, подготовка документации, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль исполнения договорных обязательств, поступление денежных средств. Составление планов продаж, бюджета и отчетность по ним, повышение уровня продаж продуктов и проектов компании, выработка стратегии продаж. Ведение клиентской базы данных.
Специалист координатор отдела развития
4 года 5 месяцев
февраль 2004  — июнь 2008
АКГ "ФинЭкспертиза" — Консалтинг/аудит/сертификация, Москва, полная занятость
Поиск клиентов, подписание договоров, переговоры с клиентами. Разработка, осуществление и контроль бизнес процессов. Бизнес-планирование. Работа с иностранными компаниями. Поиск компаний вышедших на обязательный аудит.
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
август   — октябрь 2003
Парк.Ру — Маркетинг/реклама/PR, Москва, частичная занятость
Разработка, распространение и сопровождение информационно аналитических и справочно-правовых систем.
Должностные обязанности: Осуществление продвижения товара на рынке. Исследование рынка, ценообразование, ассортиментная политика. Общение с клиентами, обучение клиентов, продажи программы.
Супервайзер
9 месяцев
октябрь 2000  — июнь 2001
Альтрейд Промоушен — Маркетинг/реклама/PR, Москва
Проведения промо Акций. Набор и обучения сотрудников, проведение кастингов.
Высшее образование
2003
Академия Менеджмента Инноваций
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент Организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Руководство, реструктуризация, стратегическое и антикризисное управление управляющей компании. Разработка концепций, стратегических и идеологии развития бизнеса. Формирмирование новых направлений департаментов. Комплексный анализ деятельности организационных структур, выявление слабых сторон и их реструктуризация. Стратегическое и оперативное планирование, прогнозирование ключевых показателей. Сегментация рынка, позиционирование компании, планирование и формирование тактики продаж. Управленческие компетенции (постановка задач, планирование, прогнозирование, организация, мотивация, контроль, работа с персоналом);
Успешный опыт в создании отдела продаж по проекту Start-Up;
Опыт договорной работы (ведение переговоров, заключения и согласования, дебиторская задолженность.
Создание мотивационных программ;анализ рынка и сбор информации о клиентах;представление компании на конференциях.

В свободное время изучаю экономику, увлекаюсь политикой, разрабатываю бизнес планы.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, внимательная, активная, общительная, трудолюбивая, самостоятельная, целеустремленная, организаторские способности. Презентабельная внешность; Владение навыками ведения переговоров; Знание делового этикета и бизнес стиля;

Дополнительная информация: Английский – письменный, испанский со словарём, владение ПК на уровне продвинутого пользователя, офисной техникой, умение рассчитывать и составлять бизнес-план.
Люблю петь и танцевать, постановка театральных сценок.