Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25789336Обновлено 22 сентября
В избранные

Руководитель отдела размещения

45 000 Р
Жен., 43 года (17 декабря 1973), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год и 1 месяц
июль 2016 — июль 2017
Менеджер по продажам
ООО МААН, Москва
Договорная работа, работа с физическими и юридическими лицами, электронная коммерция, ведение документации, составление текущей отчетности.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы, составление бизнес-проектов по развитию и повышению прибыльности гостиницы.
1 год и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2012
Менеджер СП и Р
ОАО "ГК"Космос", Г Москва
Планирование рабочего дня, распределение нагрузки.
Контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Руководство работниками службы, принятие участия в подборе кадров, осуществление их расстановки и эффективного использования.
Разработка должностных инструкций на подчиненный персонал.
Проведение инструктажей по должностным инструкциям и охране труда.
Контроль выхода на работу, табели учета рабочего времени
Прием, размещение и своевременная регистрация гостей, контроль за правильностью ведения и оформления документов, в т.ч. работа с УФМС и ЦАБС.
Обеспечение координации и взаимосвязи служб гостиничного хозяйства
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
гостей.
Подготовка проектов ответов на жалобы.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль и координация предоставления дополнительных услуг.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы.
11 месяцев
октябрь 2009 — август 2010
Начальник отдела бронирования
ОАО "Гостиница "Байкал", Г Москва
Договорная работа, документооборот отдела, выставление счетов, контроль за оборотом денежных средств, работа с физическими и юридическими лицами, контроль за работой отдела, работа с турагентами, разработка сайта гостиницы, оптимизация загрузки.
1 год и 2 месяца
апрель 2008 — май 2009
Старший администратор
ОАО ГОК Пекин, Г Москва
Организация приема и размещения гостей, прием и обработка заказов, бронирование, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, работа с большими группами гостей, процедуры регистрации иностранных граждан, ведение счетов гостей, работа в конфликтных ситуациях, работа с туроператорами
11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2008
Специалист отдела бронирования
ОАО Интурист Отель Групп, Г Москва
Прием и обработка заказов, бронирование, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, выставление счетов, работа с турагентами и туроператорами, физическими и юридическими лицами.
1 год и 10 месяцев
июль 2005 — апрель 2007
Старший портье-кассир
ОАО Г/К Шереметьево-2, Г Москва
Прием и размещение гостей, бронирование, работа с большими группами, регистрация гостей, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, инкассация, работа с жалобами и претензиями, подготовка счетов
Высшее образование
2014
Первый профессиональный Университет
Управление туристическим и гостиничным бизнесом.
Очно-заочная форма обучения
Магистр менеджмента
1994
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель иностранного языка.
Курсы
2012
РГУТиС
Инновационное управление деятельностью и развитием гостиничных предприятий.
Г Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Проф. навыки: знание стандартов обслуживания, знание законодательной базы гостиничного хозяйства, знание гостиничного рынка Москвы и России, кассовая отчетность и дисциплина, итоговые отчеты, аудит, профильные связи с турагентствами и поставщиками услуг (трансферы, билеты и т.д.) работа со счетами и денежными средствами. Электронная коммерция.
Построение профессиональной команды, четкая организация, координация и контроль всех участков производственного процесса, обучение персонала, наставничество. Успешный опыт руководства коллективом 4-70 человек, формирование отделов с нуля.
Создание надежной и устойчивой клиентской базы.
ПК-уверенный пользователь: высокая скорость печати, деловая переписка, договорная работа.
Знание специальных гостиничных программ: OPERA LIBRA INTEROTEL
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, высокая стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации и большим потоком клиентов на должном уровне обслуживания, способность быстро обучаться и усваивать информацию, презентабельная внешность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела аренды, Начальник отдела задолженности, Коммерческий директор, Руководитель отдела ревизий
По договоренности
Начальник отдела дебиторской задолженности, ООО "Торговая Галерея"
Руководитель отдела аренды, Начальник отдела задолженности, Коммерческий директор, Руководитель отдела ревизий
Руководитель отдела
По договоренности
Менеджер отдела, Леруа Мерлен
Руководитель отдела
Руководитель проекта гостиничного бизнеса
По договоренности
Руководитель проекта, ООО "Атлант Сервис"
Смотреть все резюме
Резюме № 25789336 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 20:49

Резюме

Руководитель отдела размещения 45 000
Дата рождения: 17 декабря 1973, 43 года.
Москва, готова к переезду
07.2016—07.2017   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО МААН, г. Москва.
Договорная работа, работа с физическими и юридическими лицами, электронная коммерция, ведение документации, составление текущей отчетности.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы, составление бизнес-проектов по развитию и повышению прибыльности гостиницы.
08.2010—02.2012   1 год 7 месяцев
Менеджер СП и Р
ОАО "ГК"Космос", г. Г Москва.
Планирование рабочего дня, распределение нагрузки.
Контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Руководство работниками службы, принятие участия в подборе кадров, осуществление их расстановки и эффективного использования.
Разработка должностных инструкций на подчиненный персонал.
Проведение инструктажей по должностным инструкциям и охране труда.
Контроль выхода на работу, табели учета рабочего времени
Прием, размещение и своевременная регистрация гостей, контроль за правильностью ведения и оформления документов, в т.ч. работа с УФМС и ЦАБС.
Обеспечение координации и взаимосвязи служб гостиничного хозяйства
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
гостей.
Подготовка проектов ответов на жалобы.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль и координация предоставления дополнительных услуг.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы.
10.2009—08.2010   11 месяцев
Начальник отдела бронирования
ОАО "Гостиница "Байкал", г. Г Москва.
Договорная работа, документооборот отдела, выставление счетов, контроль за оборотом денежных средств, работа с физическими и юридическими лицами, контроль за работой отдела, работа с турагентами, разработка сайта гостиницы, оптимизация загрузки.
04.2008—05.2009   1 год 2 месяца
Старший администратор
ОАО ГОК Пекин, г. Г Москва.
Организация приема и размещения гостей, прием и обработка заказов, бронирование, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, работа с большими группами гостей, процедуры регистрации иностранных граждан, ведение счетов гостей, работа в конфликтных ситуациях, работа с туроператорами
06.2007—04.2008   11 месяцев
Специалист отдела бронирования
ОАО Интурист Отель Групп, г. Г Москва.
Прием и обработка заказов, бронирование, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, выставление счетов, работа с турагентами и туроператорами, физическими и юридическими лицами.
07.2005—04.2007   1 год 10 месяцев
Старший портье-кассир
ОАО Г/К Шереметьево-2, г. Г Москва.
Прием и размещение гостей, бронирование, работа с большими группами, регистрация гостей, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, инкассация, работа с жалобами и претензиями, подготовка счетов
Высшее
2014
Первый профессиональный Университет
Факультет: Управление туристическим и гостиничным бизнесом.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Магистр менеджмента
Высшее
1994
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель иностранного языка.
Курсы и тренинги
2012
РГУТиС
Инновационное управление деятельностью и развитием гостиничных предприятий.
Г Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Проф. навыки: знание стандартов обслуживания, знание законодательной базы гостиничного хозяйства, знание гостиничного рынка Москвы и России, кассовая отчетность и дисциплина, итоговые отчеты, аудит, профильные связи с турагентствами и поставщиками услуг (трансферы, билеты и т.д.) работа со счетами и денежными средствами. Электронная коммерция.
Построение профессиональной команды, четкая организация, координация и контроль всех участков производственного процесса, обучение персонала, наставничество. Успешный опыт руководства коллективом 4-70 человек, формирование отделов с нуля.
Создание надежной и устойчивой клиентской базы.
ПК-уверенный пользователь: высокая скорость печати, деловая переписка, договорная работа.
Знание специальных гостиничных программ: OPERA LIBRA INTEROTEL
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, высокая стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации и большим потоком клиентов на должном уровне обслуживания, способность быстро обучаться и усваивать информацию, презентабельная внешность.