40994720Обновлено в 18:05Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
51 год (родился 08 февраля 1968)
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж и маркетинга

готов к командировкам
100 000

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • ноябрь 2007 – февраль 2019
    • 11 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Истра", Москва
    Оптовая и розничная продажа строительными и отделочными материалами.

    Обязанности:

    Полное руководство фирмой, организация оптовой торговли и представительства испанских фабрик производителей керамической плитки и керамогранита на территории РФ (являлся агентом фабрики Keraben). Создание региональных складов, работа с сетевыми магазинами, работа с дизайн студиями. Формирование команды и руководство ей. Создание интернет магазина. Организация процесса закупки и контроль складских остатков. Поиск поставщиков и непосредственное участие в выборке товарного ассортимента. Оперативное руководство компанией; Разработка стратегии работы отдела продаж, и непосредственное руководство им, найм сотрудников и адаптация их. Анализ эффективности и планирование деятельности; Активный поиск клиентов, налаживание взаимовыгодных долгосрочных отношений с потенциальными клиентами, поиск и привлечение архитекторов и дизайнеров, контрактные продажи, работа со строительными компаниями и поставки товара под контракты. Отладка бизнес-процессов, доработка существующих и внедрение новых инструментов получения максимальной прибыли. Проведение переговоров и презентаций, Создание сайта i-keramika.ru, под контрактные продажи материала из Испании. Оперативное руководство компанией; Разработка стратегии работы отдела продаж; Анализ эффективности и планирование деятельности; Активный поиск клиентов, налаживание взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами, поиск и привлечение новых каналов сбыта; Разработка нового бизнес процесса по торговле напрямую с фабрик Испании непосредственно под заказ и организация доставки на объекты по всей территории РФ. Отладка бизнес-процессов, доработка существующих и внедрение новых инструментов; Проведение переговоров и презентаций. Участие в региональных семинарах проводимых Торговым представительством Испании. Участие в международных выставках CERSAE (Италия), CEVISAMA (Испания), Batimat в качестве агента и дистрибьютора фабрики. Разработка собственного продукта и торговля на международных рынках из Испании. Контроль работы всех структур подразделения и постановка задач.
    • октябрь 1997 – август 2007
    • 9 лет и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ОАО ПСФ "КлючСтройарсенал", Москва
    Оптовая и розничная торговля стройматериалами

    Обязанности:

    Руководство коллективом, организация оптовой торговли керамической плиткой и всеми отделочными материалами импортного производства. Руководство отделом продаж: подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала; Проведение встреч с клиентами, продажи на встречах; Организация работы подчиненных сотрудников; Аналитика работы менеджеров и отчетность руководству; Активное развитие клиентской базы; Ведение учета продаж и выполнения плана продаж; Мониторинг конкурентов; Отчеты высшему руководству Изучение конкурентов и их преимуществ. Навыки работы с большим объемом информации Стратегическое планирование развития направления по продажам. Разработка и курирование маркетинговой политики направления: рекламные материалы, сайт, выставки, конференции, статьи, анализ конкурентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка и контроль реализации стратегии продаж; Работа по привлечению новых клиентов и по расширению каналов продаж; Управление коммерческой службой компании (формирование команды, планирование работы, постановка целей, контроль результатов, разработка мотивационных схем, организация обучения); Сегментация клиентской базы – территориальное деление, маршрутизация, анализ и прогнозирование продаж, включая управление ассортиментом в клиенте, подбор и балансировка коммерческих условий для клиентов; Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями; Оптимизация товарной матрицы, анализ рентабельности продаж в разрезе клиентов и категорий; Мониторинг и анализ конкурентной среды, оперативное изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов, от сложившейся ситуации на рынке в целом; Проведение и контроль трейд-маркетинговых мероприятий (акции); Контроль над собираемостью дебиторской задолженности, сокращение просроченной задолженности, разработка схем работы со сложными клиентами; Планирование и бюджетирование; Оптимизация бизнес-процессов. Глубокое знание всех бизнес процессов, наработана большая база как среди клиентов (дилеры, дистрибьютеры, дизайнеры, и т. д.) Активная жизненная позиция, оптимист, работаю на результат. Большой опыт в продажах, от менеджера до ген. директора. Смотрю на работу со стороны собственника. Зарегистрирован в Агентстве стратегических инициатив, проходил обучение по программе корпоративный директор. Офицер запаса. Аналитический склад ума. Гражданский диплом МВТУ им Баумана.