Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7950524
1 февраля

Руководитель отдела продаж

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (20 марта 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 4 месяца

май 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Интэк", инвестиционно-строительная проектная компания.

Руководство персоналом;
Работа внутренним тренером по продажам;
Анализ клиентской базы (ABC);
Проведение переговоров с основными клиентами компании, заключение договоров;
Подбор персонала и формирование отдела;
Операционный бизнес процесс: оптимизация работы отдела, проведение семинаров и тренингов, мероприятий направленных на динамичное развитие компании;
Анализ эффективности работы персонала;
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
Оперативное управление персоналом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
Работа с рекламациями
Достижения:
За первые 1.5 лет работы в компании, собрал в отдел продаж эффективную команду специалистов.

апрель 2010 — май 2014
4 года и 2 месяца

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

"Деловой Советникъ", деятельность спектра юридических услуг.

Выполнение плана продаж;
Формирование планов развития компании;
Построение системы обучения и развития персонала;
Оперативное и стратегическое управление отделом продаж;
Расширение клиентской базы компании;
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
Построение отдела продаж с "0" в течении 24 мес. работы в компании;
Постановка задач менеджерам и контроль выполнения конверсии;
Организация проведения семинаров и тренингов менеджеров компании;
Контроль внешнего вида персонала при проведении деловых встреч и переговоров, состояния рабочих мест и дисциплины;
Разработка системы мотивации отдела;
Расстановка приоритетов по ежедневной работе менеджеров.
Достижения:
На протяжении 12 месяцев работы, восстановил деловые отношения с 40 партнерами, которые ранее отказались в сотрудничестве с компанией.

август 2005 — апрель 2010
4 года и 9 месяцев

Ведущий менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "В-Стиль", производство жалюзи, рольставен, автоматических ворот..

Разработка схемы, формы, методов и техники продажи товаров;
Изучение рынка товаров;
Организация сбора информации о спросе на товары, анализ потребности покупателей;
Разработка реализации сети сбыта товаров, развитие дилерских отношений;
Выявление потенциальных и перспективных дистрибьюторов, установка деловых контактов;
Руководство организацией работ по доставке и отгрузке товаров дистрибьюторам по заключенным договорам;
Контроль оплаты товаров по заключенным договорам;
Организация обратной связи клиентов, рекламации, срок действия договоров и полнота исполнения обязательств;
Поиск деловых партнеров в ответственном регионе.
Достижения:
Расширил в 2 раза дистрибьюторскую сеть, за время работы в компании.

ноябрь 2002 — апрель 2005
2 года и 6 месяцев

Менеджер торгового зала

(Полная занятость)

"Персона-Р", сеть салонов бытовой техники и электроники.

Работа с клиентами;
Консультирование и продажа товаров компании;
Участие в презентациях, выставках;
Работа с возражениями и конфликтными ситуациями;
Ведение клиентской базы компании;
Перепись и учет остатков товара в регламентированном порядке;
Кассовая отчетность и ведение первичных бухгалтерских документов;
Наставничество и обучение консультантов-стажеров в процессе работы.
Достижения:
Лучший менеджер сети "Эксперт"2004г;
Успешное использование метода Up-sell и Cross-sell.

август 1999 — октябрь 2002
3 года и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Практик", компания поставщик расходных стоматологических материалов.

Поддержание и расширение существующей клиентской базы;
Анализ рынка, работа с потенциальными заказчиками;
Активное взаимодействие с клиентами по вопросам поставок продукции;
Сопровождение процесса продаж от звонка до закрытия сделки;
Составление коммерческих предложений, заключение договоров;
Проведение деловых встреч и переговоров;
Продвижение линейки ассортимента и новых видов продукции.

август 1996 — август 1999
3 года и 1 месяц

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Ритуал" МУ СПП, комплекс похоронно-ритуальных услуг.

Приём и оперативное выполнение заказов;
Корректная коммуникация с клиентами компании;
Координация логистических служб работы специалистов;
Оформление всех необходимых документов;
Продажа ритуальных и сопутствующих товаров компании;
Взаимодействие с социальными органами и представителями власти.

Ключевые навыки
Знание компьютерных программ (MS Office, Exсel, Word, 1С 7.7 торг. и скл., Amo CRM);
опыт ведения переговоров;
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.
Учился

по 2003

Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Тренинги:
Управление отделом продаж, основные управленческие навыки, особенности основных этапов продаж, холодные звонки и поиск клиентов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями, правила ведения деловых переговоров и встреч.
Личные качества:
Добросовестность, честность, порядочность, коммуникабельность, дисциплинированность, управляемость, совместимость, безопасность, соблюдение деловой этики и "dress"кода, быстрая обучаемость.
Хобби:
Посещение спорт зала (2 раза в неделю), ч/б кино.
Рекомендации по запросу
Рекомендательное письмо:
готов предоставить

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7950524 обновлено 1 февраля, 15:51
Руководитель отдела продаж
70 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (20 марта 1974)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского)
Опыт работы 20 лет и 4 месяца
Руководитель отдела продаж
2 года 10 месяцев
май 2014  — н.в.
ООО "Интэк", инвестиционно-строительная проектная компания, полная занятость
Руководство персоналом;
Работа внутренним тренером по продажам;
Анализ клиентской базы (ABC);
Проведение переговоров с основными клиентами компании, заключение договоров;
Подбор персонала и формирование отдела;
Операционный бизнес процесс: оптимизация работы отдела, проведение семинаров и тренингов, мероприятий направленных на динамичное развитие компании;
Анализ эффективности работы персонала;
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
Оперативное управление персоналом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
Работа с рекламациями
Достижения:
За первые 1.5 лет работы в компании, собрал в отдел продаж эффективную команду специалистов.
Руководитель отдела продаж
4 года 2 месяца
апрель 2010  — май 2014
"Деловой Советникъ", деятельность спектра юридических услуг, полная занятость
Выполнение плана продаж;
Формирование планов развития компании;
Построение системы обучения и развития персонала;
Оперативное и стратегическое управление отделом продаж;
Расширение клиентской базы компании;
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
Построение отдела продаж с "0" в течении 24 мес. работы в компании;
Постановка задач менеджерам и контроль выполнения конверсии;
Организация проведения семинаров и тренингов менеджеров компании;
Контроль внешнего вида персонала при проведении деловых встреч и переговоров, состояния рабочих мест и дисциплины;
Разработка системы мотивации отдела;
Расстановка приоритетов по ежедневной работе менеджеров.
Достижения:
На протяжении 12 месяцев работы, восстановил деловые отношения с 40 партнерами, которые ранее отказались в сотрудничестве с компанией.
Ведущий менеджер отдела продаж
4 года 9 месяцев
август 2005  — апрель 2010
ООО "В-Стиль", производство жалюзи, рольставен, автоматических ворот., полная занятость
Разработка схемы, формы, методов и техники продажи товаров;
Изучение рынка товаров;
Организация сбора информации о спросе на товары, анализ потребности покупателей;
Разработка реализации сети сбыта товаров, развитие дилерских отношений;
Выявление потенциальных и перспективных дистрибьюторов, установка деловых контактов;
Руководство организацией работ по доставке и отгрузке товаров дистрибьюторам по заключенным договорам;
Контроль оплаты товаров по заключенным договорам;
Организация обратной связи клиентов, рекламации, срок действия договоров и полнота исполнения обязательств;
Поиск деловых партнеров в ответственном регионе.
Достижения:
Расширил в 2 раза дистрибьюторскую сеть, за время работы в компании.
Менеджер торгового зала
2 года 6 месяцев
ноябрь 2002  — апрель 2005
"Персона-Р", сеть салонов бытовой техники и электроники, полная занятость
Работа с клиентами;
Консультирование и продажа товаров компании;
Участие в презентациях, выставках;
Работа с возражениями и конфликтными ситуациями;
Ведение клиентской базы компании;
Перепись и учет остатков товара в регламентированном порядке;
Кассовая отчетность и ведение первичных бухгалтерских документов;
Наставничество и обучение консультантов-стажеров в процессе работы.
Достижения:
Лучший менеджер сети "Эксперт"2004г;
Успешное использование метода Up-sell и Cross-sell.
Менеджер по работе с клиентами
3 года 3 месяца
август 1999  — октябрь 2002
ООО "Практик", компания поставщик расходных стоматологических материалов, полная занятость
Поддержание и расширение существующей клиентской базы;
Анализ рынка, работа с потенциальными заказчиками;
Активное взаимодействие с клиентами по вопросам поставок продукции;
Сопровождение процесса продаж от звонка до закрытия сделки;
Составление коммерческих предложений, заключение договоров;
Проведение деловых встреч и переговоров;
Продвижение линейки ассортимента и новых видов продукции.
Специалист по работе с клиентами
3 года 1 месяц
август 1996  — август 1999
ООО "Ритуал" МУ СПП, комплекс похоронно-ритуальных услуг, полная занятость
Приём и оперативное выполнение заказов;
Корректная коммуникация с клиентами компании;
Координация логистических служб работы специалистов;
Оформление всех необходимых документов;
Продажа ритуальных и сопутствующих товаров компании;
Взаимодействие с социальными органами и представителями власти.
Высшее образование
2003
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Промышленное и гражданское строительство
Заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ (MS Office, Exсel, Word, 1С 7.7 торг. и скл., Amo CRM);
опыт ведения переговоров;
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.
Дополнительные сведения
Тренинги:
Управление отделом продаж, основные управленческие навыки, особенности основных этапов продаж, холодные звонки и поиск клиентов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями, правила ведения деловых переговоров и встреч.
Личные качества:
Добросовестность, честность, порядочность, коммуникабельность, дисциплинированность, управляемость, совместимость, безопасность, соблюдение деловой этики и "dress"кода, быстрая обучаемость.
Хобби:
Посещение спорт зала (2 раза в неделю), ч/б кино.
Рекомендации по запросу
Рекомендательное письмо:
готов предоставить