Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6939831Обновлено 25 апреля
В избранные

Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, руководитель отдела маркетинга и рекламы

100 000 Р, на территории работодателя
Муж., 40 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва., м. Отрадное, готов к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
2 года и 2 месяца
март 2013 — апрель 2015
Руководитель отдела продаж
ТракПро, Москва
Формирования ОП, плана продаж по отделу, обучение менеджеров, определение личных планов продаж, разработка мотивационных схем для менеджеров, поиск и ведение ключевых клиентов, ведение бухгалтерской документации, формирование дилерской сети по регионам РФ, . За время работы сформирован эффективный отдел продаж, увеличен объем продаж на 72%, наработана дилерская сеть по регионам РФ.
7 месяцев
март  — сентябрь 2012
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ГК "РОЛЬФ-Химки", Москва
Продажа легковых автомобилей и коммерческого транспорта юридическим лицам. Работа с бюджетными организациями, таксомоторными парками, крупными холдинговыми компаниями и др.
11 месяцев
май 2011 — март 2012
Менеджер отдела развития бизнеса
ООО ТД Эгопласт, Москва, полная занятость
Активные продажи материалов для инженерии (металлопластиковые и полипропиленовые трубы для воды, отопления, канализации, оборудование для вентиляции, отопления, кондиционирования), работа с девелоперами, проектными и архитектурными компаниями.
4 года и 6 месяцев
январь 2006 — июнь 2010
Руководитель проекта отраслевых журналов
ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
Организация и развитие изданий с "нулевого" цикла. Формирование концепции и медиа-планов журналов, наработка и развитие систем продвижения журналов (директ-маркетинг, специализированные выставки, семинары, круглые столы, сети точек продаж и т.д.), набор и обучение сотрудников рекламной службы, формирование планов продаж рекламных площадей и контроль их выполнения в журналы "Стройка", "Кровля. Фасады. Изоляция", "Теплый дом", "Строительный сезон", "Промышленный вестник", "Автомобильная, дорожно-строительная и специальная техника. АДС-Техника" и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией, продажа интернет-рекламы на отраслевых порталах, баз данных, услуг по рассылки полиграфической продукции, "холодные" звонки, отличные коммуникативные навыки в области продаж.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2004 — сентябрь 2006
Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ТРИМО-ВСК
"ТРИМО-ВСК", Москва, полная занятость
Анализ конкурентной и ценовой среды, SWOT-анализ, формирования сетей продвижения продукции по регионам РФ (дилеров, дистрибьюторов), работа со СМИ, участие в выставках, в формировании планов продаж и др.
1 год и 7 месяцев
март 2003 — сентябрь 2004
Менеджер по продажам
Карэ-Нуар, Москва, полная занятость
"Холодные", "горячие" звонки, консультирование клиентов, осуществление продаж, работа с бухгалтерской документацией, пост продажное обслуживание и мн.др.
3 года и 2 месяца
январь 2000 — февраль 2003
Руководитель отдела подписки
ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
Набор рекламы в издания холдинга: газета "Стройка", справочники "Строитель", "Застройщик", "Промышленный вестник".
Формирование базы постоянных подписчиков на издания холдинга. Формирования плана рекламных и подписных бюджетов на издание ГК, с последующим контролем его исполнения, участие на специализированных строительных и промышленных выставках и мн.др
Высшее образование
2001
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятий и предпринимательство
1998
Дагестанский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятий промышленности
Курсы
2005
Курсы Игоря Манна "Маркетинг с нулевым бюджетом. Партизанский маркетинг"
2004
"Техника эффективных продаж" С. Ребрик.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Управление продажами, маркетингом, формирование бюджета, ценообразование. Создание торговой марки, вывод её на рынок и эффективное продвижение (реклама, PR, BTL). Разработка дистрибьюторской политики, ассортиментного портфеля. Организация эффективного продвижения продукции во всех сбытовых каналах. Найм, обучение, аттестация персонала, формирование команды, разработка эффективной мотивации сотрудников компании. Целеустремленность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, креативность. Прописка - Москва, личный а/м.

Компьютерные навыки:
Свободное владение всеми офисными программами Word, Exell, PowerPoint, Corell, Fotoshop, Интернет, Axapta- поисковиками и т.д.
Дополнительные сведения
Без в/п
Спорт, путешествия, чтение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
По договоренности
Заместитель директора по маркетингу и продажам, Музыкальный театр Республики Крым
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Генеральный директор, ООО
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела сетевых продаж DIY / Бренд-менеджер / Трейд-маркетолог / Маркетолог / Маркетолог-аналитик / Менеджер по маркетингу
90 000 Р
Руководитель отдела продаж DIY, Trade Lock-оптовая и розничная реализация замочно-скобяной продукции
Руководитель отдела сетевых продаж DIY / Бренд-менеджер / Трейд-маркетолог / Маркетолог / Маркетолог-аналитик / Менеджер по маркетингу
533 резюме
Резюме № 6939831 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 13:23

Резюме

Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, руководитель отдела маркетинга и рекламы 100 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 9 октября 1976, 40 лет. Женат, есть дети.
Москва, Москва. (м. Отрадное), готов к переезду
03.2013—04.2015   2 года 2 месяца
Руководитель отдела продаж
ТракПро, г. Москва.
Формирования ОП, плана продаж по отделу, обучение менеджеров, определение личных планов продаж, разработка мотивационных схем для менеджеров, поиск и ведение ключевых клиентов, ведение бухгалтерской документации, формирование дилерской сети по регионам РФ, . За время работы сформирован эффективный отдел продаж, увеличен объем продаж на 72%, наработана дилерская сеть по регионам РФ.
03.2012—09.2012   7 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ГК "РОЛЬФ-Химки", г. Москва.
Продажа легковых автомобилей и коммерческого транспорта юридическим лицам. Работа с бюджетными организациями, таксомоторными парками, крупными холдинговыми компаниями и др.
05.2011—03.2012   11 месяцев
Менеджер отдела развития бизнеса
ООО ТД Эгопласт, г. Москва, полная занятость.
Активные продажи материалов для инженерии (металлопластиковые и полипропиленовые трубы для воды, отопления, канализации, оборудование для вентиляции, отопления, кондиционирования), работа с девелоперами, проектными и архитектурными компаниями.
01.2006—06.2010   4 года 6 месяцев
Руководитель проекта отраслевых журналов
ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", г. Москва, полная занятость.
Организация и развитие изданий с "нулевого" цикла. Формирование концепции и медиа-планов журналов, наработка и развитие систем продвижения журналов (директ-маркетинг, специализированные выставки, семинары, круглые столы, сети точек продаж и т.д.), набор и обучение сотрудников рекламной службы, формирование планов продаж рекламных площадей и контроль их выполнения в журналы "Стройка", "Кровля. Фасады. Изоляция", "Теплый дом", "Строительный сезон", "Промышленный вестник", "Автомобильная, дорожно-строительная и специальная техника. АДС-Техника" и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией, продажа интернет-рекламы на отраслевых порталах, баз данных, услуг по рассылки полиграфической продукции, "холодные" звонки, отличные коммуникативные навыки в области продаж.
11.2004—09.2006   1 год 11 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ТРИМО-ВСК
"ТРИМО-ВСК", г. Москва, полная занятость.
Анализ конкурентной и ценовой среды, SWOT-анализ, формирования сетей продвижения продукции по регионам РФ (дилеров, дистрибьюторов), работа со СМИ, участие в выставках, в формировании планов продаж и др.
03.2003—09.2004   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
Карэ-Нуар, г. Москва, полная занятость.
"Холодные", "горячие" звонки, консультирование клиентов, осуществление продаж, работа с бухгалтерской документацией, пост продажное обслуживание и мн.др.
01.2000—02.2003   3 года 2 месяца
Руководитель отдела подписки
ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", г. Москва, полная занятость.
Набор рекламы в издания холдинга: газета "Стройка", справочники "Строитель", "Застройщик", "Промышленный вестник".
Формирование базы постоянных подписчиков на издания холдинга. Формирования плана рекламных и подписных бюджетов на издание ГК, с последующим контролем его исполнения, участие на специализированных строительных и промышленных выставках и мн.др
Высшее
2001
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика предприятий и предпринимательство
Высшее
1998
Дагестанский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика предприятий промышленности
Курсы и тренинги
2005
Курсы Игоря Манна "Маркетинг с нулевым бюджетом. Партизанский маркетинг"
2004
"Техника эффективных продаж" С. Ребрик.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Управление продажами, маркетингом, формирование бюджета, ценообразование. Создание торговой марки, вывод её на рынок и эффективное продвижение (реклама, PR, BTL). Разработка дистрибьюторской политики, ассортиментного портфеля. Организация эффективного продвижения продукции во всех сбытовых каналах. Найм, обучение, аттестация персонала, формирование команды, разработка эффективной мотивации сотрудников компании. Целеустремленность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, креативность. Прописка - Москва, личный а/м.

Компьютерные навыки:
Свободное владение всеми офисными программами Word, Exell, PowerPoint, Corell, Fotoshop, Интернет, Axapta- поисковиками и т.д.
Дополнительные сведения
Без в/п
Спорт, путешествия, чтение.