Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6939831
17 января

Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, руководитель отдела маркетинга и рекламы

100 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
40 лет (9 октября 1976), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва., м. Отрадное, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет

март 2013 — апрель 2015
2 года и 2 месяца

Руководитель отдела продаж

ТракПро, г. Москва.

Формирования ОП, плана продаж по отделу, обучение менеджеров, определение личных планов продаж, разработка мотивационных схем для менеджеров, поиск и ведение ключевых клиентов, ведение бухгалтерской документации, формирование дилерской сети по регионам РФ, . За время работы сформирован эффективный отдел продаж, увеличен объем продаж на 72%, наработана дилерская сеть по регионам РФ.

март 2012 — сентябрь 2012
7 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ГК "РОЛЬФ-Химки", г. Москва.

Продажа легковых автомобилей и коммерческого транспорта юридическим лицам. Работа с бюджетными организациями, таксомоторными парками, крупными холдинговыми компаниями и др.

май 2011 — март 2012
11 месяцев

Менеджер отдела развития бизнеса

(Полная занятость)

ООО ТД Эгопласт, г. Москва.

Активные продажи материалов для инженерии (металлопластиковые и полипропиленовые трубы для воды, отопления, канализации, оборудование для вентиляции, отопления, кондиционирования), работа с девелоперами, проектными и архитектурными компаниями.

январь 2006 — июнь 2010
4 года и 6 месяцев

Руководитель проекта отраслевых журналов

(Полная занятость)

ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", г. Москва.

Организация и развитие изданий с "нулевого" цикла. Формирование концепции и медиа-планов журналов, наработка и развитие систем продвижения журналов (директ-маркетинг, специализированные выставки, семинары, круглые столы, сети точек продаж и т.д.), набор и обучение сотрудников рекламной службы, формирование планов продаж рекламных площадей и контроль их выполнения в журналы "Стройка", "Кровля. Фасады. Изоляция", "Теплый дом", "Строительный сезон", "Промышленный вестник", "Автомобильная, дорожно-строительная и специальная техника. АДС-Техника" и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией, продажа интернет-рекламы на отраслевых порталах, баз данных, услуг по рассылки полиграфической продукции, "холодные" звонки, отличные коммуникативные навыки в области продаж.

ноябрь 2004 — сентябрь 2006
1 год и 11 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ТРИМО-ВСК

(Полная занятость)

"ТРИМО-ВСК", г. Москва.

Анализ конкурентной и ценовой среды, SWOT-анализ, формирования сетей продвижения продукции по регионам РФ (дилеров, дистрибьюторов), работа со СМИ, участие в выставках, в формировании планов продаж и др.

март 2003 — сентябрь 2004
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Карэ-Нуар, г. Москва.

"Холодные", "горячие" звонки, консультирование клиентов, осуществление продаж, работа с бухгалтерской документацией, пост продажное обслуживание и мн.др.

январь 2000 — февраль 2003
3 года и 2 месяца

Руководитель отдела подписки

(Полная занятость)

ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", г. Москва.

Набор рекламы в издания холдинга: газета "Стройка", справочники "Строитель", "Застройщик", "Промышленный вестник".
Формирование базы постоянных подписчиков на издания холдинга. Формирования плана рекламных и подписных бюджетов на издание ГК, с последующим контролем его исполнения, участие на специализированных строительных и промышленных выставках и мн.др

Ключевые навыки
Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Управление продажами, маркетингом, формирование бюджета, ценообразование. Создание торговой марки, вывод её на рынок и эффективное продвижение (реклама, PR, BTL). Разработка дистрибьюторской политики, ассортиментного портфеля. Организация эффективного продвижения продукции во всех сбытовых каналах. Найм, обучение, аттестация персонала, формирование команды, разработка эффективной мотивации сотрудников компании. Целеустремленность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, креативность. Прописка - Москва, личный а/м.

Компьютерные навыки:
Свободное владение всеми офисными программами Word, Exell, PowerPoint, Corell, Fotoshop, Интернет, Axapta- поисковиками и т.д.
Учился

по 2001

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика предприятий и предпринимательство. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1998

Дагестанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика предприятий промышленности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Курсы Игоря Манна "Маркетинг с нулевым бюджетом. Партизанский маркетинг".

2004

"Техника эффективных продаж" С. Ребрик.. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Без в/п
Спорт, путешествия, чтение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6939831 обновлено 17 января, 12:28
Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, руководитель отдела маркетинга и рекламы
100 000 Р, работа на территории работодателя
Мужчина, 40 лет (9 октября 1976)
Женат, есть дети
Москва, Москва. (м. Отрадное), готов к переезду
Опыт работы 14 лет
Руководитель отдела продаж
2 года 2 месяца
март 2013  — апрель 2015
ТракПро, Москва
Формирования ОП, плана продаж по отделу, обучение менеджеров, определение личных планов продаж, разработка мотивационных схем для менеджеров, поиск и ведение ключевых клиентов, ведение бухгалтерской документации, формирование дилерской сети по регионам РФ, . За время работы сформирован эффективный отдел продаж, увеличен объем продаж на 72%, наработана дилерская сеть по регионам РФ.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
7 месяцев
март   — сентябрь 2012
ГК "РОЛЬФ-Химки", Москва
Продажа легковых автомобилей и коммерческого транспорта юридическим лицам. Работа с бюджетными организациями, таксомоторными парками, крупными холдинговыми компаниями и др.
Менеджер отдела развития бизнеса
11 месяцев
май 2011  — март 2012
ООО ТД Эгопласт, Москва, полная занятость
Активные продажи материалов для инженерии (металлопластиковые и полипропиленовые трубы для воды, отопления, канализации, оборудование для вентиляции, отопления, кондиционирования), работа с девелоперами, проектными и архитектурными компаниями.
Руководитель проекта отраслевых журналов
4 года 6 месяцев
январь 2006  — июнь 2010
ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
Организация и развитие изданий с "нулевого" цикла. Формирование концепции и медиа-планов журналов, наработка и развитие систем продвижения журналов (директ-маркетинг, специализированные выставки, семинары, круглые столы, сети точек продаж и т.д.), набор и обучение сотрудников рекламной службы, формирование планов продаж рекламных площадей и контроль их выполнения в журналы "Стройка", "Кровля. Фасады. Изоляция", "Теплый дом", "Строительный сезон", "Промышленный вестник", "Автомобильная, дорожно-строительная и специальная техника. АДС-Техника" и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией, продажа интернет-рекламы на отраслевых порталах, баз данных, услуг по рассылки полиграфической продукции, "холодные" звонки, отличные коммуникативные навыки в области продаж.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ТРИМО-ВСК
1 год 11 месяцев
ноябрь 2004  — сентябрь 2006
"ТРИМО-ВСК", Москва, полная занятость
Анализ конкурентной и ценовой среды, SWOT-анализ, формирования сетей продвижения продукции по регионам РФ (дилеров, дистрибьюторов), работа со СМИ, участие в выставках, в формировании планов продаж и др.
Менеджер по продажам
1 год 7 месяцев
март 2003  — сентябрь 2004
Карэ-Нуар, Москва, полная занятость
"Холодные", "горячие" звонки, консультирование клиентов, осуществление продаж, работа с бухгалтерской документацией, пост продажное обслуживание и мн.др.
Руководитель отдела подписки
3 года 2 месяца
январь 2000  — февраль 2003
ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
Набор рекламы в издания холдинга: газета "Стройка", справочники "Строитель", "Застройщик", "Промышленный вестник".
Формирование базы постоянных подписчиков на издания холдинга. Формирования плана рекламных и подписных бюджетов на издание ГК, с последующим контролем его исполнения, участие на специализированных строительных и промышленных выставках и мн.др
Высшее образование
2001
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятий и предпринимательство
1998
Дагестанский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятий промышленности
Курсы
2005
Курсы Игоря Манна "Маркетинг с нулевым бюджетом. Партизанский маркетинг"
2004
"Техника эффективных продаж" С. Ребрик.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Управление продажами, маркетингом, формирование бюджета, ценообразование. Создание торговой марки, вывод её на рынок и эффективное продвижение (реклама, PR, BTL). Разработка дистрибьюторской политики, ассортиментного портфеля. Организация эффективного продвижения продукции во всех сбытовых каналах. Найм, обучение, аттестация персонала, формирование команды, разработка эффективной мотивации сотрудников компании. Целеустремленность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, креативность. Прописка - Москва, личный а/м.

Компьютерные навыки:
Свободное владение всеми офисными программами Word, Exell, PowerPoint, Corell, Fotoshop, Интернет, Axapta- поисковиками и т.д.
Дополнительные сведения
Без в/п
Спорт, путешествия, чтение.