Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6914341
27 февраля

Руководитель отдела продаж

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (3 декабря 1971), мужской, высшее образование
Москва, м. Жулебино
Работал
Общий рабочий стаж — 24 года и 1 месяц

сентябрь 1992 — сентябрь 2016
24 года и 1 месяц

Начальник отдела по работе с клиентами, управляющий, руководитель подразделения, проекта

(Полная занятость)

Электромеханический завод "ЗВИ", ОАО АКБ "СБС-АГРО", Банк "Первое ОВК", АКБ "Союзобщемашбанк", ОАО АКБ "Лесбанк", Группа компаний "Центр крепежных изделий", ООО "АТК-ГРУПП", "Интерактивный Банк" (ООО), г. Москва.

Чем занимался и что умею делать:
1. Управление коллективом до 30 чел. (разработка, постановка плановых задач и контроль их исполнения, анализ эффективности работы подразделения и разработка мероприятий по ее повышению, подбор и обучение кадров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами).

2. Организация продаж / привлечения клиентов:
- разработка стратегии продаж (анализ конкурентной среды, сегментирование рынка и определение целевой аудитории, анализ существующей клиентской базы, оценка конкурентоспособности и позиционирование собственных продуктов и услуг, определение и разработка каналов продаж, планирование продаж),
- систематизация процесса продаж (анализ и оценка эффективности существующего бизнес-процесса, корректировка существующего процесса продаж и оптимизация воронки продаж, корректировка планов продаж),
- организация активных продаж ("холодные звонки", подготовка презентаций/коммерческих предложений, переговоры с ЛПР, работа с возражениями, кросс-продажи, оформление и сопровождение сделки, контроль дебиторской задолженности),
- разработка внутренней нормативной документации (регламентов, процедур, алгоритмов по взаимодействию с клиентом, написание "скриптов", должностных инструкций и положений структурных подразделений),
- организация работы по созданию и функционированию службы контроля качества обслуживания клиентов (разработка Единых стандартов качества обслуживания, проведение мероприятий по оценке качества обслуживания),
- структурирование и оптимизация претензионной работы с клиентами,
- управление маркетинговыми активностями: организация рекламных кампаний в СМИ, проведение промо-акций.

3. Разработка и реализация проектов:
- экономическое обоснование внедрения/модернизации услуг/продуктов/бизнес-процессов,
- разработка и презентация бизнес-кейсов, дорожных карт проектов,
- разработка и контроль план-графиков реализации проектов; разработка технических заданий,
- планирование, бюджетирование, контроль исполнения,
- администрирование запуска «пилотных» проектов и последующая сдача их в производственную эксплуатацию,
- организация работы с партнерами и контрагентами по проектам, потенциальными клиентами: поиск, проведение переговоров, разработка договорной базы, сопровождение проектов.

Ключевые навыки
Деловые и личные качества:
- ответственность, системность в работе,
- умение работать в условиях многозадачности,
- инициативность,
- нацеленность на результат,
- аналитический склад ума,
- порядочность,
- неконфликтность.
Учился

по 1992

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Организация управления в машиностроительной промышленности. Специальность: Инженер-экономист по организации управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Консультативно-тренинговый курс "Мастерство переговоров". Институт "Новые возможности", г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6914341 обновлено 27 февраля, 21:26
Руководитель отдела продаж
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 45 лет (3 декабря 1971)
Москва (м. Жулебино)
Опыт работы 24 года и 1 месяц
Начальник отдела по работе с клиентами, управляющий, руководитель подразделения, проекта
24 года 1 месяц
сентябрь 1992  — сентябрь 2016
Электромеханический завод "ЗВИ", ОАО АКБ "СБС-АГРО", Банк "Первое ОВК", АКБ "Союзобщемашбанк", ОАО АКБ "Лесбанк", Группа компаний "Центр крепежных изделий", ООО "АТК-ГРУПП", "Интерактивный Банк" (ООО), Москва, полная занятость
Чем занимался и что умею делать:
1. Управление коллективом до 30 чел. (разработка, постановка плановых задач и контроль их исполнения, анализ эффективности работы подразделения и разработка мероприятий по ее повышению, подбор и обучение кадров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами).

2. Организация продаж / привлечения клиентов:
- разработка стратегии продаж (анализ конкурентной среды, сегментирование рынка и определение целевой аудитории, анализ существующей клиентской базы, оценка конкурентоспособности и позиционирование собственных продуктов и услуг, определение и разработка каналов продаж, планирование продаж),
- систематизация процесса продаж (анализ и оценка эффективности существующего бизнес-процесса, корректировка существующего процесса продаж и оптимизация воронки продаж, корректировка планов продаж),
- организация активных продаж ("холодные звонки", подготовка презентаций/коммерческих предложений, переговоры с ЛПР, работа с возражениями, кросс-продажи, оформление и сопровождение сделки, контроль дебиторской задолженности),
- разработка внутренней нормативной документации (регламентов, процедур, алгоритмов по взаимодействию с клиентом, написание "скриптов", должностных инструкций и положений структурных подразделений),
- организация работы по созданию и функционированию службы контроля качества обслуживания клиентов (разработка Единых стандартов качества обслуживания, проведение мероприятий по оценке качества обслуживания),
- структурирование и оптимизация претензионной работы с клиентами,
- управление маркетинговыми активностями: организация рекламных кампаний в СМИ, проведение промо-акций.

3. Разработка и реализация проектов:
- экономическое обоснование внедрения/модернизации услуг/продуктов/бизнес-процессов,
- разработка и презентация бизнес-кейсов, дорожных карт проектов,
- разработка и контроль план-графиков реализации проектов; разработка технических заданий,
- планирование, бюджетирование, контроль исполнения,
- администрирование запуска «пилотных» проектов и последующая сдача их в производственную эксплуатацию,
- организация работы с партнерами и контрагентами по проектам, потенциальными клиентами: поиск, проведение переговоров, разработка договорной базы, сопровождение проектов.
Высшее образование
1992
Государственный университет управления
Организация управления в машиностроительной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист по организации управления
Курсы
2007
Институт "Новые возможности"
Консультативно-тренинговый курс "Мастерство переговоров"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Деловые и личные качества:
- ответственность, системность в работе,
- умение работать в условиях многозадачности,
- инициативность,
- нацеленность на результат,
- аналитический склад ума,
- порядочность,
- неконфликтность.