Москва
5990823Обновлено 3 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Начальник отдела закупок
36 лет (родился 09 октября 1984), высшее образование
Москва, Отрадное, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела продаж, Начальник отдела закупок, Руководитель проекта, Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Май 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    ИП
    • Май 2013 – апрель 2015
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    Трак Про, Москва

    Обязанности:

    Формирования ОП, плана продаж по отделу, обучение менеджеров, определение личных планов продаж, разработка мотивационных схем для менеджеров, поиск и ведение ключевых клиентов, ведение бухгалтерской документации, формирование дилерской сети по регионам РФ, . За время работы сформирован эффективный отдел продаж, увеличен объем продаж на 72%, наработана дилерская сеть по регионам РФ.
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ГК "РОЛЬФ-Химки", Москва

    Обязанности:

    Продажа легковых автомобилей и коммерческого транспорта юридическим лицам. Работа с бюджетными организациями, таксомоторными парками, крупными холдинговыми компаниями и др.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела развития бизнеса

    ООО ТД Эгопласт, Москва

    Обязанности:

    Активные продажи материалов для инженерии (металлопластиковые и полипропиленовые трубы для воды, отопления, канализации, оборудования для вентиляции, отопления, кондиционирования), работа с девелоперами, проектными и архитектурными компаниями.
    • Январь 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель проекта отраслевых журналов

    ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности:

    Организация и развитие изданий с нуля. Формирование концепции и медиа-планов журналов, наработка и развитие систем продвижения журналов (директ-маркетинг, специализированные выставки, семинары, круглые столы, сети точек продаж и т. д.), набор и обучение сотрудников рекламной службы, формирование планов продаж рекламных площадей, контроль их выполнения (журналы "Стройка", "Кровля. Фасады. Изоляция", "Теплый дом", "Строительный сезон", "Промышленный вестник", "Автомобильная, дорожно-строительная и специальная техника. АДС-Техника" и др). Работа с первичной бухгалтерской документацией, продажа интернет-рекламы на отраслевых порталах, баз данных, услуг по рассылки полиграфической продукции, "холодные" звонки, отличные коммуникативные навыки в области продаж.
    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ТРИМО-ВСК

    "ТРИМО-ВСК", Москва

    Обязанности:

    Анализ конкурентной и ценовой среды, SWOT-анализ, формирования сетей продвижения продукции по регионам РФ (дилеров, дистрибьюторов), работа со СМИ, участие в выставках, в формировании планов продаж и др.
    • Март 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Карэ-Нуар, Москва

    Обязанности:

    "Холодные", "горячие" звонки, консультирование клиентов, осуществление продаж, работа с бухгалтерской документацией, пост продажное обслуживание и мн. др.
    • Январь 2000 – февраль 2003
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела подписки

    ГК "НОРМА-ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности:

    Набор рекламы в издания холдинга: газета "Стройка", справочники "Строитель", "Застройщик", "Промышленный вестник". Формирование базы постоянных подписчиков на издания холдинга. Формирования плана рекламных и подписных бюджетов на издание ГК, с последующим контролем его исполнения, участие на специализированных строительных и промышленных выставках и мн. др

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Управление продажами, маркетингом, формирование бюджета, ценообразование. Создание торговой марки, вывод её на рынок и эффективное продвижение (реклама, PR, BTL). Разработка дистрибьюторской политики, ассортиментного портфеля. Организация эффективного продвижения продукции во всех сбытовых каналах. Найм, обучение, аттестация персонала, формирование команды, разработка эффективной мотивации сотрудников компании. Целеустремленность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, креативность. Прописка - Москва, личный а/м. Компьютерные навыки: Свободное владение всеми офисными программами Word, Exell, PowerPoint, Corell, Fotoshop, Axapta Интернет- поисковиками и т. д.

Дополнительные сведения:

Без в/п. Спорт, путешествия, чтение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме

Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики