Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5783900Обновлено в 11:57
В избранные

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 37 лет (1 марта 1980), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва , готов к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2014 — н.в.
Директор по развитию
Консалтинг, Москва, полная занятость
Разработка и реализация стратегического плана по развитию коммерческой составляющей компании.
Оперативное планирование с последующим достижением целей по продажам услуг компании.
Разработка и внедрение ценовой политики, определение целевых сегментов и конкурентной стратегии
Разработка стратегии поиска новых клиентов.
Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами
Постановка задач сотрудникам отдела.
Контроль результатов.
Работа с клиентами.
Ведение отчётностей.
Мотивация сотрудников.
1 год и 3 месяца
март 2013 — май 2014
Руководитель департамента продаж
ООО "Инжтехно", Москва, полная занятость
Планирование сбытовой деятельности компании;
Проведение переговоров.
Контроль продаж, контроль ассортимента.
Организация и построение департамента продаж;
Наставничество, обучение и развитие команды
Руководство, планирование и контроль выполнения планов.
Ведение отчетной и рабочей документации.
6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2013
Заместитель генерального директора
Фонд развития бизнеса (ФОРБ –Экспресс) , Москва
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Обеспечение своевременного составления финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины.
1 год и 7 месяцев
май 2011 — ноябрь 2012
Директор подразделения
ДеЛСИС, Москва, полная занятость
Разработка и реализация стратегии Компании на всех уровнях.
Организация работы производства в полном объеме.
Обеспечение качества выпускаемой продукции.
Обеспечение выполнения поставленных плановых показателей.
Разработка и реализация мероприятий по предупреждению и устранению брака, уменьшению себестоимости продукции.
Разработка производственных процедур, предоставление отчетности в установленные сроки.
Подбор, мотивация персонала.
Контроль за соблюдением работниками технологической, трудовой и санитарной дисциплины, правил охраны труда и промышленной безопасности.
Оперативное управление отделом продаж;
Перспективное и текущее планирование, стимулирование продаж
Бюджетирование и оптимизация бизнес-процессов;
Ранжирование клиентов.
4 года и 11 месяцев
июнь 2006 — апрель 2011
Руководитель проекта
ООО "Офис Хаус", Москва, полная занятость
Определение устава, целей, задач и результатов проекта. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Проведение переговоров, подбор персонала (команды подчиненных) для решения задач проекта, мотивация команды. Определение зависимости и документооборот между работами проекта. Разработка детального бизнес-плана. Координация предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения. Разработка документов: Планы, отчеты. Разработка концепций развития коммерческой структуры, поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Определение и планирование стратегической, коммерческой деятельности.
2 года и 10 месяцев
июль 2003 — апрель 2006
Специалист департамента экономической безопасности
ФПХ "Газкомплектсервис", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы офиса; • Подбор и обучение персонала, разработка инструкций, контроль над их исполнением; • Взаимодействие с государственными и контролирующими органами
Высшее образование
2009
Московский государственный областной университет
Истории политологии и права
Заочная форма обучения
Юрист/Историк
Неполное высшее образование
2001
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1999
Техникум Потребительской Кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Отличный коммуникативные навыки, умение организовать работу на увеличение объемов продаж и производства, опыт успешного создания отдела с "0", опыт успешного взаимодействия с государственными и контролирующими органами, знание бухгалтерии и отчетности, построение эффективной системы продаж. Успешный вывод на рынок новых товарных групп, обладаю опытом формирования, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики, успешный опыт подбора персонала, введение системы обучения и аттестации сотрудников, опыт в разработке и реализации мероприятий направленных на увеличение продаж, владею тактикой ведения переговоров, бизнес-стратегией, основами логистики. Уверенный пользователь MS Office, Internet, Word, Excel, Outline 3D, AutoCAD

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office, Internet, Word, Excel, Outline 3D, AutoCAD.
Дополнительные сведения
• Пунктуальность; • Ответственность; • Стрессоустойчивость; • Нацеленность на результат.
Высокая работоспособность, максимализм, хорошая обучаемость, исполнительность, презентабельный внешний вид.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Региональный менеджер, OOO "Hearst Shkulev Media" (бренды: ELLE, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», Woman's Day, Woman.ru, а также федеральная сеть гор. сайтов)
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Коммерческий директор, руководитель отдела снабжения и закупок, руководитель отдела продаж
По договоренности
Директор, Завод утеплителей и строительных материалов «Эковата»
Коммерческий директор, руководитель отдела снабжения и закупок, руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, руководитель направления
По договоренности
Территориальный управляющий, ООО "Айкрафт оптикал Нью- Йорк".
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, руководитель направления
Смотреть все резюме
Резюме № 5783900 в открытом доступе Последнее обновление в 11:57

Резюме

Руководитель отдела продаж, директор по продажам 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1980, 37 лет. Женат, есть дети.
Москва, Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
05.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Директор по развитию
Консалтинг, г. Москва, полная занятость.
Разработка и реализация стратегического плана по развитию коммерческой составляющей компании.
Оперативное планирование с последующим достижением целей по продажам услуг компании.
Разработка и внедрение ценовой политики, определение целевых сегментов и конкурентной стратегии
Разработка стратегии поиска новых клиентов.
Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами
Постановка задач сотрудникам отдела.
Контроль результатов.
Работа с клиентами.
Ведение отчётностей.
Мотивация сотрудников.
03.2013—05.2014   1 год 3 месяца
Руководитель департамента продаж
ООО "Инжтехно", г. Москва, полная занятость.
Планирование сбытовой деятельности компании;
Проведение переговоров.
Контроль продаж, контроль ассортимента.
Организация и построение департамента продаж;
Наставничество, обучение и развитие команды
Руководство, планирование и контроль выполнения планов.
Ведение отчетной и рабочей документации.
11.2012—04.2013   6 месяцев
Заместитель генерального директора
Фонд развития бизнеса (ФОРБ –Экспресс) , г. Москва.
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Обеспечение своевременного составления финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины.
05.2011—11.2012   1 год 7 месяцев
Директор подразделения
ДеЛСИС, г. Москва, полная занятость.
Разработка и реализация стратегии Компании на всех уровнях.
Организация работы производства в полном объеме.
Обеспечение качества выпускаемой продукции.
Обеспечение выполнения поставленных плановых показателей.
Разработка и реализация мероприятий по предупреждению и устранению брака, уменьшению себестоимости продукции.
Разработка производственных процедур, предоставление отчетности в установленные сроки.
Подбор, мотивация персонала.
Контроль за соблюдением работниками технологической, трудовой и санитарной дисциплины, правил охраны труда и промышленной безопасности.
Оперативное управление отделом продаж;
Перспективное и текущее планирование, стимулирование продаж
Бюджетирование и оптимизация бизнес-процессов;
Ранжирование клиентов.
06.2006—04.2011   4 года 11 месяцев
Руководитель проекта
ООО "Офис Хаус", г. Москва, полная занятость.
Определение устава, целей, задач и результатов проекта. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Проведение переговоров, подбор персонала (команды подчиненных) для решения задач проекта, мотивация команды. Определение зависимости и документооборот между работами проекта. Разработка детального бизнес-плана. Координация предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения. Разработка документов: Планы, отчеты. Разработка концепций развития коммерческой структуры, поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Определение и планирование стратегической, коммерческой деятельности.
07.2003—04.2006   2 года 10 месяцев
Специалист департамента экономической безопасности
ФПХ "Газкомплектсервис", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы офиса; • Подбор и обучение персонала, разработка инструкций, контроль над их исполнением; • Взаимодействие с государственными и контролирующими органами
Высшее
2009
Московский государственный областной университет
Факультет: Истории политологии и права
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист/Историк
Неполное высшее
2001
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1999
Техникум Потребительской Кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Отличный коммуникативные навыки, умение организовать работу на увеличение объемов продаж и производства, опыт успешного создания отдела с "0", опыт успешного взаимодействия с государственными и контролирующими органами, знание бухгалтерии и отчетности, построение эффективной системы продаж. Успешный вывод на рынок новых товарных групп, обладаю опытом формирования, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики, успешный опыт подбора персонала, введение системы обучения и аттестации сотрудников, опыт в разработке и реализации мероприятий направленных на увеличение продаж, владею тактикой ведения переговоров, бизнес-стратегией, основами логистики. Уверенный пользователь MS Office, Internet, Word, Excel, Outline 3D, AutoCAD

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office, Internet, Word, Excel, Outline 3D, AutoCAD.
Дополнительные сведения
• Пунктуальность; • Ответственность; • Стрессоустойчивость; • Нацеленность на результат.
Высокая работоспособность, максимализм, хорошая обучаемость, исполнительность, презентабельный внешний вид.