5768930Обновлено 20 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
49 лет (родился 02 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва, ВДНХ
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2012 – август 2018
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель службы прямых продаж

    СНС, Группа Компаний
    Эксклюзивный дистрибутор British American Tobacco (производитель сигарет Kent, Dunhill, Rothmans, Royals, Vogue, Ява) и Global Functional Drinks (производитель энергетических напитков E-ON, Tornado и газированных напитков Fresh Bar), импортер сигарилл Mar

    Обязанности:

    Зона ответственности – территория РФ. Управление службой прямых продаж, которая обслуживает локальные и региональные сети и торговые точки независимой розницы. 105 филиалов, 1780 торговых представителей, 230 супервайзеров, 24 региональных менеджера, 10 территориальных директоров. Выполнение планов по объемам продаж всех продуктов ГК. Выполнение планов по активной клиентской базе и SMART SKU. Контроль дебиторской задолженности. Участие в годовом планировании по объемам продаж и дистрибуции всех продуктов ГК. Выполнение ежегодных KPI по доле рынка сигарет, энергетических напитков, CSD. Выполнение KPI по скорости построения дистрибуции новых марок ВАТ. Разработка и внедрение ценовых моделей для напитков GFD. Разработка, корректировка и внедрение стандартов работы службы прямых продаж. Обучение сотрудников департамента продаж. Разработка и проведение мотивационных программ для сотрудников службы прямых продаж. Разработка и корректировка системы бонусирования для сотрудников департамента продаж. Проведение региональных конференций для сотрудников отдела продаж. Контроль качества работы службы прямых продаж филиалов во время плановых и внеплановых командировок. Определение областей для развития, контроль улучшения качественных показателей.

    Достижения:

    В феврале 2017 достигнут рекордный показатель по доле рынка (Nielsen) BAT – 23,39%. В январе 2018 рекордный показатель по доле рынка (Nielsen) TORNADO – 8,95%, в канале Traditional Trade - 10,33%. Суммарная доля рынка в сегменте энергетических напитков – 11,79%, в канале Traditional Trade – 13,99%. Обогнали компанию-конкурента Red Bull на 2,46% Ежегодное выполнение планов продаж не ниже 100% по всем продуктам ГК.
    • июль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО Нарзан, Москва

    Обязанности:

    Управление отделом продаж, маркетинга и отделом планирования (143 сотрудника). Выполнение планов по объему продаж. Выполнение планов по выручке. Контроль дебиторской задолженности. Анализ ситуации на рынке во всех каналах продаж. Управление ассортиментной политикой Компании. Внедрение системы «Мобильная торговля» (автоматизация торговых представителей). Проведение переговоров с ключевыми клиентами Компании (дистрибьюторы, национальные сети). Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела продаж. Стратегическое и оперативное планирование продаж. Ценообразование. Разработка маркетинговой стратегии. Внедрение проекта прямой доставки продукции в розничные торговые сети.
    • август 2008 – март 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ООО «Крафт Фудс Рус», Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Управление вторичными продажами на выделенной территории (продажи прямым сетевым клиентам, продажи через дистрибьюторов во все каналы розничных продаж). В подчинении 7 супервайзеров, 53 торговых представителя, 42 мерчендайзера. Основные задачи: • Выполнение годового плана по объему вторичных продаж • Повышение качественных показателей работы торговых представителей Основные достижения: По итогам работы в 2009г. награжден "Kraft Foods Russia Manager's Award" за усилия и вклад в выполнение плана Компании в сложной ситуации. По итогам работы в 2008г. награжден "Kraft Foods Russia ABCD Avard". In recognition of outstanding efforts, personal dedication and commitment to Optimization Program execution, demonstrating expectional contribution to growing the business • Годовой план по объему продаж выполнен на 109%. • Проведена интеграция отделов продаж компаний Крафт Фудс и Большевик. • Изменена структура отдела, в результате объемы продаж 2009г. в канале современной торговли выросли на 47%, традиционной торговли на 21%.
    • январь 2006 – август 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела розничных продаж

    ООО «Крафт Фудс Рус», Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Управление вторичными продажами на выделенной территории. Руководство смешанной командой розничных продаж (ключевые независимые розничные клиенты, розничные клиенты традиционной торговли). В подчинении 6 супервайзеров, 36 торговых представителей, 10 мерчендайзеров. Основные задачи: • Выполнение ежемесячных планов по продажам. • Повышение качественных показателей работы торговых представителей. Основные достижения: • Оптимизация состава дистрибьюторов. • Изменена структура отдела розничных продаж. Увеличены основные показатели эффективности работы торговых представителей. • Участие в разработке и проведении проекта Coverage.
    • декабрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела розничных продаж

    ОАО «Вена» Пивоваренный завод, Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Построение дистрибьюции всех SKU Компании на выделенной территории. Руководство смешанной командой розничных продаж (ключевые независимые розничные клиенты, розничные клиенты традиционной торговли). В подчинении 6 супервайзеров, 45 торговых представителей Основные задачи: • Выполнение ежемесячных планов по дистрибьюции. • Повышение качественных показателей работы торговых представителей. Изменена структура отдела продаж. Запущен VAN - проект. Участие в проекте автоматизации торговых представителей, CRM.
    • июнь 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер группы торговых представителей (супервайзер)

    ОАО «Вена» Пивоваренный завод, Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Построение дистрибьюции всех SKU Компании на выделенной территории. Руководство смешанной командой розничных продаж (ключевые независимые розничные клиенты, розничные клиенты традиционной торговли). В подчинении 8 торговых представителей Основные задачи: • Выполнение ежемесячных планов по дистрибьюции. • Повышение качественных показателей работы торговых представителей.
    • октябрь 2000 – июнь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Торговый представитель

    Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Построение дистрибьюции всех SKU Компании на выделенной территории. Основные задачи: • Выполнение ежемесячных планов по дистрибьюции. • Повышение качественных показателей работы торговых представителей.
    • май 2000 – октябрь 2000
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    ЗАО «Ван Меле», Москва

    Обязанности:

    Выполнение плана по продажам прямым клиентам (продажи с борта а/м)
    • март 1999 – март 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    ЗАО «Руст Инкорпорэйтэд», Москва

    Обязанности:

    Выполнение плана по объему продаж. Работа в сегменте HoReCa.
    • октябрь 1997 – март 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Технический координатор рекламных акций

    ЗАО «Руст Инкорпорэйтэд», Москва

    Обязанности:

    Проведение BTL акций в магазинах, клубах, ресторанах.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Управление личной эффективностью (BusinessTraining Russia)

    • 2014

    Ситуационное лидерство (BusinessTraining Russia)

    • 2013

    Управление дистрибьюцией

    • 2012

    Навыки ведения эффективных переговоров

    • 2008

    Подбор персонала

    • 2007

    Базовые навыки руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто