Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4496753
13 января

Руководитель отдела продаж

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
52 года (15 марта 1964), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово, метро Бульвар Дм. Донского, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 10 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Руководитель службы продаж и бронирования

(Полная занятость)

АО ГК "Орехово", г. Москва.

Руководство и координация работы отдела продаж и бронирования. Разработка стратегии продаж и ценовой политики; разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение объемов и повышение эффективности продаж и выполнения плановых финансовых показателей; развитие клиентской базы.

октябрь 2010 — июнь 2016
5 лет и 9 месяцев

Руководитель группы продаж

(Полная занятость)

ОАО "Центр Международной Торговли", г. Москва.

Руководство и координация работы группы продаж с целью получения максимальной доходности гостиничного комплекса, и выполнения планово-экономических показателей.
Работа с гостиничным и арендным режимом.

Гостиничный режим:
1. Маркетинговые исследования гостиничного рынка;
2. Ценообразование;
3. Поиск и привлечение новых партнеров;
4. Контроль за исполнением договорных обязательств. Работа с дебиторской задолженностью;
5. Подготовка коммерческих предложений на русском и английском языках;
6. Подготовка информации для сайта;
7. Деловая переписка (обращения, поздравления и т.д.);
8. Работа с on-line продажами;
9. Выездные встречи с целью презентации номерного фонда и услуг гостиничного комплекса;
10. Разработка Специальных предложений;
11. Контроль за паритетом цен на сайтах on-line продаж;
12. Взаимодействие с Travelline;
13. Работа с Opera: бронирование, создание тарифов;
14. Проведение сверок по бронированиям на on-line площадках, и закрытие месяца;
15. Демонстрация номерного фонда и услуг гостиничного комплекса.

Арендный режим:
1. Демонстрация номерного фонда и услуг гостиничного комплекса;
2. Выездные встречи с целью презентации номерного фонда и услуг гостиничного комплекса;
3. Подготовка, оформление, сопровождение договоров, доп. соглашений и т.п.;
4. Формирование "Досье клиента";
5. Введение и контроль данных в системах Opera, 1C УД, Directum;
6. Оперативная работа с гостями;
7. Разрешение конфликтных ситуаций

декабрь 2006 — сентябрь 2010
3 года и 10 месяцев

Начальник отдела эксплуатации ГК ГАСИС

(Полная занятость)

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), г. Москва.

Координация и контроль работы cлужб гостиничного комплекса, руководство отделом продаж и службы размещения, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, отчетность и статистика.

октябрь 2001 — декабрь 2006
5 лет и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Авиамекс", г. Москва.

Организация работы гостиницы, разработка и внедрение маркетинговой политики, проведение рекламных компаний. Работа с крупными туроператорами и корпоративными клиентами. Выбор и проведение тендеров среди поставщиков.

февраль 2003 — март 2005
2 года и 2 месяца

Начальник отдела по приему, размещению и бронированию

(Частичная занятость)

ГП ГК "Украина" гостиница "Киевская", г. Москва.

Координация работы cлужбы приема и размещения, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей; подготовка
и тренинг персонала для работы службы размещения. Обеспечение максимальной загрузки гостиницы, отчетность и статистика, общение с внешними контролирующими организациями. Уволена в связи с ликвидацией предприятия.

июнь 1998 — октябрь 2001
3 года и 5 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Старая площадь", г. Москва.

Организация работы ресторана, финансовое планирование и отчетность, взаимодействие с контролирующими организациями. Подбор и обучение персонала. Проведение корпоративных мероприятий.

октябрь 1993 — ноябрь 1997
4 года и 2 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

АОЗТ "Сфера", г. Москва.

Организация и контроль обслуживания гостей, управление персоналом, отчетность, изучение потребительского спроса и подбор необходимого ассортимента.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: "1С: Предприятие 8", «Отель 3», АСУ "Эдельвейс", АСУ "Opera", СЭД "DIRECTUM"
Училась

по 1992

Московский университет связи Уровень образования: Высшее. Факультет: «Автоматическая электронная связь».. Специальность: Инженер связи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1995

Менеджмент гостеприимства.

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Профессиональные навыки:
Умение руководить коллективом, умение организовать, спланировать и распределить работу. Ведение успешных переговоров, заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Финансовое планирование и отчетность. Знание документооборота по гостиничному и ресторанному бизнесу.
Опыт работы по подбору и тренингу персонала.
Личностная характеристика:
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, умение урегулировать конфликтные ситуации, коммуникабельность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4496753 обновлено 13 января, 13:13
Руководитель отдела продаж
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 52 года (15 марта 1964)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северное Бутово, метро Бульвар Дм. Донского, готова к переезду
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
Руководитель службы продаж и бронирования
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
АО ГК "Орехово", Москва, полная занятость
Руководство и координация работы отдела продаж и бронирования. Разработка стратегии продаж и ценовой политики; разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение объемов и повышение эффективности продаж и выполнения плановых финансовых показателей; развитие клиентской базы.
Руководитель группы продаж
5 лет 9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2016
ОАО "Центр Международной Торговли", Москва, полная занятость
Руководство и координация работы группы продаж с целью получения максимальной доходности гостиничного комплекса, и выполнения планово-экономических показателей.
Работа с гостиничным и арендным режимом.

Гостиничный режим:
1. Маркетинговые исследования гостиничного рынка;
2. Ценообразование;
3. Поиск и привлечение новых партнеров;
4. Контроль за исполнением договорных обязательств. Работа с дебиторской задолженностью;
5. Подготовка коммерческих предложений на русском и английском языках;
6. Подготовка информации для сайта;
7. Деловая переписка (обращения, поздравления и т.д.);
8. Работа с on-line продажами;
9. Выездные встречи с целью презентации номерного фонда и услуг гостиничного комплекса;
10. Разработка Специальных предложений;
11. Контроль за паритетом цен на сайтах on-line продаж;
12. Взаимодействие с Travelline;
13. Работа с Opera: бронирование, создание тарифов;
14. Проведение сверок по бронированиям на on-line площадках, и закрытие месяца;
15. Демонстрация номерного фонда и услуг гостиничного комплекса.

Арендный режим:
1. Демонстрация номерного фонда и услуг гостиничного комплекса;
2. Выездные встречи с целью презентации номерного фонда и услуг гостиничного комплекса;
3. Подготовка, оформление, сопровождение договоров, доп. соглашений и т.п.;
4. Формирование "Досье клиента";
5. Введение и контроль данных в системах Opera, 1C УД, Directum;
6. Оперативная работа с гостями;
7. Разрешение конфликтных ситуаций
Начальник отдела эксплуатации ГК ГАСИС
3 года 10 месяцев
декабрь 2006  — сентябрь 2010
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), Москва, полная занятость
Координация и контроль работы cлужб гостиничного комплекса, руководство отделом продаж и службы размещения, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, отчетность и статистика.
Генеральный директор
5 лет 3 месяца
октябрь 2001  — декабрь 2006
ООО "Авиамекс", Москва, полная занятость
Организация работы гостиницы, разработка и внедрение маркетинговой политики, проведение рекламных компаний. Работа с крупными туроператорами и корпоративными клиентами. Выбор и проведение тендеров среди поставщиков.
Начальник отдела по приему, размещению и бронированию
2 года 2 месяца
февраль 2003  — март 2005
ГП ГК "Украина" гостиница "Киевская", Москва, частичная занятость
Координация работы cлужбы приема и размещения, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей; подготовка
и тренинг персонала для работы службы размещения. Обеспечение максимальной загрузки гостиницы, отчетность и статистика, общение с внешними контролирующими организациями. Уволена в связи с ликвидацией предприятия.
Заместитель генерального директора
3 года 5 месяцев
июнь 1998  — октябрь 2001
ООО "Старая площадь", Москва, полная занятость
Организация работы ресторана, финансовое планирование и отчетность, взаимодействие с контролирующими организациями. Подбор и обучение персонала. Проведение корпоративных мероприятий.
Менеджер
4 года 2 месяца
октябрь 1993  — ноябрь 1997
АОЗТ "Сфера", Москва, полная занятость
Организация и контроль обслуживания гостей, управление персоналом, отчетность, изучение потребительского спроса и подбор необходимого ассортимента.
Высшее образование
1992
Московский университет связи
«Автоматическая электронная связь».
Дневная/Очная форма обучения
Инженер связи
Курсы
1995
Менеджмент гостеприимства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: "1С: Предприятие 8", «Отель 3», АСУ "Эдельвейс", АСУ "Opera", СЭД "DIRECTUM"
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки:
Умение руководить коллективом, умение организовать, спланировать и распределить работу. Ведение успешных переговоров, заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Финансовое планирование и отчетность. Знание документооборота по гостиничному и ресторанному бизнесу.
Опыт работы по подбору и тренингу персонала.
Личностная характеристика:
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, умение урегулировать конфликтные ситуации, коммуникабельность