44879633Обновлено 7 декабряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
42 года (родилась 28 марта 1977), высшее образование, не состоит в браке
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Региональный директор, Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • февраль 2019 – сентябрь 2019
    • 8 месяцев

    Региональный директор

    АО "КЕМСОЦИНБАНК", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    1. Открытие отделения в г. Москва. 2. Переписка, входящая/исходящая с ЦБ РФ. 3. Запуск платежных систем (МИР, MasterCard).
    • январь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП
    Поставки мед. расходников.
    • декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО УК «Национальный Банковский Журнал», Москва
    Сми

    Обязанности:

    1. Контроль выполнения плана продаж. 2. Анализ и систематизирование клиентской базы. 3. Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов. 4. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер». 5. Организация обучения, тренинги для менеджерского состава. 6. Участие в организации и проведении выставок, конференций, мероприятий. 7. Контроль внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины. 8. Согласование публикаций с клиентами, составление необходимой документации. 9. Подбор сотрудников отдела.
    • февраль 2017 – ноябрь 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель генеральный директораа

    ООО «БУХГАЛТЕРиЯ», Королев
    Аутсорсинг

    Обязанности:

    1. Хозяйственно-административные вопросы. 2. Заключение финансовых договоров с клиентами на оказание услуг, контроль выполнения договорных обязательств. 3. Осуществление контроля над материально-техническим обеспечением предприятия. 4. Повышение эффективности оказания услуг. 5. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. 6. Развитие долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов.
    • июль 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель управления развития бизнеса

    Банк «Таатта» АО
    Финансы

    Обязанности:

    1. Открытие структурных подразделений банка, подготовка нормативных документов в ЦБ РФ. Страхование. 2. Реклама, маркетинг — разработка и подготовка рекламных макетов, разработка рекламных материалов (буклеты, флаеры, пригласительные), внедрение новых депозитов (вкладов) банка, проведение рекламных кампаний, написание и составление пресс-релизов, рерайтинг, подготовка к собранию акционеров информации о деятельности банка за отчетный период «Итоги года». 3. Организация продаж банковских продуктов: з/проекты, инкассация, кредитные продукты. 4. Привлечение потенциальных клиентов, переговоры на уровне первых лиц компаний, сопровождение. 5. Взаимосвязанность с персоналом (организация корпоративных мероприятий), со структурными подразделениями. 6. Работа с отчетной документацией, договорами, планирование рекламного бюджета на месяц, квартал, год. Составление сметы. 7. Взаимодействие с муниципалитетом внутригородских муниципальных образований. 8. Подготовка ответов на входящую корреспонденцию. 9. Сопровождение сайта Банка.
    • март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    КБ «КЕДР» ЗАО, Красноярск
    Финансы

    Обязанности:

    1. Организация и обеспечение своевременного и качественного выполнения Отделом его основных функций и задач. 2. Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка на предмет реализации проектов Банка (РКО юридических лиц, депозиты юридических лиц, инкассация денежной наличности и ценностей клиентов Банка, карточные продукты, эквайринг). 3. Внесение предложений при установлении льготных Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц. 4. Подготовка проектов положений об Отделе и должностных инструкций работников Отдела. 5. Решение оперативных вопросов, подготовка справок, ответов на заявления, письма и жалобы граждан. 6. Формирование клиентской базы (как действующих, так и потенциальных клиентов) в целях реализации проектов Банка. 7. Мониторинг рынка банковских услуг на территории г. Красноярска.
    • март 2008 – март 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

    КБ «КАНСКИЙ» ООО, Красноярск
    Финансы

    Обязанности:

    1. Проведение переговоров, взаимодействие с корпоративными клиентами, консультирование. 2. Ежедневный анализ оборотов по корпоративным клиентам. 3. Поиск и привлечение новых клиентов на РКО, сопровождение при открытии расчетного счета. Дальнейшее сопровождение VIP клиентов. Помощь в решении спорных вопросов, консультации по работе с банком и обслуживанием. Информирование о новых продуктах банка. 4. Заключение договоров с клиентами о сотрудничестве (Пенсионными Фондами, университетами и пр.). 5. Обучение специалистов внутренних структурных подразделений Банка по работе с клиентами, корпоративной культуре, методы избежание конфликтов и др.
    • декабрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер производственного отдела (транспортная компания)

    ООО "Сибконт", Красноярск
    • март 2004 – август 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир, Бухгалтер

    Газета "Работа для Вас", Красноярск
    • июль 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Медрегистратор

    Домнинская участковая больница (Читинская обл., ст.Домна)

Водительские права

  • B — легковые авто