Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4007068
1 октября

Руководитель отдела продаж, франчайзинга, развития

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (12 мая 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО, м. Царицыно
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

декабрь 2011 — февраль 2014
2 года и 3 месяца

Директор по продажам

Дом моды(оптовая продажа одежды премиум-класса).

- организация работы отдела;
- разработка новых подходов и стандартов по работе с клиентами;
- разработка и реализация эффективных комплексных программ, направленных на увеличение продаж; участие в формировании ценовой политики, рекламных мероприятий;
- развитие профессиональных навыков сотрудников отдела.
- поиск и привлечение региональных клиентов – мультибрендовые магазины средней и высокой ценовой категории: проведение переговоров, презентаций.
- ведение крупных ключевых клиентов и развитие партнерских отношений.
- организация выставочной деятельности.
- аналитика рынка, мониторинг деятельности и активности конкурентов;
- формирование отчетности.

январь 2011 — сентябрь 2011
9 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Компания Born(производство и продажа детской одежды,опт,франчайзинг), г. Москва.

- планирование работы отдела, контроль исполнения,
- организация эффективной работы отдела продаж (10 чел.).
- планирование, бюджетирование, анализ, прогноз.
- развитие существующей клиентской базы.
- ведение ключевых переговоров.
- участие в формировании ассортимента
- разработка программ по стимулированию продаж
- разработка системы мотивации, обучение сотрудников
- составление финансовой отчетности по результатам работы отдела
- организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями.
- организация и совершенствование бизнес-процессов во вверенном подразделении.

ноябрь 2009 — сентябрь 2010
11 месяцев

Руководитель отдела дистрибуции (опт, франчайзинг)

(Полная занятость)

FDLab,Дистрибутор европейских брендов (Marc-o-polo,Tom Tailor,Warehouse,Monnalisa, Sanetta, Cinelli), г. Москва.

- постановка задач, координация и контроль их выполнения сотрудниками подразделений отдела дистрибуции (опт и франчайзинг), выделение приоритетных направлений в работе;
- краткосрочное и долгосрочное планирование продаж отдела, анализ деятельности отдела;
- развитие клиентской базы;
- ведение переговоров с VIP- клиентами;
- анализ остатков
- эффективное управление дебиторской задолженностью;
- участие в ценообразовании, планировании мероприятий, нацеленных на увеличение продаж;
- анализ рынка и конкурентов;
- координация работы отдела дистрибуции с подразделениями компании

ноябрь 2004 — май 2009
4 года и 7 месяцев

Директор по франчайзингу

(Полная занятость)

ООО "Номенар",представитель компании s.Oliver на территории России, г. Москва.

- организация нового направления в компании «с нуля»;
- успешное развитие региональной розничной сети на условиях франчайзинга;
- формирование отдела франчайзинга, обучение сотрудников;
- руководство отделом франчайзинга;
- разработка стратегии развития;
- постановка задач, координация и контроль их выполнения сотрудниками;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- эффективное управление дебиторской задолженностью;
- формирования отчетности Генеральному директору в соответствии с установленными в компании сроками и формами;
- ведение переговоров;
- контроль открытия фирменных магазинов и курирование деятельности франчайзи.

март 2001 — сентябрь 2004
3 года и 7 месяцев

Менеджер Департамента оптовых продаж

(Полная занятость)

Корпорация SELA, г. Москва.

- развитие региональной розничной сети на условиях франчайзинга;
- ведение переговоров с потенциальными партнерами, консультация при выборе месторасположения и оптимальной торговой площади Предприятия Фирменной Торговли (ПФТ) с учетом численности населения данного региона;
- контроль за выполнением дизайн-проекта, заказом оборудования, зонирование торгового зала, обеспечение рекламными материалами, формирование ассортимента с учетом торговой площади при открытии ПФТ;
- контроль отгрузок товара и дебиторской задолженности;
- учет движения товара в ПФТ, подсортировка;
- анализ розничных оборотов ПФТ партнеров;
- увеличение объема продаж;
- обеспечение рекламными материалами при проведении партнерами корпоративных акций;
- помощь при составление предварительного заказа коллекции на сезон;
- работа с партнерами на корпоративных слетах (2 раза в год);
- выезд в регионы с целью контроля за эффективностью работы ПФТ;
- работа на выставках.

март 1997 — июль 2000
3 года и 5 месяцев

Менеджер торгового зала, Старший менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Корнелиус",представительство итальянской обувной фабрики, г. Москва.

- организация работы продавцов, работников склада;
- работа с потенциальными клиентами;
- оформление документов, ведение первичной бухгалтерской документации;
- учет движения товара;
- оформление торгового зала;
- работа на выставках.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1 С, Windows:Word, Excel, Internet, E-mail
Училась

по 2010

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Mini-MBA. Специальность: Управление организацией. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1991

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: ПГС. Специальность: Инженер-строитель. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Управление продажами. Moscow Business School, г. Москва

2004

Теория и практика визуального мерчендайзинга в индустрии моды. Государственный Университет-Высшая школа экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Нацеленность на результат, умение принимать решения по оперативным вопросам и отвечать за результат, аналитические способности, реальная оценка своих возможностей и запросов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4007068 обновлено 1 октября, 20:13
Руководитель отдела продаж, франчайзинга, развития
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (12 мая 1967)
Замужем, есть дети
Москва, ЮАО (м. Царицыно)
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Директор по продажам
2 года 3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2014
Дом моды(оптовая продажа одежды премиум-класса)
- организация работы отдела;
- разработка новых подходов и стандартов по работе с клиентами;
- разработка и реализация эффективных комплексных программ, направленных на увеличение продаж; участие в формировании ценовой политики, рекламных мероприятий;
- развитие профессиональных навыков сотрудников отдела.
- поиск и привлечение региональных клиентов – мультибрендовые магазины средней и высокой ценовой категории: проведение переговоров, презентаций.
- ведение крупных ключевых клиентов и развитие партнерских отношений.
- организация выставочной деятельности.
- аналитика рынка, мониторинг деятельности и активности конкурентов;
- формирование отчетности.
Руководитель отдела продаж
9 месяцев
январь — сентябрь 2011
Компания Born(производство и продажа детской одежды,опт,франчайзинг), Москва, полная занятость
- планирование работы отдела, контроль исполнения,
- организация эффективной работы отдела продаж (10 чел.).
- планирование, бюджетирование, анализ, прогноз.
- развитие существующей клиентской базы.
- ведение ключевых переговоров.
- участие в формировании ассортимента
- разработка программ по стимулированию продаж
- разработка системы мотивации, обучение сотрудников
- составление финансовой отчетности по результатам работы отдела
- организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями.
- организация и совершенствование бизнес-процессов во вверенном подразделении.
Руководитель отдела дистрибуции (опт, франчайзинг)
11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2010
FDLab,Дистрибутор европейских брендов (Marc-o-polo,Tom Tailor,Warehouse,Monnalisa, Sanetta, Cinelli), Москва, полная занятость
- постановка задач, координация и контроль их выполнения сотрудниками подразделений отдела дистрибуции (опт и франчайзинг), выделение приоритетных направлений в работе;
- краткосрочное и долгосрочное планирование продаж отдела, анализ деятельности отдела;
- развитие клиентской базы;
- ведение переговоров с VIP- клиентами;
- анализ остатков
- эффективное управление дебиторской задолженностью;
- участие в ценообразовании, планировании мероприятий, нацеленных на увеличение продаж;
- анализ рынка и конкурентов;
- координация работы отдела дистрибуции с подразделениями компании
Директор по франчайзингу
4 года 7 месяцев
ноябрь 2004 — май 2009
ООО "Номенар",представитель компании s.Oliver на территории России, Москва, полная занятость
- организация нового направления в компании «с нуля»;
- успешное развитие региональной розничной сети на условиях франчайзинга;
- формирование отдела франчайзинга, обучение сотрудников;
- руководство отделом франчайзинга;
- разработка стратегии развития;
- постановка задач, координация и контроль их выполнения сотрудниками;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- эффективное управление дебиторской задолженностью;
- формирования отчетности Генеральному директору в соответствии с установленными в компании сроками и формами;
- ведение переговоров;
- контроль открытия фирменных магазинов и курирование деятельности франчайзи.
Менеджер Департамента оптовых продаж
3 года 7 месяцев
март 2001 — сентябрь 2004
Корпорация SELA, Москва, полная занятость
- развитие региональной розничной сети на условиях франчайзинга;
- ведение переговоров с потенциальными партнерами, консультация при выборе месторасположения и оптимальной торговой площади Предприятия Фирменной Торговли (ПФТ) с учетом численности населения данного региона;
- контроль за выполнением дизайн-проекта, заказом оборудования, зонирование торгового зала, обеспечение рекламными материалами, формирование ассортимента с учетом торговой площади при открытии ПФТ;
- контроль отгрузок товара и дебиторской задолженности;
- учет движения товара в ПФТ, подсортировка;
- анализ розничных оборотов ПФТ партнеров;
- увеличение объема продаж;
- обеспечение рекламными материалами при проведении партнерами корпоративных акций;
- помощь при составление предварительного заказа коллекции на сезон;
- работа с партнерами на корпоративных слетах (2 раза в год);
- выезд в регионы с целью контроля за эффективностью работы ПФТ;
- работа на выставках.
Менеджер торгового зала, Старший менеджер
3 года 5 месяцев
март 1997 — июль 2000
ЗАО "Корнелиус",представительство итальянской обувной фабрики, Москва, полная занятость
- организация работы продавцов, работников склада;
- работа с потенциальными клиентами;
- оформление документов, ведение первичной бухгалтерской документации;
- учет движения товара;
- оформление торгового зала;
- работа на выставках.
Высшее образование
2010
Российский университет дружбы народов
Mini-MBA
Очно-заочная форма обучения
Управление организацией
1991
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ПГС
Вечерняя форма обучения
Инженер-строитель
Курсы
2013
Moscow Business School
Управление продажами
Москва
2004
Государственный Университет-Высшая школа экономики
Теория и практика визуального мерчендайзинга в индустрии моды
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С, Windows:Word, Excel, Internet, E-mail
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат, умение принимать решения по оперативным вопросам и отвечать за результат, аналитические способности, реальная оценка своих возможностей и запросов.