Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 397380
в 19:23

Руководитель отдела продаж, директор по продажам, управляющий

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (14 октября 1972), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Щелковская, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

февраль 2015 — январь 2017
2 года

Директор по продажам

Мебельная кампания, г. Москва.

- Руководство и организация продаж (1С, касса, терминал, инкассация)
- Работа торгового зала и склада (корпусная мебель, мягкая мебель)
- Обеспечение обслуживания покупателей, работа с клиентской базой, анализ покупательского спроса
- Выполнение показателей по товарообороту
- Формирование ценовой политики
- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров
- Заказ, прием и расстановка товара
- Проведение инвентаризации, отпуска и списания товара
- Управление персоналом (менеджеры, сборщики, кладовщики, водители)
- Ведение учета рабочего времени, расчет з/платы, KPI.

июль 2013 — январь 2015
1 год и 7 месяцев

Административный директор

Строительная компания, г. Москва.

- Организация и оперативное управление административным персоналом.
(в подчинении офис-менеджер, водители, курьер, уборщицы).
- Формирование планов расходов, составление отчетных документов о хоз. деятельности компании
- Работа с поставщиками товаров и услуг (аренда, мобильная связь, клининг, мебель, канц. и др. товары)
- Прием и исполнение заявок от работников офиса на обеспечение канц. и хоз. товарами и услугами
- Организация и контроль проведения ремонтных работ, переоснащение мебелью, организация рабочих мест, проведение корпоративных мероприятий.
- Порядок учета, приемки, выдачи, списания и контроля за перемещением ТМЦ
- Контроль за трудовой дисциплиной и обеспечение соблюдения режима рабочего дня.

февраль 2004 — август 2013
9 лет и 7 месяцев

Секретарь/Координатор/Специалист по работе с клиентами

Сервисный центр по ремонту вентиляционной техники, г. Москва.

• Контроль работы отдела сервисного обслуживания.
• Организация работы по управлению заказами (контроль условий и сроков поставок, внесения изменений в договора, согласование графиков поставок и контроль исполнения договорных условий, дебиторская и кредиторская задолженность).
• Обеспечение выполнения внутренних регламентов. Ведение учета и контроля сервисной, рабочей и отчетной документации по сервисному отделу.
• Обеспечение сервисной и гарантийной поддержки товара.
• Организация и обеспечение сервисного обслуживания покупателей.
• Консультирование клиентов по вопросам предоставления сервисных услуг.
• Рассмотрение претензий, рекламаций от покупателей. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Обеспечение отправки и получения неисправного товара в сервисный центр.
• Ведение бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, ТТН, актов).
• Размещение заказов запасных частей (гарантийные/коммерческие).
• Контроль за ведением учета товара, регулярное проведение инвентаризации.
• Координация работы сервисных инженеров (до 7 человек).
• Организация и координация взаимодействия со смежными подразделениями (отдел маркетинга, транспортная отдел, склад, бухгалтерия).
• Анализ и систематизация клиентской базы.
• Контроль за достоверностью и правильностью заведения данных о клиенте в программе CRM.

Ключевые навыки
Word, Excel, Intermet, 1C7, CRM, ККА, терминал, инкассация.
Обладание организаторскими способностями и управленческими навыками, умение работать с большими объемами информации. Ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность и настойчивость в работе, умение работать в команде и самостоятельно, системность мышления, энергичность, доброжелательность.
Училась

по 2008

Мос Авиационный Ин-т Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1996

Мос Гос Ун-т Культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Библиотечный. Специальность: Библиограф Научно-техн лит-ры. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Курсы управление персоналом. Высшая школа экономики, г. 2009

1998

Курсы секретарей со знанием немецкого языка. , г. Москва

1997

Курсы ПК. , г. Москва

1993

Курсы бухучета. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 397380 обновлено в 19:23
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, управляющий
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (14 октября 1972)
Не замужем, есть дети
Москва, Щелковская (м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет
Директор по продажам
2 года
февраль 2015  — январь 2017
Мебельная кампания, Москва
- Руководство и организация продаж (1С, касса, терминал, инкассация)
- Работа торгового зала и склада (корпусная мебель, мягкая мебель)
- Обеспечение обслуживания покупателей, работа с клиентской базой, анализ покупательского спроса
- Выполнение показателей по товарообороту
- Формирование ценовой политики
- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров
- Заказ, прием и расстановка товара
- Проведение инвентаризации, отпуска и списания товара
- Управление персоналом (менеджеры, сборщики, кладовщики, водители)
- Ведение учета рабочего времени, расчет з/платы, KPI.
Административный директор
1 год 7 месяцев
июль 2013  — январь 2015
Строительная компания, Москва
- Организация и оперативное управление административным персоналом.
(в подчинении офис-менеджер, водители, курьер, уборщицы).
- Формирование планов расходов, составление отчетных документов о хоз. деятельности компании
- Работа с поставщиками товаров и услуг (аренда, мобильная связь, клининг, мебель, канц. и др. товары)
- Прием и исполнение заявок от работников офиса на обеспечение канц. и хоз. товарами и услугами
- Организация и контроль проведения ремонтных работ, переоснащение мебелью, организация рабочих мест, проведение корпоративных мероприятий.
- Порядок учета, приемки, выдачи, списания и контроля за перемещением ТМЦ
- Контроль за трудовой дисциплиной и обеспечение соблюдения режима рабочего дня.
Секретарь/Координатор/Специалист по работе с клиентами
9 лет 7 месяцев
февраль 2004  — август 2013
Сервисный центр по ремонту вентиляционной техники, Москва
• Контроль работы отдела сервисного обслуживания.
• Организация работы по управлению заказами (контроль условий и сроков поставок, внесения изменений в договора, согласование графиков поставок и контроль исполнения договорных условий, дебиторская и кредиторская задолженность).
• Обеспечение выполнения внутренних регламентов. Ведение учета и контроля сервисной, рабочей и отчетной документации по сервисному отделу.
• Обеспечение сервисной и гарантийной поддержки товара.
• Организация и обеспечение сервисного обслуживания покупателей.
• Консультирование клиентов по вопросам предоставления сервисных услуг.
• Рассмотрение претензий, рекламаций от покупателей. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Обеспечение отправки и получения неисправного товара в сервисный центр.
• Ведение бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, ТТН, актов).
• Размещение заказов запасных частей (гарантийные/коммерческие).
• Контроль за ведением учета товара, регулярное проведение инвентаризации.
• Координация работы сервисных инженеров (до 7 человек).
• Организация и координация взаимодействия со смежными подразделениями (отдел маркетинга, транспортная отдел, склад, бухгалтерия).
• Анализ и систематизация клиентской базы.
• Контроль за достоверностью и правильностью заведения данных о клиенте в программе CRM.
Высшее образование
2008
Мос Авиационный Ин-т
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1996
Мос Гос Ун-т Культуры
Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Библиограф Научно-техн лит-ры
Курсы
2009
Высшая школа экономики
Курсы управление персоналом
2009
1998
Курсы секретарей со знанием немецкого языка
Москва
1997
Курсы ПК
Москва
1993
Курсы бухучета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Intermet, 1C7, CRM, ККА, терминал, инкассация.
Обладание организаторскими способностями и управленческими навыками, умение работать с большими объемами информации. Ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность и настойчивость в работе, умение работать в команде и самостоятельно, системность мышления, энергичность, доброжелательность.