Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36502635Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Руководитель отдела продаж

70 000 Р
Жен., 34 года (23 ноября 1982), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год и 5 месяцев
июнь 2015 — октябрь 2016
Руководитель отдела продаж
ООО Мебель Арт Групп, Москва
Управление персоналом. Выполнение планов продаж. Написание скриптов и стандартов компании. Обучение персонала. Разработка стратегических и тактических планов по развитию бизнеса, дальнейшая их реализация и продвижение. Подбор специалистов для выполнения работ.
Выявление негативных и позитивных тенденций. Поиск узких мест в компании. разработка мероприятий для устранение узких мест и негативных тенденций. Изменение порядка отношений с другими отделами. Произведение диагностики всех производственных и коммерческих процессов.
5 месяцев
январь  — май 2015
Дизайнер
Фабрика кухонной мебели Zetta, Москва
Работа с клиентами по составлению дизайн-проекта.
Разработка дизайн-проекта кухни в программе К3;
Просчет стоимости заказа;Расчет конструктивных решений.
Выезд на объекты, проведение замера.
Формирование заказа, отправка в производство, контроль и ведение заказа.
2 года и 4 месяца
август 2012 — ноябрь 2014
Специалист по работе с недвижимостью
Агентство недвижимости "Мои Столицы", Москва
Консультирование клиентов. Презентация объектов продаж потенциальным покупателям. Подготовка и сопровождение сделки по купле-продаже недвижимости. Составление и заключение договоров. Работа с федеральными и городскими органами власти. Ведение отчетности. Ведение базы данных по реализуемым объектам. Участие в разработке рекламных компаний по продвижению товара. Выполнение плана продаж.
2 года
сентябрь 2010 — август 2012
Старший менеджер
ИП Гарицын Г.А. Компания "Утро", Уссурийск
Организация и контроль работы менеджеров по продажам в розничных салонах Компании. Оперативное управление отделом продаж.
Распределение задач между менеджерами отдела. Контроль за работой менеджеров. Планирование и контроль выполнения плановых показателей в рамках отдела. Ведение отчетности. Подбор и обучение персонала. Ведение крупных заказов (тендеры), личные продажи. Участие в работе с рекламациями. Контроль расчетов и ценообразования. Составление заявок на стройматериалы, ведение переписки с поставщиками.
Участие в разработке рекламных компаний по продвижению товара.
ДОСТИЖЕНИЯ: Развитие направления по работе с государственными закупками. Увеличение общего объема продаж на 70% Увеличение числа постоянных клиентов в 2 раза.
2 года и 2 месяца
апрель 2008 — май 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Окна Идеал", Уссурийск
Работа с рекламациями. Консультирование клиентов. Презентация объектов.
Составление и заключение договоров, контроль расчетов и ценообразования. Составление заявок на стройматериалы. Составление сметы. Распределение мастеров на объекты. Заказ необходимой продукции. Контроль отгрузки. Оформление кредитных договоров.
Оформление первичных бухгалтерских документов.
Ведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Ведение базы данных по реализуемым объектам.
Ведение отчетности. Выполнение плана продаж.
Высшее образование
2005
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед эксперт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия. Деловое общение, навыки проведения ценообразования. Навыки продаж, навыки работы с первичной документацией, уверенный пользователь ПК и орг. техники, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения. Управление персоналом. Управление проектами. Деловая переписка. Государственные закупки. Бумажный документооборот. Заключение договоров. Составление договоров. Телефонные переговоры, объемное мышление. Ведение переговоров. Управление командой. Организаторские навыки
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
80 000 Р
Исполнительный директор, ТД Айлант
Руководитель отдела продаж
Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Ходынские Крылья"
Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела активных продаж
По договоренности
Коммерческий директор, Скан Инвест
Руководитель отдела активных продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 36502635 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 20:23

Резюме

Руководитель отдела продаж 70 000
Дата рождения: 23 ноября 1982, 34 года.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
06.2015—10.2016   1 год 5 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО Мебель Арт Групп, г. Москва.
Управление персоналом. Выполнение планов продаж. Написание скриптов и стандартов компании. Обучение персонала. Разработка стратегических и тактических планов по развитию бизнеса, дальнейшая их реализация и продвижение. Подбор специалистов для выполнения работ.
Выявление негативных и позитивных тенденций. Поиск узких мест в компании. разработка мероприятий для устранение узких мест и негативных тенденций. Изменение порядка отношений с другими отделами. Произведение диагностики всех производственных и коммерческих процессов.
01.2015—05.2015   5 месяцев
Дизайнер
Фабрика кухонной мебели Zetta, г. Москва.
Работа с клиентами по составлению дизайн-проекта.
Разработка дизайн-проекта кухни в программе К3;
Просчет стоимости заказа;Расчет конструктивных решений.
Выезд на объекты, проведение замера.
Формирование заказа, отправка в производство, контроль и ведение заказа.
08.2012—11.2014   2 года 4 месяца
Специалист по работе с недвижимостью
Агентство недвижимости "Мои Столицы", г. Москва.
Консультирование клиентов. Презентация объектов продаж потенциальным покупателям. Подготовка и сопровождение сделки по купле-продаже недвижимости. Составление и заключение договоров. Работа с федеральными и городскими органами власти. Ведение отчетности. Ведение базы данных по реализуемым объектам. Участие в разработке рекламных компаний по продвижению товара. Выполнение плана продаж.
09.2010—08.2012   2 года
Старший менеджер
ИП Гарицын Г.А. Компания "Утро", г. Уссурийск.
Организация и контроль работы менеджеров по продажам в розничных салонах Компании. Оперативное управление отделом продаж.
Распределение задач между менеджерами отдела. Контроль за работой менеджеров. Планирование и контроль выполнения плановых показателей в рамках отдела. Ведение отчетности. Подбор и обучение персонала. Ведение крупных заказов (тендеры), личные продажи. Участие в работе с рекламациями. Контроль расчетов и ценообразования. Составление заявок на стройматериалы, ведение переписки с поставщиками.
Участие в разработке рекламных компаний по продвижению товара.
ДОСТИЖЕНИЯ: Развитие направления по работе с государственными закупками. Увеличение общего объема продаж на 70% Увеличение числа постоянных клиентов в 2 раза.
04.2008—05.2010   2 года 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Окна Идеал", г. Уссурийск.
Работа с рекламациями. Консультирование клиентов. Презентация объектов.
Составление и заключение договоров, контроль расчетов и ценообразования. Составление заявок на стройматериалы. Составление сметы. Распределение мастеров на объекты. Заказ необходимой продукции. Контроль отгрузки. Оформление кредитных договоров.
Оформление первичных бухгалтерских документов.
Ведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Ведение базы данных по реализуемым объектам.
Ведение отчетности. Выполнение плана продаж.
Высшее
2005
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Факультет: Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед эксперт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия. Деловое общение, навыки проведения ценообразования. Навыки продаж, навыки работы с первичной документацией, уверенный пользователь ПК и орг. техники, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения. Управление персоналом. Управление проектами. Деловая переписка. Государственные закупки. Бумажный документооборот. Заключение договоров. Составление договоров. Телефонные переговоры, объемное мышление. Ведение переговоров. Управление командой. Организаторские навыки