Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36502635
2 ноября

Руководитель отдела продаж

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (23 ноября 1982), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июнь 2015 — октябрь 2016
1 год и 5 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО Мебель Арт Групп, г. Москва.

Управление персоналом. Выполнение планов продаж. Написание скриптов и стандартов компании. Обучение персонала. Разработка стратегических и тактических планов по развитию бизнеса, дальнейшая их реализация и продвижение. Подбор специалистов для выполнения работ.
Выявление негативных и позитивных тенденций. Поиск узких мест в компании. разработка мероприятий для устранение узких мест и негативных тенденций. Изменение порядка отношений с другими отделами. Произведение диагностики всех производственных и коммерческих процессов.

январь 2015 — май 2015
5 месяцев

Дизайнер

Фабрика кухонной мебели Zetta, г. Москва.

Работа с клиентами по составлению дизайн-проекта.
Разработка дизайн-проекта кухни в программе К3;
Просчет стоимости заказа;Расчет конструктивных решений.
Выезд на объекты, проведение замера.
Формирование заказа, отправка в производство, контроль и ведение заказа.

август 2012 — ноябрь 2014
2 года и 4 месяца

Специалист по работе с недвижимостью

Агентство недвижимости "Мои Столицы", г. Москва.

Консультирование клиентов. Презентация объектов продаж потенциальным покупателям. Подготовка и сопровождение сделки по купле-продаже недвижимости. Составление и заключение договоров. Работа с федеральными и городскими органами власти. Ведение отчетности. Ведение базы данных по реализуемым объектам. Участие в разработке рекламных компаний по продвижению товара. Выполнение плана продаж.

сентябрь 2010 — август 2012
2 года

Старший менеджер

ИП Гарицын Г.А. Компания "Утро", г. Уссурийск.

Организация и контроль работы менеджеров по продажам в розничных салонах Компании. Оперативное управление отделом продаж.
Распределение задач между менеджерами отдела. Контроль за работой менеджеров. Планирование и контроль выполнения плановых показателей в рамках отдела. Ведение отчетности. Подбор и обучение персонала. Ведение крупных заказов (тендеры), личные продажи. Участие в работе с рекламациями. Контроль расчетов и ценообразования. Составление заявок на стройматериалы, ведение переписки с поставщиками.
Участие в разработке рекламных компаний по продвижению товара.
ДОСТИЖЕНИЯ: Развитие направления по работе с государственными закупками. Увеличение общего объема продаж на 70% Увеличение числа постоянных клиентов в 2 раза.

апрель 2008 — май 2010
2 года и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Окна Идеал", г. Уссурийск.

Работа с рекламациями. Консультирование клиентов. Презентация объектов.
Составление и заключение договоров, контроль расчетов и ценообразования. Составление заявок на стройматериалы. Составление сметы. Распределение мастеров на объекты. Заказ необходимой продукции. Контроль отгрузки. Оформление кредитных договоров.
Оформление первичных бухгалтерских документов.
Ведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Ведение базы данных по реализуемым объектам.
Ведение отчетности. Выполнение плана продаж.

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия. Деловое общение, навыки проведения ценообразования. Навыки продаж, навыки работы с первичной документацией, уверенный пользователь ПК и орг. техники, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения. Управление персоналом. Управление проектами. Деловая переписка. Государственные закупки. Бумажный документооборот. Заключение договоров. Составление договоров. Телефонные переговоры, объемное мышление. Ведение переговоров. Управление командой. Организаторские навыки
Училась

по 2005

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения). Специальность: Товаровед эксперт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36502635 обновлено 2 ноября, 20:23
Руководитель отдела продаж
70 000 Р
Женщина, 34 года (23 ноября 1982)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Руководитель отдела продаж
1 год 5 месяцев
июнь 2015  — октябрь 2016
ООО Мебель Арт Групп, Москва
Управление персоналом. Выполнение планов продаж. Написание скриптов и стандартов компании. Обучение персонала. Разработка стратегических и тактических планов по развитию бизнеса, дальнейшая их реализация и продвижение. Подбор специалистов для выполнения работ.
Выявление негативных и позитивных тенденций. Поиск узких мест в компании. разработка мероприятий для устранение узких мест и негативных тенденций. Изменение порядка отношений с другими отделами. Произведение диагностики всех производственных и коммерческих процессов.
Дизайнер
5 месяцев
январь   — май 2015
Фабрика кухонной мебели Zetta, Москва
Работа с клиентами по составлению дизайн-проекта.
Разработка дизайн-проекта кухни в программе К3;
Просчет стоимости заказа;Расчет конструктивных решений.
Выезд на объекты, проведение замера.
Формирование заказа, отправка в производство, контроль и ведение заказа.
Специалист по работе с недвижимостью
2 года 4 месяца
август 2012  — ноябрь 2014
Агентство недвижимости "Мои Столицы", Москва
Консультирование клиентов. Презентация объектов продаж потенциальным покупателям. Подготовка и сопровождение сделки по купле-продаже недвижимости. Составление и заключение договоров. Работа с федеральными и городскими органами власти. Ведение отчетности. Ведение базы данных по реализуемым объектам. Участие в разработке рекламных компаний по продвижению товара. Выполнение плана продаж.
Старший менеджер
2 года
сентябрь 2010  — август 2012
ИП Гарицын Г.А. Компания "Утро", Уссурийск
Организация и контроль работы менеджеров по продажам в розничных салонах Компании. Оперативное управление отделом продаж.
Распределение задач между менеджерами отдела. Контроль за работой менеджеров. Планирование и контроль выполнения плановых показателей в рамках отдела. Ведение отчетности. Подбор и обучение персонала. Ведение крупных заказов (тендеры), личные продажи. Участие в работе с рекламациями. Контроль расчетов и ценообразования. Составление заявок на стройматериалы, ведение переписки с поставщиками.
Участие в разработке рекламных компаний по продвижению товара.
ДОСТИЖЕНИЯ: Развитие направления по работе с государственными закупками. Увеличение общего объема продаж на 70% Увеличение числа постоянных клиентов в 2 раза.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 2 месяца
апрель 2008  — май 2010
ООО "Окна Идеал", Уссурийск
Работа с рекламациями. Консультирование клиентов. Презентация объектов.
Составление и заключение договоров, контроль расчетов и ценообразования. Составление заявок на стройматериалы. Составление сметы. Распределение мастеров на объекты. Заказ необходимой продукции. Контроль отгрузки. Оформление кредитных договоров.
Оформление первичных бухгалтерских документов.
Ведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Ведение базы данных по реализуемым объектам.
Ведение отчетности. Выполнение плана продаж.
Высшее образование
2005
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед эксперт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия. Деловое общение, навыки проведения ценообразования. Навыки продаж, навыки работы с первичной документацией, уверенный пользователь ПК и орг. техники, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения. Управление персоналом. Управление проектами. Деловая переписка. Государственные закупки. Бумажный документооборот. Заключение договоров. Составление договоров. Телефонные переговоры, объемное мышление. Ведение переговоров. Управление командой. Организаторские навыки