Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36451125Обновлено 24 ноября 2017
В избранные

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

По договоренности
Жен., 29 лет (12 апреля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
10 месяцев
декабрь 2016 — сентябрь 2017
Руководитель группы call-центров
2WTrade, Москва
- Опыт открытия call центров в Москве и в Азии (Jakarta, New Delhi, Kuala Lumpur)
- Управление 15 call центрами за границей (Латино Америка, Азия, Африка), более 1500 сотрудников в подчинении за рубежом
- Стратегическое планирование и разработка структуры и деятельности call центров
- Разработка функционала и должностных обязанностей сотрудников call центров
- Стратегическое планирование, разработка схем продаж, ценовой категории продукции, маркетинговых схем, сценарии, КPI сотрудников call центров, регламентов, корректировка и оптимизация работы CRM системы
- Поиск, собеседование, назначение, обучение сотрудников call центров (операционный директор, административный, супервайзер и тд.)
- Планирование и управление оперативной деятельностью call центров
- Опыт общения с SIP провайдерами, CPA компанией и смежными подразделениями компании
- Прогноз объёма лидов по 25 странам и товарным категориям
- Формирование оперативных целей и контроль их исполнения;
- Мониторинг деятельности call центров и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании
- Управление взаимодействием сотрудников call центра;
- Управление всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2016
Руководитель отдела продаж и сервисного менеджмента (проектная-сезоная работа)
Новое место, Москва, полная занятость
- Создание отдела продаж с нуля: подбор и обучение сотрудников, написание скриптов, базы знания, описательных таблиц, бизнес процессов, схем продаж
- Организация и управление процессом продаж.
- Разработка системы мотивации сотрудников, развитие команды. Отбор, обучение и наставничество новых сотрудников навыками продаж и CRM.
- Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела (модернизация скриптов и т.д)
- Мониторинг звонков в соответствию регламенту компании
- Организация и контроль документооборота, контроль продаж и статуса сделок
анализ уже имеющихся заявок.
- Контроль и обучение правильному распределению поступающих заявок
внедрение и ведение CRM
- Администрация CRM
- Взаимодействие с другими подразделениями компании
1 год
ноябрь 2015 — октябрь 2016
Супервайзер колл-центра
8 bit group, Москва, полная занятость
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж по своей группе (30 менеджеров)
- Анализ операционных показателей по группе, а так же персонифицированно предоставление ежедневной отчетности по показателям группы операторов
- Контроль дисциплины
- Контроль и распределение загрузки операторов
- Ведение ряда мотивационных мероприятий для увеличения показателей
- Ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени
- Взаимодействие с логистическими и службами контроля качества работы сотрудников
- Обучение сотрудников
- Мониторинг и прослушка звонков (русский, сербский, хорватский, болгарский, английский, испанский)
- Участие в подборе сотрудников
- Обучение сотрудников навыками продаж
1 год
декабрь 2014 — ноябрь 2015
Руководитель отдела продаж
Remedio Pro, Москва, полная занятость
- Контроль и надзор за деятельностью персонала (от двадцати человек)
- Составление и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач.
- Построение отдела колл-центра с нуля
- Составление сценариев
- Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
- Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
- Мониторинг, прослушки и присутствие при общении работников с клиентами (анализ беседы, отношение к клиентам); наблюдение за профессиональным поведением работников; коректировка ошибок операторов.
- Переводы текстов сайтов, сертификатов, рекламных материалов (русский - сербский- хорватский-македонский)
- Корреспонденция с партнёрскими компаниями
- Взаимодействие с сотрудниками представительства компаний в Сербии, БиХ, Македонии
Высшее образование
2017
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ИСА
Экстернат
Строительство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Auto CAD, GIS, MathLab, MS Office, Пользователь ПК, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Работа с большим объемом информации, Работа с возражениями, Телефонные переговоры, Internet, Управление персоналом, MS Outlook, Управление продажами, Обучение персонала, Подготовка коммерческих предложений, Деловое общение, Активные продажи, MS PowerPoint, Холодные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Прямые продажи, Развитие продаж, Adobe Photoshop
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж и маркетинга, ООО «Евростар-Сервисная компания», Транспортные и мувинговые услуги, погрузочно-разгрузочные работы, услуги по сборке мебели, ответственное хранение на складе, офисные и квартирные переезды
Руководитель отдела продаж
80 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО «БДИ»
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
100 000 Р
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, Снабженец
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 36451125 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября 2017, 20:43

Резюме

Руководитель отдела продаж, директор по продажам По договоренности
Дата рождения: 12 апреля 1988, 29 лет.
Москва
12.2016—09.2017   10 месяцев
Руководитель группы call-центров
2WTrade, г. Москва.
- Опыт открытия call центров в Москве и в Азии (Jakarta, New Delhi, Kuala Lumpur)
- Управление 15 call центрами за границей (Латино Америка, Азия, Африка), более 1500 сотрудников в подчинении за рубежом
- Стратегическое планирование и разработка структуры и деятельности call центров
- Разработка функционала и должностных обязанностей сотрудников call центров
- Стратегическое планирование, разработка схем продаж, ценовой категории продукции, маркетинговых схем, сценарии, КPI сотрудников call центров, регламентов, корректировка и оптимизация работы CRM системы
- Поиск, собеседование, назначение, обучение сотрудников call центров (операционный директор, административный, супервайзер и тд.)
- Планирование и управление оперативной деятельностью call центров
- Опыт общения с SIP провайдерами, CPA компанией и смежными подразделениями компании
- Прогноз объёма лидов по 25 странам и товарным категориям
- Формирование оперативных целей и контроль их исполнения;
- Мониторинг деятельности call центров и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании
- Управление взаимодействием сотрудников call центра;
- Управление всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.
10.2016—12.2016   3 месяца
Руководитель отдела продаж и сервисного менеджмента (проектная-сезоная работа)
Новое место, г. Москва, полная занятость.
- Создание отдела продаж с нуля: подбор и обучение сотрудников, написание скриптов, базы знания, описательных таблиц, бизнес процессов, схем продаж
- Организация и управление процессом продаж.
- Разработка системы мотивации сотрудников, развитие команды. Отбор, обучение и наставничество новых сотрудников навыками продаж и CRM.
- Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела (модернизация скриптов и т.д)
- Мониторинг звонков в соответствию регламенту компании
- Организация и контроль документооборота, контроль продаж и статуса сделок
анализ уже имеющихся заявок.
- Контроль и обучение правильному распределению поступающих заявок
внедрение и ведение CRM
- Администрация CRM
- Взаимодействие с другими подразделениями компании
11.2015—10.2016   1 год
Супервайзер колл-центра
8 bit group, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж по своей группе (30 менеджеров)
- Анализ операционных показателей по группе, а так же персонифицированно предоставление ежедневной отчетности по показателям группы операторов
- Контроль дисциплины
- Контроль и распределение загрузки операторов
- Ведение ряда мотивационных мероприятий для увеличения показателей
- Ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени
- Взаимодействие с логистическими и службами контроля качества работы сотрудников
- Обучение сотрудников
- Мониторинг и прослушка звонков (русский, сербский, хорватский, болгарский, английский, испанский)
- Участие в подборе сотрудников
- Обучение сотрудников навыками продаж
12.2014—11.2015   1 год
Руководитель отдела продаж
Remedio Pro, г. Москва, полная занятость.
- Контроль и надзор за деятельностью персонала (от двадцати человек)
- Составление и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач.
- Построение отдела колл-центра с нуля
- Составление сценариев
- Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
- Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
- Мониторинг, прослушки и присутствие при общении работников с клиентами (анализ беседы, отношение к клиентам); наблюдение за профессиональным поведением работников; коректировка ошибок операторов.
- Переводы текстов сайтов, сертификатов, рекламных материалов (русский - сербский- хорватский-македонский)
- Корреспонденция с партнёрскими компаниями
- Взаимодействие с сотрудниками представительства компаний в Сербии, БиХ, Македонии
Высшее
2017
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: ИСА
Экстернат
Специальность: Строительство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Auto CAD, GIS, MathLab, MS Office, Пользователь ПК, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Работа с большим объемом информации, Работа с возражениями, Телефонные переговоры, Internet, Управление персоналом, MS Outlook, Управление продажами, Обучение персонала, Подготовка коммерческих предложений, Деловое общение, Активные продажи, MS PowerPoint, Холодные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Прямые продажи, Развитие продаж, Adobe Photoshop