Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36381831
12 октября

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (4 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Перово, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

Missha, г. Москва.

- руководство всей финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью официального представительства;
- стратегическое и оперативное управление официальным представительством, розничной сетью и интернет магазинами на территории ЦФО;
- контроль, организация и оптимизация бизнес-процессов;
- анализ и стратегическое планирование;
- выполнение и перевыполнение планов продаж на вверенной территории по всем направлениям B2B, B2C;
- внедрила стандарты и систему работы;
- организация и участие в выставках;
- отладила коммуникацию между подразделениями и филиалами компании;
- повысила качество и эффективность работы отдела продаж и розничного сектора.

февраль 2014 — сентябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Директор филиала

(Полная занятость)

ООО "НИССЕЙ" (импортер и дистрибьютор FMCG, Япония), г. Москва.

- разработала план развития филиала на 2014 год, полностью воплотила его в жизнь с перевыполнением плана продаж, общий прирост оборота составил 30%;
- обеспечила рентабельную работу филиала, сформировала бюджет, а также обеспечила его контроль, сократила арендную плату складских площадей, оптимизировала логистику и складские запасы, отладила документооборот;
- произвела ротацию и замену кадров, разработала и ввела в работу филиала необходимые стандарты работы;
- наладила коммуникацию между головным офисом и филиалами, прописала необходимую отчетность и планирование для прозрачного ведения бизнеса филиалов автономно;
- прирастила и наладила контроль по каналам дистрибуции;
- в декабре оперативно разработала и ввела антикризисную программу для максимально безболезненного выхода из кризиса.

сентябрь 2013 — январь 2014
5 месяцев

Главный специалист отдела государственных доходов

(Полная занятость)

Финансовое управление администрации Волоколамского муниципального района, г. Волоколамск.

- взаимодействие с Министерством финансов Московской области, обмен и предоставление информации;
- предоставление в Аппарат полномочного представителя Президента РФ информации о выполнении пунктов Решения региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти Московской области.
- взаимодействие с органами местного самоуправления, федеральными и региональными органами исполнительной власти контроль исполнения и предоставления информации, запросов, постановлений, и других нормативных актов;
- основным достижением является исполнения принятых решений Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Волоколамского муниципального района по реализации Мероприятий по увеличению доходов консолидированного бюджета Московской области.

май 2012 — сентябрь 2013
1 год и 5 месяцев

Управляющая (учредитель)

(Полная занятость)

L.I.C. co. Itd.

- проведение переговоров;
- заключение договоров аренды;
- поиск и обучение персонала;
- контроль продаж;
- организация поставок оборудования из КНР в Таиланд;
- поиск и поставка сырья для производства;
- главным достижением является разработка бизнес-плана, его запуск, и выгодная продажа бизнеса.

апрель 2010 — июль 2012
2 года и 4 месяца

Руководитель розничной сети

(Полная занятость)

ООО "НИССЕЙ" (импортер и дистрибьютор FMCG, Япония), г. Владивосток.

- разработка концепции, задач и целей развития направления компании;
- ребрендинг, франчайзинг, гос. регистрация товарного знака;
- поиск торговых площадей, просчет рентабельности,
- запуск и ведение проектов;
- разработка приоритетов бюджетного планирования, контроль над расходованием средств;
- достижением является выход запущенных проектов на точку рентабельности и прибыль.

июнь 2008 — апрель 2010
1 год и 11 месяцев

Менеджер по работе с дистрибьюторами

(Полная занятость)

ОАО "ПРОГРЕСС" (FMCG), г. Владивосток.

- контроль вторичных продаж дистрибьюторов;
- разработка стратегии, ввод стандартов работы компании;
- ведение отчетности, подведение итогов работы, начисление заработной платы;
- разработка эффективной мотивации;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- подбор, организация обучения, повышение квалификации менеджеров компании;
- достижением на данном месте работы являются, лидирующие позиции торговой команды по показателям в РФ.

октябрь 2006 — июнь 2008
1 год и 9 месяцев

Селз-менеджер

ООО "Невада" (FMCG), г. Владивосток.

- руководство торгового отдела;
- подбор торговой команды, обучение, введение в должность;
- анализ рынка сбыта в контексте общей торговой политики компании;
- годовое планирование закупки и реализации продукта;
- распределение ежемесячных планов продаж по торговым агентам;
- выполнение планов продаж;
- осуществление оперативного руководства над деятельностью агентов по обеспечению выполнения ими своих обязанностей и поставленных задач;
- проведение переговоров, заключение контрактов с ключевыми клиентами.

Ключевые навыки
- навыки организации и ведения бизнеса (РФ, КНР, Таиланд);
- стартап;
- мотивация подчиненных для достижения поставленных задач и целей;
- владение технологией продаж;
- успешного проведения переговоров;
- уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Power Point, Outlook).
Училась

по 2006

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист.
Курсы и тренинги

2016

Спецпроект для малого и среднего бизнеса. Московская Школа Управления Сколково, г. Москва

2013

English. Walen School

2010

«Тренинг для тренеров», «Развитие управленческих навыков», «Базовые управленческие навыки», «Навыки эффективных переговоров». ОАО "ПРОГРЕСС"

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36381831 обновлено 12 октября, 23:50
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 31 год (4 февраля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Перово, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Генеральный директор
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
Missha, Москва, полная занятость
- руководство всей финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью официального представительства;
- стратегическое и оперативное управление официальным представительством, розничной сетью и интернет магазинами на территории ЦФО;
- контроль, организация и оптимизация бизнес-процессов;
- анализ и стратегическое планирование;
- выполнение и перевыполнение планов продаж на вверенной территории по всем направлениям B2B, B2C;
- внедрила стандарты и систему работы;
- организация и участие в выставках;
- отладила коммуникацию между подразделениями и филиалами компании;
- повысила качество и эффективность работы отдела продаж и розничного сектора.
Директор филиала
1 год 8 месяцев
февраль 2014  — сентябрь 2015
ООО "НИССЕЙ" (импортер и дистрибьютор FMCG, Япония), Москва, полная занятость
- разработала план развития филиала на 2014 год, полностью воплотила его в жизнь с перевыполнением плана продаж, общий прирост оборота составил 30%;
- обеспечила рентабельную работу филиала, сформировала бюджет, а также обеспечила его контроль, сократила арендную плату складских площадей, оптимизировала логистику и складские запасы, отладила документооборот;
- произвела ротацию и замену кадров, разработала и ввела в работу филиала необходимые стандарты работы;
- наладила коммуникацию между головным офисом и филиалами, прописала необходимую отчетность и планирование для прозрачного ведения бизнеса филиалов автономно;
- прирастила и наладила контроль по каналам дистрибуции;
- в декабре оперативно разработала и ввела антикризисную программу для максимально безболезненного выхода из кризиса.
Главный специалист отдела государственных доходов
5 месяцев
сентябрь 2013  — январь 2014
Финансовое управление администрации Волоколамского муниципального района, Волоколамск, полная занятость
- взаимодействие с Министерством финансов Московской области, обмен и предоставление информации;
- предоставление в Аппарат полномочного представителя Президента РФ информации о выполнении пунктов Решения региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти Московской области.
- взаимодействие с органами местного самоуправления, федеральными и региональными органами исполнительной власти контроль исполнения и предоставления информации, запросов, постановлений, и других нормативных актов;
- основным достижением является исполнения принятых решений Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Волоколамского муниципального района по реализации Мероприятий по увеличению доходов консолидированного бюджета Московской области.
Управляющая (учредитель)
1 год 5 месяцев
май 2012  — сентябрь 2013
L.I.C. co. Itd, полная занятость
- проведение переговоров;
- заключение договоров аренды;
- поиск и обучение персонала;
- контроль продаж;
- организация поставок оборудования из КНР в Таиланд;
- поиск и поставка сырья для производства;
- главным достижением является разработка бизнес-плана, его запуск, и выгодная продажа бизнеса.
Руководитель розничной сети
2 года 4 месяца
апрель 2010  — июль 2012
ООО "НИССЕЙ" (импортер и дистрибьютор FMCG, Япония), Владивосток, полная занятость
- разработка концепции, задач и целей развития направления компании;
- ребрендинг, франчайзинг, гос. регистрация товарного знака;
- поиск торговых площадей, просчет рентабельности,
- запуск и ведение проектов;
- разработка приоритетов бюджетного планирования, контроль над расходованием средств;
- достижением является выход запущенных проектов на точку рентабельности и прибыль.
Менеджер по работе с дистрибьюторами
1 год 11 месяцев
июнь 2008  — апрель 2010
ОАО "ПРОГРЕСС" (FMCG), Владивосток, полная занятость
- контроль вторичных продаж дистрибьюторов;
- разработка стратегии, ввод стандартов работы компании;
- ведение отчетности, подведение итогов работы, начисление заработной платы;
- разработка эффективной мотивации;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- подбор, организация обучения, повышение квалификации менеджеров компании;
- достижением на данном месте работы являются, лидирующие позиции торговой команды по показателям в РФ.
Селз-менеджер
1 год 9 месяцев
октябрь 2006  — июнь 2008
ООО "Невада" (FMCG), Владивосток
- руководство торгового отдела;
- подбор торговой команды, обучение, введение в должность;
- анализ рынка сбыта в контексте общей торговой политики компании;
- годовое планирование закупки и реализации продукта;
- распределение ежемесячных планов продаж по торговым агентам;
- выполнение планов продаж;
- осуществление оперативного руководства над деятельностью агентов по обеспечению выполнения ими своих обязанностей и поставленных задач;
- проведение переговоров, заключение контрактов с ключевыми клиентами.
Высшее образование
2006
Международный институт экономики и права
Юридический
Юрист
Курсы
2016
Московская Школа Управления Сколково
Спецпроект для малого и среднего бизнеса
Москва
2013
Walen School
English
2010
ОАО "ПРОГРЕСС"
«Тренинг для тренеров», «Развитие управленческих навыков», «Базовые управленческие навыки», «Навыки эффективных переговоров»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- навыки организации и ведения бизнеса (РФ, КНР, Таиланд);
- стартап;
- мотивация подчиненных для достижения поставленных задач и целей;
- владение технологией продаж;
- успешного проведения переговоров;
- уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Power Point, Outlook).