Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36354969
15 февраля

Руководитель отдела продаж

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (8 мая 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Бульвар Рокоссовского, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

август 2013 — май 2016
2 года и 10 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО "Конфаэль", г. Москва.

Обязанности и достижения:
- наработка базы с "0"
- построение продаж;
- анализ потребностей клиентов;
- ведение переговоров, направленных на заключение договоров;
- достижение плановых показателей;
- расширение клиентской базы;
- урегулирование конфликтных ситуаций, работа с рекламацией;
- ведение внутренней документации;
- подготовка и контроль документации для участия в котировках, аукционах, тендерах;
- соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
- Организация учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж (владельцу предприятия)
- Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового подразделения; принятие мер поощрения отличившихся работников.
- Работа в программе СRМ.

октябрь 2011 — июль 2013
1 год и 10 месяцев

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

(Полная занятость)

ООО "Экорт-Ритейл", г. Москва.

Активный поиск корпоративных клиентов (системные интеграторы, госсектор, корпорации.);

- Развитие существующей и новой базы клиентов;

- Поиск поставщиков, заключение договоров;

- Проведение переговоров на уровне первых лиц и руководителей структурных подразделений;, презентаций, составление коммерческих предложений;

- Участие в тендерах, подготовка соответствующей документации;

- Подготовка и заключение договора;

- Контроль комплектации заказа, отслеживание логистики;

- Выполнение поставленных планов продаж;

- Работа с дебиторской за должностью;

- Отчетность.

июнь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя, офис-менеджер (секретарь)

(Полная занятость)

ООО "Лиантра", г. Москва.

- Формирование необходимых документов, регламентирующих деятельность компании
- Документационная поддержка руководителя компании
- Прием и распределение звонков
- Деловая переписка
- Составление графиков работ
- Подготовка и организация совещаний, ведение протоколов
- Прием и сопровождение посетителей
- Личные поручения руководителя
- Ведение внутреннего документооборота компании
- Регистрация входящих и исходящих документов, составление писем
- Подготовка писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов
- Проектная работа: ведение графика, получение обратной связи от руководителей и исполнителей, отслеживание соответствия срока
- Работа с курьерами (заказ курьера, прием и отправка корреспонденции)
- Взаимодействие со службами доставки
- Заказ канцтоваров, воды, расходных материалов для оргтехники

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, Kitchen Draiw, 1С 8.0
Училась

по 2003

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Знание этапов продаж
самостоятельность в принятии решений и ответственность за их выполнение, инициативность
организованность, умение планировать свое время
настойчивость, последовательность, ориентация на результат.
Готова предоставить рекомендации по запросу.
Прогулки за городом, кино, музыка, чтение художественной литературы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36354969 обновлено 15 февраля, 07:28
Руководитель отдела продаж
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (8 мая 1981)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Бульвар Рокоссовского), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет
2 года 10 месяцев
август 2013  — май 2016
ООО "Конфаэль", Москва
Руководитель отдела продаж
Обязанности и достижения:
- наработка базы с "0"
- построение продаж;
- анализ потребностей клиентов;
- ведение переговоров, направленных на заключение договоров;
- достижение плановых показателей;
- расширение клиентской базы;
- урегулирование конфликтных ситуаций, работа с рекламацией;
- ведение внутренней документации;
- подготовка и контроль документации для участия в котировках, аукционах, тендерах;
- соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
- Организация учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж (владельцу предприятия)
- Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового подразделения; принятие мер поощрения отличившихся работников.
- Работа в программе СRМ.
1 год 10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2013
ООО "Экорт-Ритейл", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Активный поиск корпоративных клиентов (системные интеграторы, госсектор, корпорации.);

- Развитие существующей и новой базы клиентов;

- Поиск поставщиков, заключение договоров;

- Проведение переговоров на уровне первых лиц и руководителей структурных подразделений;, презентаций, составление коммерческих предложений;

- Участие в тендерах, подготовка соответствующей документации;

- Подготовка и заключение договора;

- Контроль комплектации заказа, отслеживание логистики;

- Выполнение поставленных планов продаж;

- Работа с дебиторской за должностью;

- Отчетность.
1 год 4 месяца
июнь 2010  — сентябрь 2011
ООО "Лиантра", Москва, полная занятость
Помощник руководителя, офис-менеджер (секретарь)
- Формирование необходимых документов, регламентирующих деятельность компании
- Документационная поддержка руководителя компании
- Прием и распределение звонков
- Деловая переписка
- Составление графиков работ
- Подготовка и организация совещаний, ведение протоколов
- Прием и сопровождение посетителей
- Личные поручения руководителя
- Ведение внутреннего документооборота компании
- Регистрация входящих и исходящих документов, составление писем
- Подготовка писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов
- Проектная работа: ведение графика, получение обратной связи от руководителей и исполнителей, отслеживание соответствия срока
- Работа с курьерами (заказ курьера, прием и отправка корреспонденции)
- Взаимодействие со службами доставки
- Заказ канцтоваров, воды, расходных материалов для оргтехники
Высшее образование
2003
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, Kitchen Draiw, 1С 8.0
Дополнительные сведения
Знание этапов продаж
самостоятельность в принятии решений и ответственность за их выполнение, инициативность
организованность, умение планировать свое время
настойчивость, последовательность, ориентация на результат.
Готова предоставить рекомендации по запросу.
Прогулки за городом, кино, музыка, чтение художественной литературы.