Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36286840
25 октября

Руководитель отдела продаж

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (30 ноября 1968), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

март 2010 — июнь 2016
6 лет и 4 месяца

Директор по продажам ключевым клиентам и регионам

Alliance Healthcare Russia – фармацевтический дистрибутор (подразделение Walgreens Boots Alliance) 400 поставщиков, 25 000 клиентов, ассортимент 8 000 наименований., г. Москва.

Руководство департаментом (аптечные сети и оптовые компании: А.в.е, А5 Групп, Столичные аптеки, Годовалов, Фармаимпекс, Имплозия). В подчинении 45 человек.
Достижения:
 Увеличила объем продаж на 20%, маржу на 3%, клиентскую базу на 25%.
 Сформировала профессиональную команду, выстроила взаимовыгодные и долгосрочные отношения с клиентами.
Обязанности:
 Проведение переговоров с аптечными сетями и оптовыми компаниями на уровне первых лиц, согласование коммерческих условий работы.
 Стратегическое планирование и бюджетирование.
 Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
 Организация и контроль выполнения установленных показателей.

03.2010 – 11.2013 Начальник отдела развития поставок, департамент поставок

Достижения:
 Выполнение плана продаж на 110%, выполнение плана по валовому доходу на 114%.
 Увеличение продаж по основным производителям на 30%, увеличение доходности на 2%.
Обязанности:
 Управление ассортиментным портфелем компаний (90 поставщиков: Джонсон&Джонсон, Берлин-Хеми, Берингер, Гленмарк, Валента, Ниармедик и др.).
 Годовое и квартальное планирование.
 Согласование и планирование маркетинговых бюджетов, мероприятий, акций для стимулирования вторичных продаж, развитие продаж производителя в рамках компании.

июнь 2006 — февраль 2010
3 года и 9 месяцев

Руководитель отдела по работе с поставщиками (с выполнением обязанностей коммерческого директора)

ООО «ТД «Ай-Си-Эс» (дистрибуторская компания, рынок FMCG) Поставки в сетевой ритейл (Ашан, Седьмой Континент, Билла, Перекресток, О'КЕЙ) и традиционную розницу – всего 4 000 точки доставки., г. Москва.

Достижения:
 Реорганизовала отдел и сформировала профессиональную коммерческую структуру.
 Разработала и внедрила должностные инструкции, систему KPI и систему аттестации сотрудников.
 Увеличила наценку на 5%, доходность – на 3%.
Обязанности:
 Управление ассортиментным портфелем компании (115 поставщиков): Ферреро, Коркунов, Ударница, Кондитер-Курск, Мартин, Риттер Спорт.
 Переговоры с зарубежными и российскими поставщиками на уровне первых лиц.
 Ценообразование, наценка, доходность. Управление товарными запасами. Годовое и квартальное планирование.

июнь 2003 — июль 2005
2 года и 2 месяца

Коммерческий директор (ООО Медиа-Агент)

Группа Компаний «ЛОГОС» – дистрибутор печатной продукции, г. Москва.

Достижения:
 Организация предприятия с нуля, подбор персонала, обучение, анализ поставщиков и клиентов, проведение переговоров и заключение договоров.
 Увеличила продажи на 300%, клиентскую базу – на 100%. Заключила договоры с ведущими издательскими домами «Бауэр-Логос», «Грунер+Яр», «Женское здоровье».
Обязанности:
 Разработка и реализация стратегии продаж. Ценовая и ассортиментная политика. Оптимизация бизнес-процессов. Стратегическое планирование. Бюджетирование.

06.2003 – 02.2004 Заместитель коммерческого директора (ООО «Агентство печати «Ода»)

 Проведение переговоров о сотрудничестве на уровне первых лиц. Заключение договоров на поставку продукции. Ценообразование, управление ассортиментным портфелем. Склад, логистика. Ведение работы с VIP-поставщиками (Издательские дома «Independent Media, Hachette Filipacchi Shkulev, Бауер-Логос, Идеи Вашего дома).

Ключевые навыки
 Построение системы дистрибуции на выделенной территории.
 Прогнозирование и планирование продаж в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
 Бюджетирование и оптимизация затрат по подразделению продаж.
 Использование маркетинговых технологий по продвижению продукции и анализ их эффективности.
 Управление персоналом (подбор, обучение, формирование системы мотивации, разработка KPI, построение команды, дисциплинарный контроль).
 Проведение переговоров на высшем уровне с целью получения максимально выгодных коммерческих условий.
Училась

по 2018

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Уровень образования: Высшее. Факультет: «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ). Специальность: Диплом РАНХиГС «Евроменеджмент – Master of Business Administration»; «Гарцбургский диплом» Академии. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1994

Российский государственный торгово-экономический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение. Специальность: Товаровед непродовольственных товаров. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Business Presentation in Power Point. CBSD, г. Москва

2011

Сложные переговоры. Секреты успеха. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36286840 обновлено 25 октября, 06:52
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Женщина, 48 лет (30 ноября 1968)
Москва
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Директор по продажам ключевым клиентам и регионам
6 лет 4 месяца
март 2010  — июнь 2016
Alliance Healthcare Russia – фармацевтический дистрибутор (подразделение Walgreens Boots Alliance) 400 поставщиков, 25 000 клиентов, ассортимент 8 000 наименований., Москва
Руководство департаментом (аптечные сети и оптовые компании: А.в.е, А5 Групп, Столичные аптеки, Годовалов, Фармаимпекс, Имплозия). В подчинении 45 человек.
Достижения:
 Увеличила объем продаж на 20%, маржу на 3%, клиентскую базу на 25%.
 Сформировала профессиональную команду, выстроила взаимовыгодные и долгосрочные отношения с клиентами.
Обязанности:
 Проведение переговоров с аптечными сетями и оптовыми компаниями на уровне первых лиц, согласование коммерческих условий работы.
 Стратегическое планирование и бюджетирование.
 Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
 Организация и контроль выполнения установленных показателей.

03.2010 – 11.2013 Начальник отдела развития поставок, департамент поставок

Достижения:
 Выполнение плана продаж на 110%, выполнение плана по валовому доходу на 114%.
 Увеличение продаж по основным производителям на 30%, увеличение доходности на 2%.
Обязанности:
 Управление ассортиментным портфелем компаний (90 поставщиков: Джонсон&Джонсон, Берлин-Хеми, Берингер, Гленмарк, Валента, Ниармедик и др.).
 Годовое и квартальное планирование.
 Согласование и планирование маркетинговых бюджетов, мероприятий, акций для стимулирования вторичных продаж, развитие продаж производителя в рамках компании.
Руководитель отдела по работе с поставщиками (с выполнением обязанностей коммерческого директора)
3 года 9 месяцев
июнь 2006  — февраль 2010
ООО «ТД «Ай-Си-Эс» (дистрибуторская компания, рынок FMCG) Поставки в сетевой ритейл (Ашан, Седьмой Континент, Билла, Перекресток, О'КЕЙ) и традиционную розницу – всего 4 000 точки доставки., Москва
Достижения:
 Реорганизовала отдел и сформировала профессиональную коммерческую структуру.
 Разработала и внедрила должностные инструкции, систему KPI и систему аттестации сотрудников.
 Увеличила наценку на 5%, доходность – на 3%.
Обязанности:
 Управление ассортиментным портфелем компании (115 поставщиков): Ферреро, Коркунов, Ударница, Кондитер-Курск, Мартин, Риттер Спорт.
 Переговоры с зарубежными и российскими поставщиками на уровне первых лиц.
 Ценообразование, наценка, доходность. Управление товарными запасами. Годовое и квартальное планирование.
Коммерческий директор (ООО Медиа-Агент)
2 года 2 месяца
июнь 2003  — июль 2005
Группа Компаний «ЛОГОС» – дистрибутор печатной продукции, Москва
Достижения:
 Организация предприятия с нуля, подбор персонала, обучение, анализ поставщиков и клиентов, проведение переговоров и заключение договоров.
 Увеличила продажи на 300%, клиентскую базу – на 100%. Заключила договоры с ведущими издательскими домами «Бауэр-Логос», «Грунер+Яр», «Женское здоровье».
Обязанности:
 Разработка и реализация стратегии продаж. Ценовая и ассортиментная политика. Оптимизация бизнес-процессов. Стратегическое планирование. Бюджетирование.

06.2003 – 02.2004 Заместитель коммерческого директора (ООО «Агентство печати «Ода»)

 Проведение переговоров о сотрудничестве на уровне первых лиц. Заключение договоров на поставку продукции. Ценообразование, управление ассортиментным портфелем. Склад, логистика. Ведение работы с VIP-поставщиками (Издательские дома «Independent Media, Hachette Filipacchi Shkulev, Бауер-Логос, Идеи Вашего дома).
Высшее образование
2018
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
«Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ)
Очно-заочная форма обучения
Диплом РАНХиГС «Евроменеджмент – Master of Business Administration»; «Гарцбургский диплом» Академии
1994
Российский государственный торгово-экономический университет
Товароведение
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед непродовольственных товаров
Курсы
2014
CBSD
Business Presentation in Power Point
Москва
2011
Сложные переговоры. Секреты успеха
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
 Построение системы дистрибуции на выделенной территории.
 Прогнозирование и планирование продаж в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
 Бюджетирование и оптимизация затрат по подразделению продаж.
 Использование маркетинговых технологий по продвижению продукции и анализ их эффективности.
 Управление персоналом (подбор, обучение, формирование системы мотивации, разработка KPI, построение команды, дисциплинарный контроль).
 Проведение переговоров на высшем уровне с целью получения максимально выгодных коммерческих условий.