Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36144929
25 ноября

Руководитель отдела продаж, Региональный менеджер, Руководитель / менеджер направления

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (26 мая 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Начальник отдела клиентских менеджеров

ПАО "Сбербанк России", г. Москва.

I. Реализация управленческих задач
1. Осуществление контроля за соблюдением технологий продаж и обслуживания клиентов малого бизнеса (МБ), оказание методологической поддержки
2. Координация деятельности между подчиненными
3. Контроль исполнения заданий своими подчиненными
4. Обучение персонала
5. Осуществление целеполагание и планирование деятельности подразделения
6. Планирование численности подразделения
7. Подбор и оценка персонала (своих подчиненных)
8. Формирование отчетов о деятельности подразделения
9. Оптимизация процессов, отдела, сектора, ВСП

II. Бизнес-планирование
Участвует в декомпозиции КПЭ, бизнес-плана на сотрудников

III. Обеспечение выполнения КПЭ по сегменту ММБ
• Контролирует выполнение закрепленных КПЭ
• Осуществляет планирование коммерческих активностей для привлечения клиентов
• Выявляет и устраняет отклонения в процессах, препятствующие выполнению бизнес-плана
• Осуществляет выполнение КПЭ и бизнес-плана (в части продаж и кредитования сегмента ММБ)
• Осуществляет выполнение показателя по внедрению стандартов работы с клиентами ММБ

IV. Внедрение и сопровождение единых стандартов работы ММБ
1. Организует внедрение и контроль соблюдения стандартов работы и обслуживания клиентов малого бизнеса в ВСП
2. Организует процесс наставничества подчиненных сотрудников

март 2012 — июль 2015
3 года и 5 месяцев

Региональный менеджер отдела продаж малому бизнесу

ПАО "Сбербанк России", г. Мурманск.

I. Реализация управленческих задач
1. Осуществление контроля за соблюдением технологий продаж и обслуживания клиентов малого бизнеса (МБ), оказание методологической поддержки
2. Координация деятельности между подчиненными
3. Контроль исполнения заданий своими подчиненными
4. Обучение персонала
5. Осуществление целеполагание и планирование деятельности подразделения
6. Планирование численности подразделения
7. Подбор и оценка персонала (своих подчиненных)
8. Формирование отчетов о деятельности подразделения
9. Оптимизация процессов, отдела, сектора, ВСП

II. Бизнес-планирование
1. Декомпозиция КПЭ, бизнес-плана в разрезе направлений обслуживания
2. Контроль декомпозиции КПЭ до уровня ВСП

III. Обеспечение выполнения бизнес-плана в сегменте малый/микро бизнес
1. Оценка результатов работы и анализ рейтингов сотрудников в части выполнения бизнес-плана, КПЭ и бизнес-плана по направлению кредитования
2. Осуществление выборочного контроля сегментации клиентов
3. Формирование требований по количеству привлекаемых клиентов
4. Осуществление планирование коммерческих активностей для привлечения клиентов

IV. Организация, сопровождение и развитие продаж финансовых решений
1. Осуществление развития продаж клиентам ММБ и увеличение доли Сбербанка на территории обслуживания
2. Организация внедрения и осуществление контроля внедрения целевой модели/ стандартов продаж в сети ВСП
3. Осуществление организации региональных акций по продвижению продуктов для микро и малого бизнеса
4. Осуществление работы по отклонениям

V. Внедрение и сопровождение единых стандартов работы
1. Контроль качества кредитной работы и кредитного портфеля
2. Организация внедрения стандартов обслуживания клиентов малого бизнеса
3. Организация процесса наставничества

VI. Выполнение ключевых показателей эффективности
1. Выполнение показателей по внедрению стандартов работы с клиентами ММБ (продажи, обслуживание и кредитование)
2. Выполнение показателя эффективности сотрудников
3. Выполнение показателя КПЭ по закрепленным точкам продаж

VII. Система мотивации сотрудников
1. Взаимодействие с подразделением развития и сопровождения корпоративного бизнеса по мотивации персонала: коммуникации с сотрудниками, разъяснения принципов премирования, при необходимости - административные решения внутри вертикали
2. Организация мероприятий по внедрению и поддержке мотивационных программ для сотрудников
3. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам нематериальной мотивации, обратная связь по результатам нематериальной мотивации.

март 2010 — март 2012
2 года и 1 месяц

Клиентский менеджер

ПАО "Сбербанк России", г. Мурманск.

I. Продажа продуктов и услуг Банк
- Осуществляет продажи банковских продуктов и продуктов партнеров клиентам низкодоходного клиентского подсегмента сегментов «Микро бизнес» и «Малый бизнес».
- Осуществляет продажи продуктов Банка низкодоходному подсегменту клиентов ММБ (входящий поток клиентов, "холодные звонки", рассылки)
- Осуществляет перекрестные продажи и информационную поддержку клиентов сегментов «Микро бизнес» и "Малый бизнес" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах
- Детально консультирует клиентов по банковским продуктам и услугам для сегмента "Микро бизнес" и "Малый бизнес", выявляет потребности, стимулирует спрос

II. Выполнение ключевых показателей эффективности и нормативов
- Несет ответственность за выполнение установленных КПЭ и соблюдение нормативных сроков, согласно ВНД
- Отражает информацию в AC CRM-Корпоративный

март 2008 — март 2010
2 года и 1 месяц

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ОАО "Альфа-Банк", г. Мурманск.

- Осуществляет продажи банковских продуктов и продуктов партнеров клиентам низкодоходного клиентского подсегмента сегментов «Микро бизнес» и «Малый бизнес».
- Осуществляет продажи продуктов Банка низкодоходному подсегменту клиентов ММБ (входящий поток клиентов, "холодные звонки", рассылки)
- Осуществляет перекрестные продажи и информационную поддержку клиентов сегментов «Микро бизнес» и "Малый бизнес" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах
- Детально консультирует клиентов по банковским продуктам и услугам для сегмента "Микро бизнес" и "Малый бизнес", выявляет потребности, стимулирует спрос

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК.
Стрессоустойчивость, ответственная, коммуникабельная.
Стремлюсь совершенствовать свои знания и навыки, умею аргументировать свою точку зрения и добиваться результата.
Прошла тренинги: "Навыки качественного сервиса и эффективных продаж", "Управление сервисом", "Хочу быть наставником", "Управление продажами и сервисом"
Училась

по 2004

Мурманский государственный гуманитарный университет , г. Мурманск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Историко-филологический. Специальность: История. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36144929 обновлено 25 ноября, 11:21
Руководитель отдела продаж, Региональный менеджер, Руководитель / менеджер направления
80 000 Р
Женщина, 34 года (26 мая 1982)
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Начальник отдела клиентских менеджеров
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
ПАО "Сбербанк России", Москва
I. Реализация управленческих задач
1. Осуществление контроля за соблюдением технологий продаж и обслуживания клиентов малого бизнеса (МБ), оказание методологической поддержки
2. Координация деятельности между подчиненными
3. Контроль исполнения заданий своими подчиненными
4. Обучение персонала
5. Осуществление целеполагание и планирование деятельности подразделения
6. Планирование численности подразделения
7. Подбор и оценка персонала (своих подчиненных)
8. Формирование отчетов о деятельности подразделения
9. Оптимизация процессов, отдела, сектора, ВСП

II. Бизнес-планирование
Участвует в декомпозиции КПЭ, бизнес-плана на сотрудников

III. Обеспечение выполнения КПЭ по сегменту ММБ
• Контролирует выполнение закрепленных КПЭ
• Осуществляет планирование коммерческих активностей для привлечения клиентов
• Выявляет и устраняет отклонения в процессах, препятствующие выполнению бизнес-плана
• Осуществляет выполнение КПЭ и бизнес-плана (в части продаж и кредитования сегмента ММБ)
• Осуществляет выполнение показателя по внедрению стандартов работы с клиентами ММБ

IV. Внедрение и сопровождение единых стандартов работы ММБ
1. Организует внедрение и контроль соблюдения стандартов работы и обслуживания клиентов малого бизнеса в ВСП
2. Организует процесс наставничества подчиненных сотрудников
Региональный менеджер отдела продаж малому бизнесу
3 года 5 месяцев
март 2012  — июль 2015
ПАО "Сбербанк России", Мурманск
I. Реализация управленческих задач
1. Осуществление контроля за соблюдением технологий продаж и обслуживания клиентов малого бизнеса (МБ), оказание методологической поддержки
2. Координация деятельности между подчиненными
3. Контроль исполнения заданий своими подчиненными
4. Обучение персонала
5. Осуществление целеполагание и планирование деятельности подразделения
6. Планирование численности подразделения
7. Подбор и оценка персонала (своих подчиненных)
8. Формирование отчетов о деятельности подразделения
9. Оптимизация процессов, отдела, сектора, ВСП

II. Бизнес-планирование
1. Декомпозиция КПЭ, бизнес-плана в разрезе направлений обслуживания
2. Контроль декомпозиции КПЭ до уровня ВСП

III. Обеспечение выполнения бизнес-плана в сегменте малый/микро бизнес
1. Оценка результатов работы и анализ рейтингов сотрудников в части выполнения бизнес-плана, КПЭ и бизнес-плана по направлению кредитования
2. Осуществление выборочного контроля сегментации клиентов
3. Формирование требований по количеству привлекаемых клиентов
4. Осуществление планирование коммерческих активностей для привлечения клиентов

IV. Организация, сопровождение и развитие продаж финансовых решений
1. Осуществление развития продаж клиентам ММБ и увеличение доли Сбербанка на территории обслуживания
2. Организация внедрения и осуществление контроля внедрения целевой модели/ стандартов продаж в сети ВСП
3. Осуществление организации региональных акций по продвижению продуктов для микро и малого бизнеса
4. Осуществление работы по отклонениям

V. Внедрение и сопровождение единых стандартов работы
1. Контроль качества кредитной работы и кредитного портфеля
2. Организация внедрения стандартов обслуживания клиентов малого бизнеса
3. Организация процесса наставничества

VI. Выполнение ключевых показателей эффективности
1. Выполнение показателей по внедрению стандартов работы с клиентами ММБ (продажи, обслуживание и кредитование)
2. Выполнение показателя эффективности сотрудников
3. Выполнение показателя КПЭ по закрепленным точкам продаж

VII. Система мотивации сотрудников
1. Взаимодействие с подразделением развития и сопровождения корпоративного бизнеса по мотивации персонала: коммуникации с сотрудниками, разъяснения принципов премирования, при необходимости - административные решения внутри вертикали
2. Организация мероприятий по внедрению и поддержке мотивационных программ для сотрудников
3. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам нематериальной мотивации, обратная связь по результатам нематериальной мотивации.
Клиентский менеджер
2 года 1 месяц
март 2010  — март 2012
ПАО "Сбербанк России", Мурманск
I. Продажа продуктов и услуг Банк
- Осуществляет продажи банковских продуктов и продуктов партнеров клиентам низкодоходного клиентского подсегмента сегментов «Микро бизнес» и «Малый бизнес».
- Осуществляет продажи продуктов Банка низкодоходному подсегменту клиентов ММБ (входящий поток клиентов, "холодные звонки", рассылки)
- Осуществляет перекрестные продажи и информационную поддержку клиентов сегментов «Микро бизнес» и "Малый бизнес" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах
- Детально консультирует клиентов по банковским продуктам и услугам для сегмента "Микро бизнес" и "Малый бизнес", выявляет потребности, стимулирует спрос

II. Выполнение ключевых показателей эффективности и нормативов
- Несет ответственность за выполнение установленных КПЭ и соблюдение нормативных сроков, согласно ВНД
- Отражает информацию в AC CRM-Корпоративный
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2 года 1 месяц
март 2008  — март 2010
ОАО "Альфа-Банк", Мурманск
- Осуществляет продажи банковских продуктов и продуктов партнеров клиентам низкодоходного клиентского подсегмента сегментов «Микро бизнес» и «Малый бизнес».
- Осуществляет продажи продуктов Банка низкодоходному подсегменту клиентов ММБ (входящий поток клиентов, "холодные звонки", рассылки)
- Осуществляет перекрестные продажи и информационную поддержку клиентов сегментов «Микро бизнес» и "Малый бизнес" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах
- Детально консультирует клиентов по банковским продуктам и услугам для сегмента "Микро бизнес" и "Малый бизнес", выявляет потребности, стимулирует спрос
Высшее образование
2004
Мурманский государственный гуманитарный университет
Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
История
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Стрессоустойчивость, ответственная, коммуникабельная.
Стремлюсь совершенствовать свои знания и навыки, умею аргументировать свою точку зрения и добиваться результата.
Прошла тренинги: "Навыки качественного сервиса и эффективных продаж", "Управление сервисом", "Хочу быть наставником", "Управление продажами и сервисом"