Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36090897
25 августа

Руководитель отдела продаж, заместитель начальника отдела, заместитель управляющего

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (17 июня 1992), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов

Финансовая корпорация Открытие, г. Россия.

- анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж
- разработка индивидуального плана развития сотрудников, контроль выполнения поставленных задач
- подбор и обучение новых сотрудников
- выполнение плановых показателей по продажам
- проведение переговоров с ключевыми клиентами для дальнейшего сотрудничества в рамках продвижения продуктов и услуг банка
- ведение и свод отчетности
- продажи банковских/страховых/инвестиционных продуктов
- организация функционирования рабочих мест сотрудников, взаимодействие с другими подразделениями Банка
- постановка и контроль выполнения задач, управление продажами
- проведение переговоров с проблемными клиентами
- коучинг сотрудников

ноябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 4 месяца

Главный специалист отдела клиентского обслуживания

Финансовая корпорация Открытие, г. Россия.

Поиск новых клиентов для сотрудническва с банком путем размещения рекламы, проведения презентаций. Консультирование клиентов о кредитных продуктах банка, выдача и оформление кредитных продуктов банка. Презентации продуктов банка для компаний-партнеров. Кредитование ТОП-менеджеров компании. Осуществление кросс-продаж к основным продуктам банка. Продажа полиса страхования жизни и здоровья заемщиков от несчастных случаев, а так же продажа полиса страхования от потери работы. Открытие/ закрытие счетов клиентов физ лиц, открытие/ закрытие вкладов физ лиц. Осуществление переводов со счетов физ лиц. Продажи банковских карт (дебетовые, кредитные). Осуществеление валютных переводов. РКО физ.лиц. Исполнение обязанностей управляющего, во время его отсутствие, руководство над коллективом офиса. Продажа ИСЖ, страховых продуктов Страховой и Инвестиционной компании. Свод отчетности по продажам за сотрудниками офиса. Выполнение личных плановых показателей. Обучение новых сотрудников офиса, а также контроль над выполнением операций действующих сотрудников офиса банка.

сентябрь 2012 — июнь 2014
1 год и 10 месяцев

Клиентский менеджер

ОАО НОМОС БАНК, г. Москва.

Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам
- осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой);
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями банка
- встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения
- поддержание постоянного контакта с существующими клиентами
- налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирование претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей);
- формирование базы данных о клиентах

- выдача и оформление потребительских кредитов кредитных карт
- формирование клиентского досье
- осуществление телефонных и очных переговоров с действующими и потенциальными клиентами..

июль 2011 — август 2012
1 год и 2 месяца

Клиентский менеджер

ОАО АКБ «РОСБАНК», г. Москва.

* общение с имеющимися клиентами
* сопровождение продаж
* привлечение новых клиентов
* работа с депозитарием
* выдача и оформление кредитов физ лиц
* открытие/закрытие счетов физ лиц
* открытие/закрытие вкладов физ лиц
* консультация клиентов по продуктам банка
* работа со спорными ситуациями
* оформление договоров
* оформление страховых полюсов;
* прием заявление на дополнительные услуги (Мобильный банк, интернет банк);
* прием заявлений на выпуск/перевыпуск банковских карт.

Училась

по 2015

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет финансы и кредит. Специальность: Экономист.

по 2011

Московская банковская школа ЦБ РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Банковское дело. Специальность: Srednee specialqnoe средне-специальное/специалист банковского дела с углубленными знаниями.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
О себе

Замужем.
Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36090897 обновлено 25 августа, 09:49
Руководитель отдела продаж, заместитель начальника отдела, заместитель управляющего
65 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (17 июня 1992)
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов
11 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Финансовая корпорация Открытие, Россия
- анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж
- разработка индивидуального плана развития сотрудников, контроль выполнения поставленных задач
- подбор и обучение новых сотрудников
- выполнение плановых показателей по продажам
- проведение переговоров с ключевыми клиентами для дальнейшего сотрудничества в рамках продвижения продуктов и услуг банка
- ведение и свод отчетности
- продажи банковских/страховых/инвестиционных продуктов
- организация функционирования рабочих мест сотрудников, взаимодействие с другими подразделениями Банка
- постановка и контроль выполнения задач, управление продажами
- проведение переговоров с проблемными клиентами
- коучинг сотрудников
Главный специалист отдела клиентского обслуживания
2 года 4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2016
Финансовая корпорация Открытие, Россия
Поиск новых клиентов для сотрудническва с банком путем размещения рекламы, проведения презентаций. Консультирование клиентов о кредитных продуктах банка, выдача и оформление кредитных продуктов банка. Презентации продуктов банка для компаний-партнеров. Кредитование ТОП-менеджеров компании. Осуществление кросс-продаж к основным продуктам банка. Продажа полиса страхования жизни и здоровья заемщиков от несчастных случаев, а так же продажа полиса страхования от потери работы. Открытие/ закрытие счетов клиентов физ лиц, открытие/ закрытие вкладов физ лиц. Осуществление переводов со счетов физ лиц. Продажи банковских карт (дебетовые, кредитные). Осуществеление валютных переводов. РКО физ.лиц. Исполнение обязанностей управляющего, во время его отсутствие, руководство над коллективом офиса. Продажа ИСЖ, страховых продуктов Страховой и Инвестиционной компании. Свод отчетности по продажам за сотрудниками офиса. Выполнение личных плановых показателей. Обучение новых сотрудников офиса, а также контроль над выполнением операций действующих сотрудников офиса банка.
Клиентский менеджер
1 год 10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2014
ОАО НОМОС БАНК, Москва
Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам
- осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой);
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями банка
- встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения
- поддержание постоянного контакта с существующими клиентами
- налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирование претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей);
- формирование базы данных о клиентах

- выдача и оформление потребительских кредитов кредитных карт
- формирование клиентского досье
- осуществление телефонных и очных переговоров с действующими и потенциальными клиентами..
Клиентский менеджер
1 год 2 месяца
июль 2011 — август 2012
ОАО АКБ «РОСБАНК», Москва
* общение с имеющимися клиентами
* сопровождение продаж
* привлечение новых клиентов
* работа с депозитарием
* выдача и оформление кредитов физ лиц
* открытие/закрытие счетов физ лиц
* открытие/закрытие вкладов физ лиц
* консультация клиентов по продуктам банка
* работа со спорными ситуациями
* оформление договоров
* оформление страховых полюсов;
* прием заявление на дополнительные услуги (Мобильный банк, интернет банк);
* прием заявлений на выпуск/перевыпуск банковских карт.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Факультет финансы и кредит
Экономист
2011
Московская банковская школа ЦБ РФ
Банковское дело
Srednee specialqnoe средне-специальное/специалист банковского дела с углубленными знаниями
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Замужем.
Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность