Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36065880Обновлено 8 июля
В избранные

Руководитель отдела продаж, супервайзер

80 000 Р
Муж., 34 года (2 июля 1983), неполное высшее образование
Москва, М, м. Калужская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
6 месяцев
декабрь 2016 — май 2017
Начальник отдела продаж
ООО "Доктор Море", Москва
http://www.pharmocean.ru
1. Создание в колл-центре компании отдела продаж для работы с постоянными клиентами (Проект исходящих звонков).
2. Составление плана по реализации проекта.
3. Подбор кандидатов из других отделов продаж Колл-центра. Их тестирование, переобучение лично. Привлечение специалистов по продажам со стороны.
4. Проектирование движения клиентских данных в программном обеспечении (постановка и корректировка задач IT - отделу для реализации необходимых функций. Контроль их выполнения).
5. Разработка и внедрение акционных предложений для всех отделов по продажам колл-центра. Создание, проектировка бонусной карты компании.
6. Составление скриптов, внедрение правил ведения диалогов и их
контроль.
7. Внедрение предложений по оптимизации работы отдела логистики, отдела подбора персонала, тренерского штаба, отдела контроля качества по ведению диалогов (как в рамках своего отдела, так и колл-центра в целом). Контроль за их реализацией.
8. Внедрение предложений по оптимизации работы программного обеспечения CRM, Naumen (показатели эффективности каждого сотрудника на его рабочем столе. Корректировка клиентской карточки. Помимо данных клиента, внесение истории заказов, дата оформления, дата выкупа, история звонков). Контроль выполнения.
9. Контроль эффективности работы специалистов. Постоянная работа, направленная на увеличение продаж:
- разработка новых концепций в диалогах с клиентом;
- внедрение маркетинговых стратегий. Создание прайс-листа с весомыми скидками и подарками;
- обучение всех специалистов колл-центра правильной презентации скидок и подарков;
- ежедневная, индивидуальная работа с каждым специалистам лично (обучение, мотивация повышение показателей, работа над ошибками);
- внедрение почасового плана сотрудника, для самомотивации;
- проведение общего тренинга сотрудников отдела (психологическая разгрузка, детальный разбор ошибок, качество ведение диалогов, подведение итогов месяца и квартала);
10. Административная работа:
- ведение отчетности выполнения плана продаж по отделу и по каждому сотруднику;
- отчётность по показателям KPI каждого сотрудника и в целом по отделу.
Проведение анализа всех показателей, отчётность по ним. Предложение путей решения критических моментов;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- составление графиков работы, отпусков. Графики перерывов, учёт недоработанных или переработанных часов. Учёт дисциплинарных взысканий.
11. Аналитика рынка продаж БАДов. Сравнение показателей с конкурентами.
12. Подбор и написание собственного учебного материала для работы в телефонных продажах.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2015 — ноябрь 2016
Руководитель группы специалистов по продажам
ООО ""Студио Модерна", Москва
Обучение продажам, контроль эффективности и увеличение продаж.
В рамках обучения:
- проведение командной мотивации специалистов, а также индивидуальный подход к каждому человеку и мотивация на увеличение продаж;
- составление и проведение обучения по презентации товаров;
- проведение мини тренингов по вариантам работы с возражениями клиентов.
Постоянная работа по оптимизации продаж, разработка новых концепций.
Ведение отчетности по эффективности продаж, работа в программах Microsoft Excel, OLAP.
Административная работа, как руководителя группы, в том числе ведение табелей учета рабочего времени специалистов отдела продаж, составление графиков их работы.
Участие в собеседованиях при подборе специалистов отдела продаж.
Неполное высшее образование
Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюмень
Бурение нефтяных и газовых скважин
Заочная форма обучения
Мастер буровых установок
Среднее специальное образование
2003
ГОУ Ханты-Мансийский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские навыки; Обучение персонала; Навыки презентации; Навыки продаж; Проведение презентаций; Активные продажи; Тренинги; Работа с возражениями; Прямые продажи; Деловая переписка; Управление продажами; Подбор персонала; MS Outlook; Развитие продаж; Планирование продаж; Пользователь ПК
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж франшизы / Директор по франчайзингу
70 000 Р
Директор по франчайзингу, FRANCHISE ЭКСПЕРТ
Руководитель отдела продаж франшизы / Директор по франчайзингу
Руководитель отдела продаж
80 000 Р
Начальник отдела продаж, ООО "НПО "ФинИнвестКом"
Руководитель отдела
По договоренности
Помощник генерального директора/ Руководитель отдела продаж, ООО Мираж
Смотреть все резюме
Резюме № 36065880 в открытом доступе Последнее обновление 8 июля, 09:59

Резюме

Руководитель отдела продаж, супервайзер 80 000
Дата рождения: 2 июля 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Москва, М (м. Калужская)
12.2016—05.2017   6 месяцев
Начальник отдела продаж
ООО "Доктор Море", г. Москва.
1. Создание в колл-центре компании отдела продаж для работы с постоянными клиентами (Проект исходящих звонков).
2. Составление плана по реализации проекта.
3. Подбор кандидатов из других отделов продаж Колл-центра. Их тестирование, переобучение лично. Привлечение специалистов по продажам со стороны.
4. Проектирование движения клиентских данных в программном обеспечении (постановка и корректировка задач IT - отделу для реализации необходимых функций. Контроль их выполнения).
5. Разработка и внедрение акционных предложений для всех отделов по продажам колл-центра. Создание, проектировка бонусной карты компании.
6. Составление скриптов, внедрение правил ведения диалогов и их
контроль.
7. Внедрение предложений по оптимизации работы отдела логистики, отдела подбора персонала, тренерского штаба, отдела контроля качества по ведению диалогов (как в рамках своего отдела, так и колл-центра в целом). Контроль за их реализацией.
8. Внедрение предложений по оптимизации работы программного обеспечения CRM, Naumen (показатели эффективности каждого сотрудника на его рабочем столе. Корректировка клиентской карточки. Помимо данных клиента, внесение истории заказов, дата оформления, дата выкупа, история звонков). Контроль выполнения.
9. Контроль эффективности работы специалистов. Постоянная работа, направленная на увеличение продаж:
- разработка новых концепций в диалогах с клиентом;
- внедрение маркетинговых стратегий. Создание прайс-листа с весомыми скидками и подарками;
- обучение всех специалистов колл-центра правильной презентации скидок и подарков;
- ежедневная, индивидуальная работа с каждым специалистам лично (обучение, мотивация повышение показателей, работа над ошибками);
- внедрение почасового плана сотрудника, для самомотивации;
- проведение общего тренинга сотрудников отдела (психологическая разгрузка, детальный разбор ошибок, качество ведение диалогов, подведение итогов месяца и квартала);
10. Административная работа:
- ведение отчетности выполнения плана продаж по отделу и по каждому сотруднику;
- отчётность по показателям KPI каждого сотрудника и в целом по отделу.
Проведение анализа всех показателей, отчётность по ним. Предложение путей решения критических моментов;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- составление графиков работы, отпусков. Графики перерывов, учёт недоработанных или переработанных часов. Учёт дисциплинарных взысканий.
11. Аналитика рынка продаж БАДов. Сравнение показателей с конкурентами.
12. Подбор и написание собственного учебного материала для работы в телефонных продажах.
09.2015—11.2016   1 год 3 месяца
Руководитель группы специалистов по продажам
ООО ""Студио Модерна", г. Москва.
Обучение продажам, контроль эффективности и увеличение продаж.
В рамках обучения:
- проведение командной мотивации специалистов, а также индивидуальный подход к каждому человеку и мотивация на увеличение продаж;
- составление и проведение обучения по презентации товаров;
- проведение мини тренингов по вариантам работы с возражениями клиентов.
Постоянная работа по оптимизации продаж, разработка новых концепций.
Ведение отчетности по эффективности продаж, работа в программах Microsoft Excel, OLAP.
Административная работа, как руководителя группы, в том числе ведение табелей учета рабочего времени специалистов отдела продаж, составление графиков их работы.
Участие в собеседованиях при подборе специалистов отдела продаж.
Среднее специальное
2003
ГОУ Ханты-Мансийский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар
Неполное высшее
Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюмень
Факультет: Бурение нефтяных и газовых скважин
Заочная форма обучения
Специальность: Мастер буровых установок
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские навыки; Обучение персонала; Навыки презентации; Навыки продаж; Проведение презентаций; Активные продажи; Тренинги; Работа с возражениями; Прямые продажи; Деловая переписка; Управление продажами; Подбор персонала; MS Outlook; Развитие продаж; Планирование продаж; Пользователь ПК