Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3564722Обновлено 9 сентября
В избранные

Руководитель отдела продаж

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (25 июля 1972), высшее образование, есть дети
Москва, Пресненский вал , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
2 года и 4 месяца
июнь 2014 — сентябрь 2016
Руководитель отделения
Агентство Недвижимости "Паритете", Москва, полная занятость
5 лет и 2 месяца
май 2005 — июнь 2010
Генеральный директор
ООО "Коул-Трейд", Кемерово, полная занятость
Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью. Своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ. Правил внутреннего документооборота и контроля Общества. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли.
3 года и 5 месяцев
январь 2002 — май 2005
Заместитель директора по финансам
ООО "Вектор-А", Кемерово, полная занятость
Осуществление руководством хозяйственно-финансовой деятельностью Общества в области планирования и управления его деятельностью с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности. Организация работ финансовых служб. Организация финансовой деятельность предприятия, направленную на обеспечение финансовыми ресурсами сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов Общества, контроль за сроками финансово-расчетных и банковских операций, выплату заработной платы работникам предприятия. Осуществление контроля за выполнением плана реализации продукции. Заключение контрактов, договоров. Ведение переговоров.
5 лет и 7 месяцев
июль 1996 — январь 2002
Директор Торгового дома
Министерство топливо и энергетики ОАО «Разрез Бачатский» (угольный разрез)., Кемерово, полная занятость
Обеспечение продуктами питания, промышленной группой товаров и контроль за точкой общественного питания (бар). Контроль за соблюдением требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Оформление, получение лицензии, соответствующих разрешения и иных документов. Создание надлежащих условия торгового обслуживания. Организация, планирование и координирование деятельность предприятия розничной торговли. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятия по повышению качества торгового процесса. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Принятие решения о назначении и освобождении от занимаемых должностей работников Торгового дома.
Высшее образование
2006
Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление предприятием
Среднее специальное образование
1986
Кемеровский институт пищевой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2012
Инком-недвижимость
Семинар «Техники личной работы руководителя: управление исполнением, управление коммуникациями и конфликтами, стиль руководства и лидерское влияние»
Москва
2011
"Дельта Кредит" "Сбербанк", " МДМ банк", "Райфайзенг", "ВТБ-24"
Ипотека
Москва
2010
Учебный центр "Инком-недвижимость"
Конфликтные ситуации. Психология взаимодействия с клиентами.
Москва
2010
Учебный центр "Инком-недвижимость"
Работа в кризисных ситуациях.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- взаимодействие с российскими и международными поставщиками.
- закон РФ "О защите прав потребителей", иные законы; Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности.
- открытие фирм с «0»
- порядок работы предприятия численностью свыше 70 человек.
- методы учета товаров, расчета потребности в них.
- организация закупок и тендеров.
- составление договоров (контрактов)
- формы учетных документов и порядок составления отчетности.
- ведение переговоров
- менеджмент, маркетинг.
- законодательство о труде и охране труда. Техника безопасности.
- взаимодействие со СМИ.
- наличие деловых связей.
- стратегическое и тактическое бизнес-планирование.
- финансовое планирование. Ценообразование.
- региональное развитие общества и управление удаленными офисами.
- опыт работы в условиях жесткой конкуренции.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Word, Power Рoint, Internet, Клиент-банк (мобильное место), Outlook Express.
Дополнительные сведения
Стратегическое мышление, энергичность, наблюдательность, работоспособность, умение работать в команде, организаторские навыки, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, высокая самомотивация. Способна принимать быстрые самостоятельные решения в ситуации неопределенности. Аргументированное отстаивание собственной точки зрения без вступления в конфликт
Классическая литература, зарубежная литература, низовые жанры (пишу), этническая музыка, путешествия, горные лыжи, волейбол (КМС), кайтбординг, изучение английского языка.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, ГК Артпаркет
Руководитель отдела продаж
120 000 Р
Руководитель отдела продаж, Stendex
Руководитель отдела, директор по продажам, коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "ЛанКей ИТ"
Руководитель отдела, директор по продажам, коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 3564722 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября, 16:26

Резюме

Руководитель отдела продаж 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июля 1972, 45 лет. Есть дети.
Москва, Пресненский вал, готова к переезду
06.2014—09.2016   2 года 4 месяца
Руководитель отделения
Агентство Недвижимости "Паритете", г. Москва, полная занятость.
05.2005—06.2010   5 лет 2 месяца
Генеральный директор
ООО "Коул-Трейд", г. Кемерово, полная занятость.
Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью. Своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ. Правил внутреннего документооборота и контроля Общества. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли.
01.2002—05.2005   3 года 5 месяцев
Заместитель директора по финансам
ООО "Вектор-А", г. Кемерово, полная занятость.
Осуществление руководством хозяйственно-финансовой деятельностью Общества в области планирования и управления его деятельностью с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности. Организация работ финансовых служб. Организация финансовой деятельность предприятия, направленную на обеспечение финансовыми ресурсами сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов Общества, контроль за сроками финансово-расчетных и банковских операций, выплату заработной платы работникам предприятия. Осуществление контроля за выполнением плана реализации продукции. Заключение контрактов, договоров. Ведение переговоров.
07.1996—01.2002   5 лет 7 месяцев
Директор Торгового дома
Министерство топливо и энергетики ОАО «Разрез Бачатский» (угольный разрез)., г. Кемерово, полная занятость.
Обеспечение продуктами питания, промышленной группой товаров и контроль за точкой общественного питания (бар). Контроль за соблюдением требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Оформление, получение лицензии, соответствующих разрешения и иных документов. Создание надлежащих условия торгового обслуживания. Организация, планирование и координирование деятельность предприятия розничной торговли. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятия по повышению качества торгового процесса. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Принятие решения о назначении и освобождении от занимаемых должностей работников Торгового дома.
Высшее
2006
Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление предприятием
Среднее специальное
1986
Кемеровский институт пищевой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2012
Инком-недвижимость
Семинар «Техники личной работы руководителя: управление исполнением, управление коммуникациями и конфликтами, стиль руководства и лидерское влияние»
Москва
2011
"Дельта Кредит" "Сбербанк", " МДМ банк", "Райфайзенг", "ВТБ-24"
Ипотека
Москва
2010
Учебный центр "Инком-недвижимость"
Конфликтные ситуации. Психология взаимодействия с клиентами.
Москва
2010
Учебный центр "Инком-недвижимость"
Работа в кризисных ситуациях.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- взаимодействие с российскими и международными поставщиками.
- закон РФ "О защите прав потребителей", иные законы; Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности.
- открытие фирм с «0»
- порядок работы предприятия численностью свыше 70 человек.
- методы учета товаров, расчета потребности в них.
- организация закупок и тендеров.
- составление договоров (контрактов)
- формы учетных документов и порядок составления отчетности.
- ведение переговоров
- менеджмент, маркетинг.
- законодательство о труде и охране труда. Техника безопасности.
- взаимодействие со СМИ.
- наличие деловых связей.
- стратегическое и тактическое бизнес-планирование.
- финансовое планирование. Ценообразование.
- региональное развитие общества и управление удаленными офисами.
- опыт работы в условиях жесткой конкуренции.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Word, Power Рoint, Internet, Клиент-банк (мобильное место), Outlook Express.
Дополнительные сведения
Стратегическое мышление, энергичность, наблюдательность, работоспособность, умение работать в команде, организаторские навыки, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, высокая самомотивация. Способна принимать быстрые самостоятельные решения в ситуации неопределенности. Аргументированное отстаивание собственной точки зрения без вступления в конфликт
Классическая литература, зарубежная литература, низовые жанры (пишу), этническая музыка, путешествия, горные лыжи, волейбол (КМС), кайтбординг, изучение английского языка.