Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35559530
12 января

Руководитель отдела продаж

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (9 июля 1974), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Коптево, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 7 месяцев

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ООО "ФинКом" Финансовый сектор. Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, г. Москва.

Организация стартап проекта по подключению и вводу в действие франшизы 1С:БухОбслуживание.

февраль 2015 — май 2016
1 год и 4 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ГК "Куппо» Компания по производству и дистрибьюции собственных торговых марок натурального кофе, г.Москва. 2 Производственные площадки, Собственный Торговый Дом. 7 собственных торговых марок и более 90 SKU в портфеле брендов: кофе "Петр Великий", "Атташе", г. Москва.

В подчинении: Отдел по работе с дистрибьюторами. Отдел федеральных сетевых продаж. Отдел маркетинга и аналитики.
Достижения:
• Увеличение выручки за 2015 год на 42%
• Подбор и обучение команды продаж. Оптимизация 70% торговой команды.
• Вход в 16 региональных торговых сетей, 1 федеральную сеть (Х5)
• Увеличение активных дистрибьюторов с 64 до 78 по всей территории РФ.
• Подключение новой территории (Крым)
• Разработка и внедрение эффективной системы мотивации по ключевым показателям подконтрольных отделов.
• Разработка и введение системы планирования бюджета на трейд-маркетинга.
• Разработка и внедрения системы стандартов обучения новых работников компании.
• Разработка и внедрения системы учета и контроля за проведением маркетинговых мероприятий

март 2013 — февраль 2015
2 года

Заместитель генерального директора (Руководитель Московского филиала)

(Полная занятость)

OOO «Сибирский Деликатес», федеральная продуктовая производственно-торговая компания FMCG (замороженные полуфабрикаты, мясные деликатесы, колбасные изделия), г. Москва, г. Москва.

В подчинении: Федеральный Сетевой Отдел, Отдел по работе с локальными сетями Москвы и Московской области, Отдел прямых продаж по Москве и Московской области, Отдел по работе с дистрибьюторами Центрального Федерального Округа, Отдел Логистики, Отдел обеспечения продаж.
9 торговых марок, 130 SKU.
Достижения:
• Вход в подразделение Х5 «Пятерочка»
• Развитие команды прямых продаж с 68 до 90 человек (АКБ 4500 ТТ)
• Увеличение продаж в сетевом канале на 26%
• Увеличение канала прямых продаж по Москва и Московской области на 19%
• Увеличение продаж в дистрибьюторском канале на 12%
• Вывод на рынок нового продукта, заведение его в сетевой сегмент.
• Организация проведения дегустационных мероприятий до 120 в день.
• Улучшение коммерческих условий на переговорах с Федеральными сетями на 3%
• Снижение дебиторской задолженности клиентов с 16% до 4%

июнь 2001 — февраль 2013
11 лет и 9 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

OOO «Юпитер», Оптово-дистрибьюторская торговая компания FMCG, Региональная Сетевая Розница в СКФО, ЮФО, г. ЮФО.

В подчинении: Отдел Сетевой Розницы, Отдел по работе с дистрибьюторами, Отдел прямых продаж, Логистический Распределительный Центр, Отдел Обеспечения Продаж.
Более 50 торговых марок, более 1000 SKU.
Start-Up проект
• 2001г.-2008г. Открытие и развитие торговой сети магазинов «у дома» с 1 до 8 магазинов общей площадью до 3000 кв. м.
• 2008г.-2009г. Организация оптового отдела по работе с дистрибьюторами расширение географии работы с 1 области на 6 областей ЮФО и СКФО
• Организация отдела прямых продаж рост (18 торговых представителей, развитие АКБ до 1000 торговых точек)
• Организация логистического распределительного центра.
• Рост численности компании до с 5 человек до 80
• Ежегодный рост компании от 5% до 30%
• Успешная продажа компании.

июль 1996 — июнь 2001
5 лет

Заместитель начальника службы части

(Полная занятость)

В/ч 93791, г. Канск.

Управление до 200 человек
Организация специального технического регламента техники в подчиненных подразделениях.
Завоевание 1-го места в Округе во время итоговой годовой проверки боевой готовности.

Ключевые навыки
• Стратегическое и оперативное планирование: Разработка, защита и утверждение плана продвижения брендов, плана проведения трейд маркетинговых мероприятий, плана развития территорий, плана развития ключевых клиентов, плана продаж и бюджета.
• Организация работы департамента продаж: Подбор и обучение персонала, Введение системы мотивации по ключевым показателям, контроль работы с ключевыми клиентами компании, Контроль и проведение переговоров с ключевыми клиентами, Контроль за дебиторской задолженностью.
• Управление sell in/sell out: Контроль выполнение планов отгрузок клиентам компании, еженедельный контроль стоков на складах у клиентов, контроль и мотивация за выполнение планов вторичных продаж клиентами, контроль за прохождением трейд-маркетинговых мероприятий у клиентов компании.
• Разработка коммерческой политики: Условия доставки, отсрочки, скидок и бонусов.
Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой политики компании.
• Развитие и оптимизация каналов сбыта: федеральные торговые сети, региональные торговые сети, дистрибьюторы.
• Формирование клиентской политики, управление дистрибьюцией: открытие новых территорий, открытие/закрытие дистрибьюторов на территориях, ценовая политика по регионам.
• Управление товарными запасами.
• Взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами, участие в переговорах, контроль исполнения обязательств.
• Регламентирование рабочих процессов: составление технических заданий для автоматизации процессов, разработка форматов и правил.
• Управление удаленными филиалами, открытие новых.
• Вывод на рынок нового продукта и новых брендов.
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.2, 8,3, Парус, OLAP, MS Office Excel (сводные таблицы, макросы).
Учился

по 1996

Ставропольский Высший Военный Институт Связи Ракетных Войск Стратегического Назначения Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизированные системы управления. Специальность: Инженер сетей связи и систем коммутаций. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

От цифр к бизнес решениям. Инструментарий работы с информацией для обоснования плана продаж. NRV New Research Vision, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35559530 обновлено 12 января, 08:48
Руководитель отдела продаж
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 42 года (9 июля 1974)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Коптево (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская), готов к переезду
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
Руководитель проекта
9 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО "ФинКом" Финансовый сектор. Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Москва, полная занятость
Организация стартап проекта по подключению и вводу в действие франшизы 1С:БухОбслуживание.
Коммерческий директор
1 год 4 месяца
февраль 2015  — май 2016
ГК "Куппо» Компания по производству и дистрибьюции собственных торговых марок натурального кофе, г.Москва. 2 Производственные площадки, Собственный Торговый Дом. 7 собственных торговых марок и более 90 SKU в портфеле брендов: кофе "Петр Великий", "Атташе", Москва, полная занятость
В подчинении: Отдел по работе с дистрибьюторами. Отдел федеральных сетевых продаж. Отдел маркетинга и аналитики.
Достижения:
• Увеличение выручки за 2015 год на 42%
• Подбор и обучение команды продаж. Оптимизация 70% торговой команды.
• Вход в 16 региональных торговых сетей, 1 федеральную сеть (Х5)
• Увеличение активных дистрибьюторов с 64 до 78 по всей территории РФ.
• Подключение новой территории (Крым)
• Разработка и внедрение эффективной системы мотивации по ключевым показателям подконтрольных отделов.
• Разработка и введение системы планирования бюджета на трейд-маркетинга.
• Разработка и внедрения системы стандартов обучения новых работников компании.
• Разработка и внедрения системы учета и контроля за проведением маркетинговых мероприятий
Заместитель генерального директора (Руководитель Московского филиала)
2 года
март 2013  — февраль 2015
OOO «Сибирский Деликатес», федеральная продуктовая производственно-торговая компания FMCG (замороженные полуфабрикаты, мясные деликатесы, колбасные изделия), г. Москва, Москва, полная занятость
В подчинении: Федеральный Сетевой Отдел, Отдел по работе с локальными сетями Москвы и Московской области, Отдел прямых продаж по Москве и Московской области, Отдел по работе с дистрибьюторами Центрального Федерального Округа, Отдел Логистики, Отдел обеспечения продаж.
9 торговых марок, 130 SKU.
Достижения:
• Вход в подразделение Х5 «Пятерочка»
• Развитие команды прямых продаж с 68 до 90 человек (АКБ 4500 ТТ)
• Увеличение продаж в сетевом канале на 26%
• Увеличение канала прямых продаж по Москва и Московской области на 19%
• Увеличение продаж в дистрибьюторском канале на 12%
• Вывод на рынок нового продукта, заведение его в сетевой сегмент.
• Организация проведения дегустационных мероприятий до 120 в день.
• Улучшение коммерческих условий на переговорах с Федеральными сетями на 3%
• Снижение дебиторской задолженности клиентов с 16% до 4%
Генеральный директор
11 лет 9 месяцев
июнь 2001  — февраль 2013
OOO «Юпитер», Оптово-дистрибьюторская торговая компания FMCG, Региональная Сетевая Розница в СКФО, ЮФО, ЮФО, полная занятость
В подчинении: Отдел Сетевой Розницы, Отдел по работе с дистрибьюторами, Отдел прямых продаж, Логистический Распределительный Центр, Отдел Обеспечения Продаж.
Более 50 торговых марок, более 1000 SKU.
Start-Up проект
• 2001г.-2008г. Открытие и развитие торговой сети магазинов «у дома» с 1 до 8 магазинов общей площадью до 3000 кв. м.
• 2008г.-2009г. Организация оптового отдела по работе с дистрибьюторами расширение географии работы с 1 области на 6 областей ЮФО и СКФО
• Организация отдела прямых продаж рост (18 торговых представителей, развитие АКБ до 1000 торговых точек)
• Организация логистического распределительного центра.
• Рост численности компании до с 5 человек до 80
• Ежегодный рост компании от 5% до 30%
• Успешная продажа компании.
Заместитель начальника службы части
5 лет
июль 1996  — июнь 2001
В/ч 93791, Канск, полная занятость
Управление до 200 человек
Организация специального технического регламента техники в подчиненных подразделениях.
Завоевание 1-го места в Округе во время итоговой годовой проверки боевой готовности.
Высшее образование
1996
Ставропольский Высший Военный Институт Связи Ракетных Войск Стратегического Назначения
Автоматизированные системы управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер сетей связи и систем коммутаций
Курсы
2015
NRV New Research Vision
От цифр к бизнес решениям. Инструментарий работы с информацией для обоснования плана продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• Стратегическое и оперативное планирование: Разработка, защита и утверждение плана продвижения брендов, плана проведения трейд маркетинговых мероприятий, плана развития территорий, плана развития ключевых клиентов, плана продаж и бюджета.
• Организация работы департамента продаж: Подбор и обучение персонала, Введение системы мотивации по ключевым показателям, контроль работы с ключевыми клиентами компании, Контроль и проведение переговоров с ключевыми клиентами, Контроль за дебиторской задолженностью.
• Управление sell in/sell out: Контроль выполнение планов отгрузок клиентам компании, еженедельный контроль стоков на складах у клиентов, контроль и мотивация за выполнение планов вторичных продаж клиентами, контроль за прохождением трейд-маркетинговых мероприятий у клиентов компании.
• Разработка коммерческой политики: Условия доставки, отсрочки, скидок и бонусов.
Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой политики компании.
• Развитие и оптимизация каналов сбыта: федеральные торговые сети, региональные торговые сети, дистрибьюторы.
• Формирование клиентской политики, управление дистрибьюцией: открытие новых территорий, открытие/закрытие дистрибьюторов на территориях, ценовая политика по регионам.
• Управление товарными запасами.
• Взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами, участие в переговорах, контроль исполнения обязательств.
• Регламентирование рабочих процессов: составление технических заданий для автоматизации процессов, разработка форматов и правил.
• Управление удаленными филиалами, открытие новых.
• Вывод на рынок нового продукта и новых брендов.
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.2, 8,3, Парус, OLAP, MS Office Excel (сводные таблицы, макросы).