Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35386548
15 августа 2016

Руководитель отдела продаж

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (9 октября 1983), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

ноябрь 2015 — июль 2016
9 месяцев

Руководитель по продажам

(Полная занятость)

ООО "Комавтотех", г. Москва.

Исполнительный директор
* Компания работает в сегменте B2B
* Организация эффективного отдела продаж компании с нуля;
* Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами и поставщиками;
* Подбор и управление персоналом;
* планирование и проведение рекламных кампаний и акций, разработка рекламных материалов, формирование каталога продукции;
* Работа с ключевыми клиентами;
* Формирование стратегии развития компании.
* Разработка и внедрение ценовой и ассортиментной политики;
* Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров;
* Формирование стратегии продвижения товара, вывод на рынок новой продукции и продвижение старого товара;
* Оптимизация логистических процессов;
* Планирование, исполнение и контроль бюджета;
* Разработка и внедрение стандартов, регламентов;

Результатом стало:
Автоматизация внутренних бизнес процессов, внедрение электронного документооборота на базе CRM системы.
Разработка и успешное внедрение KPI, увеличение ежемесячного дохода компании на 25%.

октябрь 2014 — ноябрь 2015
1 год и 2 месяца

Руководитель проектов/Руководитель по продажам

(Полная занятость)

АртМегаполис, г. Москва.

Руководитель отдела продаж
ООО "АртМегаполис" - рекламное агентство полного спектра

- Руководство отделом продаж в количестве 5 менеджеров;
- Обеспечение плановых финансово-экономических показателей по привлечению клиентов;
- Формирование стратегии продаж, определение приоритетных направлений услуг для компании, оптимизация ассортиментной политики, управление ценообразованием;
- Организация работы отдела продаж (подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала, планирование продаж, методическое сопровождение продаж, профессиональное развитие сотрудников);
- Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, анализ конкурентной среды с целью формирование УТП, изучение и формирование потребительских предпочтений);
- Разработка рекламно-полиграфической продукции на основании УТП (каталоги, буклеты, прайс-листы, технологические карты по продуктам);
- Организация и проведение комплекса маркетинговых мероприятий с целью развития продаж (запуск и ведение рекламных кампаний в Yandeх Direct и Google AdWords, проведение семинаров для клиентов и партнеров компании, участие в профилирующих выставках);
- Обеспечение взаимодействия между функциональными подразделениями компании (разработка, описание и внедрение бизнес-процессов, формирование KPIs);
- Построение системы управленческого учета (бюджетирование и контроль затрат);
- Внедрение CRM системы;
- Формирование плановой и оперативной отчетности функциональных подразделений.

октябрь 2009 — октябрь 2014
5 лет и 1 месяц

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Сервис функция", г. Москва.

Исполнительный директор
Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек);
* Стратегическое планирование и развитие продаж;
* Анализ эффективности работы отдела;
* Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;

Оперативное управление отделом:
* Организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
* Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
* Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
* Расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
* Разработка системы мотивации отдела.

Контроль офиса в АХО
* Планирование, согласование объемов, сроков, организация и обеспечивание своевременного проведения текущего ремонта помещений.
* Ежедневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования.
* Обеспечивает бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования.
* Следит за оправданным и экономным расходованием воды и теплоэнергии.
* Подбор подрядных организаций на проведение ремонтно-строительных работ.
* Проверка качества выполненных работ

Достижение: стабильность компании, увеличение объема продаж, внедрение CRM

Ключевые навыки
Готов к командировкам;
Готов к длительным командировкам;
Есть водительские права и личный автомобиль;
Работаю с программами MS Office и 1С; CRM
Готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.
Учился

по 2006

Дальневосточный институт законодательства и правоведения Уровень образования: Высшее. Факультет: «Мировой экономики». Специальность: Vysshee экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35386548 обновлено 15 августа 2016, 17:59
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Мужчина, 33 года (9 октября 1983)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Руководитель по продажам
9 месяцев
ноябрь 2015  — июль 2016
ООО "Комавтотех", Москва, полная занятость
Исполнительный директор
* Компания работает в сегменте B2B
* Организация эффективного отдела продаж компании с нуля;
* Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами и поставщиками;
* Подбор и управление персоналом;
* планирование и проведение рекламных кампаний и акций, разработка рекламных материалов, формирование каталога продукции;
* Работа с ключевыми клиентами;
* Формирование стратегии развития компании.
* Разработка и внедрение ценовой и ассортиментной политики;
* Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров;
* Формирование стратегии продвижения товара, вывод на рынок новой продукции и продвижение старого товара;
* Оптимизация логистических процессов;
* Планирование, исполнение и контроль бюджета;
* Разработка и внедрение стандартов, регламентов;

Результатом стало:
Автоматизация внутренних бизнес процессов, внедрение электронного документооборота на базе CRM системы.
Разработка и успешное внедрение KPI, увеличение ежемесячного дохода компании на 25%.
Руководитель проектов/Руководитель по продажам
1 год 2 месяца
октябрь 2014  — ноябрь 2015
АртМегаполис, Москва, полная занятость
Руководитель отдела продаж
ООО "АртМегаполис" - рекламное агентство полного спектра

- Руководство отделом продаж в количестве 5 менеджеров;
- Обеспечение плановых финансово-экономических показателей по привлечению клиентов;
- Формирование стратегии продаж, определение приоритетных направлений услуг для компании, оптимизация ассортиментной политики, управление ценообразованием;
- Организация работы отдела продаж (подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала, планирование продаж, методическое сопровождение продаж, профессиональное развитие сотрудников);
- Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, анализ конкурентной среды с целью формирование УТП, изучение и формирование потребительских предпочтений);
- Разработка рекламно-полиграфической продукции на основании УТП (каталоги, буклеты, прайс-листы, технологические карты по продуктам);
- Организация и проведение комплекса маркетинговых мероприятий с целью развития продаж (запуск и ведение рекламных кампаний в Yandeх Direct и Google AdWords, проведение семинаров для клиентов и партнеров компании, участие в профилирующих выставках);
- Обеспечение взаимодействия между функциональными подразделениями компании (разработка, описание и внедрение бизнес-процессов, формирование KPIs);
- Построение системы управленческого учета (бюджетирование и контроль затрат);
- Внедрение CRM системы;
- Формирование плановой и оперативной отчетности функциональных подразделений.
Исполнительный директор
5 лет 1 месяц
октябрь 2009  — октябрь 2014
ООО "Сервис функция", Москва, полная занятость
Исполнительный директор
Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек);
* Стратегическое планирование и развитие продаж;
* Анализ эффективности работы отдела;
* Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;

Оперативное управление отделом:
* Организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
* Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
* Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
* Расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
* Разработка системы мотивации отдела.

Контроль офиса в АХО
* Планирование, согласование объемов, сроков, организация и обеспечивание своевременного проведения текущего ремонта помещений.
* Ежедневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования.
* Обеспечивает бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования.
* Следит за оправданным и экономным расходованием воды и теплоэнергии.
* Подбор подрядных организаций на проведение ремонтно-строительных работ.
* Проверка качества выполненных работ

Достижение: стабильность компании, увеличение объема продаж, внедрение CRM
Высшее образование
2006
Дальневосточный институт законодательства и правоведения
«Мировой экономики»
Дневная/Очная форма обучения
Vysshee экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Готов к командировкам;
Готов к длительным командировкам;
Есть водительские права и личный автомобиль;
Работаю с программами MS Office и 1С; CRM
Готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.