Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35336404Обновлено 13 июля
В избранные

Руководитель отдела продаж, руководитель проекта

150 000 Р
Муж., 42 года (2 марта 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
8 лет
январь 2009 — декабрь 2016
Коммерческий директор
ООО «НеоДиджит», Москва
Основное направление продаж: розничные сети
Руководил подразделениями компании: отдел продаж (Метро, М. Видео, Глобус...), отдел логистики (ВЭД, закупок, склад) -8 человек.
Отвечал за формирование (совместно с клиентом) и утверждение ассортимента (компьютерные и мобильные аксессуары, LED освещение, мелкая электроника и малая бытовая техника, текстильная и кожгалантерейная продукция).
Анализировал предложения и отбирал подходящих производителей (Европа, Китай, Россия).
Личное ведение стратегических клиентов.
Вел переговоры на уровне первых лиц, собственников бизнеса.
Работал с зарубежными партнерами-производителями.
Отвечал за бизнес-планирование, оптимизировал систему продаж.
Работал с KPI и АБС анализами.
Занимался исследованиями рынка и конкурентной среды.
Разрабатывал и контролировал проведение мероприятий по повышению эффективности продаж.
Рассчитывал и контролировал бюджеты, отвечал за оптимизацию расходов.
Разработал проект по выведению и продвижению собственных OEM товаров (компьютерные аксессуары, кожгалантерейная продукция, бытовая химия). Сформировал ассортимент под заказчика.
Отвечал за адаптацию продукта к отечественному рынку.
Достижения
Формировал компанию с нуля и до оборота более 100млн.р в год (2015).
Создал диверсифицированную ассортиментную матрицу: 30% - закупка в Европе, 30% - Китай, 40% - в России.
Благодаря моему личному контролю и постоянному анализу складских запасов и скорости выборки товара клиентом, была Значительно снижена оборачиваемость склада с 100 до 20-30 дней и достигнут оптимальный складской запас.
После применения предложенных мной мероприятий по повышению эффективности продаж и оптимизации ассортимента, ежегодный прирост маржи составил более 5%.
Мною изучен рынок OEM поставщиков юго-восточной Азии в отдельных направлениях (компьютерные аксессуары, кожгалантерея, LED лампы) и налажены отношения с фабриками предложившими лучшую цену\качество.
5 лет и 1 месяц
январь 2004 — январь 2009
Руководитель отдела продаж
ООО «Софт троник интерактив», Москва
Формировал с нуля отдел по работе с сетевыми магазинами. Отвечал за ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Инициировал и развил отношения с компаниями Ашан, Белый ветер (Цифровой), М. Видео, Эльдорадо. Привлек к
сотрудничеству торговые сети: М. Видео, Неоторг, REAL. Заключил контракт с MGB group (Metro CC, Real, MediaMarkt).
Контролировал поставки в MediaMarkt, Глобус. Вывел на рынок Польский бренд аксессуаров MediaTech. Поставки в
розничные сети: MediaMarkt, Ашан, Белый ветер.
Работал с KPI и АБС анализами.
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции, урегулировал конфликтные ситуации.
В управлении: мерчендайзеры (3), менеджеры (3).
3 года и 1 месяц
январь 2001 — январь 2004
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО «Коммуникэйшн-Технолоджи», Москва
Составлял коммерческие предложения.
Развивал взаимоотношения с сетями: тд "МИР", М. Видео, Партия, Мобайл Центр, DIXIS, Бета Линк.
Осуществлял полное сопровождение сделок (договора, ком. предложения, первичная документация, отслеживал
дебиторскую задолженность, работал с браком и претензиями).
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции. В управлении: мерчендайзеры (2).
Высшее образование
1997
Волгоградский государственный технический университет
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения
Курсы
2017
Московская международная высшая школа бизнеса, МИРБИС, Назаров А.
Развитие базовых управленческих навыков
Москва
2016
Московская международная высшая школа бизнеса, МИРБИС, Сысоева С.
Категорийный менеджмент: курс управления ассортиментом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Умение увлечь людей, создать команду, нацелить на результат.
• Умение работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты.
• Умение анализировать, взвешенно принимать решения.
• Высокий уровень внутренней мотивации.
• Активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
130 000 Р
Директор по продажам, ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив"
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО "Дженерал Плантс"
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Специалист по продажам услуг маркетинга и рекламы, Работа в сфере продаж IT-решений и услуг
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 35336404 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 19:26

Резюме

Руководитель отдела продаж, руководитель проекта 150 000
Дата рождения: 2 марта 1975, 42 года.
Москва
01.2009—12.2016   8 лет
Коммерческий директор
ООО «НеоДиджит», г. Москва.
Основное направление продаж: розничные сети
Руководил подразделениями компании: отдел продаж (Метро, М. Видео, Глобус...), отдел логистики (ВЭД, закупок, склад) -8 человек.
Отвечал за формирование (совместно с клиентом) и утверждение ассортимента (компьютерные и мобильные аксессуары, LED освещение, мелкая электроника и малая бытовая техника, текстильная и кожгалантерейная продукция).
Анализировал предложения и отбирал подходящих производителей (Европа, Китай, Россия).
Личное ведение стратегических клиентов.
Вел переговоры на уровне первых лиц, собственников бизнеса.
Работал с зарубежными партнерами-производителями.
Отвечал за бизнес-планирование, оптимизировал систему продаж.
Работал с KPI и АБС анализами.
Занимался исследованиями рынка и конкурентной среды.
Разрабатывал и контролировал проведение мероприятий по повышению эффективности продаж.
Рассчитывал и контролировал бюджеты, отвечал за оптимизацию расходов.
Разработал проект по выведению и продвижению собственных OEM товаров (компьютерные аксессуары, кожгалантерейная продукция, бытовая химия). Сформировал ассортимент под заказчика.
Отвечал за адаптацию продукта к отечественному рынку.
Достижения
Формировал компанию с нуля и до оборота более 100млн.р в год (2015).
Создал диверсифицированную ассортиментную матрицу: 30% - закупка в Европе, 30% - Китай, 40% - в России.
Благодаря моему личному контролю и постоянному анализу складских запасов и скорости выборки товара клиентом, была Значительно снижена оборачиваемость склада с 100 до 20-30 дней и достигнут оптимальный складской запас.
После применения предложенных мной мероприятий по повышению эффективности продаж и оптимизации ассортимента, ежегодный прирост маржи составил более 5%.
Мною изучен рынок OEM поставщиков юго-восточной Азии в отдельных направлениях (компьютерные аксессуары, кожгалантерея, LED лампы) и налажены отношения с фабриками предложившими лучшую цену\качество.
01.2004—01.2009   5 лет 1 месяц
Руководитель отдела продаж
ООО «Софт троник интерактив», г. Москва.
Формировал с нуля отдел по работе с сетевыми магазинами. Отвечал за ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Инициировал и развил отношения с компаниями Ашан, Белый ветер (Цифровой), М. Видео, Эльдорадо. Привлек к
сотрудничеству торговые сети: М. Видео, Неоторг, REAL. Заключил контракт с MGB group (Metro CC, Real, MediaMarkt).
Контролировал поставки в MediaMarkt, Глобус. Вывел на рынок Польский бренд аксессуаров MediaTech. Поставки в
розничные сети: MediaMarkt, Ашан, Белый ветер.
Работал с KPI и АБС анализами.
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции, урегулировал конфликтные ситуации.
В управлении: мерчендайзеры (3), менеджеры (3).
01.2001—01.2004   3 года 1 месяц
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО «Коммуникэйшн-Технолоджи», г. Москва.
Составлял коммерческие предложения.
Развивал взаимоотношения с сетями: тд "МИР", М. Видео, Партия, Мобайл Центр, DIXIS, Бета Линк.
Осуществлял полное сопровождение сделок (договора, ком. предложения, первичная документация, отслеживал
дебиторскую задолженность, работал с браком и претензиями).
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции. В управлении: мерчендайзеры (2).
Высшее
1997
Волгоградский государственный технический университет
Факультет: Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология машиностроения
Курсы и тренинги
2017
Московская международная высшая школа бизнеса, МИРБИС, Назаров А.
Развитие базовых управленческих навыков
Москва
2016
Московская международная высшая школа бизнеса, МИРБИС, Сысоева С.
Категорийный менеджмент: курс управления ассортиментом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Умение увлечь людей, создать команду, нацелить на результат.
• Умение работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты.
• Умение анализировать, взвешенно принимать решения.
• Высокий уровень внутренней мотивации.
• Активная жизненная позиция.