Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35336404
17 января

Руководитель отдела продаж, руководитель проекта, директор по продажам

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (2 марта 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

январь 2009 — апрель 2016
7 лет и 4 месяца

Коммерческий директор

ООО «НеоДиджит», г. Москва.

Основное направление продаж: розничные сети
Круг решаемых задач:
Руководил подразделениями компании (отдел продаж, отдел ВЭД, закупок, склад) -8 человек.
Отвечал за формирование (совместно с клиентом) и утверждение ассортимента (компьютерные аксессуары, кожгалантерейная продукция).
Анализировал предложения и отбирал подходящих производителей (Европа, Китай, Россия)
Личное ведение стратегических клиентов.
Вел переговоры на уровне первых лиц, собственников бизнеса.
Работал с зарубежными партнерами-производителями.
Отвечал за бизнес-планирование, оптимизировал систему продаж.
Работал с KPI и АБС анализами.
Занимался исследованиями рынка и конкурентной среды.
Разрабатывал и контролировал проведение мероприятий по повышению эффективности продаж.
Рассчитывал и контролировал бюджеты, отвечал за оптимизацию расходов.
Разработал проект по выведению и продвижению собственных OEM товаров: компьютерные аксессуары,
кожгалантерейная продукция, бытовая химия. Сформировал ассортимент под заказчика.
Отвечал за адаптацию продукта к отечественному рынку.
Достижения
Формировал компанию с нуля и до оборота более 100млн.р в год (2015).
Создал диверсифицированную ассортиментную матрицу: 30% - закупка в Европе, 30% - Китай, 40% - в России.
Благодаря моему личному контролю и постоянному анализу складских запасов и скорости выборки товара клиентом, была
Значительно снижена оборачиваемость склада с 100 до 20-30 дней и достигнут оптимальный складской запас.
После применения предложенных мной мероприятий по повышению эффективности продаж и оптимизации ассортимента,
ежегодный прирост маржи составил более 5%.
Мною изучен рынок OEM поставщиков юго-восточной Азии в отдельных направлениях: компьютерные аксессуары,
кожгалантерея, LED лампы. Налажены отношения с фабриками, предложившими лучшую цену|качество.

январь 2004 — январь 2009
5 лет и 1 месяц

Руководитель отдела продаж

ООО «Софт троник интерактив», г. Москва.

Формировал с нуля отдел по работе с сетевыми магазинами. Отвечал за ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Инициировал и развил отношения с компаниями Ашан, Белый ветер (Цифровой), М. Видео, Эльдорадо. Привлек к
сотрудничеству торговые сети: М. Видео, Неоторг, REAL. Заключил контракт с MGB group (Metro CC, Real, MediaMarkt).
Контролировал поставки в MediaMarkt, Глобус. Вывел на рынок Польский бренд аксессуаров MediaTech. Поставки в
розничные сети: MediaMarkt, Ашан, Белый ветер.
Работал с KPI и АБС анализами.
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции, урегулировал конфликтные ситуации.
В управлении: мерчендайзеры (3), менеджеры (3).

январь 2001 — январь 2004
3 года и 1 месяц

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «Коммуникэйшн-Технолоджи», г. Москва.

Составлял коммерческие предложения.
Развивал взаимоотношения с сетями: тд "МИР", М. Видео, Партия, Мобайл Центр, DIXIS, Бета Линк.
Осуществлял полное сопровождение сделок (договора, ком. предложения, первичная документация, отслеживал
дебиторскую задолженность, работал с браком и претензиями).
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции. В управлении: мерчендайзеры (2).

Ключевые навыки
• Умение увлечь людей, создать команду, нацелить на результат.
• Умение работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты.
• Умение анализировать, взвешенно принимать решения.
• Высокий уровень внутренней мотивации.
• Активная жизненная позиция.
Учился

по 1997

Волгоградский государственный технический университет , г. Волгоград. Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный. Специальность: Технология машиностроения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35336404 обновлено 17 января, 08:09
Руководитель отдела продаж, руководитель проекта, директор по продажам
100 000 Р
Мужчина, 41 год (2 марта 1975)
Москва
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Коммерческий директор
7 лет 4 месяца
январь 2009  — апрель 2016
ООО «НеоДиджит», Москва
Основное направление продаж: розничные сети
Круг решаемых задач:
Руководил подразделениями компании (отдел продаж, отдел ВЭД, закупок, склад) -8 человек.
Отвечал за формирование (совместно с клиентом) и утверждение ассортимента (компьютерные аксессуары, кожгалантерейная продукция).
Анализировал предложения и отбирал подходящих производителей (Европа, Китай, Россия)
Личное ведение стратегических клиентов.
Вел переговоры на уровне первых лиц, собственников бизнеса.
Работал с зарубежными партнерами-производителями.
Отвечал за бизнес-планирование, оптимизировал систему продаж.
Работал с KPI и АБС анализами.
Занимался исследованиями рынка и конкурентной среды.
Разрабатывал и контролировал проведение мероприятий по повышению эффективности продаж.
Рассчитывал и контролировал бюджеты, отвечал за оптимизацию расходов.
Разработал проект по выведению и продвижению собственных OEM товаров: компьютерные аксессуары,
кожгалантерейная продукция, бытовая химия. Сформировал ассортимент под заказчика.
Отвечал за адаптацию продукта к отечественному рынку.
Достижения
Формировал компанию с нуля и до оборота более 100млн.р в год (2015).
Создал диверсифицированную ассортиментную матрицу: 30% - закупка в Европе, 30% - Китай, 40% - в России.
Благодаря моему личному контролю и постоянному анализу складских запасов и скорости выборки товара клиентом, была
Значительно снижена оборачиваемость склада с 100 до 20-30 дней и достигнут оптимальный складской запас.
После применения предложенных мной мероприятий по повышению эффективности продаж и оптимизации ассортимента,
ежегодный прирост маржи составил более 5%.
Мною изучен рынок OEM поставщиков юго-восточной Азии в отдельных направлениях: компьютерные аксессуары,
кожгалантерея, LED лампы. Налажены отношения с фабриками, предложившими лучшую цену|качество.
Руководитель отдела продаж
5 лет 1 месяц
январь 2004  — январь 2009
ООО «Софт троник интерактив», Москва
Формировал с нуля отдел по работе с сетевыми магазинами. Отвечал за ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Инициировал и развил отношения с компаниями Ашан, Белый ветер (Цифровой), М. Видео, Эльдорадо. Привлек к
сотрудничеству торговые сети: М. Видео, Неоторг, REAL. Заключил контракт с MGB group (Metro CC, Real, MediaMarkt).
Контролировал поставки в MediaMarkt, Глобус. Вывел на рынок Польский бренд аксессуаров MediaTech. Поставки в
розничные сети: MediaMarkt, Ашан, Белый ветер.
Работал с KPI и АБС анализами.
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции, урегулировал конфликтные ситуации.
В управлении: мерчендайзеры (3), менеджеры (3).
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
3 года 1 месяц
январь 2001  — январь 2004
ООО «Коммуникэйшн-Технолоджи», Москва
Составлял коммерческие предложения.
Развивал взаимоотношения с сетями: тд "МИР", М. Видео, Партия, Мобайл Центр, DIXIS, Бета Линк.
Осуществлял полное сопровождение сделок (договора, ком. предложения, первичная документация, отслеживал
дебиторскую задолженность, работал с браком и претензиями).
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции. В управлении: мерчендайзеры (2).
Высшее образование
1997
Волгоградский государственный технический университет
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Умение увлечь людей, создать команду, нацелить на результат.
• Умение работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты.
• Умение анализировать, взвешенно принимать решения.
• Высокий уровень внутренней мотивации.
• Активная жизненная позиция.