Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3469792
7 октября 2016

Руководитель отдела продаж

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (3 января 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, г.Москва м Маркситская . Ковров пер., м. Площадь Ильича, м. Марксистская, м. Пролетарская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

июль 2009 — н.в.
7 лет и 7 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО Форус, г. Москва.

Планирование, формирование и контроль выполнения задач.
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Отчеты по продажам и проведенной работе..
Мониторинг цен и изучение спроса на продукцию, введение нового ассортимента.
Ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками.(поиск новых).
Разработка и запуск маркетинговых мероприятий по увеличению продаж
Подбор и обучение персонала
Решение спорных и конфликтных вопросов с клиентами.
Планирование закупок.
Поиск интернет магазинов для сбыта продукции.
В подчинении 3 менеджера, контент менеджер, маркетолог..

Обязанности менеджера
Работа с физическими и юридическими лицами. С розничными и оптовыми покупателями из Москвы и Регионов.
Консультирование клиентов, обработка и согласование заказов, расчет стоимости доставки товара по России
Координация прохождения и исполнения заказов. Заключение договоров с клиентами и поставщиками.
Взаимодействие с подразделениями сборки и доставки.
Поиск новых поставщиков.
Работа с ассортиментными матрицами, базой данных и сайтом-редактирование товаров на сайтах, выставление нового товара, изменение цен (ценообразование), написание новостей.
Взаимодействие с транспортными компаниями,
Оформление документов на отгрузку товара, счета счет фактуры накладные, товарные чеки, чеки, гарантийные талоны, сертификаты, письма в ТК
Работа с интернет магазинами бронирования для них товара оформление документов.
Коммерческие предложения.
Решение проблемных вопросов, претензии, возврат товара.
Ежемесячные и квартальные отчеты по продажам, сверки.
Проведение инвентаризации.
Выезды на обучение.
Посещение выставок Мир-детства.

сентябрь 2008 — июль 2009
11 месяцев

Менеджер

ООО Спектр, г. Москва.

Работа со входящими звонками консультирование, расчёт стоимости ремонтных работ.
заключение договора.проверка своевременности выполнение работ.

октябрь 2007 — сентябрь 2008
1 год

Ассистент менеджера отдела по работе с сетями

ОООБалтЛоджистик.Ком, г. Москва.

Приём заказов и их обработка (счета, подтверждение)
Заполнение заявок на акции (паллетную и торцевую выкладку), заявок на ввод новых позиций, ротация.
Составление и ведение ассортиментных матриц и прайс листа для сетей, изменентие в них цен, штр.кодов. и тд.
Проведение подорожаний в сетях.
Отслеживание платежей, отгрузок, заказов, остатков на складе.
Ведение документации.
Расчёт компенсаций.
Заявки для транспортного отдела (на регионы и упаковочные листы).
Составление различных отчётов (по ассортименту, о продажах, отгрузках и тд).
Общение с клиентами и поставщиками по различным вопросам. Помощь в работе торговым представителям.

октябрь 2006 — октябрь 2007
1 год и 1 месяц

Ассистент менеджера по продажам оборудования

ООО ПромСпецМаш, г. Москва.

Консультирование клиентов, отчётность, приём заказов, ведение документации, контроль над производством деталей.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Outlook, Power Point, Word, Internet, Фолио, AutoCAD,1С, Photoshop.
Училась

по 2010

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Пунктуальность, усидчивость, обучаемость, внимательность.
Курю.
Рисование, и обучение ребёнка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3469792 обновлено 7 октября 2016, 16:03
Руководитель отдела продаж
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (3 января 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, г.Москва м Маркситская . Ковров пер. (м. Площадь Ильича, м. Марксистская, м. Пролетарская)
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Руководитель отдела продаж
7 лет 7 месяцев
июль 2009  — н.в.
ООО Форус, Москва
Планирование, формирование и контроль выполнения задач.
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Отчеты по продажам и проведенной работе..
Мониторинг цен и изучение спроса на продукцию, введение нового ассортимента.
Ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками.(поиск новых).
Разработка и запуск маркетинговых мероприятий по увеличению продаж
Подбор и обучение персонала
Решение спорных и конфликтных вопросов с клиентами.
Планирование закупок.
Поиск интернет магазинов для сбыта продукции.
В подчинении 3 менеджера, контент менеджер, маркетолог..

Обязанности менеджера
Работа с физическими и юридическими лицами. С розничными и оптовыми покупателями из Москвы и Регионов.
Консультирование клиентов, обработка и согласование заказов, расчет стоимости доставки товара по России
Координация прохождения и исполнения заказов. Заключение договоров с клиентами и поставщиками.
Взаимодействие с подразделениями сборки и доставки.
Поиск новых поставщиков.
Работа с ассортиментными матрицами, базой данных и сайтом-редактирование товаров на сайтах, выставление нового товара, изменение цен (ценообразование), написание новостей.
Взаимодействие с транспортными компаниями,
Оформление документов на отгрузку товара, счета счет фактуры накладные, товарные чеки, чеки, гарантийные талоны, сертификаты, письма в ТК
Работа с интернет магазинами бронирования для них товара оформление документов.
Коммерческие предложения.
Решение проблемных вопросов, претензии, возврат товара.
Ежемесячные и квартальные отчеты по продажам, сверки.
Проведение инвентаризации.
Выезды на обучение.
Посещение выставок Мир-детства.
Менеджер
11 месяцев
сентябрь 2008  — июль 2009
ООО Спектр, Москва
Работа со входящими звонками консультирование, расчёт стоимости ремонтных работ.
заключение договора.проверка своевременности выполнение работ.
Ассистент менеджера отдела по работе с сетями
1 год
октябрь 2007  — сентябрь 2008
ОООБалтЛоджистик.Ком, Москва
Приём заказов и их обработка (счета, подтверждение)
Заполнение заявок на акции (паллетную и торцевую выкладку), заявок на ввод новых позиций, ротация.
Составление и ведение ассортиментных матриц и прайс листа для сетей, изменентие в них цен, штр.кодов. и тд.
Проведение подорожаний в сетях.
Отслеживание платежей, отгрузок, заказов, остатков на складе.
Ведение документации.
Расчёт компенсаций.
Заявки для транспортного отдела (на регионы и упаковочные листы).
Составление различных отчётов (по ассортименту, о продажах, отгрузках и тд).
Общение с клиентами и поставщиками по различным вопросам. Помощь в работе торговым представителям.
Ассистент менеджера по продажам оборудования
1 год 1 месяц
октябрь 2006  — октябрь 2007
ООО ПромСпецМаш, Москва
Консультирование клиентов, отчётность, приём заказов, ведение документации, контроль над производством деталей.
Высшее образование
2010
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Outlook, Power Point, Word, Internet, Фолио, AutoCAD,1С, Photoshop.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, усидчивость, обучаемость, внимательность.
Курю.
Рисование, и обучение ребёнка.