Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34041254
22 ноября 2016

Руководитель отдела продаж

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (30 июня 1979), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Руководитель отдела по работе с Федеральными и локальными сетями

(Полная занятость)

ООО "КОМПАНИЯ "ЭЛИТГРУПП", г. Москва.

Работа с федеральными и локальными сетями (категория
«Мясная, колбасная и замороженная продукция»). Руководство отделом продаж. Планирование и постановка задач, их выполнение, разработка и внедрение мотивации подчиненных, её внедрение. Контроль дебиторской задолженности, Умение презентовать любой продукт. Работа с региональными оптовыми компаниями. Обучение и контроль менеджеров, торговых представителей (розница). Плотная работа с производством над разработкой новых продуктов. Введение нового продукта (сети, розница, опт). Создание агентской сети продаж (и их мотивации).
Клиентами компании являются с нуля (ООО Городской супермаркет, Вкусвилл, Карусель, ЗАО Аматус, есть серьёзные локальные сетевые магазины в т.ч. и Магнит

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ИП Евдокимов М.Д., г. Москва.

- Работа с федеральными и локальными сетями (категория «Мясная продукция»). руководство отделом продаж (постановка задач, выполнение этих задач, мотивация, дебиторская задолженность, презентация продукции, работа с региональными оптовыми компаниями, заведение новых позиций и добавление их в работающие сети, разработка продуктовой линейки по их желанию), построение логистики.
- Непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж, (планирование, организация, управление, контроль качества работы менеджеров).
- Обучение менеджеров отдела методам и формам работы с клиентами, проведение игровых тренингов.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы компании.
- Координация работы с другими структурными подразделениями компании.
- Разрешение конфликтных ситуаций в отделе.
- Планирование и аналитическая работа.
- Ассортиментное (перечень услуг, расширение прайса и среднего чека продажи) и финансовое планирование.
Клиентами компании являются с нуля (ООО Городской супермаркет, Вкусвилл, Карусель, ЗАО Аматус, есть серьёзные локальные сетевые магазины.

февраль 2014 — май 2015
1 год и 4 месяца

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Землевед", г. Москва.

Работа с федеральными и локальными сетями (категория
«Мясная, колбасная и замороженная продукция»). Руководство отделом продаж. Планирование и постановка задач, их выполнение, разработка и внедрение мотивации подчиненных, её внедрение. Контроль дебиторской задолженности, Умение презентовать любой продукт. Работа с региональными оптовыми компаниями. Обучение и контроль менеджеров, торговых представителей (розница). Плотная работа с производством над разработкой новых продуктов. Введение нового продукта (сети, розница, опт). Создание агентской сети продаж (и их мотивации).
Разработка и создание проекта интернет - магазина www.meatrabbit.ru
Создание логистики

март 2010 — декабрь 2013
3 года и 10 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Мармакан", г. Москва.

Направление - мин. вода/пиво/соки/лимонады - опт/розница.
- Поиск и контроль ключевых клиентов.
- Работа с формами отчетности менеджеров, ведение корпоративной базы.
- Проведение тренингов по продажам.
- Составление планов продаж.
- Создание коммерческих предложений, введение новой продукции, анализ продаж (средний /квартальный/сравнительный анализ с прошлыми сезонами/годами) продукции,
- Работа с дебиторской задолженностью. Поиск локальных сетей/оптовых компаний/дистрибьюторов в регионах и Москве, работа федеральными сетями.
- Поиск дистрибьюторов и плотное взаимодействие с ними. Контроль логистики.

Клиентами компании являются с нуля (ООО Городской супермаркет, Вкусвилл, Карусель, ЗАО Аматус, есть серьёзные локальные сетевые магазины.

январь 2007 — февраль 2010
3 года и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Тех Ресурс", г. Москва.

Активные продажи. Ведение клиентов от Приветствия до Получения денег. Создание своей клиентской базы.

Ключевые навыки
- Основы гражданского, финансового и налогового законодательства.
- Основы менеджмента, ценообразования и маркетинга.
- Основы администрирования.
- Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных компаний.
- Организационная структура фирмы и перспективы ее развития.
- Порядок разработки бизнес-планов.
- Номенклатура, характеристики и особенности продаваемой продукции.
- Особенности рынков сбыта продукции, реализуемой Фирмой, и основных конкурентов.
- Порядок заключения и исполнения заключенных договоров.
- Этика делового общения.
- Правила установления деловых контактов.
- Психология и принципы продаж.
- Методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции.
Учился

по 2003

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Ракетостроение. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34041254 обновлено 22 ноября 2016, 12:52
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Мужчина, 37 лет (30 июня 1979)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
ООО "КОМПАНИЯ "ЭЛИТГРУПП", Москва, полная занятость
Руководитель отдела по работе с Федеральными и локальными сетями
Работа с федеральными и локальными сетями (категория
«Мясная, колбасная и замороженная продукция»). Руководство отделом продаж. Планирование и постановка задач, их выполнение, разработка и внедрение мотивации подчиненных, её внедрение. Контроль дебиторской задолженности, Умение презентовать любой продукт. Работа с региональными оптовыми компаниями. Обучение и контроль менеджеров, торговых представителей (розница). Плотная работа с производством над разработкой новых продуктов. Введение нового продукта (сети, розница, опт). Создание агентской сети продаж (и их мотивации).
Клиентами компании являются с нуля (ООО Городской супермаркет, Вкусвилл, Карусель, ЗАО Аматус, есть серьёзные локальные сетевые магазины в т.ч. и Магнит
6 месяцев
май   — октябрь 2015
ИП Евдокимов М.Д., Москва, полная занятость
Коммерческий директор
- Работа с федеральными и локальными сетями (категория «Мясная продукция»). руководство отделом продаж (постановка задач, выполнение этих задач, мотивация, дебиторская задолженность, презентация продукции, работа с региональными оптовыми компаниями, заведение новых позиций и добавление их в работающие сети, разработка продуктовой линейки по их желанию), построение логистики.
- Непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж, (планирование, организация, управление, контроль качества работы менеджеров).
- Обучение менеджеров отдела методам и формам работы с клиентами, проведение игровых тренингов.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы компании.
- Координация работы с другими структурными подразделениями компании.
- Разрешение конфликтных ситуаций в отделе.
- Планирование и аналитическая работа.
- Ассортиментное (перечень услуг, расширение прайса и среднего чека продажи) и финансовое планирование.
Клиентами компании являются с нуля (ООО Городской супермаркет, Вкусвилл, Карусель, ЗАО Аматус, есть серьёзные локальные сетевые магазины.
1 год 4 месяца
февраль 2014  — май 2015
ООО "Землевед", Москва, полная занятость
Руководитель отдела продаж
Работа с федеральными и локальными сетями (категория
«Мясная, колбасная и замороженная продукция»). Руководство отделом продаж. Планирование и постановка задач, их выполнение, разработка и внедрение мотивации подчиненных, её внедрение. Контроль дебиторской задолженности, Умение презентовать любой продукт. Работа с региональными оптовыми компаниями. Обучение и контроль менеджеров, торговых представителей (розница). Плотная работа с производством над разработкой новых продуктов. Введение нового продукта (сети, розница, опт). Создание агентской сети продаж (и их мотивации).
Разработка и создание проекта интернет - магазина www.meatrabbit.ru
Создание логистики
3 года 10 месяцев
март 2010  — декабрь 2013
ООО "Мармакан", Москва, полная занятость
Руководитель отдела продаж
Направление - мин. вода/пиво/соки/лимонады - опт/розница.
- Поиск и контроль ключевых клиентов.
- Работа с формами отчетности менеджеров, ведение корпоративной базы.
- Проведение тренингов по продажам.
- Составление планов продаж.
- Создание коммерческих предложений, введение новой продукции, анализ продаж (средний /квартальный/сравнительный анализ с прошлыми сезонами/годами) продукции,
- Работа с дебиторской задолженностью. Поиск локальных сетей/оптовых компаний/дистрибьюторов в регионах и Москве, работа федеральными сетями.
- Поиск дистрибьюторов и плотное взаимодействие с ними. Контроль логистики.

Клиентами компании являются с нуля (ООО Городской супермаркет, Вкусвилл, Карусель, ЗАО Аматус, есть серьёзные локальные сетевые магазины.
3 года 2 месяца
январь 2007  — февраль 2010
ООО "Тех Ресурс", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Активные продажи. Ведение клиентов от Приветствия до Получения денег. Создание своей клиентской базы.
Высшее образование
2003
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Ракетостроение
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Основы гражданского, финансового и налогового законодательства.
- Основы менеджмента, ценообразования и маркетинга.
- Основы администрирования.
- Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных компаний.
- Организационная структура фирмы и перспективы ее развития.
- Порядок разработки бизнес-планов.
- Номенклатура, характеристики и особенности продаваемой продукции.
- Особенности рынков сбыта продукции, реализуемой Фирмой, и основных конкурентов.
- Порядок заключения и исполнения заключенных договоров.
- Этика делового общения.
- Правила установления деловых контактов.
- Психология и принципы продаж.
- Методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции.