Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33977086
12 января

Руководитель отдела продаж

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (16 июля 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

март 2015 — февраль 2016
1 год

Руководитель оптового отдела

(Полная занятость)

Первый оптовый мебельный терминал ( ИП Ментешашвили А. Г.), г. Лобня.

• Оперативное и стратегическое руководство отделом продаж;
• Организация и построение бизнес процессов;
• Внедрение 1С Предприятие и отладка автоматизации процессов;
• Оптимизация затрат подразделения;
• Разработка системы мотивации;
• Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами
• Полный цикл обеспечения логистики предприятия;
• Претензионная работа с поставщиками и клиентами;
• Контроль дебиторской задолженности.

Прирост за 2015 г составил 56%, без инвестирования, Увеличение количества клиентской базы и клиентов группы А., замечательно работающий, слаженный отдел.

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Управляющий компанией

(Полная занятость)

ООО «ДС БАРБЕРС» start-up проект мужской парикмахерской «Wall Street», г. Москва.

• Разработка и внедрение стратегического и тактического плана развития;
• Разработка бизнес-процессов мужской парикмахерской «Wall Street»;
• Разработка программы лояльности для клиентов и плана продвижения мужской парикмахерской;
• Подбор персонала, административное руководство;
• Создание обязательного паркета документов для работы мужской парикмахерской;
• Создание документов по стандартизации процессов;
• Заключение договоров с организациями на предоставление товаров и услуг для осуществления деятельности организации;
• Решение хозяйственных и административных вопросов проекта.

февраль 2013 — июнь 2014
1 год и 5 месяцев

Администратор фирменного бутика (салона)

(Полная занятость)

холдинг «Caterina Grup», г. Москва.

Основные обязанности:
• Организация и планирование ведения торговли, обеспечения выполнения планов продаж.
• Контроль соблюдения стандартов работы сети
• Личные продажи.
• Обучение продавцов (семинары по материаловедению, по коллекциям и т.д.).
• Контроль кассовой дисциплины.
• Подсортировка.
• Материальная ответственность и проведение инвентаризаций.
• Анализ и оценка результатов торговой деятельности.
• Контакты с руководством ТЦ, решение административных вопросов

апрель 2012 — октябрь 2012
7 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Боб Какао", г. Москва.

Start-up
• Разработка стратегического плана развития и направления деятельности компании;
• Определение стандартов сопровождения продаж и регулирование бизнес-процессов;
• Работа с клиентами, полный цикл работы с клиентами, контроль поступающих платежей;
• Участие в отраслевых и не отраслевых выставках и ярмарках
• Внедрение "1С Предприятие"
• Создание POS-материалов

февраль 2008 — август 2010
2 года и 7 месяцев

Директор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО «Диксон-Хайрс», г. Москва.

Качественное увеличение дистрибуции на территории РФ;
Увеличение оборота компании 2008 – 50%, 2009 – минус 1%, 2010 – 30%;
Снижение уровня дебиторской задолженности на 15%;
Существенная оптимизация ключевых бизнес-процессов коммерческого направления Компании.
Внедрение системы мотивации для сотрудников отдела продаж

январь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 11 месяцев

Директор по региональным продажам

(Полная занятость)

ООО «Алькор и К», г. Москва.

Увеличение объема региональных продаж
Увеличение эффективности системы управления региональной сетью
(2006г 145+75 новых магазинов; 2007г 209+ 80 новых магазинов)

май 2003 — январь 2006
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела розничной торговли

(Полная занятость)

ЗАО "НИКПА Плюс", г. Москва.

• Разработка и внедрение стандартов для магазинов сети.
• Разработка и внедрение сервисного обслуживания покупателей.
• Руководство проектами по открытию магазинов в г. Магнитогорск (запуск магазина с «0», около 1000 кв.м.)., г. Новокузнецк.
• Антикризисное управление. Смена кадрового состава, оптимизация работы магазина в Москве

Ключевые навыки
• Организация и построение эффективной структуры отдела продаж, сети магазинов.
• Прогнозирование и планирование работы отдела и продаж в краткосрочной и среднесрочной перспективе, контроль и обеспечение выполнения плана продаж.
• Бюджетирование и оптимизация затрат по подразделению
• Оценка эффективности деятельности подразделения.
• Оптимизация бизнес-процессов и взаимодействия с внутрифирменными службами и подразделениями.

Компьютерные навыки:
Пакет Ms Office, 1С: Предприятие, почтовые программы, OLAP-кубы
Училась

по 2008

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: МВА «ТОР – менеджер». Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 1996

Орловский государственный институт искусств и культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и экономика СКС. Специальность: Менеджер – экономист социально-культурной сферы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Тренинги ведения переговоров, Тренинги продаж и управления продажами. Корпоративное обучение ЗАО "НИКПА Плюс", в том числе с привлечением сторонних специалистов, г. Москва

2004

Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания. SRC- мастер, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Предпочтение в выборе места работы - развитие малого или среднего бизнеса, с последующим партнерством, либо создание нового бизнеса start-up проект.
В том числе рассматриваю вакансии работы в командировках, предложения со свободным графиком, либо с ненормированным рабочим днем.
Обладаю хорошо развитыми организаторскими и управленческими способностями, мне свойственны - самостоятельность, умение принимать решения, нацеленность на результат, ответственность, системный подход в работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33977086 обновлено 12 января, 11:43
Руководитель отдела продаж
90 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 41 год (16 июля 1975)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год
март 2015  — февраль 2016
Первый оптовый мебельный терминал ( ИП Ментешашвили А. Г.), Лобня, полная занятость
Руководитель оптового отдела
• Оперативное и стратегическое руководство отделом продаж;
• Организация и построение бизнес процессов;
• Внедрение 1С Предприятие и отладка автоматизации процессов;
• Оптимизация затрат подразделения;
• Разработка системы мотивации;
• Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами
• Полный цикл обеспечения логистики предприятия;
• Претензионная работа с поставщиками и клиентами;
• Контроль дебиторской задолженности.

Прирост за 2015 г составил 56%, без инвестирования, Увеличение количества клиентской базы и клиентов группы А., замечательно работающий, слаженный отдел.
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
ООО «ДС БАРБЕРС» start-up проект мужской парикмахерской «Wall Street», Москва, полная занятость
Управляющий компанией
• Разработка и внедрение стратегического и тактического плана развития;
• Разработка бизнес-процессов мужской парикмахерской «Wall Street»;
• Разработка программы лояльности для клиентов и плана продвижения мужской парикмахерской;
• Подбор персонала, административное руководство;
• Создание обязательного паркета документов для работы мужской парикмахерской;
• Создание документов по стандартизации процессов;
• Заключение договоров с организациями на предоставление товаров и услуг для осуществления деятельности организации;
• Решение хозяйственных и административных вопросов проекта.
1 год 5 месяцев
февраль 2013  — июнь 2014
холдинг «Caterina Grup», Москва, полная занятость
Администратор фирменного бутика (салона)
Основные обязанности:
• Организация и планирование ведения торговли, обеспечения выполнения планов продаж.
• Контроль соблюдения стандартов работы сети
• Личные продажи.
• Обучение продавцов (семинары по материаловедению, по коллекциям и т.д.).
• Контроль кассовой дисциплины.
• Подсортировка.
• Материальная ответственность и проведение инвентаризаций.
• Анализ и оценка результатов торговой деятельности.
• Контакты с руководством ТЦ, решение административных вопросов
7 месяцев
апрель   — октябрь 2012
ООО "Боб Какао", Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Start-up
• Разработка стратегического плана развития и направления деятельности компании;
• Определение стандартов сопровождения продаж и регулирование бизнес-процессов;
• Работа с клиентами, полный цикл работы с клиентами, контроль поступающих платежей;
• Участие в отраслевых и не отраслевых выставках и ярмарках
• Внедрение "1С Предприятие"
• Создание POS-материалов
2 года 7 месяцев
февраль 2008  — август 2010
ООО «Диксон-Хайрс», Москва, полная занятость
Директор отдела продаж
Качественное увеличение дистрибуции на территории РФ;
Увеличение оборота компании 2008 – 50%, 2009 – минус 1%, 2010 – 30%;
Снижение уровня дебиторской задолженности на 15%;
Существенная оптимизация ключевых бизнес-процессов коммерческого направления Компании.
Внедрение системы мотивации для сотрудников отдела продаж
1 год 11 месяцев
январь 2006  — ноябрь 2007
ООО «Алькор и К», Москва, полная занятость
Директор по региональным продажам
Увеличение объема региональных продаж
Увеличение эффективности системы управления региональной сетью
(2006г 145+75 новых магазинов; 2007г 209+ 80 новых магазинов)
2 года 9 месяцев
май 2003  — январь 2006
ЗАО "НИКПА Плюс", Москва, полная занятость
Начальник отдела розничной торговли
• Разработка и внедрение стандартов для магазинов сети.
• Разработка и внедрение сервисного обслуживания покупателей.
• Руководство проектами по открытию магазинов в г. Магнитогорск (запуск магазина с «0», около 1000 кв.м.)., г. Новокузнецк.
• Антикризисное управление. Смена кадрового состава, оптимизация работы магазина в Москве
Высшее образование
2008
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
МВА «ТОР – менеджер»
Вечерняя форма обучения
Менеджмент
1996
Орловский государственный институт искусств и культуры
Менеджмент и экономика СКС
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер – экономист социально-культурной сферы
Курсы
2004
Корпоративное обучение ЗАО "НИКПА Плюс", в том числе с привлечением сторонних специалистов
Тренинги ведения переговоров, Тренинги продаж и управления продажами
Москва
2004
SRC- мастер
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Организация и построение эффективной структуры отдела продаж, сети магазинов.
• Прогнозирование и планирование работы отдела и продаж в краткосрочной и среднесрочной перспективе, контроль и обеспечение выполнения плана продаж.
• Бюджетирование и оптимизация затрат по подразделению
• Оценка эффективности деятельности подразделения.
• Оптимизация бизнес-процессов и взаимодействия с внутрифирменными службами и подразделениями.

Компьютерные навыки:
Пакет Ms Office, 1С: Предприятие, почтовые программы, OLAP-кубы
Дополнительные сведения
Предпочтение в выборе места работы - развитие малого или среднего бизнеса, с последующим партнерством, либо создание нового бизнеса start-up проект.
В том числе рассматриваю вакансии работы в командировках, предложения со свободным графиком, либо с ненормированным рабочим днем.
Обладаю хорошо развитыми организаторскими и управленческими способностями, мне свойственны - самостоятельность, умение принимать решения, нацеленность на результат, ответственность, системный подход в работе.