Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33970682Обновлено в 06:49
В избранные

Руководитель отдела продаж

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 41 год (4 января 1976), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
сентябрь 2015 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "Экостройторг", Москва, полная занятость
- Участие в тендерах (ФЗ 44 и 223), подготовка документации, коммерческих предложений.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами,
- Заключение договоров с крупными государственными и муниципальными предприятиями,
- Организация закупок комплектующих, оборудования и расходных материалов - ведение переговоров с поставщиками,
- Выстраивание логистики прохождения заказов,
- Руководство сотрудниками - постановка задач, контроль выполнения, обучение
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- Планирование и координация коммерческой деятельности компании.
- Разработка новых перспективных направлений развития компании.
- Увеличение объема продаж и расширение ассортимента услуг и оборудования.
5 лет и 2 месяца
июль 2010 — август 2015
Коммерческий директор
ООО \"Унистрой проект\", Москва, полная занятость
- Анализ рынка, выявление перспективных направлений развития компании, разработка планов работы.
- Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации.
- Постановка и контроль выполнения задач.
- Поиск, установление и развитие контактов с ключевыми клиентами.
- Проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки.
- Участие в переговорах с крупными клиентами, подготовка и контроль исполнения договоров.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Получение выгодных условий у поставщиков и подрядчиков. Проведение тендеров.
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами в сфере строительства.
4 года и 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2010
Заместитель директора по продажам
ООО «ПРОМПЛАСТ», Набережные Челны, полная занятость
Должностные обязанности:
- Руководство отделом продаж, закупок, складом.
- Поиск региональных представителей и расширение сотрудничества с имеющимися клиентами.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Работа с рекламациями.
- Получение выгодных условий у поставщиков, поиск новых.
- Составление договоров, заявок, контроль их выполнения.
- Ценообразование, маркетинговые исследования и реклама.
- Подбор и обучение персонала.
- Выстраивание складской и транспортной логистики.
- Составление годового бизнес плана, ежемесячное планирование и отчетность.
- Разработка системы мотивации и премирования сотрудников.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Координация работы структурных подразделений компании.
Профессиональные достижения:
- Создание отдела региональных продаж.
- Расширение географии поставок продукции.
- Получение наиболее выгодных условий у основных поставщиков.
- Расширен ассортимент реализуемой и производимой продукции.
- Разработана система оплаты труда.
- Внедрена система дисконтов и бонусов для клиентов.
- Организована доставка продукции региональным представителям.
- Внедрен ОТК.
- Создана система прохождения заказа и контроля получения оплаты от клиентов.
- Увеличение объема продаж.
5 лет и 9 месяцев
июнь 2000 — февраль 2006
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
ЗАО «КАМТЕНТ», Набережные Челны, полная занятость
Должностные обязанности:
- Организация работы с ОАО КАМАЗ, ОАО ГАЗ, ОАО УРАЛАЗ, КамАЗовскими дилерами и автоцентрами, а также с филиалами компании.
- Поиск новых клиентов, удержание старых.
- Оформление договоров, первичных бухгалтерских документов, ведение деловой переписки.
- Контроль своевременного выполнения заявок клиентов и поступление от них платежей.
- Маркетинговые исследования, анализ цен конкурентов, составление прайс листов.
- Участие в выставках.
- Обучение новых сотрудников.
Профессиональные достижения:
- Существенное увеличение клиентской базы.
- Разработаны и предложены клиентам новые виды продукции и услуг
- Внедрение дифференцированной системы цен.
Высшее образование
1999
Московский Государственный университет коммерции (с 2012 в составе РЭУ имени Г.В. Плеханова)
Коммерция (торговое дело)
Заочная форма обучения
Специалист коммерции (специализация: Коммерция на рынке товаров и услуг)
Среднее специальное образование
1996
Профессиональный лицей №117
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант
Курсы
2008
Капитал-Консалтинг
Усиление продаж. Оптимизация работы уже имеющегося отдела продаж
Самара
2008
Институт тренинга
Свободный полет. Формирование команды
Санкт-Петербург
2007
Институт тренинга
Эффективные телефонные продажи
Санкт-Петербург
2007
Институт тренинга
Развитие управленческих навыков. Тактическое управление
Санкт-Петербург
2006
Институт тренинга
Стратегия продаж
Санкт-Петербург
2006
Институт тренинга
Тренинг профессиональной уверенности
Санкт-Петербург
2005
Институт тренинга
Креативность в менеджменте
Санкт-Петербург
2004
Институт тренинга
Тренинг продаж
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы, вытаскивание "трудных" клиентов.

Компьютерные навыки:
1С Торговля-Склад, Microsoft Office (Excel, макросы, графические редакторы Corel, PhotoShop), интернет
Дополнительные сведения
Обладаю высокой работоспособностью, легко обучаем, нацелен на результат, умею работать в команде.
В свободное время занимаюсь самообразованием. Увлекаюсь плаванием, фитнесом, боксом и восточными единоборствами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
150 000 Р
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, INCOTEX Electronics Group (ООО АЛМИКС)
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж / закупок, ООО Логистик трейд
Руководитель отдела продаж
Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, "101 IDEAS Ltd"
Смотреть все резюме
Резюме № 33970682 в открытом доступе Последнее обновление в 06:49

Резюме

Руководитель отдела продаж 150 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 января 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
09.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Коммерческий директор
ООО "Экостройторг", г. Москва, полная занятость.
- Участие в тендерах (ФЗ 44 и 223), подготовка документации, коммерческих предложений.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами,
- Заключение договоров с крупными государственными и муниципальными предприятиями,
- Организация закупок комплектующих, оборудования и расходных материалов - ведение переговоров с поставщиками,
- Выстраивание логистики прохождения заказов,
- Руководство сотрудниками - постановка задач, контроль выполнения, обучение
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- Планирование и координация коммерческой деятельности компании.
- Разработка новых перспективных направлений развития компании.
- Увеличение объема продаж и расширение ассортимента услуг и оборудования.
07.2010—08.2015   5 лет 2 месяца
Коммерческий директор
ООО \"Унистрой проект\", г. Москва, полная занятость.
- Анализ рынка, выявление перспективных направлений развития компании, разработка планов работы.
- Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации.
- Постановка и контроль выполнения задач.
- Поиск, установление и развитие контактов с ключевыми клиентами.
- Проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки.
- Участие в переговорах с крупными клиентами, подготовка и контроль исполнения договоров.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Получение выгодных условий у поставщиков и подрядчиков. Проведение тендеров.
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами в сфере строительства.
02.2006—04.2010   4 года 3 месяца
Заместитель директора по продажам
ООО «ПРОМПЛАСТ», г. Набережные Челны, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Руководство отделом продаж, закупок, складом.
- Поиск региональных представителей и расширение сотрудничества с имеющимися клиентами.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Работа с рекламациями.
- Получение выгодных условий у поставщиков, поиск новых.
- Составление договоров, заявок, контроль их выполнения.
- Ценообразование, маркетинговые исследования и реклама.
- Подбор и обучение персонала.
- Выстраивание складской и транспортной логистики.
- Составление годового бизнес плана, ежемесячное планирование и отчетность.
- Разработка системы мотивации и премирования сотрудников.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Координация работы структурных подразделений компании.
Профессиональные достижения:
- Создание отдела региональных продаж.
- Расширение географии поставок продукции.
- Получение наиболее выгодных условий у основных поставщиков.
- Расширен ассортимент реализуемой и производимой продукции.
- Разработана система оплаты труда.
- Внедрена система дисконтов и бонусов для клиентов.
- Организована доставка продукции региональным представителям.
- Внедрен ОТК.
- Создана система прохождения заказа и контроля получения оплаты от клиентов.
- Увеличение объема продаж.
06.2000—02.2006   5 лет 9 месяцев
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
ЗАО «КАМТЕНТ», г. Набережные Челны, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Организация работы с ОАО КАМАЗ, ОАО ГАЗ, ОАО УРАЛАЗ, КамАЗовскими дилерами и автоцентрами, а также с филиалами компании.
- Поиск новых клиентов, удержание старых.
- Оформление договоров, первичных бухгалтерских документов, ведение деловой переписки.
- Контроль своевременного выполнения заявок клиентов и поступление от них платежей.
- Маркетинговые исследования, анализ цен конкурентов, составление прайс листов.
- Участие в выставках.
- Обучение новых сотрудников.
Профессиональные достижения:
- Существенное увеличение клиентской базы.
- Разработаны и предложены клиентам новые виды продукции и услуг
- Внедрение дифференцированной системы цен.
Высшее
1999
Московский Государственный университет коммерции (с 2012 в составе РЭУ имени Г.В. Плеханова)
Факультет: Коммерция (торговое дело)
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист коммерции (специализация: Коммерция на рынке товаров и услуг)
Среднее специальное
1996
Профессиональный лицей №117
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант
Курсы и тренинги
2008
Капитал-Консалтинг
Усиление продаж. Оптимизация работы уже имеющегося отдела продаж
Самара
2008
Институт тренинга
Свободный полет. Формирование команды
Санкт-Петербург
2007
Институт тренинга
Эффективные телефонные продажи
Санкт-Петербург
2007
Институт тренинга
Развитие управленческих навыков. Тактическое управление
Санкт-Петербург
2006
Институт тренинга
Стратегия продаж
Санкт-Петербург
2006
Институт тренинга
Тренинг профессиональной уверенности
Санкт-Петербург
2005
Институт тренинга
Креативность в менеджменте
Санкт-Петербург
2004
Институт тренинга
Тренинг продаж
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы, вытаскивание "трудных" клиентов.

Компьютерные навыки:
1С Торговля-Склад, Microsoft Office (Excel, макросы, графические редакторы Corel, PhotoShop), интернет
Дополнительные сведения
Обладаю высокой работоспособностью, легко обучаем, нацелен на результат, умею работать в команде.
В свободное время занимаюсь самообразованием. Увлекаюсь плаванием, фитнесом, боксом и восточными единоборствами.