Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33545788Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Руководитель отдела продаж / Руководитель проекта / Коммерческий директор / Директор по развитию / Руководитель тендерного отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (21 ноября 1981), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Дубининская, м. Тульская , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
2 года и 7 месяцев
август 2013 — февраль 2016
Генеральный директор
ООО ГЕТ СЛИМ, интернет бизнес, старт-ап, Москва, полная занятость
- Управление финансами;
- Поиск инвесторов, размещение на краудфандинговой и краудинвестинговой площадках;
- Ведение переговоров, заключение договоров;
- Разработка стратегии развития компании, составление бизнес-плана;
- Создание и разработка цифрового продукта и веб платформы, аккаунтов в соц.сетях;
- Управленческий учет, оптимизация, контроль и управление финансовыми потоками;
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Решение административных и организационных вопросов;
- Поиск и управление персоналом, разработка мотивационных схем;
- Отчетность перед акционерами, налоговое планирование.
4 года
сентябрь 2009 — август 2013
Помощник руководителя/Специалист по продажам и тендерам
ООО Инвестрой, Москва, полная занятость
- Выполнение поручений руководителя;
- Привлечение финансирования;
- Разработка и проведение рекламной компании;
- Продажа жилой недвижимости (аккредитив, субсидия, сертификат, военная ипотека, ипотека, договора купли - продажи);
- Работа с банками по проведению сделок купли - продажи (Альфа Банк, ВТБ24, Сбербанк, Нордеа, Росдорбанк, Мособлбанк, Траст и др.), взаимодействие с нотариусами, юристами, рег.палатой, ЖКХ, БТИ, управляющими компаниями, гос.органами;
- Мониторинг и поиск тендеров;
- Подготовка и подача заявок для участия в тендерах, аукционах и конкурсах;
- Работа с тендерной документацией (техническая часть - спецификации, тех. задания, подготовка конкурсных предложений, спецификаций);
- Взаимодействие с организаторами торгов по всем процедурным вопросам;
- Взаимодействие с банками для обеспечения и исполнения контрактов - Банковские Гарантии;
- Контроль за ходом ведения контракта и возврата денежного обеспечения.
- Организация встреч руководителя с партнерами.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2009
Заместитель директора
ООО Миллион Друзей ритэйл, Москва, полная занятость
- Открытие нового филиала;
- Покупка и настройка торгового оборудования;
- Разработка и проведение рекламной компании;
- Подбор и управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов;
- Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины в магазине;
- Ответственность за прием товара и проведение инвентаризации;
- Решение организационных и административных вопросов;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами;
- Ведение документации, регулярной отчетности.
1 год и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2008
Специалист по муниципальному заказу
Управление муниципального имущества, Мурманск, полная занятость
- Подготовка, организация и проведение аукционов на закупку для муниципальных нужд;
- Составление конкурсной документации, публикация, определение победителей, составление и подписание договоров;
- Контроль исполнения контрактов.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2005 — декабрь 2007
Помощник директора
ООО "Деловые Советы", Ставрополь, полная занятость
- Разработка, подготовка и проведение маркетинговых исследований;
- Разработка и написание бизнес-планов, поиск клиентов;
- Контроль работы проектной группы (инновационные технологии, Ставропольский Инновационный Центр).
1 год и 3 месяца
июль 2004 — сентябрь 2005
Региональный менеджер
ОАО "Концерн Энергомера", Ставрополь, полная занятость
- Поиск клиентов;
- Проведение переговоров и заключение договоров;
- Контроль поставки и отгрузки товара;
- Оптовые продажи приборов учета;
- Подготовка к аукционам на закупку продукции;
- Участие в аукционах в качестве поставщика;
- Анализ прибыльности продаж (по продуктам, по клиентам, по регионам);
- Отслеживание фактического исполнения платежей и расходов;
- Сбор и регистрация данных для подготовки управленческой отчетности;
- Представление аналитических отчетов;
- Анализ качества обслуживания клиентов;
- Анализ и формирование отчетов о состоянии конкурентной среды.
2 года и 6 месяцев
февраль 2002 — июль 2004
Экономист по бизнес планированию
ООО "Деловые Советы", Ставрополь, полная занятость
- Разработка бизнес-планов;
- Проектирование структуры инвестиций и графика финансирования;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- Калькулирование себестоимости;
- Разработка штатного расписания;
- Совместная работа с министерством ЖКХ г. Ставрополь.
Высшее образование
2004
Северо-Кавказский государственный технический университет
Управления и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2016
1C: Bitrix
Курс для менеджеров по продажам
Москва
2016
1C: Bitrix24
CRM, задачи, бизнес-процессы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Знаю современные принципы работы и модели управления предприятием, схемы минимизации налоговых платежей, и имею практический опыт в их применении.
Владею ПК на уровне продвинутого пользователя: MS Office (Excel, сводные таблицы,
формулы, диаграммы; Access, PowerPoint, MS Office Project), Project Expert, Internet,
Консультант+.1C:управление продажами 7.7, 1С: торговля и склад 7.7.
Дополнительные сведения
Ответственный, организованный, умею работать с людьми, целеустремленный, вежливый, пунктуальный, без вредных привычек.
Имею личный автомобиль.
В свободное время увлекаюсь спортом и туризмом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель коммерческого отдела
По договоренности
Директор, заместитель директора по коммерческим вопросам, начальник отдела продаж, ООО «Завод стальных конструкций»
Руководитель коммерческого отдела
Коммерческий директор, руководитель отдела, директор по развитию
По договоренности
Генеральный директор, CENTURY 21 Стандарт (агенство недвижимости)
Коммерческий директор, руководитель отдела, директор по развитию
Смотреть все резюме
Резюме № 33545788 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 21:57

Резюме

Руководитель отдела продаж / Руководитель проекта / Коммерческий директор / Директор по развитию / Руководитель тендерного отдела По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 ноября 1981, 36 лет. Не женат, есть дети.
Москва, Дубининская (м. Тульская), готов к переезду
08.2013—02.2016   2 года 7 месяцев
Генеральный директор
ООО ГЕТ СЛИМ, интернет бизнес, старт-ап, г. Москва, полная занятость.
- Управление финансами;
- Поиск инвесторов, размещение на краудфандинговой и краудинвестинговой площадках;
- Ведение переговоров, заключение договоров;
- Разработка стратегии развития компании, составление бизнес-плана;
- Создание и разработка цифрового продукта и веб платформы, аккаунтов в соц.сетях;
- Управленческий учет, оптимизация, контроль и управление финансовыми потоками;
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Решение административных и организационных вопросов;
- Поиск и управление персоналом, разработка мотивационных схем;
- Отчетность перед акционерами, налоговое планирование.
09.2009—08.2013   4 года
Помощник руководителя/Специалист по продажам и тендерам
ООО Инвестрой, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение поручений руководителя;
- Привлечение финансирования;
- Разработка и проведение рекламной компании;
- Продажа жилой недвижимости (аккредитив, субсидия, сертификат, военная ипотека, ипотека, договора купли - продажи);
- Работа с банками по проведению сделок купли - продажи (Альфа Банк, ВТБ24, Сбербанк, Нордеа, Росдорбанк, Мособлбанк, Траст и др.), взаимодействие с нотариусами, юристами, рег.палатой, ЖКХ, БТИ, управляющими компаниями, гос.органами;
- Мониторинг и поиск тендеров;
- Подготовка и подача заявок для участия в тендерах, аукционах и конкурсах;
- Работа с тендерной документацией (техническая часть - спецификации, тех. задания, подготовка конкурсных предложений, спецификаций);
- Взаимодействие с организаторами торгов по всем процедурным вопросам;
- Взаимодействие с банками для обеспечения и исполнения контрактов - Банковские Гарантии;
- Контроль за ходом ведения контракта и возврата денежного обеспечения.
- Организация встреч руководителя с партнерами.
01.2009—09.2009   9 месяцев
Заместитель директора
ООО Миллион Друзей ритэйл, г. Москва, полная занятость.
- Открытие нового филиала;
- Покупка и настройка торгового оборудования;
- Разработка и проведение рекламной компании;
- Подбор и управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов;
- Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины в магазине;
- Ответственность за прием товара и проведение инвентаризации;
- Решение организационных и административных вопросов;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами;
- Ведение документации, регулярной отчетности.
12.2007—12.2008   1 год 1 месяц
Специалист по муниципальному заказу
Управление муниципального имущества, г. Мурманск, полная занятость.
- Подготовка, организация и проведение аукционов на закупку для муниципальных нужд;
- Составление конкурсной документации, публикация, определение победителей, составление и подписание договоров;
- Контроль исполнения контрактов.
09.2005—12.2007   2 года 4 месяца
Помощник директора
ООО "Деловые Советы", г. Ставрополь, полная занятость.
- Разработка, подготовка и проведение маркетинговых исследований;
- Разработка и написание бизнес-планов, поиск клиентов;
- Контроль работы проектной группы (инновационные технологии, Ставропольский Инновационный Центр).
07.2004—09.2005   1 год 3 месяца
Региональный менеджер
ОАО "Концерн Энергомера", г. Ставрополь, полная занятость.
- Поиск клиентов;
- Проведение переговоров и заключение договоров;
- Контроль поставки и отгрузки товара;
- Оптовые продажи приборов учета;
- Подготовка к аукционам на закупку продукции;
- Участие в аукционах в качестве поставщика;
- Анализ прибыльности продаж (по продуктам, по клиентам, по регионам);
- Отслеживание фактического исполнения платежей и расходов;
- Сбор и регистрация данных для подготовки управленческой отчетности;
- Представление аналитических отчетов;
- Анализ качества обслуживания клиентов;
- Анализ и формирование отчетов о состоянии конкурентной среды.
02.2002—07.2004   2 года 6 месяцев
Экономист по бизнес планированию
ООО "Деловые Советы", г. Ставрополь, полная занятость.
- Разработка бизнес-планов;
- Проектирование структуры инвестиций и графика финансирования;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- Калькулирование себестоимости;
- Разработка штатного расписания;
- Совместная работа с министерством ЖКХ г. Ставрополь.
Высшее
2004
Северо-Кавказский государственный технический университет
Факультет: Управления и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2016
1C: Bitrix
Курс для менеджеров по продажам
Москва
2016
1C: Bitrix24
CRM, задачи, бизнес-процессы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Знаю современные принципы работы и модели управления предприятием, схемы минимизации налоговых платежей, и имею практический опыт в их применении.
Владею ПК на уровне продвинутого пользователя: MS Office (Excel, сводные таблицы,
формулы, диаграммы; Access, PowerPoint, MS Office Project), Project Expert, Internet,
Консультант+.1C:управление продажами 7.7, 1С: торговля и склад 7.7.
Дополнительные сведения
Ответственный, организованный, умею работать с людьми, целеустремленный, вежливый, пунктуальный, без вредных привычек.
Имею личный автомобиль.
В свободное время увлекаюсь спортом и туризмом.