Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33545788Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Руководитель отдела продаж / Руководитель проекта / Коммерческий директор / Директор по развитию / Руководитель тендерного отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (21 ноября 1981), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Дубининская, м. Тульская , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
2 года и 7 месяцев
август 2013 — февраль 2016
Генеральный директор
ООО ГЕТ СЛИМ, интернет бизнес, старт-ап, Москва, полная занятость
- Управление финансами;
- Поиск инвесторов, размещение на краудфандинговой и краудинвестинговой площадках;
- Ведение переговоров, заключение договоров;
- Разработка стратегии развития компании, составление бизнес-плана;
- Создание и разработка цифрового продукта и веб платформы, аккаунтов в соц.сетях;
- Управленческий учет, оптимизация, контроль и управление финансовыми потоками;
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Решение административных и организационных вопросов;
- Поиск и управление персоналом, разработка мотивационных схем;
- Отчетность перед акционерами, налоговое планирование.
4 года
сентябрь 2009 — август 2013
Помощник руководителя/Специалист по продажам и тендерам
ООО Инвестрой, Москва, полная занятость
- Выполнение поручений руководителя;
- Привлечение финансирования;
- Разработка и проведение рекламной компании;
- Продажа жилой недвижимости (аккредитив, субсидия, сертификат, военная ипотека, ипотека, договора купли - продажи);
- Работа с банками по проведению сделок купли - продажи (Альфа Банк, ВТБ24, Сбербанк, Нордеа, Росдорбанк, Мособлбанк, Траст и др.), взаимодействие с нотариусами, юристами, рег.палатой, ЖКХ, БТИ, управляющими компаниями, гос.органами;
- Мониторинг и поиск тендеров;
- Подготовка и подача заявок для участия в тендерах, аукционах и конкурсах;
- Работа с тендерной документацией (техническая часть - спецификации, тех. задания, подготовка конкурсных предложений, спецификаций);
- Взаимодействие с организаторами торгов по всем процедурным вопросам;
- Взаимодействие с банками для обеспечения и исполнения контрактов - Банковские Гарантии;
- Контроль за ходом ведения контракта и возврата денежного обеспечения.
- Организация встреч руководителя с партнерами.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2009
Заместитель директора
ООО Миллион Друзей ритэйл, Москва, полная занятость
- Открытие нового филиала;
- Покупка и настройка торгового оборудования;
- Разработка и проведение рекламной компании;
- Подбор и управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов;
- Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины в магазине;
- Ответственность за прием товара и проведение инвентаризации;
- Решение организационных и административных вопросов;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами;
- Ведение документации, регулярной отчетности.
1 год и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2008
Специалист по муниципальному заказу
Управление муниципального имущества, Мурманск, полная занятость
- Подготовка, организация и проведение аукционов на закупку для муниципальных нужд;
- Составление конкурсной документации, публикация, определение победителей, составление и подписание договоров;
- Контроль исполнения контрактов.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2005 — декабрь 2007
Помощник директора
ООО "Деловые Советы", Ставрополь, полная занятость
- Разработка, подготовка и проведение маркетинговых исследований;
- Разработка и написание бизнес-планов, поиск клиентов;
- Контроль работы проектной группы (инновационные технологии, Ставропольский Инновационный Центр).
1 год и 3 месяца
июль 2004 — сентябрь 2005
Региональный менеджер
ОАО "Концерн Энергомера", Ставрополь, полная занятость
- Поиск клиентов;
- Проведение переговоров и заключение договоров;
- Контроль поставки и отгрузки товара;
- Оптовые продажи приборов учета;
- Подготовка к аукционам на закупку продукции;
- Участие в аукционах в качестве поставщика;
- Анализ прибыльности продаж (по продуктам, по клиентам, по регионам);
- Отслеживание фактического исполнения платежей и расходов;
- Сбор и регистрация данных для подготовки управленческой отчетности;
- Представление аналитических отчетов;
- Анализ качества обслуживания клиентов;
- Анализ и формирование отчетов о состоянии конкурентной среды.
2 года и 6 месяцев
февраль 2002 — июль 2004
Экономист по бизнес планированию
ООО "Деловые Советы", Ставрополь, полная занятость
- Разработка бизнес-планов;
- Проектирование структуры инвестиций и графика финансирования;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- Калькулирование себестоимости;
- Разработка штатного расписания;
- Совместная работа с министерством ЖКХ г. Ставрополь.
Высшее образование
2004
Северо-Кавказский государственный технический университет
Управления и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2016
1C: Bitrix
Курс для менеджеров по продажам
Москва
2016
1C: Bitrix24
CRM, задачи, бизнес-процессы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Знаю современные принципы работы и модели управления предприятием, схемы минимизации налоговых платежей, и имею практический опыт в их применении.
Владею ПК на уровне продвинутого пользователя: MS Office (Excel, сводные таблицы,
формулы, диаграммы; Access, PowerPoint, MS Office Project), Project Expert, Internet,
Консультант+.1C:управление продажами 7.7, 1С: торговля и склад 7.7.
Дополнительные сведения
Ответственный, организованный, умею работать с людьми, целеустремленный, вежливый, пунктуальный, без вредных привычек.
Имею личный автомобиль.
В свободное время увлекаюсь спортом и туризмом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
По договоренности
Управляющий офисом, БЕСТ-Недвижимость
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
120 000 Р
Коммерческий директор, ООО "Компания "Информ-Инвест"
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 33545788 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 21:57

Резюме

Руководитель отдела продаж / Руководитель проекта / Коммерческий директор / Директор по развитию / Руководитель тендерного отдела По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 ноября 1981, 35 лет. Не женат, есть дети.
Москва, Дубининская (м. Тульская), готов к переезду
08.2013—02.2016   2 года 7 месяцев
Генеральный директор
ООО ГЕТ СЛИМ, интернет бизнес, старт-ап, г. Москва, полная занятость.
- Управление финансами;
- Поиск инвесторов, размещение на краудфандинговой и краудинвестинговой площадках;
- Ведение переговоров, заключение договоров;
- Разработка стратегии развития компании, составление бизнес-плана;
- Создание и разработка цифрового продукта и веб платформы, аккаунтов в соц.сетях;
- Управленческий учет, оптимизация, контроль и управление финансовыми потоками;
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Решение административных и организационных вопросов;
- Поиск и управление персоналом, разработка мотивационных схем;
- Отчетность перед акционерами, налоговое планирование.
09.2009—08.2013   4 года
Помощник руководителя/Специалист по продажам и тендерам
ООО Инвестрой, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение поручений руководителя;
- Привлечение финансирования;
- Разработка и проведение рекламной компании;
- Продажа жилой недвижимости (аккредитив, субсидия, сертификат, военная ипотека, ипотека, договора купли - продажи);
- Работа с банками по проведению сделок купли - продажи (Альфа Банк, ВТБ24, Сбербанк, Нордеа, Росдорбанк, Мособлбанк, Траст и др.), взаимодействие с нотариусами, юристами, рег.палатой, ЖКХ, БТИ, управляющими компаниями, гос.органами;
- Мониторинг и поиск тендеров;
- Подготовка и подача заявок для участия в тендерах, аукционах и конкурсах;
- Работа с тендерной документацией (техническая часть - спецификации, тех. задания, подготовка конкурсных предложений, спецификаций);
- Взаимодействие с организаторами торгов по всем процедурным вопросам;
- Взаимодействие с банками для обеспечения и исполнения контрактов - Банковские Гарантии;
- Контроль за ходом ведения контракта и возврата денежного обеспечения.
- Организация встреч руководителя с партнерами.
01.2009—09.2009   9 месяцев
Заместитель директора
ООО Миллион Друзей ритэйл, г. Москва, полная занятость.
- Открытие нового филиала;
- Покупка и настройка торгового оборудования;
- Разработка и проведение рекламной компании;
- Подбор и управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов;
- Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины в магазине;
- Ответственность за прием товара и проведение инвентаризации;
- Решение организационных и административных вопросов;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами;
- Ведение документации, регулярной отчетности.
12.2007—12.2008   1 год 1 месяц
Специалист по муниципальному заказу
Управление муниципального имущества, г. Мурманск, полная занятость.
- Подготовка, организация и проведение аукционов на закупку для муниципальных нужд;
- Составление конкурсной документации, публикация, определение победителей, составление и подписание договоров;
- Контроль исполнения контрактов.
09.2005—12.2007   2 года 4 месяца
Помощник директора
ООО "Деловые Советы", г. Ставрополь, полная занятость.
- Разработка, подготовка и проведение маркетинговых исследований;
- Разработка и написание бизнес-планов, поиск клиентов;
- Контроль работы проектной группы (инновационные технологии, Ставропольский Инновационный Центр).
07.2004—09.2005   1 год 3 месяца
Региональный менеджер
ОАО "Концерн Энергомера", г. Ставрополь, полная занятость.
- Поиск клиентов;
- Проведение переговоров и заключение договоров;
- Контроль поставки и отгрузки товара;
- Оптовые продажи приборов учета;
- Подготовка к аукционам на закупку продукции;
- Участие в аукционах в качестве поставщика;
- Анализ прибыльности продаж (по продуктам, по клиентам, по регионам);
- Отслеживание фактического исполнения платежей и расходов;
- Сбор и регистрация данных для подготовки управленческой отчетности;
- Представление аналитических отчетов;
- Анализ качества обслуживания клиентов;
- Анализ и формирование отчетов о состоянии конкурентной среды.
02.2002—07.2004   2 года 6 месяцев
Экономист по бизнес планированию
ООО "Деловые Советы", г. Ставрополь, полная занятость.
- Разработка бизнес-планов;
- Проектирование структуры инвестиций и графика финансирования;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- Калькулирование себестоимости;
- Разработка штатного расписания;
- Совместная работа с министерством ЖКХ г. Ставрополь.
Высшее
2004
Северо-Кавказский государственный технический университет
Факультет: Управления и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2016
1C: Bitrix
Курс для менеджеров по продажам
Москва
2016
1C: Bitrix24
CRM, задачи, бизнес-процессы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Знаю современные принципы работы и модели управления предприятием, схемы минимизации налоговых платежей, и имею практический опыт в их применении.
Владею ПК на уровне продвинутого пользователя: MS Office (Excel, сводные таблицы,
формулы, диаграммы; Access, PowerPoint, MS Office Project), Project Expert, Internet,
Консультант+.1C:управление продажами 7.7, 1С: торговля и склад 7.7.
Дополнительные сведения
Ответственный, организованный, умею работать с людьми, целеустремленный, вежливый, пунктуальный, без вредных привычек.
Имею личный автомобиль.
В свободное время увлекаюсь спортом и туризмом.