Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33016657
13 декабря 2016

Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (15 сентября 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Директор по развитию

(Полная занятость)

ЗАО "Уютный дом", г. Москва.

Разработка стратегий развития компании.
Организация, координация и контроль работы отдела продаж в секторах В2С и В2В.
Управление командой менеджеров по продажам, Торговых представителей.
Планирование, бюджетирование, прогнозирование, ценообразование, разработка системы скидок для партнеров.
Работа с большим количеством номенклатурных позиций (более 60 000 наименований товара).
Мониторинг рынка.
Развитие клиентской базы, расширение и усиление существующих каналов сбыта и разработка стратегии развития региональных продаж;
Проведение переговоров на уровне первых лиц.
Управление персоналом (отбор, адаптация, обучение, аттестация, формирование команды);
Разработка и внедрение мотивационных систем.
Проведение маркетинговых исследований (выявление потребностей клиентов, анализ рынка и конкурентов).
Аналитика и отчетность.
Контроль и управление дебиторской задолженностью, кредитными рисками.
Разработка и проведение акций

ноябрь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 1 месяц

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ТПГ Двери Белоруссии, г. Москва.

Координация работы всех отделов компании, организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.
Разработка и постановка планов продаж компании.
Руководство розничной сетью, отделами сервиса (кц, замерщики, монтажники, менеджеры), оптовых продаж, снабжения, логистики.
Развитие дилерской сети.
Разработка ценовой политики компании, нового прайса и системы скидок для дилерской сети и розничных магазинов.
Открытие и развитие филиала.
Анализ продаж.
Выявление и купирование проблемных зон в продажах.
Разработка систем мотивации, планирования, отчетности.
Финансовое планирование
Работа с ВЭД (импорт, экспорт).
Контроль и управление дебиторской задолженностью, кредитными рисками.
Личная работа с ключевыми клиентами.
Проведение переговоров на всех уровнях.
Прямое Взаимодействие с заводами-поставщиками, заключение договоров.
Поиск и обучение новых сотрудников проведение и организация тренингов.
Участие в выставках, проведение акций.
Работа с рекламациями.
Разработка систем мотивации, планирования, отчетности.

февраль 2012 — ноябрь 2012
10 месяцев

Руководитель отдела обслуживания клиентов

(Полная занятость)

ООО ЭСТАДООР, г. Москва.

Руководство отделами розничных и оптовых продаж стальных входных дверей, кц, монтажными бригадами.
Прямые продажи.
Поиск новых клиентов.
Заключение договоров
Выполнение планов продаж,
Поиск и обучение персонала.
Разработка мотивационных систем.

январь 2010 — июль 2011
1 год и 7 месяцев

Начальник претензионного отдела

(Полная занятость)

ЗАО ПРЕДПРИЯТИЕ ГЕНЕЗИС-М, г. Москва.

Рассмотрение и регистрация претензий от клиентов и поставщиков.
Решение конфликтных ситуаций, ведение телефонных переговоров, деловой переписки, ведение реестра, архива, статистики.
Индивидуальный подход к каждой рекламации.
Контроль работы специалистов.
Подготовка сопроводительной документации (СФ ТТН Актов)
Своевременное решение рекламаций и контроль исполнения.
Взаимодействие со смежными подразделениями
Составление отчетности

Ключевые навыки
Прямые продажи, заключение договоров
Успешный опыт открытия торговых точек с «нуля»
Опыт планирования продаж и финансового результата деятельности компании (оборот, затраты, рентабельность, прибыль)
Знание основных методик построения планов продаж и формирования товарных запасов
Опыт управления коллективом от 50 человек;
Опыт управления на уровне филиалов
Знание основных методик ценообразования
Организаторские способности.
Компьютерные навыки:
- MS Office, Word, Excel, 1С
Личные качества: трудолюбие, ответственность, внимательность, коммуникабельность, организованность, отзывчивость, доброта, стрессоустойчивость, инициативность, готовность к интенсивной работе, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость.
Училась

по 2015

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33016657 обновлено 13 декабря 2016, 15:02
Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор
По договоренности
Женщина, 39 лет (15 сентября 1977)
Москва
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Директор по развитию
1 год 3 месяца
декабрь 2015  — н.в.
ЗАО "Уютный дом", Москва, полная занятость
Разработка стратегий развития компании.
Организация, координация и контроль работы отдела продаж в секторах В2С и В2В.
Управление командой менеджеров по продажам, Торговых представителей.
Планирование, бюджетирование, прогнозирование, ценообразование, разработка системы скидок для партнеров.
Работа с большим количеством номенклатурных позиций (более 60 000 наименований товара).
Мониторинг рынка.
Развитие клиентской базы, расширение и усиление существующих каналов сбыта и разработка стратегии развития региональных продаж;
Проведение переговоров на уровне первых лиц.
Управление персоналом (отбор, адаптация, обучение, аттестация, формирование команды);
Разработка и внедрение мотивационных систем.
Проведение маркетинговых исследований (выявление потребностей клиентов, анализ рынка и конкурентов).
Аналитика и отчетность.
Контроль и управление дебиторской задолженностью, кредитными рисками.
Разработка и проведение акций
Коммерческий директор
3 года 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2015
ТПГ Двери Белоруссии, Москва, полная занятость
Координация работы всех отделов компании, организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.
Разработка и постановка планов продаж компании.
Руководство розничной сетью, отделами сервиса (кц, замерщики, монтажники, менеджеры), оптовых продаж, снабжения, логистики.
Развитие дилерской сети.
Разработка ценовой политики компании, нового прайса и системы скидок для дилерской сети и розничных магазинов.
Открытие и развитие филиала.
Анализ продаж.
Выявление и купирование проблемных зон в продажах.
Разработка систем мотивации, планирования, отчетности.
Финансовое планирование
Работа с ВЭД (импорт, экспорт).
Контроль и управление дебиторской задолженностью, кредитными рисками.
Личная работа с ключевыми клиентами.
Проведение переговоров на всех уровнях.
Прямое Взаимодействие с заводами-поставщиками, заключение договоров.
Поиск и обучение новых сотрудников проведение и организация тренингов.
Участие в выставках, проведение акций.
Работа с рекламациями.
Разработка систем мотивации, планирования, отчетности.
Руководитель отдела обслуживания клиентов
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2012
ООО ЭСТАДООР, Москва, полная занятость
Руководство отделами розничных и оптовых продаж стальных входных дверей, кц, монтажными бригадами.
Прямые продажи.
Поиск новых клиентов.
Заключение договоров
Выполнение планов продаж,
Поиск и обучение персонала.
Разработка мотивационных систем.
Начальник претензионного отдела
1 год 7 месяцев
январь 2010  — июль 2011
ЗАО ПРЕДПРИЯТИЕ ГЕНЕЗИС-М, Москва, полная занятость
Рассмотрение и регистрация претензий от клиентов и поставщиков.
Решение конфликтных ситуаций, ведение телефонных переговоров, деловой переписки, ведение реестра, архива, статистики.
Индивидуальный подход к каждой рекламации.
Контроль работы специалистов.
Подготовка сопроводительной документации (СФ ТТН Актов)
Своевременное решение рекламаций и контроль исполнения.
Взаимодействие со смежными подразделениями
Составление отчетности
Высшее образование
2015
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прямые продажи, заключение договоров
Успешный опыт открытия торговых точек с «нуля»
Опыт планирования продаж и финансового результата деятельности компании (оборот, затраты, рентабельность, прибыль)
Знание основных методик построения планов продаж и формирования товарных запасов
Опыт управления коллективом от 50 человек;
Опыт управления на уровне филиалов
Знание основных методик ценообразования
Организаторские способности.
Компьютерные навыки:
- MS Office, Word, Excel, 1С
Личные качества: трудолюбие, ответственность, внимательность, коммуникабельность, организованность, отзывчивость, доброта, стрессоустойчивость, инициативность, готовность к интенсивной работе, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость.