Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31697333
21 октября

Руководитель отдела продаж

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (1 мая 1972), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 8 месяцев

май 2015 — август 2015
4 месяца

Региональный менеджер

(Полная занятость)

ООО Баутекс - российско-немецкое производство продукции из стекловолокна, г. Москва.

Анализ рынка и реализации продуктовой линейки БауТекс
Презентации, продвижение и реализация всей линейки продукции БауТекс
Налаживание взаимодействия с региональными складами ответственного хранения
Наем региональных представителей, налаживание управленческого учета и мотивации персонала.
Развитие дилерской сети и поиск новых каналов дистрибуции
Выработка рекомендаций по более эффективному использованию территориальных складов ответственного хранения и мер по реализации всей продуктовой линейки компании.

май 1995 — август 2014
19 лет и 4 месяца

Руководитель отдела продаж

OOO "Фра-М, фармацевтический бизнес - национальный дистрибьютер, г. Донецк (Донецкая область).

Управление процессом продаж на территории Донецкой и Луганской областей.
- количественное и качественное развитие клиентской базы региона.
- бизнес-командировки, переговоры и коммуникации с ключевым персоналом контрагентов.
- ценовая политика, сегментация клиентской базы, анализ продаж.
- контроль объема отгрузки, доходности и дебиторской задолженности (оборачиваемости).
- вопросы логистики поставок (маршруты) и взаимодействие со складом.
- программы лояльности и управление отношениями с клиентами.
- планирование структуры продаж по стратегическим товарным группам и менеджерам; контроль и реализация выполнения.
- организация эффективных отношений и работы персонала с VIP клиентами региона.
Рост вместе с бизнесом от локального ЧП в 1995 (start up) до национального дистрибьютора с филиалами по всей Украине. От менеджера в полях (с нуля) до управления 11 территориальными менеджерами региона.
- Переход к ежедневной отгрузки товара клиентам в регионе - максимальная доля в клиенте и лояльность отношений.
- Внедрение ПО CRM - Microsoft-Axapta (ERP-система). Разработка и стандартизация форм отчетности для отдела продаж (налаживание управленческого учета).
- Разработка и внедрения системы бонусов для стимулирования ключевых клиентов, что привело к увеличению товарооборота (25-30%) и повышению платежной дисциплины контрагентов.
- Внедрение системы on-line продаж, что позволило разделить труд менеджеров и операторов, и налаживание взаимодействия между ними.
Разработка и внедрение развернутой системы прайс-листов, позиционированных и дифференцированных по категориям клиентов - стандартизация и гибкость предложения.
- Разработка и внедрение программы планирования продаж, основанной на системе ключевых показателей и увязанной с системой мотивации торгового персонала.
- Внедрение системы управления дебиторской задолженностью и установление кредитных лимитов.
- Управление оборачиваемостью дебиторской задолженности, поддержание лояльности ключевых клиентов, управление и контроль персонала.
- Планирование показателей отгрузки продукции и поступлений денежных средств торгового отдела: как по регионам (менеджерам), ключевым клиентам и приоритетным товарным группам, так и общего показателя в структуре планирования компании.

Ключевые навыки
- Навык управления людьми.
- Наличие как лидерских качеств, так и умение работать в команде.
- Опыт ведения переговоров с собственниками и топ-менеджментом контрагентов.
- Опыт планирования и администрирования.
- Навыки успешных коммуникаций
Учился

по 2015

Московский государственный институт (Университет) международных отношений МИД России - Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: MBA программа в Школе бизнеса и международных компетенций при МГИМО.. Специальность: Менеджмент в индустрии спорта и туризма. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Донецкий Государственный Университет - Донецк Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и социология труда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31697333 обновлено 21 октября, 10:49
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Мужчина, 44 года (1 мая 1972)
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Региональный менеджер
4 месяца
май   — август 2015
ООО Баутекс - российско-немецкое производство продукции из стекловолокна, Москва, полная занятость
Анализ рынка и реализации продуктовой линейки БауТекс
Презентации, продвижение и реализация всей линейки продукции БауТекс
Налаживание взаимодействия с региональными складами ответственного хранения
Наем региональных представителей, налаживание управленческого учета и мотивации персонала.
Развитие дилерской сети и поиск новых каналов дистрибуции
Выработка рекомендаций по более эффективному использованию территориальных складов ответственного хранения и мер по реализации всей продуктовой линейки компании.
Руководитель отдела продаж
19 лет 4 месяца
май 1995  — август 2014
OOO "Фра-М, фармацевтический бизнес - национальный дистрибьютер, Донецк (Донецкая область)
Управление процессом продаж на территории Донецкой и Луганской областей.
- количественное и качественное развитие клиентской базы региона.
- бизнес-командировки, переговоры и коммуникации с ключевым персоналом контрагентов.
- ценовая политика, сегментация клиентской базы, анализ продаж.
- контроль объема отгрузки, доходности и дебиторской задолженности (оборачиваемости).
- вопросы логистики поставок (маршруты) и взаимодействие со складом.
- программы лояльности и управление отношениями с клиентами.
- планирование структуры продаж по стратегическим товарным группам и менеджерам; контроль и реализация выполнения.
- организация эффективных отношений и работы персонала с VIP клиентами региона.
Рост вместе с бизнесом от локального ЧП в 1995 (start up) до национального дистрибьютора с филиалами по всей Украине. От менеджера в полях (с нуля) до управления 11 территориальными менеджерами региона.
- Переход к ежедневной отгрузки товара клиентам в регионе - максимальная доля в клиенте и лояльность отношений.
- Внедрение ПО CRM - Microsoft-Axapta (ERP-система). Разработка и стандартизация форм отчетности для отдела продаж (налаживание управленческого учета).
- Разработка и внедрения системы бонусов для стимулирования ключевых клиентов, что привело к увеличению товарооборота (25-30%) и повышению платежной дисциплины контрагентов.
- Внедрение системы on-line продаж, что позволило разделить труд менеджеров и операторов, и налаживание взаимодействия между ними.
Разработка и внедрение развернутой системы прайс-листов, позиционированных и дифференцированных по категориям клиентов - стандартизация и гибкость предложения.
- Разработка и внедрение программы планирования продаж, основанной на системе ключевых показателей и увязанной с системой мотивации торгового персонала.
- Внедрение системы управления дебиторской задолженностью и установление кредитных лимитов.
- Управление оборачиваемостью дебиторской задолженности, поддержание лояльности ключевых клиентов, управление и контроль персонала.
- Планирование показателей отгрузки продукции и поступлений денежных средств торгового отдела: как по регионам (менеджерам), ключевым клиентам и приоритетным товарным группам, так и общего показателя в структуре планирования компании.
Высшее образование
2015
Московский государственный институт (Университет) международных отношений МИД России - Москва
MBA программа в Школе бизнеса и международных компетенций при МГИМО.
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент в индустрии спорта и туризма
1995
Донецкий Государственный Университет - Донецк
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и социология труда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Навык управления людьми.
- Наличие как лидерских качеств, так и умение работать в команде.
- Опыт ведения переговоров с собственниками и топ-менеджментом контрагентов.
- Опыт планирования и администрирования.
- Навыки успешных коммуникаций