Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31697333Обновлено 20 сентября
В избранные

Руководитель отдела продаж

По договоренности
Муж., 45 лет (1 мая 1972), высшее образование
Москва , готов к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Руководитель отдела продаж
ООО "МКзнак", Москва
http://mkznak.ru
Производство наградной и сувенирной продукции
Формирование отдела продаж как подразделения.
Оптимизация бизнес процессов (заказ - производство - клиент), формализация алгоритма продаж и ценообразования.
Оптимизация взаимодействия с другими подразделениями.
Формирование клиентской базы, сегментация клиентов, оптимальное позиционирование предложения.
Управление отношениями с клиентами в целом и с VIP клиентами в частности.
Управление проектами.
4 месяца
май  — август 2015
Региональный менеджер
ООО Баутекс - российско-немецкое производство продукции из стекловолокна, Москва, полная занятость
Анализ рынка и реализации продуктовой линейки БауТекс
Презентации, продвижение и реализация всей линейки продукции БауТекс
Налаживание взаимодействия с региональными складами ответственного хранения
Наем региональных представителей, налаживание управленческого учета и мотивации персонала.
Развитие дилерской сети и поиск новых каналов дистрибуции
Выработка рекомендаций по более эффективному использованию территориальных складов ответственного хранения и мер по реализации всей продуктовой линейки компании.
19 лет и 4 месяца
май 1995 — август 2014
Руководитель отдела продаж
OOO "Фра-М, фармацевтический бизнес - национальный дистрибьютер, Донецк (Донецкая область)
Управление процессом продаж на территории Донецкой и Луганской областей.
- количественное и качественное развитие клиентской базы региона.
- бизнес-командировки, переговоры и коммуникации с ключевым персоналом контрагентов.
- ценовая политика, сегментация клиентской базы, анализ продаж.
- контроль объема отгрузки, доходности и дебиторской задолженности (оборачиваемости).
- вопросы логистики поставок (маршруты) и взаимодействие со складом.
- программы лояльности и управление отношениями с клиентами.
- планирование структуры продаж по стратегическим товарным группам и менеджерам; контроль и реализация выполнения.
- организация эффективных отношений и работы персонала с VIP клиентами региона.
Рост вместе с бизнесом от локального ЧП в 1995 (start up) до национального дистрибьютора с филиалами по всей Украине. От менеджера в полях (с нуля) до управления 11 территориальными менеджерами региона.
- Переход к ежедневной отгрузки товара клиентам в регионе - максимальная доля в клиенте и лояльность отношений.
- Внедрение ПО CRM - Microsoft-Axapta (ERP-система). Разработка и стандартизация форм отчетности для отдела продаж (налаживание управленческого учета).
- Разработка и внедрения системы бонусов для стимулирования ключевых клиентов, что привело к увеличению товарооборота (25-30%) и повышению платежной дисциплины контрагентов.
- Внедрение системы on-line продаж, что позволило разделить труд менеджеров и операторов, и налаживание взаимодействия между ними.
Разработка и внедрение развернутой системы прайс-листов, позиционированных и дифференцированных по категориям клиентов - стандартизация и гибкость предложения.
- Разработка и внедрение программы планирования продаж, основанной на системе ключевых показателей и увязанной с системой мотивации торгового персонала.
- Внедрение системы управления дебиторской задолженностью и установление кредитных лимитов.
- Управление оборачиваемостью дебиторской задолженности, поддержание лояльности ключевых клиентов, управление и контроль персонала.
- Планирование показателей отгрузки продукции и поступлений денежных средств торгового отдела: как по регионам (менеджерам), ключевым клиентам и приоритетным товарным группам, так и общего показателя в структуре планирования компании.
Высшее образование
2015
Московский государственный институт (Университет) международных отношений МИД России - Москва
MBA программа в Школе бизнеса и международных компетенций при МГИМО.
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент в индустрии спорта и туризма
1995
Донецкий Государственный Университет - Донецк
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и социология труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Наличие как лидерских качеств, так и умение работать в команде.
- Опыт ведения переговоров с собственниками и топ-менеджментом контрагентов.
- Опыт планирования и администрирования.
- Навыки успешных коммуникаций
- Навыки презентации, обучения и управления командой
- Навык внедрения нового и адаптации к изменениям
- Поиск и привлечение клиентов
- Работа с дебиторской задолженностью
- MS Axapta
- CRM
- Аналитика продаж
- Готовность к постоянным командировкам
- Управление проектами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
80 000 Р
Директор филиала Москва и ЦФО, ГК СибТопПром (STP Group
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, Начальник отдела продаж, Менеджер по продажам, Бренд менеджер
70 000 Р
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, коммерческий директор, ООО "Вектор"
Group KAM, Руководитель отдела продаж, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
200 000 Р
Руководитель департамента дистрибуции по г. Москва и МО, Вилон, Торгово-промышленная компания, ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 31697333 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 07:44

Резюме

Руководитель отдела продаж По договоренности
Дата рождения: 1 мая 1972, 45 лет.
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
11.2016—н.в.   11 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "МКзнак", г. Москва.
Формирование отдела продаж как подразделения.
Оптимизация бизнес процессов (заказ - производство - клиент), формализация алгоритма продаж и ценообразования.
Оптимизация взаимодействия с другими подразделениями.
Формирование клиентской базы, сегментация клиентов, оптимальное позиционирование предложения.
Управление отношениями с клиентами в целом и с VIP клиентами в частности.
Управление проектами.
05.2015—08.2015   4 месяца
Региональный менеджер
ООО Баутекс - российско-немецкое производство продукции из стекловолокна, г. Москва, полная занятость.
Анализ рынка и реализации продуктовой линейки БауТекс
Презентации, продвижение и реализация всей линейки продукции БауТекс
Налаживание взаимодействия с региональными складами ответственного хранения
Наем региональных представителей, налаживание управленческого учета и мотивации персонала.
Развитие дилерской сети и поиск новых каналов дистрибуции
Выработка рекомендаций по более эффективному использованию территориальных складов ответственного хранения и мер по реализации всей продуктовой линейки компании.
05.1995—08.2014   19 лет 4 месяца
Руководитель отдела продаж
OOO "Фра-М, фармацевтический бизнес - национальный дистрибьютер, г. Донецк (Донецкая область).
Управление процессом продаж на территории Донецкой и Луганской областей.
- количественное и качественное развитие клиентской базы региона.
- бизнес-командировки, переговоры и коммуникации с ключевым персоналом контрагентов.
- ценовая политика, сегментация клиентской базы, анализ продаж.
- контроль объема отгрузки, доходности и дебиторской задолженности (оборачиваемости).
- вопросы логистики поставок (маршруты) и взаимодействие со складом.
- программы лояльности и управление отношениями с клиентами.
- планирование структуры продаж по стратегическим товарным группам и менеджерам; контроль и реализация выполнения.
- организация эффективных отношений и работы персонала с VIP клиентами региона.
Рост вместе с бизнесом от локального ЧП в 1995 (start up) до национального дистрибьютора с филиалами по всей Украине. От менеджера в полях (с нуля) до управления 11 территориальными менеджерами региона.
- Переход к ежедневной отгрузки товара клиентам в регионе - максимальная доля в клиенте и лояльность отношений.
- Внедрение ПО CRM - Microsoft-Axapta (ERP-система). Разработка и стандартизация форм отчетности для отдела продаж (налаживание управленческого учета).
- Разработка и внедрения системы бонусов для стимулирования ключевых клиентов, что привело к увеличению товарооборота (25-30%) и повышению платежной дисциплины контрагентов.
- Внедрение системы on-line продаж, что позволило разделить труд менеджеров и операторов, и налаживание взаимодействия между ними.
Разработка и внедрение развернутой системы прайс-листов, позиционированных и дифференцированных по категориям клиентов - стандартизация и гибкость предложения.
- Разработка и внедрение программы планирования продаж, основанной на системе ключевых показателей и увязанной с системой мотивации торгового персонала.
- Внедрение системы управления дебиторской задолженностью и установление кредитных лимитов.
- Управление оборачиваемостью дебиторской задолженности, поддержание лояльности ключевых клиентов, управление и контроль персонала.
- Планирование показателей отгрузки продукции и поступлений денежных средств торгового отдела: как по регионам (менеджерам), ключевым клиентам и приоритетным товарным группам, так и общего показателя в структуре планирования компании.
Высшее
2015
Московский государственный институт (Университет) международных отношений МИД России - Москва
Факультет: MBA программа в Школе бизнеса и международных компетенций при МГИМО.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент в индустрии спорта и туризма
Высшее
1995
Донецкий Государственный Университет - Донецк
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и социология труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Наличие как лидерских качеств, так и умение работать в команде.
- Опыт ведения переговоров с собственниками и топ-менеджментом контрагентов.
- Опыт планирования и администрирования.
- Навыки успешных коммуникаций
- Навыки презентации, обучения и управления командой
- Навык внедрения нового и адаптации к изменениям
- Поиск и привлечение клиентов
- Работа с дебиторской задолженностью
- MS Axapta
- CRM
- Аналитика продаж
- Готовность к постоянным командировкам
- Управление проектами