Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31631077Обновлено 24 ноября 2017
В избранные

Руководитель отдела продаж

150 000 Р
Муж., 46 лет (2 декабря 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
4 года и 8 месяцев
июнь 2013 — н.в.
Руководитель регионального отдела продаж
ООО "Факельманн" Москва, fackelmann.com Товары народного потребления (непищевые, Москва
Создание региональной дилерской сети
Разработка и внедрение
- Дистрибьюторской политики
- ценовой и ассортиментной политики
- критериев оценки работы дистрибьюторов

Определение сбытовой политики по каналам

Защита бюджетов

Подбор сотрудников

Построение с "0" продаж в регионах. Контрактование ключевых региональных сетей
3 года и 8 месяцев
октябрь 2009 — май 2013
Руководитель направления Региональных продаж
OOO "CeDo Household Products" ( "Paclan", "Party","Beauty"). Товары народного потребления непищевые, Москва
Разработка и внедрение эффективной региональной структуры отдела продаж
Изменение мотивации и статуса сотрудников
Внедрение единых стандартов работы с дистрибьюторами в Регионах
Внедрение эффективной ценовой политики
Внедрение стандартов отчетности для Клиентов и сотрудников компании
Развитие региональных сетей
Бюджетирование отдела продаж
Бюджетирование трейд-маркетинговой активности Компании
Определение ассортиментной стратегии Компании
Краткосрочное/долгосрочное планирование развития Компании

Прирост продаж 2013/2009 - 200%
Региональные продажи - свыше 20 новых территорий в 2011
7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2009
Директор по продажам
ООО Юнимилк. Продукты питания, Москва
Развитие продаж Урала и Казахстана
Подбор персонала
Участие в разработке коммерческой и ассортиментной политик
Развитие продаж детского питание - составление бизнес-плана
Оценка потенцила направления детского питания
Достижения:

Сформирован бюджет по продажам и продвижению Детского Питание
Разработан и реализован бизнес план по продвижению ЦМП на территории республики Казахстан
Определены основные направления развития пермского филиала Компании
10 лет и 4 месяца
октябрь 1997 — январь 2008
Заместитель директора по продажам, Регионы России
OOO "Кимберли - Кларк" .Товары народного потребления (непищевые), Москва
• Руководство региональными продажами компании - Юг, Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Центральная Россия
• Разработка и внедрение проекта Выделенные Отделы - система оценки эффективности, определение необходимых ресурсов, бюджетов, отчетность.
• Региональное ценообразование
• Постановка Региональных планов по продажам и дистрибьюции
• Форкастинг региональных складов
• Разработка ассортиментной политики, в зависимости от каналов сбыта
• Разработка и внедрение системы мотивации дистрибьюторов
• Руководство пятью Региональными Менеджерами – постановка планов продаж и дистрибьюции, выделение и контроль расходования промо-бюджетов, определение необходимых ресурсов.
• Совместно с Менеджером по Центральному Региону, разработка плана развития продаж Региона. Определение необходимых ресурсов
• Определение политики в отношении Региональных ключевых клиентов – выделение фондов на совместное развитие, категорийный менеджмент, бонусные схемы.
• Развитие региональных проектов – определение дистрибьюторской политики.
• Работа с Федеральными сетями на региональном уровне – управление ассортиментом, промо-акции, ценообразование (контрактование). Переговоры с центральным офисом – координаций условия сотрудничества в регионах.
• Расширение региональной структуры отдела продаж. – подбор региональных сотрудников на постоянной основе
Достижения:
2006-2007 – удвоение продаж (рост 2007 – 55% к 2006 году)
Увеличение контролируемого покрытия городов с 50 до 80
Внедрение проекта ЭТП
Внедрение проекта АТТАКС (Accselerate Traditional Trade at Kimberly-Clark) – рост продаж в традиционную розницу на территориях проекта – в 2 раза выше, чем в среднем по России.
Старший Менеджер по Продажам (Управляющий продажами Восточного Дивизиона) (Авг. 2001 – Oкт 2004)

• Развитие региональных сетей – контрактование, перевод на прямые поставки.

• Разработка стратегии продаж совместно с консалтинговой компанией Глендиннинг
• Открытие региональных складов в Хабаровске и Екатеринбурге. Форкастинг.
• Набор и контроль деятельности Территориальных Менеджеров (15 сотрудников)
• Внедрение региональных промо-бюджетов и контроль их расходования.
• Организация региональных офисов компании
• Разработка условий сотрудничества и заключение контракта с АШАН
• Определение эффективного ассортимента для АШАН
• Разработка промо-акций для АШАН и контроль эффективности расходования промо-бюджета
Региональный Менеджер по продажам (Июль 1998 - Aвг 2001)
 Развитие дистрибьюторской сети на Дальнем Востоке.
 Подбор и руководство Региональными Менеджерами – Урал, Сибирь, Дальний Восток
 Разработка критериев оценки деятельности региональных сотрудников.
 Открытие регионального склада в Новосибирске. Прогнозирование продаж и складских остатков
 Разработка региональной стратегии продаж
Региональный торговый представитель (Oкт 1997 - Июль 1998)
 Основание дистрибьюторской сети на Урале и в Сибири. Разработка политики продаж и ценообразования
 Постановка и контроль выполнения планов
 Организация и проведение презентаций, тренингов для региональных клиентов
 Разработка и проведение региональных промо-акций. Контроль федеральных промо акций
 Отслеживание кредитных историй клиентов, своевременность оплат
Высшее образование
1994
РХТИ
ХТТ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение построить отдел продаж с "0"
Организация и мотивация отдела продаж
Опыт переговоров с ЛПР в сетях и у Дистрибьюторов
Ответственность за результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, Freelance
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель розничной сети, ООО "ЭККО-РОС"
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Руководитель розничной сети, ООО "ЭККО-РОС"
Смотреть все резюме
Резюме № 31631077 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября 2017, 06:25

Резюме

Руководитель отдела продаж 150 000
Дата рождения: 2 декабря 1971, 46 лет.
Москва
06.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Руководитель регионального отдела продаж
ООО "Факельманн" Москва, fackelmann.com Товары народного потребления (непищевые, г. Москва.
Создание региональной дилерской сети
Разработка и внедрение
- Дистрибьюторской политики
- ценовой и ассортиментной политики
- критериев оценки работы дистрибьюторов

Определение сбытовой политики по каналам

Защита бюджетов

Подбор сотрудников

Построение с "0" продаж в регионах. Контрактование ключевых региональных сетей
10.2009—05.2013   3 года 8 месяцев
Руководитель направления Региональных продаж
OOO "CeDo Household Products" ( "Paclan", "Party","Beauty"). Товары народного потребления непищевые, г. Москва.
Разработка и внедрение эффективной региональной структуры отдела продаж
Изменение мотивации и статуса сотрудников
Внедрение единых стандартов работы с дистрибьюторами в Регионах
Внедрение эффективной ценовой политики
Внедрение стандартов отчетности для Клиентов и сотрудников компании
Развитие региональных сетей
Бюджетирование отдела продаж
Бюджетирование трейд-маркетинговой активности Компании
Определение ассортиментной стратегии Компании
Краткосрочное/долгосрочное планирование развития Компании

Прирост продаж 2013/2009 - 200%
Региональные продажи - свыше 20 новых территорий в 2011
11.2008—05.2009   7 месяцев
Директор по продажам
ООО Юнимилк. Продукты питания, г. Москва.
Развитие продаж Урала и Казахстана
Подбор персонала
Участие в разработке коммерческой и ассортиментной политик
Развитие продаж детского питание - составление бизнес-плана
Оценка потенцила направления детского питания
Достижения:

Сформирован бюджет по продажам и продвижению Детского Питание
Разработан и реализован бизнес план по продвижению ЦМП на территории республики Казахстан
Определены основные направления развития пермского филиала Компании
10.1997—01.2008   10 лет 4 месяца
Заместитель директора по продажам, Регионы России
OOO "Кимберли - Кларк" .Товары народного потребления (непищевые), г. Москва.
• Руководство региональными продажами компании - Юг, Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Центральная Россия
• Разработка и внедрение проекта Выделенные Отделы - система оценки эффективности, определение необходимых ресурсов, бюджетов, отчетность.
• Региональное ценообразование
• Постановка Региональных планов по продажам и дистрибьюции
• Форкастинг региональных складов
• Разработка ассортиментной политики, в зависимости от каналов сбыта
• Разработка и внедрение системы мотивации дистрибьюторов
• Руководство пятью Региональными Менеджерами – постановка планов продаж и дистрибьюции, выделение и контроль расходования промо-бюджетов, определение необходимых ресурсов.
• Совместно с Менеджером по Центральному Региону, разработка плана развития продаж Региона. Определение необходимых ресурсов
• Определение политики в отношении Региональных ключевых клиентов – выделение фондов на совместное развитие, категорийный менеджмент, бонусные схемы.
• Развитие региональных проектов – определение дистрибьюторской политики.
• Работа с Федеральными сетями на региональном уровне – управление ассортиментом, промо-акции, ценообразование (контрактование). Переговоры с центральным офисом – координаций условия сотрудничества в регионах.
• Расширение региональной структуры отдела продаж. – подбор региональных сотрудников на постоянной основе
Достижения:
2006-2007 – удвоение продаж (рост 2007 – 55% к 2006 году)
Увеличение контролируемого покрытия городов с 50 до 80
Внедрение проекта ЭТП
Внедрение проекта АТТАКС (Accselerate Traditional Trade at Kimberly-Clark) – рост продаж в традиционную розницу на территориях проекта – в 2 раза выше, чем в среднем по России.
Старший Менеджер по Продажам (Управляющий продажами Восточного Дивизиона) (Авг. 2001 – Oкт 2004)

• Развитие региональных сетей – контрактование, перевод на прямые поставки.

• Разработка стратегии продаж совместно с консалтинговой компанией Глендиннинг
• Открытие региональных складов в Хабаровске и Екатеринбурге. Форкастинг.
• Набор и контроль деятельности Территориальных Менеджеров (15 сотрудников)
• Внедрение региональных промо-бюджетов и контроль их расходования.
• Организация региональных офисов компании
• Разработка условий сотрудничества и заключение контракта с АШАН
• Определение эффективного ассортимента для АШАН
• Разработка промо-акций для АШАН и контроль эффективности расходования промо-бюджета
Региональный Менеджер по продажам (Июль 1998 - Aвг 2001)
 Развитие дистрибьюторской сети на Дальнем Востоке.
 Подбор и руководство Региональными Менеджерами – Урал, Сибирь, Дальний Восток
 Разработка критериев оценки деятельности региональных сотрудников.
 Открытие регионального склада в Новосибирске. Прогнозирование продаж и складских остатков
 Разработка региональной стратегии продаж
Региональный торговый представитель (Oкт 1997 - Июль 1998)
 Основание дистрибьюторской сети на Урале и в Сибири. Разработка политики продаж и ценообразования
 Постановка и контроль выполнения планов
 Организация и проведение презентаций, тренингов для региональных клиентов
 Разработка и проведение региональных промо-акций. Контроль федеральных промо акций
 Отслеживание кредитных историй клиентов, своевременность оплат
Высшее
1994
РХТИ
Факультет: ХТТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение построить отдел продаж с "0"
Организация и мотивация отдела продаж
Опыт переговоров с ЛПР в сетях и у Дистрибьюторов
Ответственность за результат