Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31631077Обновлено 19 марта
В избранные

Руководитель отдела продаж

150 000 Р
Муж., 45 лет (2 декабря 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
4 года и 2 месяца
июнь 2013 — н.в.
Руководитель регионального отдела продаж
ООО "Факельманн" Москва, fackelmann.com Товары народного потребления (непищевые, Москва
Создание региональной дилерской сети
Разработка и внедрение
- Дистрибьюторской политики
- ценовой и ассортиментной политики
- критериев оценки работы дистрибьюторов

Определение сбытовой политики по каналам

Защита бюджетов

Подбор сотрудников

Построение с "0" продаж в регионах. Контрактование ключевых региональных сетей
3 года и 8 месяцев
октябрь 2009 — май 2013
Руководитель направления Региональных продаж
OOO "CeDo Household Products" ( "Paclan", "Party","Beauty"). Товары народного потребления непищевые, Москва
Разработка и внедрение эффективной региональной структуры отдела продаж
Изменение мотивации и статуса сотрудников
Внедрение единых стандартов работы с дистрибьюторами в Регионах
Внедрение эффективной ценовой политики
Внедрение стандартов отчетности для Клиентов и сотрудников компании
Развитие региональных сетей
Бюджетирование отдела продаж
Бюджетирование трейд-маркетинговой активности Компании
Определение ассортиментной стратегии Компании
Краткосрочное/долгосрочное планирование развития Компании

Прирост продаж 2013/2009 - 200%
Региональные продажи - свыше 20 новых территорий в 2011
7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2009
Директор по продажам
ООО Юнимилк. Продукты питания, Москва
Развитие продаж Урала и Казахстана
Подбор персонала
Участие в разработке коммерческой и ассортиментной политик
Развитие продаж детского питание - составление бизнес-плана
Оценка потенцила направления детского питания
Достижения:

Сформирован бюджет по продажам и продвижению Детского Питание
Разработан и реализован бизнес план по продвижению ЦМП на территории республики Казахстан
Определены основные направления развития пермского филиала Компании
10 лет и 4 месяца
октябрь 1997 — январь 2008
Заместитель директора по продажам, Регионы России
OOO "Кимберли - Кларк" .Товары народного потребления (непищевые), Москва
• Руководство региональными продажами компании - Юг, Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Центральная Россия
• Разработка и внедрение проекта Выделенные Отделы - система оценки эффективности, определение необходимых ресурсов, бюджетов, отчетность.
• Региональное ценообразование
• Постановка Региональных планов по продажам и дистрибьюции
• Форкастинг региональных складов
• Разработка ассортиментной политики, в зависимости от каналов сбыта
• Разработка и внедрение системы мотивации дистрибьюторов
• Руководство пятью Региональными Менеджерами – постановка планов продаж и дистрибьюции, выделение и контроль расходования промо-бюджетов, определение необходимых ресурсов.
• Совместно с Менеджером по Центральному Региону, разработка плана развития продаж Региона. Определение необходимых ресурсов
• Определение политики в отношении Региональных ключевых клиентов – выделение фондов на совместное развитие, категорийный менеджмент, бонусные схемы.
• Развитие региональных проектов – определение дистрибьюторской политики.
• Работа с Федеральными сетями на региональном уровне – управление ассортиментом, промо-акции, ценообразование (контрактование). Переговоры с центральным офисом – координаций условия сотрудничества в регионах.
• Расширение региональной структуры отдела продаж. – подбор региональных сотрудников на постоянной основе
Достижения:
2006-2007 – удвоение продаж (рост 2007 – 55% к 2006 году)
Увеличение контролируемого покрытия городов с 50 до 80
Внедрение проекта ЭТП
Внедрение проекта АТТАКС (Accselerate Traditional Trade at Kimberly-Clark) – рост продаж в традиционную розницу на территориях проекта – в 2 раза выше, чем в среднем по России.
Старший Менеджер по Продажам (Управляющий продажами Восточного Дивизиона) (Авг. 2001 – Oкт 2004)

• Развитие региональных сетей – контрактование, перевод на прямые поставки.

• Разработка стратегии продаж совместно с консалтинговой компанией Глендиннинг
• Открытие региональных складов в Хабаровске и Екатеринбурге. Форкастинг.
• Набор и контроль деятельности Территориальных Менеджеров (15 сотрудников)
• Внедрение региональных промо-бюджетов и контроль их расходования.
• Организация региональных офисов компании
• Разработка условий сотрудничества и заключение контракта с АШАН
• Определение эффективного ассортимента для АШАН
• Разработка промо-акций для АШАН и контроль эффективности расходования промо-бюджета
Региональный Менеджер по продажам (Июль 1998 - Aвг 2001)
 Развитие дистрибьюторской сети на Дальнем Востоке.
 Подбор и руководство Региональными Менеджерами – Урал, Сибирь, Дальний Восток
 Разработка критериев оценки деятельности региональных сотрудников.
 Открытие регионального склада в Новосибирске. Прогнозирование продаж и складских остатков
 Разработка региональной стратегии продаж
Региональный торговый представитель (Oкт 1997 - Июль 1998)
 Основание дистрибьюторской сети на Урале и в Сибири. Разработка политики продаж и ценообразования
 Постановка и контроль выполнения планов
 Организация и проведение презентаций, тренингов для региональных клиентов
 Разработка и проведение региональных промо-акций. Контроль федеральных промо акций
 Отслеживание кредитных историй клиентов, своевременность оплат
Высшее образование
1994
РХТИ
ХТТ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение построить отдел продаж с "0"
Организация и мотивация отдела продаж
Опыт переговоров с ЛПР в сетях и у Дистрибьюторов
Ответственность за результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
120 000 Р
Директор отдела продаж, ЗАО "МЖК"
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж / директор
По договоренности
Руководитель департамента региональных продаж, ОАО ФТД ЦАРИЦЫНО (ГК ЦАРИЦЫНО)
Руководитель отдела продаж / директор
780 резюме
Резюме № 31631077 в открытом доступе Последнее обновление 19 марта, 18:05

Резюме

Руководитель отдела продаж 150 000
Дата рождения: 2 декабря 1971, 45 лет.
Москва
06.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Руководитель регионального отдела продаж
ООО "Факельманн" Москва, fackelmann.com Товары народного потребления (непищевые, г. Москва.
Создание региональной дилерской сети
Разработка и внедрение
- Дистрибьюторской политики
- ценовой и ассортиментной политики
- критериев оценки работы дистрибьюторов

Определение сбытовой политики по каналам

Защита бюджетов

Подбор сотрудников

Построение с "0" продаж в регионах. Контрактование ключевых региональных сетей
10.2009—05.2013   3 года 8 месяцев
Руководитель направления Региональных продаж
OOO "CeDo Household Products" ( "Paclan", "Party","Beauty"). Товары народного потребления непищевые, г. Москва.
Разработка и внедрение эффективной региональной структуры отдела продаж
Изменение мотивации и статуса сотрудников
Внедрение единых стандартов работы с дистрибьюторами в Регионах
Внедрение эффективной ценовой политики
Внедрение стандартов отчетности для Клиентов и сотрудников компании
Развитие региональных сетей
Бюджетирование отдела продаж
Бюджетирование трейд-маркетинговой активности Компании
Определение ассортиментной стратегии Компании
Краткосрочное/долгосрочное планирование развития Компании

Прирост продаж 2013/2009 - 200%
Региональные продажи - свыше 20 новых территорий в 2011
11.2008—05.2009   7 месяцев
Директор по продажам
ООО Юнимилк. Продукты питания, г. Москва.
Развитие продаж Урала и Казахстана
Подбор персонала
Участие в разработке коммерческой и ассортиментной политик
Развитие продаж детского питание - составление бизнес-плана
Оценка потенцила направления детского питания
Достижения:

Сформирован бюджет по продажам и продвижению Детского Питание
Разработан и реализован бизнес план по продвижению ЦМП на территории республики Казахстан
Определены основные направления развития пермского филиала Компании
10.1997—01.2008   10 лет 4 месяца
Заместитель директора по продажам, Регионы России
OOO "Кимберли - Кларк" .Товары народного потребления (непищевые), г. Москва.
• Руководство региональными продажами компании - Юг, Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Центральная Россия
• Разработка и внедрение проекта Выделенные Отделы - система оценки эффективности, определение необходимых ресурсов, бюджетов, отчетность.
• Региональное ценообразование
• Постановка Региональных планов по продажам и дистрибьюции
• Форкастинг региональных складов
• Разработка ассортиментной политики, в зависимости от каналов сбыта
• Разработка и внедрение системы мотивации дистрибьюторов
• Руководство пятью Региональными Менеджерами – постановка планов продаж и дистрибьюции, выделение и контроль расходования промо-бюджетов, определение необходимых ресурсов.
• Совместно с Менеджером по Центральному Региону, разработка плана развития продаж Региона. Определение необходимых ресурсов
• Определение политики в отношении Региональных ключевых клиентов – выделение фондов на совместное развитие, категорийный менеджмент, бонусные схемы.
• Развитие региональных проектов – определение дистрибьюторской политики.
• Работа с Федеральными сетями на региональном уровне – управление ассортиментом, промо-акции, ценообразование (контрактование). Переговоры с центральным офисом – координаций условия сотрудничества в регионах.
• Расширение региональной структуры отдела продаж. – подбор региональных сотрудников на постоянной основе
Достижения:
2006-2007 – удвоение продаж (рост 2007 – 55% к 2006 году)
Увеличение контролируемого покрытия городов с 50 до 80
Внедрение проекта ЭТП
Внедрение проекта АТТАКС (Accselerate Traditional Trade at Kimberly-Clark) – рост продаж в традиционную розницу на территориях проекта – в 2 раза выше, чем в среднем по России.
Старший Менеджер по Продажам (Управляющий продажами Восточного Дивизиона) (Авг. 2001 – Oкт 2004)

• Развитие региональных сетей – контрактование, перевод на прямые поставки.

• Разработка стратегии продаж совместно с консалтинговой компанией Глендиннинг
• Открытие региональных складов в Хабаровске и Екатеринбурге. Форкастинг.
• Набор и контроль деятельности Территориальных Менеджеров (15 сотрудников)
• Внедрение региональных промо-бюджетов и контроль их расходования.
• Организация региональных офисов компании
• Разработка условий сотрудничества и заключение контракта с АШАН
• Определение эффективного ассортимента для АШАН
• Разработка промо-акций для АШАН и контроль эффективности расходования промо-бюджета
Региональный Менеджер по продажам (Июль 1998 - Aвг 2001)
 Развитие дистрибьюторской сети на Дальнем Востоке.
 Подбор и руководство Региональными Менеджерами – Урал, Сибирь, Дальний Восток
 Разработка критериев оценки деятельности региональных сотрудников.
 Открытие регионального склада в Новосибирске. Прогнозирование продаж и складских остатков
 Разработка региональной стратегии продаж
Региональный торговый представитель (Oкт 1997 - Июль 1998)
 Основание дистрибьюторской сети на Урале и в Сибири. Разработка политики продаж и ценообразования
 Постановка и контроль выполнения планов
 Организация и проведение презентаций, тренингов для региональных клиентов
 Разработка и проведение региональных промо-акций. Контроль федеральных промо акций
 Отслеживание кредитных историй клиентов, своевременность оплат
Высшее
1994
РХТИ
Факультет: ХТТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение построить отдел продаж с "0"
Организация и мотивация отдела продаж
Опыт переговоров с ЛПР в сетях и у Дистрибьюторов
Ответственность за результат