Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31131487Обновлено 3 мая
В избранные

Руководитель отдела продаж

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
2 года и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2017
Руководитель группы АЗС
Сеть АЗС ПРАЙС, Челябинск, полная занятость
Контроль работы 7 АЗС;
• выполнение плановых показателей по продажам НП, СТ и тайного покупателя;
• контроль выполнения федеральных акций;
• составление отчетности, сбор статистической информации;
• руководство коллективом около 60 чел.;
• контроль своевременного планирования потребности АЗС участка в линейном персонале;
• контроль обучения и повышения квалификации персонала;
• контроль соблюдения стандартов работы персоналом АЗС;
• взаимодействие с другими службами.
• организация сервисного обслуживания оборудования АЗС, проверка качества и объемов оказанных услуг по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, контроль за обеспечением бесперебойного снабжения объектов компании энергоносителями;
• работа с договорами, проведение тендеров, поиск контрагентов;
планирование деятельности персонала управления эксплуатации;
• контроль графиков выполнения ППР и ТО оборудования, приемка в эксплуатацию новых объектов;
• документооборот по подразделению;
• своевременное формирование и предоставление отчетности.
1 год и 2 месяца
апрель 2013 — май 2014
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
ООО "ПО СОЮЗАВТОХИМ", Москва, полная занятость
При начале работы на должности Менеджера по продажам:
1. Разработка продающего инструментария продаж с нуля (коммерческие письма, скрипты переговоров).
2. развитие направления деятельности компании: обработка предоставленной базы клиентов, постоянный поиск и привлечение новых клиентов, поиск новых каналов сбыта.
3. работа по стимулированию продаж существующим клиентам, увеличение доли присутствия товаров компании на полках (в ассортименте) клиента.
4. Ценовой аудит рынка, анализ рынка нефтепродуктов, мониторинг деятельности конкурентов, контроль за применением цен, планирование продаж, отчётность о проделанной работе;
5. Сертификация и стандартизация продукции..
6. Ответственность за закупки определенной группы комплектующих товаров.
7. Логистика. Доставка товара до конечного клиента.
В результате работы:
1. Разработка коммерческих писем, презентации компании в Microsoft PowerPoint, скрипта продающих телефонных звонков, прописаны скрипты переговоров как с рядовым менеджером так и с владельцем компании.
2. Возвращено более 70% ввереной клиентской базы с долей присутствия товара в их ассортименте более 15%.
3. Разработка прайса компании.
4. Увеличение плана продаж с выручки 50 т.р. в месяц до 12 млн. рублей.
В результате работы были заключены договора с Ведущей компанией Азербайджана "Лубрилен"; Филиал ОАО Жигулевская ГЭС "Русгидро"; Официальный дилер "Роснефть" "Форсаж" г. Липецк; Официальный дилер ""ОАО Лукойл" г. Москва; Сеть заводов по производству тракторов "ЗАО Комплексное обеспечение"; Официальный дилер "Лукойл" г. Воронеж "М-траст"; "ПРусойлснаб" официальный дилер Газпрома в г. Калининград и др.
2 года и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2013
Менеджер отдела Оптовых продаж
ООО "КОНКОРД", Москва
В процессе работы:
1. Разработка инструментария продаж с нуля (коммерческие письма, скрипты переговоров);
2. постоянный поиск и привлечение новых клиентов, поиск новых каналов сбыта.
3. работа по стимулированию продаж существующим клиентам, увеличение доли присутствия товаров компании на полках (в ассортименте) клиента.
4. Участие в выставках.
5. Планирование продаж, отчётность о проделанной работе.
6. Увеличение продаж с 15 т. р. до 5 млн. р. в месяц.
В результате работы были заключены договора: с Хобби-гипермаркеты «Леонардо»(31 магазин), сеть магазинов канцелярии «GrossHouse» (25 магазинов из 110), более 30 магазинов товаров для художников в Москве и Подмосковье.
Высшее образование
2010
Челябинский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Аэрокосмический
Дневная/Очная форма обучения
Самолето-вертолето строение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Семья двое детей.
Отсутствие вредных привычек. Постоянно повышаю свою квалификацию, развитые навыки управления (принятие решений, планирование, бюджетирование, организация, контроль, мотивация).

Отличный переговорщик, лидер команды.
Активность, амбициозность, нацеленность на результат

1. Опыт работы на руководящих должностях, постановки задач и контроля их выполнения. Коллектив до 60 человек.
2. Практические знания:
организации и развития продаж по регионам РФ (дистрибьюторы и сети);
организации эффективной работы с федеральными сетями, ввод новых позиций, заключение новых договоров
разработке маркетинговых программ, стимулирующих клиентов
2. Профессионально владею навыками стратегического планирования.
3. Владею навыками грамотного делегирования.
4. Использую инструменты тайм-менеджмента в практике работы.
5. Проявляю настойчивость достижения результата.
6. Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
7. Личностные качества: оперативность, активная жизненная позиция,
организованность, большой практический опыт работы в продажах, коммуникабельность, честность, легкое освоение всего нового, стрессоустойчивость.
8. Желание работать и зарабатывать.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
65 000 Р
Руководитель проектов, IT- услуги. Комплексное программное и техническое сопровождение коммерческих предприятий
Руководитель отдела продаж
70 000 Р
Генеральный директор, ООО КРОК - Недвижимость
Руководитель отдела продаж
100 000 Р
Менеджер региональных проектов / Заместитель директора по региональным проектам, Представительство АООО "ЭНЦЕ ГмбХ" Производственно-инжиниринговая компания ENCE GmbH (Швейцария)
252 резюме
Резюме № 31131487 в открытом доступе Последнее обновление 3 мая, 09:53

Резюме

Руководитель отдела продаж По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1984, 32 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
06.2014—01.2017   2 года 8 месяцев
Руководитель группы АЗС
Сеть АЗС ПРАЙС, г. Челябинск, полная занятость.
Контроль работы 7 АЗС;
• выполнение плановых показателей по продажам НП, СТ и тайного покупателя;
• контроль выполнения федеральных акций;
• составление отчетности, сбор статистической информации;
• руководство коллективом около 60 чел.;
• контроль своевременного планирования потребности АЗС участка в линейном персонале;
• контроль обучения и повышения квалификации персонала;
• контроль соблюдения стандартов работы персоналом АЗС;
• взаимодействие с другими службами.
• организация сервисного обслуживания оборудования АЗС, проверка качества и объемов оказанных услуг по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, контроль за обеспечением бесперебойного снабжения объектов компании энергоносителями;
• работа с договорами, проведение тендеров, поиск контрагентов;
планирование деятельности персонала управления эксплуатации;
• контроль графиков выполнения ППР и ТО оборудования, приемка в эксплуатацию новых объектов;
• документооборот по подразделению;
• своевременное формирование и предоставление отчетности.
04.2013—05.2014   1 год 2 месяца
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
ООО "ПО СОЮЗАВТОХИМ", г. Москва, полная занятость.
При начале работы на должности Менеджера по продажам:
1. Разработка продающего инструментария продаж с нуля (коммерческие письма, скрипты переговоров).
2. развитие направления деятельности компании: обработка предоставленной базы клиентов, постоянный поиск и привлечение новых клиентов, поиск новых каналов сбыта.
3. работа по стимулированию продаж существующим клиентам, увеличение доли присутствия товаров компании на полках (в ассортименте) клиента.
4. Ценовой аудит рынка, анализ рынка нефтепродуктов, мониторинг деятельности конкурентов, контроль за применением цен, планирование продаж, отчётность о проделанной работе;
5. Сертификация и стандартизация продукции..
6. Ответственность за закупки определенной группы комплектующих товаров.
7. Логистика. Доставка товара до конечного клиента.
В результате работы:
1. Разработка коммерческих писем, презентации компании в Microsoft PowerPoint, скрипта продающих телефонных звонков, прописаны скрипты переговоров как с рядовым менеджером так и с владельцем компании.
2. Возвращено более 70% ввереной клиентской базы с долей присутствия товара в их ассортименте более 15%.
3. Разработка прайса компании.
4. Увеличение плана продаж с выручки 50 т.р. в месяц до 12 млн. рублей.
В результате работы были заключены договора с Ведущей компанией Азербайджана "Лубрилен"; Филиал ОАО Жигулевская ГЭС "Русгидро"; Официальный дилер "Роснефть" "Форсаж" г. Липецк; Официальный дилер ""ОАО Лукойл" г. Москва; Сеть заводов по производству тракторов "ЗАО Комплексное обеспечение"; Официальный дилер "Лукойл" г. Воронеж "М-траст"; "ПРусойлснаб" официальный дилер Газпрома в г. Калининград и др.
01.2011—04.2013   2 года 4 месяца
Менеджер отдела Оптовых продаж
ООО "КОНКОРД", г. Москва.
В процессе работы:
1. Разработка инструментария продаж с нуля (коммерческие письма, скрипты переговоров);
2. постоянный поиск и привлечение новых клиентов, поиск новых каналов сбыта.
3. работа по стимулированию продаж существующим клиентам, увеличение доли присутствия товаров компании на полках (в ассортименте) клиента.
4. Участие в выставках.
5. Планирование продаж, отчётность о проделанной работе.
6. Увеличение продаж с 15 т. р. до 5 млн. р. в месяц.
В результате работы были заключены договора: с Хобби-гипермаркеты «Леонардо»(31 магазин), сеть магазинов канцелярии «GrossHouse» (25 магазинов из 110), более 30 магазинов товаров для художников в Москве и Подмосковье.
Высшее
2010
Челябинский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
2005
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Аэрокосмический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Самолето-вертолето строение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Семья двое детей.
Отсутствие вредных привычек. Постоянно повышаю свою квалификацию, развитые навыки управления (принятие решений, планирование, бюджетирование, организация, контроль, мотивация).

Отличный переговорщик, лидер команды.
Активность, амбициозность, нацеленность на результат

1. Опыт работы на руководящих должностях, постановки задач и контроля их выполнения. Коллектив до 60 человек.
2. Практические знания:
организации и развития продаж по регионам РФ (дистрибьюторы и сети);
организации эффективной работы с федеральными сетями, ввод новых позиций, заключение новых договоров
разработке маркетинговых программ, стимулирующих клиентов
2. Профессионально владею навыками стратегического планирования.
3. Владею навыками грамотного делегирования.
4. Использую инструменты тайм-менеджмента в практике работы.
5. Проявляю настойчивость достижения результата.
6. Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
7. Личностные качества: оперативность, активная жизненная позиция,
организованность, большой практический опыт работы в продажах, коммуникабельность, честность, легкое освоение всего нового, стрессоустойчивость.
8. Желание работать и зарабатывать.