Обязанности:
• Управление отделом продаж (менеджеры по поиску и привлечению контрагентов, менеджеры по удержанию и развитию контрагентов, собственная розница компании (магазины), call center.
• Подбор персонала, проведение тренингов, "полевое» обучение, коучинг, адаптация, аттестации, мотивация сотрудников отдела продаж.
• Стратегическое планирование работы отдела продаж (месяц, квартал, год), выставление индивидуальных планов менеджерам, руководителям отделов, директорам магазинов.
• Контроль выполнения планов и стандартов работы компании, контроль соблюдения должностных инструкций и стандартов работы сотрудников, составление рабочих графиков, учёт кадров.
• Внедрение и разработка стандартов организации транспортировки, хранения, сбыта продукции, а также мероприятий по уменьшению транспортных затрат, остатков продукции.
• Реализация и разработка рекламных акций, в том числе презентации, выставки-продажи и прочие мероприятия.
• Основные достижения: увеличение розничных и оптовых (суммарно) продаж на 20%, увеличение продаж call center на 30%.