Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31056019
30 августа

Руководитель отдела продаж

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (21 ноября 1987), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

август 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Начальник регионального отдела продаж

(Полная занятость)

ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО.

Трудовая деятельность в компании являющейся эксклюзивным
официальным дилером на территории РФ по таким брендам как:HITACHI, SHANTUI, TADANO, а также SAKAI, NEW HOLLAND, HIDROMEK, SUMITOMO, FURUKAWA, TSURUMI, DENYO.

Карьера в данной компании началась с августа 2012 г. в должности торгового представителя в филиале г. Калуга, позже занял должность заместителя директора филиала по продажам техники и с 2014 г. был приглашен в головной офис на должность начальника регионального отдела продаж.

Основные обязанности и функции в должности начальника регионального отдела продаж:
- организация деятельности сотрудников 10-ти филиалов компании по Северо-Западному федеральному округу (более 100 человек).
- постановка задач директорам филиалов, региональным менеджерам и контроль за их исполнением.
- составление бизнес плана по развитию видов деятельности компании.
- работа с кадрами (проведение собеседований, укомплектование штата сотрудников).
- проведение мероприятий по обучению сотрудников.
- написание скриптов продаж.
- отслеживание остатков на складах и площадках, своевременное пополнение парка техники, запасных частей и расходных материалов, снабжение сервисной службы необходимыми материалами и инструментом.
- личная работа с ключевыми клиентами, активный поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой.
- продажа дорожно-строительной и карьерной спецтехники, сопровождение сделки, анализ рынка, изучение активности конкурентов.
- мониторинг и анализ цен, отслеживание инвестиционной активности региона и стройплощадок.
- комплексный подход к работе, презентация и продажи дополнительных услуг (логистика, сервис) и продукта (запасные части, расходные материалы, дополнительное оборудование ("продажа" имени компании).
- планирование бюджетов на месяц, квартал, год.
- ежедневная отчетная деятельность, работа с СRM.
- работа с б/у техникой: продажа, оценка, trade-in, обмен.
- работа с электронными торгами и тендерами.
- организация выставок.

В результате выполнения обязанностей и функций, а также проявляя смекалку и трудолюбие было достигнуто
увеличение объема продаж на территории закрепленного региона в период с 2012-2015 в 3 раза.

июль 2011 — август 2012
1 год и 2 месяца

Торговый представитель

(Полная занятость)

Пивоваренная компания «Балтика».

Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 30%
- 50% образцово показательных торговых точек на территории.

апрель 2009 — апрель 2011
2 года и 1 месяц

Торговый представитель

(Полная занятость)

Nestle.

Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 60% образцово показательных торговых точек на территории.

апрель 2006 — апрель 2009
3 года и 1 месяц

Торговый представитель

(Полная занятость)

Пепсико Россия.

Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 70% образцово показательных торговых точек на территории.

Ключевые навыки
Постановка задач и контроль за их исполнением подчиненными лицами. Отсутствие страха новых начинаний, появления трудных задач. Желание получать как новые знания и опыт, так и развиваться и преуспевать в том, что уже хорошо умею. Умение ставить цель и идти к ней с помощью планирования (на каждом этапе пути к цели) своего времени, задач, используемых инструментов.
Обладаю высоким уровнем самоорганизации. Обладаю опытом переговоров на уровне первых лиц. Внимательно слушаю и слышу собеседника (будь то клиент, коллега, руководитель), уважаю чужое мнение и не стесняюсь изложить своё. Аккуратен и внимателен к мелочам.
Учился

по 2011

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31056019 обновлено 30 августа, 15:01
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Мужчина, 29 лет (21 ноября 1987)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Начальник регионального отдела продаж
4 года 5 месяцев
август 2012 — н.в.
ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО, полная занятость
Трудовая деятельность в компании являющейся эксклюзивным
официальным дилером на территории РФ по таким брендам как:HITACHI, SHANTUI, TADANO, а также SAKAI, NEW HOLLAND, HIDROMEK, SUMITOMO, FURUKAWA, TSURUMI, DENYO.

Карьера в данной компании началась с августа 2012 г. в должности торгового представителя в филиале г. Калуга, позже занял должность заместителя директора филиала по продажам техники и с 2014 г. был приглашен в головной офис на должность начальника регионального отдела продаж.

Основные обязанности и функции в должности начальника регионального отдела продаж:
- организация деятельности сотрудников 10-ти филиалов компании по Северо-Западному федеральному округу (более 100 человек).
- постановка задач директорам филиалов, региональным менеджерам и контроль за их исполнением.
- составление бизнес плана по развитию видов деятельности компании.
- работа с кадрами (проведение собеседований, укомплектование штата сотрудников).
- проведение мероприятий по обучению сотрудников.
- написание скриптов продаж.
- отслеживание остатков на складах и площадках, своевременное пополнение парка техники, запасных частей и расходных материалов, снабжение сервисной службы необходимыми материалами и инструментом.
- личная работа с ключевыми клиентами, активный поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой.
- продажа дорожно-строительной и карьерной спецтехники, сопровождение сделки, анализ рынка, изучение активности конкурентов.
- мониторинг и анализ цен, отслеживание инвестиционной активности региона и стройплощадок.
- комплексный подход к работе, презентация и продажи дополнительных услуг (логистика, сервис) и продукта (запасные части, расходные материалы, дополнительное оборудование ("продажа" имени компании).
- планирование бюджетов на месяц, квартал, год.
- ежедневная отчетная деятельность, работа с СRM.
- работа с б/у техникой: продажа, оценка, trade-in, обмен.
- работа с электронными торгами и тендерами.
- организация выставок.

В результате выполнения обязанностей и функций, а также проявляя смекалку и трудолюбие было достигнуто
увеличение объема продаж на территории закрепленного региона в период с 2012-2015 в 3 раза.
Торговый представитель
1 год 2 месяца
июль 2011 — август 2012
Пивоваренная компания «Балтика», полная занятость
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 30%
- 50% образцово показательных торговых точек на территории.
Торговый представитель
2 года 1 месяц
апрель 2009 — апрель 2011
Nestle, полная занятость
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 60% образцово показательных торговых точек на территории.
Торговый представитель
3 года 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2009
Пепсико Россия, полная занятость
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 70% образцово показательных торговых точек на территории.
Высшее образование
2011
Российский университет дружбы народов
Экономический
Заочная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка задач и контроль за их исполнением подчиненными лицами. Отсутствие страха новых начинаний, появления трудных задач. Желание получать как новые знания и опыт, так и развиваться и преуспевать в том, что уже хорошо умею. Умение ставить цель и идти к ней с помощью планирования (на каждом этапе пути к цели) своего времени, задач, используемых инструментов.
Обладаю высоким уровнем самоорганизации. Обладаю опытом переговоров на уровне первых лиц. Внимательно слушаю и слышу собеседника (будь то клиент, коллега, руководитель), уважаю чужое мнение и не стесняюсь изложить своё. Аккуратен и внимателен к мелочам.