Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30891986Обновлено 4 февраля
В избранные

Руководитель отдела продаж

По договоренности
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
2 года
июнь 2015 — н.в.
Руководитель отдела продаж
ООО "БМ Групп", Москва, полная занятость
Построение с нуля двух отделов (продажи и тендерный) в компании, занимающейся комплексным обслуживаем строительных объектов (оптовая и розничная торговля). Основной упор - электроинструменты.

Обязанности:
- Написание скриптов продаж (холодный звонок, теплый звонок, после продажное ведение клиентов) и должностных инструкций для отделов
- Подбор, адаптация и мотивация персонала
- обучение менеджеров продукту и технологии продаж
- увеличение объема продаж за счет разработки мотивации и проведению тренингов для персонала (Cross-продажи, работа с возражениями)
- разработка мероприятий по привлечению новых клиентов (посещение выставок, размещение рекламы, ABC анализ)
- работа с сайтом (создание акций на сезонные товары, разработка фильтра по группам)
- работа с тендерными площадками (подбор товара, торги, заключение контракта, поставка)
- управление командой (в подчинении 9 Менеджеров по продажам)
За время моей работы: увеличился объем продаж в 2 раза, настроена структура взаимодействия склада, логистики и отдела продаж, успешно построена работа тендерного отдела.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2015
Руководитель отдела розничных продаж и Call-центра
US MEDICA, Москва
- Управление продажами на территории Москвы (6 салонов/розничные точки продаж)
- Управление командой (18 человек в подчинении)
- Управление call-центром (8 человек в подчинении)
- Открытие новых салонов на территории Москвы
- Управление заказами на продукцию в розничные точки продаж
- Анализ продаж, составление отчетов по конверсии.
- Поиск и размещение рекламы
- Взаимодействие с арендаторами
- Контроль качества обслуживания, решение рекламационных вопросов.
- Подбор и обучение персонала, проведение тренингов, проведение аттестации персонала, составление планов работы для менеджеров и тренеров, графиков работы в салонах и на выставках. Контроль за соблюдением графиков и выполнением планов.
- Расчет заработной платы (по разработанной бонусной схеме)

Достижения: с нуля разработала и внедрила рабочую форму, которую распространили не только по Москве, но и по всем регионам. Прописала корпоративную книгу продаж, включающую все стандарты работы, скрипты к продажам, особенности оборудования, правила поведения. Систематизировала подбор и обучение менеджеров со дня набора и в течение дальнейшей работы. Составила новую систему премий и бонусов. Продажи моего отдела увеличились на 50%
9 месяцев
март  — ноябрь 2013
Руководитель call-центра
US MEDICA, Москва
- Реорганизация call-центра
- Расширение отдела с 2 до 6 человек
- Создание ночного call-центра
- Подбор и обучение сотрудников call-центра (упор на максимальную отдачу при продаже, развитие cross-продаж)
- Разделение сотрудников call-центра по функциональным обязанностям: демпинг, СКК клиентов, СКК дилеров, контроль за работой сайтов, сервис.
- Налаживание взаимодействия со всеми отделами компании
- Проведение экзаменов по продукции и по знанию системы
- Проведение тренингов по продажам, по клиентоориентированности.

Достижения:
После реорганизации call-центра, объем продаж уже после первого месяца возрос на на 60%. Мной были прописаны: все скрипты к работе, инструкции по взаимодействию, правила работы с клиентами и коллегами.
5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2013
Администратор торгового зала
US MEDICA, Москва
- Осуществление продаж массажного оборудования в салоне (личные продажи, также по телефону).
- Работа с кассой (нал/безнал), выставление счетов, составление договоров купли-продажи.
- Расчет доставки, контроль за выполнением.
- Прием и выкладка оборудования
- Ежемесячное составление отчета по продажам
- Ежемесячная сдача экзамена по продажам и продукции
1 год и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2012
Управляющий рестораном
Ресторан Vstrecha, Дятьково
- контроль за встречей и размещением гостей
- составление графиков работы всего персонала
- разрешение конфликтных ситуаций, сохранение лояльности клиентов
- обучение персонала
- организация тематических вечеров (подготовка зала и проведение инструктажа персонала, курирование приглашенных звезд)
- сотрудничество с поставщиками, выбор поставщиков, составление отчетов.
- контроль за своевременным оформлением документации бухгалтерии, пожарной безопасностью.
2 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2011
Администратор
Развлекательный комплекс Red Bar, Брянск
- встреча и размещение гостей
- составление графиков работы всего персонала
- разрешение конфликтных ситуаций
- сохранение лояльности клиентов
- обучение персонала
- организация тематических вечеров
- контроль за работой всего персонала в течение рабочей смены
- сотрудничество с руководством торгового центра, в котором находился комплекс
- инкассация кассы после смены.
Высшее образование
2014
МГИКУ
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-иенеджер
Среднее специальное образование
2010
БАТТ (Брянский автотранспортный техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Организация и управление на автотранспорте
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление командой, управление работой с ключевыми клиентами, планирование продаж, аналитика продаж, обучение персонала.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
100 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО "Дом Дерева Строй"
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела закупок, ООО "Резервсталь"
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
90 000 Р
Менеджер по продаже автозапчастей, ООО "Скан-Юго-Восток"
540 резюме
Резюме № 30891986 в открытом доступе Последнее обновление 4 февраля, 16:38

Резюме

Руководитель отдела продаж По договоренности
Дата рождения: 23 июля 1991, 25 лет.
Москва
06.2015—н.в.   2 года
Руководитель отдела продаж
ООО "БМ Групп", г. Москва, полная занятость.
Построение с нуля двух отделов (продажи и тендерный) в компании, занимающейся комплексным обслуживаем строительных объектов (оптовая и розничная торговля). Основной упор - электроинструменты.

Обязанности:
- Написание скриптов продаж (холодный звонок, теплый звонок, после продажное ведение клиентов) и должностных инструкций для отделов
- Подбор, адаптация и мотивация персонала
- обучение менеджеров продукту и технологии продаж
- увеличение объема продаж за счет разработки мотивации и проведению тренингов для персонала (Cross-продажи, работа с возражениями)
- разработка мероприятий по привлечению новых клиентов (посещение выставок, размещение рекламы, ABC анализ)
- работа с сайтом (создание акций на сезонные товары, разработка фильтра по группам)
- работа с тендерными площадками (подбор товара, торги, заключение контракта, поставка)
- управление командой (в подчинении 9 Менеджеров по продажам)
За время моей работы: увеличился объем продаж в 2 раза, настроена структура взаимодействия склада, логистики и отдела продаж, успешно построена работа тендерного отдела.
11.2013—06.2015   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела розничных продаж и Call-центра
US MEDICA, г. Москва.
- Управление продажами на территории Москвы (6 салонов/розничные точки продаж)
- Управление командой (18 человек в подчинении)
- Управление call-центром (8 человек в подчинении)
- Открытие новых салонов на территории Москвы
- Управление заказами на продукцию в розничные точки продаж
- Анализ продаж, составление отчетов по конверсии.
- Поиск и размещение рекламы
- Взаимодействие с арендаторами
- Контроль качества обслуживания, решение рекламационных вопросов.
- Подбор и обучение персонала, проведение тренингов, проведение аттестации персонала, составление планов работы для менеджеров и тренеров, графиков работы в салонах и на выставках. Контроль за соблюдением графиков и выполнением планов.
- Расчет заработной платы (по разработанной бонусной схеме)

Достижения: с нуля разработала и внедрила рабочую форму, которую распространили не только по Москве, но и по всем регионам. Прописала корпоративную книгу продаж, включающую все стандарты работы, скрипты к продажам, особенности оборудования, правила поведения. Систематизировала подбор и обучение менеджеров со дня набора и в течение дальнейшей работы. Составила новую систему премий и бонусов. Продажи моего отдела увеличились на 50%
03.2013—11.2013   9 месяцев
Руководитель call-центра
US MEDICA, г. Москва.
- Реорганизация call-центра
- Расширение отдела с 2 до 6 человек
- Создание ночного call-центра
- Подбор и обучение сотрудников call-центра (упор на максимальную отдачу при продаже, развитие cross-продаж)
- Разделение сотрудников call-центра по функциональным обязанностям: демпинг, СКК клиентов, СКК дилеров, контроль за работой сайтов, сервис.
- Налаживание взаимодействия со всеми отделами компании
- Проведение экзаменов по продукции и по знанию системы
- Проведение тренингов по продажам, по клиентоориентированности.

Достижения:
После реорганизации call-центра, объем продаж уже после первого месяца возрос на на 60%. Мной были прописаны: все скрипты к работе, инструкции по взаимодействию, правила работы с клиентами и коллегами.
11.2012—03.2013   5 месяцев
Администратор торгового зала
US MEDICA, г. Москва.
- Осуществление продаж массажного оборудования в салоне (личные продажи, также по телефону).
- Работа с кассой (нал/безнал), выставление счетов, составление договоров купли-продажи.
- Расчет доставки, контроль за выполнением.
- Прием и выкладка оборудования
- Ежемесячное составление отчета по продажам
- Ежемесячная сдача экзамена по продажам и продукции
09.2011—10.2012   1 год 2 месяца
Управляющий рестораном
Ресторан Vstrecha, г. Дятьково.
- контроль за встречей и размещением гостей
- составление графиков работы всего персонала
- разрешение конфликтных ситуаций, сохранение лояльности клиентов
- обучение персонала
- организация тематических вечеров (подготовка зала и проведение инструктажа персонала, курирование приглашенных звезд)
- сотрудничество с поставщиками, выбор поставщиков, составление отчетов.
- контроль за своевременным оформлением документации бухгалтерии, пожарной безопасностью.
07.2009—09.2011   2 года 3 месяца
Администратор
Развлекательный комплекс Red Bar, г. Брянск.
- встреча и размещение гостей
- составление графиков работы всего персонала
- разрешение конфликтных ситуаций
- сохранение лояльности клиентов
- обучение персонала
- организация тематических вечеров
- контроль за работой всего персонала в течение рабочей смены
- сотрудничество с руководством торгового центра, в котором находился комплекс
- инкассация кассы после смены.
Высшее
2014
МГИКУ
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-иенеджер
Среднее специальное
2010
БАТТ (Брянский автотранспортный техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация и управление на автотранспорте
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление командой, управление работой с ключевыми клиентами, планирование продаж, аналитика продаж, обучение персонала.