30878735Обновлено в 10:41Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по продажам
45 лет (родился 09 октября 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж / Заместитель руководителя / Заместитель директора / Руководитель

готов к командировкам
130 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер-технолог, Ведущий менеджер продаж, Руководитель отдела продаж

    Петришин-строй ООО, Москва
    Дизайн интерьеров, производство строительно-отделочных и ремонтных работ, авторский надзор (подробнее на petrishin.ru)

    Обязанности:

     Планирование, согласование и исполнение продаж на месяц/неделю  Анализ и прогнозирование потенциальных потребностей рынка производства строительно-отделочных, ремонтных работ  Анализ статистик по отчётам менеджеров ОП  Анализ точек роста и проработка идей для включения в недельные «Боевые планы» компании  Построение эффективного ОП в разрезах: персонал; процессы; инструментарий, разработка мероприятий  Разработка систем мотивации и мероприятий, направленных на рост объективных показателей работы  Постановка задач менеджерам ОП и контроль их исполнения  Проведение планёрок, разбор кейсов с менеджерами ОП  Актуализация материалов для Академии компании  Обучение менеджеров, наставничество  Координация работы ОП с другими подразделениями компании  Полный функционал работы менеджером ОП по работе с клиентами (инженер-технологом, сметчиком работ), начиная с квалификации потенциальных клиентов и заканчивая развитие партнёрского канала продаж

    Достижения:

    Выполнение планов продаж, развитие новых направлений и услуг
    • январь 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по проектам

    RICH INFORM LLC. (срочный договор), Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг/Кадровое делопроизводство/Услуги для бизнеса/Консалтинговые услуги/Информационные технологии/Системная интеграция, автоматизация бизнес-процессов/ИТ-консалтинг

    Обязанности:

     Участие в разработке долгосрочных стратегических планов по развитию компании  Выполнение утверждённых планов и графиков работы компании  Поиск направлений и стратегия развития портфеля решений и услуг  Работа с вендорами и партнёрами компании  Организация и контроль работы коммерческого блока  Построение системы продаж  Разработка эффективных систем мотивации, стимулирования  Планирование и управление продажами  Личные продажи стратегическим клиентам  Участие в общем руководстве операционной деятельностью компании и его подразделений  Обеспечение стабильной и эффективной деятельности бэк-офиса компании  Обеспечение достижения заданных финансовых показателей  Построение и развитие внутренних служб компании (маркетинг, продажи, внутренний аудит, КРС, бухгалтерия и финансы, ИТ, юридическая служба)  Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения  Контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью  Сопровождение ключевых сделок компании  Развитие организационной структуры компании и описание бизнес-процессов  Отчётность по проектам собственнику бизнеса

    Достижения:

    Результаты проекта сданы досрочно
    • сентябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела документооборота-Руководитель коммерческого департамента-Коммерческий директор

    ООО «Музыка и культура» / АНО «Международная академия музыкальных инноваций», Москва

    Обязанности:

     Постановка и автоматизация бизнес-процессов  Разработка и внедрение систем мотивации и стимулирования  Проведение мероприятий по повышению доходности и эффективности деятельности  Реорганизация организационной структуры компании и подразделений коммерческого блока, развитие внутренних служб компании (бэк-офис, архив, юридическая и кадровая службы, маркетинг и развитие, продажи и телемаркетинг, бухгалтерия и финансы, ИТ)  Участие в стратегическом и оперативном управлении компанией  Утверждение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынке  Разработка стандартов, положений, регламентов, инструкций и контроль их соблюдения  Участие в построении и реорганизации системы управленческого учёта компании  Анализ и прогнозирование потенциальных потребностей рынка  Поиск направлений и стратегия развития портфеля решений и услуг компании  Организация, координация и развитие продаж  Обеспечение внедрения системы управления проектами и контроль работы проектных групп  Внедрение системы работы с конкурсными процедурами в рамках группы компаний  Контроль работы отделов документооборота, отделов продаж, отдела конкурсных процедур и отдела развития  Участие в процессе подбора, обучения, мотивации персонала  Контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов  Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения  Планирование и контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью  Ведение претензионной работы: контроль юридических вопросов  Взаимодействие с партнёрами компании  Обеспечение и открытие обособленных подразделений в регионах
    • сентябрь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по развитию

    ООО «Спортивные конструкции», Москва

    Обязанности:

     Участие в стратегическом и оперативном управлении компанией  Утверждение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынке  Участие в проведении реорганизации компании  Участие в разработке стандартов, регламентов, инструкций и контроль их соблюдения  Участие в построении и реорганизации системы управленческого учёта компании  Реализация проекта «Сочи-2014» (руководство проектом по застройке временной инфраструктуры)  Построение и развитие внутренних служб компании (бэк-офис, архив, юридическая и кадровая службы, маркетинг, продажи, внутренний аудит, КРС, бухгалтерия и финансы, ИТ, логистика, транспорт и пр.)  Проектирование и подготовка организационной структуры и бизнес-процессов компании к сертификации системы менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 50001:2010  Разработка и совершенствование корпоративной политики  Анализ и прогнозирование потенциальных потребностей рынка  Поиск направлений и стратегия развития портфеля решений и услуг компании  Организация и координация процесса продаж клиентам  Личные продажи стратегическим клиентам  Контроль работы проектных групп  Внедрение системы работы с тендерами в рамках группы компаний  Контроль работы тендерного отдела  Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов  Участие в процессе подбора, обучения, мотивации персонала  Контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов  Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения  Планирование и контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью  Сопровождение ключевых сделок компании  Ведение претензионной работы: контроль юридических вопросов  Взаимодействие с партнёрами компании

    Достижения:

    Заключение договоров по выигранным конкурсным процедурам на строительство временной спортивной инфраструктуры для Оргкомитета "Сочи-2014"
    • сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела конкурсных процедур (совместительство)

    ЗАО "БЛХолдинг", Москва

    Обязанности:

     Организация и координация процесса продаж клиентам  Личные продажи стратегическим клиентам  Контроль работы проектных групп  Внедрение системы работы с конкурсными процедурами в рамках группы компаний  Постановка задач и контроль работы тендерного отдела  Участие в процессе подбора, обучения, мотивации персонала  Подбор, найм и адаптация персонала группы компаний  Сопровождение сотрудников на этапе адаптации  Разработка и совершенствование ЛНА в рамках работы отдела  Адаптация существующей системы оплаты труда к проектной деятельности компаний

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Семинар «Эффективные активные продажи

    Salecraft
    • 2016

    Бизнес-тренинг «Эффективные продажи»

    Бизнес-Тренинг. Ру
    • 2016

    Тренинг «Управление целями»

    Бизнес-Тренинг. Ру
    • 2016

    Семинар «Конкурентная разведка и обеспечение экономической безопасности бизнеса. Методы защиты конфиденциальной информации от действий инсайдеров, рейдерства и мошенничества»

    Академия информационных систем
    • 2015

    Семинар «Язык телодвижений: Бизнес и человеческие отношения»

    Университет «СИНЕРГИЯ»
    • 2014

    Семинар «Траектория успеха»

    Игорь Манн
    • 2014

    Курс «Трейдер финансовых рынков»

    «ПРОФИТ ГРУПП»
    • 2014

    Тренинг «Принятие решений»

    Университет «СИНЕРГИЯ»
    • 2013

    Тренинг «Реформа госзаказа – контрактная система»

    Ассоциация Электронных Торговых Площадок
    • 2013

    Тренинг «Сбербанк – автоматизированная система торгов»

    Сбербанк-АСТ
    • 2012

    Курс «Эксперт-аудитор систем менеджмента на основании требований международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 50001:2010»

    РусМенеджмент
    • 2011

    Мастер-класс «Как подобрать результативного менеджера продаж»

    РБ Проект
    • 2010

    Тренинг «Формирование целей»

    РБ Проект
    • 2010

    Тренинг «Эффективные технологии переговоров»

    Лаборатория Радмило Лукича
    • 2009

    Тренинг «Стратегия продаж в условиях ужесточающейся конкуренции»

    РБ Проект
    • 2007

    Программа «Защита конфиденциальной информации в автоматизированных системах обработки и передачи данных»

    Региональный научно-технический центр экономической и информационной безопасности
    • 2006

    Тренинг «Эффективные продажи»

    Бизнес-Тренинг. Ру
    • 2002

    Бизнес-курс «Менеджер продаж»

    Школа менеджеров «Арсенал»
    • 1999

    Бизнес-курс «Развитие организации. Стратегическое планирование»

    Академия повышения квалификации работников образования г. Москвы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Создание структуры организации и подразделений с нуля  Описание бизнес-процессов компании  Построение системы управления и служб компании  Управление службами (бэк-офис, архив, юридическая и кадровая службы, маркетинг, продажи, внутренний аудит, КРС, бухгалтерия и финансы, ИТ, логистика, транспорт, сервис и пр.)  Планирование, контроль и анализ ФХД  Кадровая политика: планирование, аудит, менеджмент  Найм, адаптация, мотивация и развитие персонала  Построение систем стимулирования персонала  Составление локальных нормативно-правовых актов и документов компании  Опыт управления проектными командами (до 1000 человек)  Ценообразование и маркетинг  Разработка стратегии, управление и развитие портфеля продуктов и решений компании  Анализ рынка и поиск перспективных рыночных сегментов  Выведение новых товаров/услуг/брендов на рынок  Административно-хозяйственная деятельность  Знание делопроизводства и документооборота  Знание основ бухгалтерского учёта  Успешный опыт ведения переговоров на высшем уровне  Подготовка документации к участию в конкурсных процедурах  Организация сервисного обслуживания корпоративных клиентов  Личные продажи стратегическим клиентам  Поиск и отбор потенциальных бизнес-партнёров  Ведение работы с контрагентами  Представительство компании на выставках  Делопроизводство, документооборот, знание основ бухгалтерского учёта  Построение системы мотивации отдела продаж и сервиса  Опыт управления проектными командами (до 1000 человек)  Ценообразование и маркетинг  Разработка стратегии, управление и развитие портфеля продуктов и решений компании  Анализ рынка и поиск перспективных рыночных сегментов  Выведение нового бренда на рынок  Успешный опыт ведения переговоров на высшем уровне, работа с крупными корпоративными клиентами и государственными учреждениями по договорам, подготовка документации к участию в конкурсах/тендерах, организация сервисного обслуживания корпоративных клиентов  Личные продажи стратегическим клиентам  Поиск потенциальных бизнес-партнёров  Ведение работы с вендорами, партнёрами и субподрядчиками  Представительство компании на российских и международных выставках

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:  Продвинутый пользователь ПК (общесистемное ПО, офисные пакеты, системы учёта 1С, CRM-системы, системы управления сайтом 1С-Битрикс, системы информационной безопасности ИТ-инфраструктуры и т. д.)  Построение ЛВС и корпоративных систем учёта  Навыки администрирования ЛВС  Навыки программирования в системах 1С ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:  Целеустремлённость, активная жизненная позиция, высокая работоспособность  Аналитический склад ума, стратегическое мышление, способность быстро принимать решения  Честность, ответственность  Умение работать в команде, организаторские способности  Дипломатичность, умение выстраивать долгосрочные доверительные отношения СВЕДЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИЯХ: В различных компаниях и на различных должностях неоднократно объявлялись благодарности за достижение высоких результатов в работе, вручались грамоты и ценные подарки, осуществлялось премирование УВЛЕЧЕНИЯ: Активный отдых и спорт (настольный теннис, плавание, фитнес), самообразование Мастер спорта по офицерскому многоборью ПРОЧЕЕ: Готов к командировкам

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.

Смотрите также резюме