Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30603368Обновлено 15 сентября
В избранные

Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер

75 000 Р, полный рабочий день
Муж., 34 года (16 октября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
4 года
январь 2014 — н.в.
Менеджер по проектам
Фриланс, Москва, частичная занятость
За данное время были реализованные следующие проекты:
1. Разработка системы обучения для продавцов-консультантов и директоров мебельных магазинов (от составления должностных инструкций и регламентирующей документации до внедрения, включая полевой коучинг персонала)
2. Открытие 3 диагностических центров МРТ-диагностики начиная от выбора города до вывода со старт-апа. Центры были открыты в городах Волжский, Волгодонск и Стерлитамак. В данном проекте выступал в роли директора по оперированию. В процессе разработки и реализации проекта занимался взаимодействием с арендодателями (заключения договоров долгосрочной аренды на 49 лет), получением лицензий на право ведения медицинской деятельности, разработкой нормативно-правовой и регламентирующей документации, подбором и обучением персонала от директора центра до технического персонала и охраны.
3. Разработка и реализация бизнес-плана для Реабилитационного Центра "Дворец Здоровья" г. Москвы. Разработка мотивации для персонала от заместителя генерального Директора центра до эксклюзивной команды медицинских представителей. Обучение, полевые аудиты и коучинг. Ведение ренрейда. Осуществление контроля за финансово-экономическими показателями работы центра. Разработка и реализация медиаплана в рамках созданной маркетинговой стратегии. Участие в выставках, конференциях, семинарах и event мероприятиях. Ведение переговоров и заключение контрактов и сделок с VIP клиентами.
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Региональный тренер
Самсунг, Группа компаний, Воронеж
* Выявление потребностей в обучении персонала.
* Управление учебным процессом, организация и проведение обучающих мероприятий, тренингов; оценка знаний и навыков работников.
* Разработка программ и планирование обучающих мероприятий.
* Разработка, адаптация и проведение тренингов по программам: «Эффективные продажи», «Управление персоналом», и др.
* Составление учебных пособий к тренингам.;
* Организация и проведение аттестаций персонала, составление тестов.;
* Отслеживание внедрения знаний, умений в работу.;
* Оценка потребностей в обучении.;
* Наставничество (системные визиты в точки продаж).;
* Оценка и анализ проведенных мероприятий. Отчетность о проведенной работе.
* Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников.
* Разработка бонусной системы.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2013
Бизнес-тренер
УК МРТ Эксперт, ООО, Воронеж
- Обучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников.
- Разработка и проведение обучающих программ (семинаров и тренингов) по технологиям продаж;
- Определение потребности в обучении;
- Разработка методов адаптации, аттестации персонала;
- Посттренинговое сопровождение, оценка эффективности обучения.
- Обучение по продукту. Активные продажи. Этапы продаж. Развитие коммуникативных навыков.
- Выработка умения конструктивно решать конфликт.
- Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников. Разработка бонусной системы.
- Координация рaботы персонала в соответствии с целями компании для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников компании.
- Проведение собеседований с целью комплектации штата сотрудников.
- Совместно с генеральным директором принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Консультирование по вопросам организации управления персоналом, разрешения споров и конфликтов.
- Личные продажи - работа с VIP клиентами.
1 год и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2011
Срочная служба
ВЧ № 55338
3 года и 10 месяцев
июль 2006 — апрель 2010
Директор
МОУ Банновская ООШ, Павловск (Воронежская область)
- Организация образовательной (учебно-воспитательной) работы школы;
- Обеспечение административно-хозяйственной (производственной) работы школы;
- Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе;
- Организация художественно-эстетического цикла: расписание, комплектование, методическая работа, творческие отчеты, составление программ; -Предпрофильная подготовка, комплектование, учебный план;
- Работа с кадрами;
- Работа в районной аттестационной комиссии по аттестации работников, по проведению государственной итоговой аттестации;
- Руководство районным методобъединением;
- Организация общественно-государственного управления: попечительский совет, школьное самоуправление;
- Разработка программ развития.
- Взаимодействия с другими организациями;
- Защита интересов школы в судах общей юрисдикции (трудовые споры) и арбитражных судах (экономические споры, споры с фискальными органами).
Высшее образование
2006
Воронежский государственный педагогический университет
Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель географии, биологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Трудолюбив, активен, стрессоустойчив, пунктуален, целеустремлен, ответственен, самостоятелен. Умение работать как в коллективе, так и индивидуально, развиты коммуникативные навыки. Без вредных привычек.
Имею большой опыт продаж. Участвовал в торгах и тендерах. Разработал и внедрил на предприятии систему оценки персонала, систему грейдирования, систему нематериального и материального стимулирования. Разработал и внедрил методику проведения тренингов по увеличению объемов продаж в соответствии со стандартами Компании.
Имею опыт руководством коллективом. (в разное время руководил коллективом от 5 до 50 работников).
Имею опыт разработки ЛНА предприятия (должностные инструкции, ПВТР, ЛНА, Положения о премировании, о заработной плате, о защите персональных данных работника, об отделе)
PC – опытный пользователь (WinWord, Excel,1С8, Internet, Outlook Express, The Bat…)
Прошёл обучение по организации противопожарной безопасности и охраны техники безопасности на предприятиях.
Водительское удостоверение категории "В". Стаж вождения – 7 лет.персонала
Составление описания должностей и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга и продаж, руководитель отдела трейд-маретинга розничной сети
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и продаж розничной сети, ООО"СП КОНКОРД"
Руководитель отдела маркетинга и продаж, руководитель отдела трейд-маретинга розничной сети
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО "ЗОЛОТАЯ ПЛАНЕТА"
Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер
90 000 Р
Руководитель отдела продаж оптово-розничного направления, ООО «Тай – Сильвер»
Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 30603368 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 12:18

Резюме

Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер 75 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 октября 1983, 34 года.
Москва
01.2014—н.в.   4 года
Менеджер по проектам
Фриланс, г. Москва, частичная занятость.
За данное время были реализованные следующие проекты:
1. Разработка системы обучения для продавцов-консультантов и директоров мебельных магазинов (от составления должностных инструкций и регламентирующей документации до внедрения, включая полевой коучинг персонала)
2. Открытие 3 диагностических центров МРТ-диагностики начиная от выбора города до вывода со старт-апа. Центры были открыты в городах Волжский, Волгодонск и Стерлитамак. В данном проекте выступал в роли директора по оперированию. В процессе разработки и реализации проекта занимался взаимодействием с арендодателями (заключения договоров долгосрочной аренды на 49 лет), получением лицензий на право ведения медицинской деятельности, разработкой нормативно-правовой и регламентирующей документации, подбором и обучением персонала от директора центра до технического персонала и охраны.
3. Разработка и реализация бизнес-плана для Реабилитационного Центра "Дворец Здоровья" г. Москвы. Разработка мотивации для персонала от заместителя генерального Директора центра до эксклюзивной команды медицинских представителей. Обучение, полевые аудиты и коучинг. Ведение ренрейда. Осуществление контроля за финансово-экономическими показателями работы центра. Разработка и реализация медиаплана в рамках созданной маркетинговой стратегии. Участие в выставках, конференциях, семинарах и event мероприятиях. Ведение переговоров и заключение контрактов и сделок с VIP клиентами.
10.2013—01.2014   4 месяца
Региональный тренер
Самсунг, Группа компаний, г. Воронеж.
* Выявление потребностей в обучении персонала.
* Управление учебным процессом, организация и проведение обучающих мероприятий, тренингов; оценка знаний и навыков работников.
* Разработка программ и планирование обучающих мероприятий.
* Разработка, адаптация и проведение тренингов по программам: «Эффективные продажи», «Управление персоналом», и др.
* Составление учебных пособий к тренингам.;
* Организация и проведение аттестаций персонала, составление тестов.;
* Отслеживание внедрения знаний, умений в работу.;
* Оценка потребностей в обучении.;
* Наставничество (системные визиты в точки продаж).;
* Оценка и анализ проведенных мероприятий. Отчетность о проведенной работе.
* Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников.
* Разработка бонусной системы.
12.2011—06.2013   1 год 7 месяцев
Бизнес-тренер
УК МРТ Эксперт, ООО, г. Воронеж.
- Обучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников.
- Разработка и проведение обучающих программ (семинаров и тренингов) по технологиям продаж;
- Определение потребности в обучении;
- Разработка методов адаптации, аттестации персонала;
- Посттренинговое сопровождение, оценка эффективности обучения.
- Обучение по продукту. Активные продажи. Этапы продаж. Развитие коммуникативных навыков.
- Выработка умения конструктивно решать конфликт.
- Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников. Разработка бонусной системы.
- Координация рaботы персонала в соответствии с целями компании для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников компании.
- Проведение собеседований с целью комплектации штата сотрудников.
- Совместно с генеральным директором принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Консультирование по вопросам организации управления персоналом, разрешения споров и конфликтов.
- Личные продажи - работа с VIP клиентами.
04.2010—04.2011   1 год 1 месяц
Срочная служба
ВЧ № 55338.
07.2006—04.2010   3 года 10 месяцев
Директор
МОУ Банновская ООШ, г. Павловск (Воронежская область).
- Организация образовательной (учебно-воспитательной) работы школы;
- Обеспечение административно-хозяйственной (производственной) работы школы;
- Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе;
- Организация художественно-эстетического цикла: расписание, комплектование, методическая работа, творческие отчеты, составление программ; -Предпрофильная подготовка, комплектование, учебный план;
- Работа с кадрами;
- Работа в районной аттестационной комиссии по аттестации работников, по проведению государственной итоговой аттестации;
- Руководство районным методобъединением;
- Организация общественно-государственного управления: попечительский совет, школьное самоуправление;
- Разработка программ развития.
- Взаимодействия с другими организациями;
- Защита интересов школы в судах общей юрисдикции (трудовые споры) и арбитражных судах (экономические споры, споры с фискальными органами).
Высшее
2006
Воронежский государственный педагогический университет
Факультет: Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель географии, биологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Трудолюбив, активен, стрессоустойчив, пунктуален, целеустремлен, ответственен, самостоятелен. Умение работать как в коллективе, так и индивидуально, развиты коммуникативные навыки. Без вредных привычек.
Имею большой опыт продаж. Участвовал в торгах и тендерах. Разработал и внедрил на предприятии систему оценки персонала, систему грейдирования, систему нематериального и материального стимулирования. Разработал и внедрил методику проведения тренингов по увеличению объемов продаж в соответствии со стандартами Компании.
Имею опыт руководством коллективом. (в разное время руководил коллективом от 5 до 50 работников).
Имею опыт разработки ЛНА предприятия (должностные инструкции, ПВТР, ЛНА, Положения о премировании, о заработной плате, о защите персональных данных работника, об отделе)
PC – опытный пользователь (WinWord, Excel,1С8, Internet, Outlook Express, The Bat…)
Прошёл обучение по организации противопожарной безопасности и охраны техники безопасности на предприятиях.
Водительское удостоверение категории "В". Стаж вождения – 7 лет.персонала
Составление описания должностей и т.д.