Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30306887Обновлено 9 августа
В избранные

Руководитель отдела продаж /помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (21 июня 1991), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
август 2016 — н.в.
Руководитель отдела продаж
ООО"Олимпик Филд", Москва, полная занятость
Ведение и составление договоров по продажам/подрядам, закрывающих документов по объектам. Полное знание и контроль выполнения работ на объекте. Точный расчёт по материалам и заказ их для выполнения объектов. Умение читать Технические задания, чертежи. Знание аукционной документации, участие в тендерах. Работа с бухгалтерией и бухгалтерскими документами, составление базовых документов. Введение переговоров с заказчиками, содействие в заключении контракта. Контроль работыменеджеров, курьеров, ведение табелей, планов на выполнение продаж. Присутствие на совещаниях при необходимости. Выезд по выполненным объектам, на встречи к заказчикам.
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Старший менеджер по работе с клиентами
IFLAT, частичная занятость
Работа с абонентами компании, составление и оформление договоров. Работа с кассой и ДС. Заполнение и составление отчетов по платежам, закрытие смены в персональной программе компании.
Многозадачность в работе:Переговоры с абонентами, принятие заявок и ДС.
Большой обьем работы с документами.
6 лет
март 2010 — февраль 2016
Помощник руководителя
военный комиссариат г.москвы, Москва, полная занятость
Оформление и выдача документов, бланков строгой отчётности, приём граждан, ведение воинского учета, дел, базы данных. Ведение делопроизводства.
Составление актов, схем и годовых отчётов.выполнение поручений руководителя.
работа с орг.техникой, компьютером., электронным документооборотом, знание программ office, excel.
Форма допуска к секретным документам.
Рассматриваю варианты работы территориально ЮЗАО, ЗАО г Москвы.(Область)
Высшее образование
2012
Московский институт государственного и корпоративного управления
Менеджмент
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Приятная в общении, грамотная, стрессоустойчивость, активная.готова работать на максимальный результат!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Начальник коммерческого отдела, ЗАО "ГМЗ "Химмаш"
Руководитель отдела продаж
50 000 Р
Заместитель директора по организации работы СПК, СЭЙВЕР
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Менеджер по продажам, Дизельные электростанции
Смотреть все резюме
Резюме № 30306887 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 22:01

Резюме

Руководитель отдела продаж /помощник руководителя 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1991, 26 лет.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Руководитель отдела продаж
ООО"Олимпик Филд", г. Москва, полная занятость.
Ведение и составление договоров по продажам/подрядам, закрывающих документов по объектам. Полное знание и контроль выполнения работ на объекте. Точный расчёт по материалам и заказ их для выполнения объектов. Умение читать Технические задания, чертежи. Знание аукционной документации, участие в тендерах. Работа с бухгалтерией и бухгалтерскими документами, составление базовых документов. Введение переговоров с заказчиками, содействие в заключении контракта. Контроль работыменеджеров, курьеров, ведение табелей, планов на выполнение продаж. Присутствие на совещаниях при необходимости. Выезд по выполненным объектам, на встречи к заказчикам.
02.2016—07.2016   6 месяцев
Старший менеджер по работе с клиентами
IFLAT, частичная занятость.
Работа с абонентами компании, составление и оформление договоров. Работа с кассой и ДС. Заполнение и составление отчетов по платежам, закрытие смены в персональной программе компании.
Многозадачность в работе:Переговоры с абонентами, принятие заявок и ДС.
Большой обьем работы с документами.
03.2010—02.2016   6 лет
Помощник руководителя
военный комиссариат г.москвы, г. Москва, полная занятость.
Оформление и выдача документов, бланков строгой отчётности, приём граждан, ведение воинского учета, дел, базы данных. Ведение делопроизводства.
Составление актов, схем и годовых отчётов.выполнение поручений руководителя.
работа с орг.техникой, компьютером., электронным документооборотом, знание программ office, excel.
Форма допуска к секретным документам.
Рассматриваю варианты работы территориально ЮЗАО, ЗАО г Москвы.(Область)
Высшее
2012
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Приятная в общении, грамотная, стрессоустойчивость, активная.готова работать на максимальный результат!