Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30094360
7 декабря 2016

Руководитель отдела продаж

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (21 декабря 1980), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Батайск, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

апрель 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ПКФ "Компонент", г. Ростов-на-Дону.

Организация отдела оптовых продаж с нуля. Управление направлением оптовых продаж. Самостоятельное ведение ключевых клиентов от звонка до заключения договора. Работа с дебиторской задолженностью. Продвижение новых позиций на рынок. Взаимодействие с КА и СМИ в направлении закрытия текущих вакансий (менеджер по продажам, торговый представитель), самостоятельный подбор персонала на позиции менеджер по продажам и торговый представитель.. Финансовая отчетность. Разработка бизнес планов.

июль 2008 — март 2012
3 года и 9 месяцев

Руководитель направления

(Полная занятость)

КА "Personnel point", г. Москва.

Руководство и развитие направления по подбору персонала среднего звена и TOP уровня. Самостоятельное ведение проектов по подбору персонала в финансовый сектор, сектор страхования, банки. Введение новых схем мотивации персонала. Непосредственное участие в продвижении компании на рынок. Поиск и привлечение новых клиентов компании.

октябрь 2007 — май 2008
8 месяцев

Менеджер проектов

(Полная занятость)

КА "Lyte Recruitment", г. Москва.

Ведение проектов по подбору персонала TOP уровня в финансовый сектор. Executive search.

февраль 2007 — октябрь 2007
9 месяцев

Старший консультант

(Полная занятость)

КА Peoplework Finance, г. Москва.

Руководство группой консультантов в направлении "banks - finance" (в подчинении 5 чел.), создание отдельного направления Finance. Ведение проектов по подбору персонала на TOP позиции и позиции среднего уровня. Ответственность за финансовые результаты группы. Участие в продвижении компании на рынок. Подбор персонала в компанию.

декабрь 2003 — октябрь 2006
2 года и 11 месяцев

Ведущий инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Сбербанк России, г. Ростов-на-Дону.

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные), работа с ПФР, ведение штатного расписания, трудовых книжек. Ротация персонала, создание кадрового резерва. Подбор персонала на позиции начального уровня (операционно-кассовые работники, кредитные специалисты). Ежемесячная, ежеквартальная и годовая отчетность. Подготовка приказов о премировании, депремировании сотрудников. Участие в поддержании корпоративной культуры банка. Курирование операционно-кассовых дополнительных офисов банка. Ответственность за информационную безопасность отдела, IT support.

Ключевые навыки
Богатый опыт работы на руководящей должности, опыт работы на рынке B2B, уверенность в себе и развитые коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft, Photoshop, Firefox, Lotus Notes, E-Staff
Учился

по 2003

Донской государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Мировая экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Курсы повышения квалификации без отрыва от работы. Сбербанк России, Peoplework, Lyte Recruitment

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: Высокая работоспособность, быстрая адаптация к новым условиям работы. Развитые коммуникативные навыки, опыт руководства коллективом, опыт в продажах и работе с персоналом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30094360 обновлено 7 декабря 2016, 15:45
Руководитель отдела продаж
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (21 декабря 1980)
Не женат, есть дети
Батайск, готов к переезду
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Коммерческий директор
4 года 10 месяцев
апрель 2012  — н.в.
ПКФ "Компонент", Ростов-на-Дону, полная занятость
Организация отдела оптовых продаж с нуля. Управление направлением оптовых продаж. Самостоятельное ведение ключевых клиентов от звонка до заключения договора. Работа с дебиторской задолженностью. Продвижение новых позиций на рынок. Взаимодействие с КА и СМИ в направлении закрытия текущих вакансий (менеджер по продажам, торговый представитель), самостоятельный подбор персонала на позиции менеджер по продажам и торговый представитель.. Финансовая отчетность. Разработка бизнес планов.
Руководитель направления
3 года 9 месяцев
июль 2008  — март 2012
КА "Personnel point", Москва, полная занятость
Руководство и развитие направления по подбору персонала среднего звена и TOP уровня. Самостоятельное ведение проектов по подбору персонала в финансовый сектор, сектор страхования, банки. Введение новых схем мотивации персонала. Непосредственное участие в продвижении компании на рынок. Поиск и привлечение новых клиентов компании.
Менеджер проектов
8 месяцев
октябрь 2007  — май 2008
КА "Lyte Recruitment", Москва, полная занятость
Ведение проектов по подбору персонала TOP уровня в финансовый сектор. Executive search.
Старший консультант
9 месяцев
февраль   — октябрь 2007
КА Peoplework Finance, Москва, полная занятость
Руководство группой консультантов в направлении "banks - finance" (в подчинении 5 чел.), создание отдельного направления Finance. Ведение проектов по подбору персонала на TOP позиции и позиции среднего уровня. Ответственность за финансовые результаты группы. Участие в продвижении компании на рынок. Подбор персонала в компанию.
Ведущий инспектор отдела кадров
2 года 11 месяцев
декабрь 2003  — октябрь 2006
Сбербанк России, Ростов-на-Дону, полная занятость
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные), работа с ПФР, ведение штатного расписания, трудовых книжек. Ротация персонала, создание кадрового резерва. Подбор персонала на позиции начального уровня (операционно-кассовые работники, кредитные специалисты). Ежемесячная, ежеквартальная и годовая отчетность. Подготовка приказов о премировании, депремировании сотрудников. Участие в поддержании корпоративной культуры банка. Курирование операционно-кассовых дополнительных офисов банка. Ответственность за информационную безопасность отдела, IT support.
Высшее образование
2003
Донской государственный технический университет
Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
Сбербанк России, Peoplework, Lyte Recruitment
Курсы повышения квалификации без отрыва от работы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Богатый опыт работы на руководящей должности, опыт работы на рынке B2B, уверенность в себе и развитые коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft, Photoshop, Firefox, Lotus Notes, E-Staff
Дополнительные сведения
Личные качества: Высокая работоспособность, быстрая адаптация к новым условиям работы. Развитые коммуникативные навыки, опыт руководства коллективом, опыт в продажах и работе с персоналом.