Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30079796
29 августа

Руководитель отдела продаж

160 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (4 апреля 1982), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет

декабрь 2015 — май 2016
6 месяцев

Дивизиональный директор

Первая Экспедиционная Компания, г. Москва.

Управление филиальной сетью на вверенной территории (один из ФО РФ, 14 филиалов). Решение административных и организационных вопросов, связанных с функционированием.
В прямом подчинении: Директора филиалов. Структура филиала: офис (Клиентский отдел, Отдел продаж, Информационно-справочный отдел, Отдел доставки, Бухгалтерия) и склад.

Контроль за показателями:
1. Объёмы и сроки перевозки,
2. Продажи.
3. Прибыль, Обеспечение рентабельности.
4. Клиентский сервис,
5. Работа с претензиями
6. Состояние складов и офисов

Достижения:
Выполнение плана за период январь-апрель 112%.

декабрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 1 месяц

Директор по продажам

(Полная занятость)

Martinex Group, г. Москва.

1. Управление продажами на выделенной территории (Москва и Московская область).
2. Осуществление руководства и контроля деятельности департамента по продажам;
3. Анализ ключевых показателей бизнеса, составление прогнозов, планов продаж, планов продвижения и производства.
4. Контроль товарных остатков;
5. Контроль соблюдения ценовых моделей, торговых условий, принятых в компании;
6. Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли. Формирование предложений для руководства по оптимизации бизнес-процессов.
7. Участие в подборе персонала для подотчетного департамента.

Достижения:
1. Выполнение плана продаж за год 101%.
2. Прирост продаж в 2014 году к факту продаж предыдущего года составил 26%.
3. Увеличение активной клиентской базы на 22%.

июль 2010 — август 2013
3 года и 2 месяца

Региональный менеджер

(Полная занятость)

СНС, Группа Компаний, г. Москва.

1. Организация и контроль деятельности подотчетных филиалов (в разные периоды зоной ответственности являлись: 6 филиалов на территории Приволжского Федерального округа, штат 400 сотрудников. 3 филиала на территории Москвы и Московской области, штат 250 сотрудников). Основная цель: построение дистрибуции, выполнение планов продаж в группах сбыта: "Прямые продажи", "ОПТ", "Сети". Sell in и Sell out.
2. Составление прогнозов и планов продаж;
3. Контроль товарных остатков филиалов.
4. Контроль соблюдения ценовых моделей, торговых условий, принятых в компании;
6. Изучение и анализ местных рынков, анализ конкурентов, выработка предложений для руководства по оптимизации бизнес-процессов на подотчетной территории;
7. Анализ и контроль коммерческой деятельности филиалов, мониторинг прибыльности филиала, деятельность по повышению прибыли;
8. Контроль дебиторской задолженности клиентов филиалов;
9. Подбор и обучение персонала на филиалах (Генеральные директора филиалов, коммерческие директора, супервайзеры), аттестация сотрудников;
10. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников;

Достижения:
Рост показателей:
1. объема продаж табачных изделий (БАТ) в среднем на 5% в год, энергетических напитков на 18%.
2. дистрибуции марок БАТ с 80% до 98%, энергетических напитков Рэдд Булл с 40% до 70%, Торнадо с 0% до 60%.
3. доли рынка БАТ по данным AC Nielsen c 24% до 30%, энергетических напитков Рэдд Булл с 15% до 33%, Торнадо с 0% до 8%.
4. расширение активной клиентской базы на 10% в среднем в год.

За совокупность достижений, добился значительного карьерного роста в рамках компании, с торгового представителя до регионального менеджера.

август 2008 — июль 2010
2 года

Менеджер Службы прямых продаж

(Полная занятость)

СНС, Группа Компаний, г. Москва.

1. Управление и контроль Службы прямых продаж в подотчетных филиалах (11 филиалов на территории Приволжского Федерального округа, 350 сотрудников);
2. Составление прогнозов и планов продаж Службы прямых продаж;
3. Контроль товарных остатков филиалов;
4. Контроль соблюдения ценовых моделей, торговых условий, принятых в компании;
5. Изучение и анализ местных рынков, анализ конкурентов, выработка предложений для руководства по оптимизации бизнес-процессов на подотчетной территории;
6. Контроль дебиторской задолженности клиентов филиалов;
7. Подбор и обучение персонала на филиалах (Супервайзеры, торговые представители), аттестация сотрудников, проведение тренингов;
8. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников;
9. Расчет покрытия территории, ввод дополнительных штатных единиц.

апрель 2008 — август 2008
5 месяцев

Супервайзер

(Полная занятость)

СНС, Группа Компаний, г. Москва.

1. Организация и контроль работы СПП филиала (10 торговых представителей);
2. Постановка задач команде торговых представителей и контроль их выполнения;
3. Полевой аудит и обучение торговых представителей;
4. Расширение клиентской базы, изучение деятельности конкурентов
5. Личный контакт с ключевыми клиентами;
6. Контроль дебиторской задолженности;
7. Подбор и обучение персонала;
8. Формирование разнообразной отчетности для Управляющей компании.

апрель 2007 — апрель 2008
1 год и 1 месяц

Торговый представитель

(Полная занятость)

СНС, Группа Компаний, г. Москва.

1. Построение дистрибуции на подотчетной территории.
2. Выполнение планов продаж.
3. Расширение клиентской базы, изучение деятельности конкурентов
4. Контроль дебиторской задолженности.

Ключевые навыки
Работоспособность, обучаемость, настойчивость
Учился

по 2008

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-кредитный. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2004

(ТАИИ) Тульский артиллерийский инженерный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерный. Специальность: Испытания и эксплуатация техники. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Тренинг. «Техника интервьюирования». СНС, Группа компаний, г. Москва

2012

Тренинг. «Управленческие навыки». СНС, Группа компаний, г. Москва

2009

Тренинг. «Современные формы и методы обучения подчиненных». СНС, Группа компаний, г. Москва

2009

Тренинг. «Эффективный тайм-менеджмент». СНС, Группа компаний, г. Москва

2008

Тренинг. «Эффективное управление продажами и трудовым коллективом». СНС, Группа компаний, г. Москва

2007

Тренинг. «Борьба с возражениями». British American Tobacco, г. Москва

2007

Тренинг. "Эффективные продажи". СНС, Группа компаний, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30079796 обновлено 29 августа, 23:48
Руководитель отдела продаж
160 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (4 апреля 1982)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
Опыт работы 8 лет
Дивизиональный директор
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
Первая Экспедиционная Компания, Москва
Управление филиальной сетью на вверенной территории (один из ФО РФ, 14 филиалов). Решение административных и организационных вопросов, связанных с функционированием.
В прямом подчинении: Директора филиалов. Структура филиала: офис (Клиентский отдел, Отдел продаж, Информационно-справочный отдел, Отдел доставки, Бухгалтерия) и склад.

Контроль за показателями:
1. Объёмы и сроки перевозки,
2. Продажи.
3. Прибыль, Обеспечение рентабельности.
4. Клиентский сервис,
5. Работа с претензиями
6. Состояние складов и офисов

Достижения:
Выполнение плана за период январь-апрель 112%.
Директор по продажам
1 год 1 месяц
декабрь 2013 — декабрь 2014
Martinex Group, Москва, полная занятость
1. Управление продажами на выделенной территории (Москва и Московская область).
2. Осуществление руководства и контроля деятельности департамента по продажам;
3. Анализ ключевых показателей бизнеса, составление прогнозов, планов продаж, планов продвижения и производства.
4. Контроль товарных остатков;
5. Контроль соблюдения ценовых моделей, торговых условий, принятых в компании;
6. Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли. Формирование предложений для руководства по оптимизации бизнес-процессов.
7. Участие в подборе персонала для подотчетного департамента.

Достижения:
1. Выполнение плана продаж за год 101%.
2. Прирост продаж в 2014 году к факту продаж предыдущего года составил 26%.
3. Увеличение активной клиентской базы на 22%.
Региональный менеджер
3 года 2 месяца
июль 2010 — август 2013
СНС, Группа Компаний, Москва, полная занятость
1. Организация и контроль деятельности подотчетных филиалов (в разные периоды зоной ответственности являлись: 6 филиалов на территории Приволжского Федерального округа, штат 400 сотрудников. 3 филиала на территории Москвы и Московской области, штат 250 сотрудников). Основная цель: построение дистрибуции, выполнение планов продаж в группах сбыта: "Прямые продажи", "ОПТ", "Сети". Sell in и Sell out.
2. Составление прогнозов и планов продаж;
3. Контроль товарных остатков филиалов.
4. Контроль соблюдения ценовых моделей, торговых условий, принятых в компании;
6. Изучение и анализ местных рынков, анализ конкурентов, выработка предложений для руководства по оптимизации бизнес-процессов на подотчетной территории;
7. Анализ и контроль коммерческой деятельности филиалов, мониторинг прибыльности филиала, деятельность по повышению прибыли;
8. Контроль дебиторской задолженности клиентов филиалов;
9. Подбор и обучение персонала на филиалах (Генеральные директора филиалов, коммерческие директора, супервайзеры), аттестация сотрудников;
10. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников;

Достижения:
Рост показателей:
1. объема продаж табачных изделий (БАТ) в среднем на 5% в год, энергетических напитков на 18%.
2. дистрибуции марок БАТ с 80% до 98%, энергетических напитков Рэдд Булл с 40% до 70%, Торнадо с 0% до 60%.
3. доли рынка БАТ по данным AC Nielsen c 24% до 30%, энергетических напитков Рэдд Булл с 15% до 33%, Торнадо с 0% до 8%.
4. расширение активной клиентской базы на 10% в среднем в год.

За совокупность достижений, добился значительного карьерного роста в рамках компании, с торгового представителя до регионального менеджера.
Менеджер Службы прямых продаж
2 года
август 2008 — июль 2010
СНС, Группа Компаний, Москва, полная занятость
1. Управление и контроль Службы прямых продаж в подотчетных филиалах (11 филиалов на территории Приволжского Федерального округа, 350 сотрудников);
2. Составление прогнозов и планов продаж Службы прямых продаж;
3. Контроль товарных остатков филиалов;
4. Контроль соблюдения ценовых моделей, торговых условий, принятых в компании;
5. Изучение и анализ местных рынков, анализ конкурентов, выработка предложений для руководства по оптимизации бизнес-процессов на подотчетной территории;
6. Контроль дебиторской задолженности клиентов филиалов;
7. Подбор и обучение персонала на филиалах (Супервайзеры, торговые представители), аттестация сотрудников, проведение тренингов;
8. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников;
9. Расчет покрытия территории, ввод дополнительных штатных единиц.
Супервайзер
5 месяцев
апрель — август 2008
СНС, Группа Компаний, Москва, полная занятость
1. Организация и контроль работы СПП филиала (10 торговых представителей);
2. Постановка задач команде торговых представителей и контроль их выполнения;
3. Полевой аудит и обучение торговых представителей;
4. Расширение клиентской базы, изучение деятельности конкурентов
5. Личный контакт с ключевыми клиентами;
6. Контроль дебиторской задолженности;
7. Подбор и обучение персонала;
8. Формирование разнообразной отчетности для Управляющей компании.
Торговый представитель
1 год 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2008
СНС, Группа Компаний, Москва, полная занятость
1. Построение дистрибуции на подотчетной территории.
2. Выполнение планов продаж.
3. Расширение клиентской базы, изучение деятельности конкурентов
4. Контроль дебиторской задолженности.
Высшее образование
2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2004
(ТАИИ) Тульский артиллерийский инженерный институт
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Испытания и эксплуатация техники
Курсы
2013
СНС, Группа компаний
Тренинг. «Техника интервьюирования»
Москва
2012
СНС, Группа компаний
Тренинг. «Управленческие навыки»
Москва
2009
СНС, Группа компаний
Тренинг. «Современные формы и методы обучения подчиненных»
Москва
2009
СНС, Группа компаний
Тренинг. «Эффективный тайм-менеджмент»
Москва
2008
СНС, Группа компаний
Тренинг. «Эффективное управление продажами и трудовым коллективом»
Москва
2007
British American Tobacco
Тренинг. «Борьба с возражениями»
Москва
2007
СНС, Группа компаний
Тренинг. "Эффективные продажи"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работоспособность, обучаемость, настойчивость