Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30031643
19 октября 2016

Руководитель отдела продаж

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (9 марта 1991), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

апрель 2015 — н.в.
2 года

Ведущий финансовый менеджер

(Полная занятость)

ОАО ОТП Банк, г. Москва.

Обслуживание физ. лици Юр.лиц в Отделении; Оформление заявок на кредит.
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы);
Активное продвижение и продажа банковских и страховых продуктов;
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

декабрь 2013 — март 2015
1 год и 4 месяца

Специалист по обслуживанию физических и юридических лиц

(Полная занятость)

ЗАО \\\"Райффайзенбанк\\\", г. Екатеринбург.

Обслуживание физ. лиц в Отделении;
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы);
Активное продвижение и продажа банковских продуктов;
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

август 2012 — февраль 2013
7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО «Подиум» магазин «La Scala», г. Екатеринбург.

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
Прием, учет, маркировка товара,
Элегантная выкладка товара, Работа с ККМ, исполнение
обязанностей кассира,
Ведение кассовой документации,
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

август 2010 — май 2012
1 год и 10 месяцев

Секретарь учебной части, Документовед

(Полная занятость)

ГБОУ СПО СО «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства», г. Екатеринбург.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

октябрь 2008 — январь 2010
1 год и 4 месяца

Лаборант (помощник методиста)

(Частичная занятость)

УрФУ им. Б. Н. Ельцина (бывш. УГТУ-УПИ), г. Екатеринбург.

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Училась

по 2014

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Экономики и управления строительством и рынком недвижимости. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30031643 обновлено 19 октября 2016, 20:59
Руководитель отдела продаж
65 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (9 марта 1991)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
2 года
апрель 2015  — н.в.
ОАО ОТП Банк, Москва, полная занятость
Ведущий финансовый менеджер
Обслуживание физ. лици Юр.лиц в Отделении; Оформление заявок на кредит.
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы);
Активное продвижение и продажа банковских и страховых продуктов;
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
1 год 4 месяца
декабрь 2013  — март 2015
ЗАО \\\"Райффайзенбанк\\\", Екатеринбург, полная занятость
Специалист по обслуживанию физических и юридических лиц
Обслуживание физ. лиц в Отделении;
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы);
Активное продвижение и продажа банковских продуктов;
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
7 месяцев
август 2012  — февраль 2013
ООО «Подиум» магазин «La Scala», Екатеринбург, полная занятость
Продавец-консультант
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
Прием, учет, маркировка товара,
Элегантная выкладка товара, Работа с ККМ, исполнение
обязанностей кассира,
Ведение кассовой документации,
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
1 год 10 месяцев
август 2010  — май 2012
ГБОУ СПО СО «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства», Екатеринбург, полная занятость
Секретарь учебной части, Документовед
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
1 год 4 месяца
октябрь 2008  — январь 2010
УрФУ им. Б. Н. Ельцина (бывш. УГТУ-УПИ), Екатеринбург, частичная занятость
Лаборант (помощник методиста)
Высшее образование
2014
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Экономики и управления строительством и рынком недвижимости
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.