Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29905884Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

120 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 года и 8 месяцев
март 2013 — октябрь 2016
Руководитель отдела продаж
ООО «Праймекс Медикал», Москва, полная занятость
Москва, www.primex-medical.com

1. Руководство отделом продаж медицинского оборудования: модуль медицинский климатизированный (чистые помещения) - www.aghito.com/aghito/ru/, медицинская мебель - www.malvestio.com, хирургическое оборудование - www.steris.com
• Переговоры с заказчиками,
• Выявление потребностей в оборудовании, составление коммерческих предложений и заявок,
• Участие в организации процедур государственных закупок,
• Организация и проведения региональных выставок и презентаций,
• Продвижение нового медицинского оборудования,
• Курирование работы менеджеров отдела продаж, исполнения договоров,
• Координация работы отдела продаж и прочими отделами,
• Контроль заказа, поставки и монтажа импортного медицинского оборудования.
2. Вывод на рынок нового коммерческого IT-продукта DoctorFinder, количество подключенных частных медицинских центров в г. Москве – более 300.
Управление службой медицинских представителей в рамках интернет-проекта
• Найм медицинских представителей, обучение
и организация их работы,
• Выполнение плана по продвижению и распространению программного комплекса DoctorFinder
• Выполнение плана по подписанию договоров с медицинскими центрами на оказание услуг,
• Документооборот с медицинскими центрами,
• Сбор статистики по заявкам пациентов на оказание медицинских услуг,
• Организация сбора статистической информации по номенклатуре услуг, геолокации и ценообразованию частных медицинских центров - собрана интерактивная БД по более чем 3500 медицинским центрам Москвы, МО, Санкт-Петербурга,
• Ведение переговоров с крупными и сетевыми медицинскими центрами,
• Курирование работы колл-центра,
• Курирование работы отдела разработки программного обеспечения.
5 лет и 11 месяцев
май 2007 — март 2013
Старший менеджер отдела продаж медицинской и гигиенической продукции
ООО «М.К. Асептика», Москва, полная занятость
В подчинении 3 человека.

1. Обеспечение исполнение плана продаж продукции:
• Координация работы сети региональных дистрибьюторов и представителей (всего около 1000 организаций и частных лиц практически по всем регионам РФ).
• Оптимизация работы и обеспечение стабильного роста продаж региональных дистрибьюторов и представителей за счет индивидуального подхода и мотивации, разработка дифференцированных суб-планов продаж, условий отгрузки, разработка маркетинговых суб-стратегий.
• Обеспечение стабильного расширения сети региональных дистрибьюторов и представителей.
• Организация презентаций по продукции для дистрибьюторов, представителей и конечных пользователей в рамках региональных выставок и тематических конференций.
• Координация, оптимизация и контроль работы отдела в части документооборота, планов производства продукции и логистики продукции конечным получателям.

2. Перспективное развитие продаж и оптимизация работы отдела:
• Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже изделий медицинского назначения на территории РФ.
• Организация и контроль обучения сотрудников, консультирования клиентов, помощь в подборе ассортимента, презентаций новой продукции, участия в выставках, конференциях в качестве делегата и докладчика, работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, работа с федеральными сетями, дистрибьюторами, крупными региональными представителями, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами.
• Разработка отчетно-плановой документации. Контроль дебиторской задолженности, подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе, контроль и выполнение ежемесячного плана по продажам и развитию, контроль документооборота, выполнение индивидуальных задач, составление коммерческих предложений и спецификаций, ценообразование. Исследование конкурентов – мониторинг цен и появления нового ассортимента. Закупка изделий медицинского назначения и складской контроль. Отслеживание поставок.
• Создание и координация проектов, подготовка договоров и сопутствующих документов. Оформление счетов и заказов (программа 1С).
• Подготовка документов для регистрации новых изделий медицинского и гигиенического назначения.
8 месяцев
август 2006 — март 2007
Инженер ПТО
ООО «СТК «Абрис», Москва, полная занятость
Ведение технической документации, организация и контроль транспортных работ, ведение материального отчета, составление лимитно-заборных карт, контроль документооборота и процесса выполнения плановых заданий, составление отчетности о выполнении планов отгрузок
Высшее образование
2009
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Юриспруденция
Экстернат
Юрист
Курсы
2012
Институт НЛП
НЛП Практик-2011 г. и НЛП Мастер- 2012 г.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• ведение переговоров, заключение договоров,
• анализ продаж, прогноз закупок,
• большой опыт работы с поставщиками и покупателями,
• изучение потребительского спроса,
• исследование рынка сбыта,
• практический опыт руководства отделом до 10 человек,
• коммуникабельность,
• готовность к обучению и развитию,
• готовность к командировкам,
• готовность к ненормируемому рабочему дню,
• уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, 1С Управление торговлей.
• начальные знания AutoCAD
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела закупок, ООО "Резервсталь"
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, Региональный менеджер
По договоренности
Региональный менеджер, ООО Прогресс
Руководитель отдела продаж
120 000 Р
Начальник отдела группы call-центров, ООО Тувэтрейд Рус
536 резюме
Резюме № 29905884 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 18:21

Резюме

Руководитель отдела продаж, директор по продажам 120 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1985, 31 год.
Москва
03.2013—10.2016   3 года 8 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО «Праймекс Медикал», г. Москва, полная занятость.
Москва, www.primex-medical.com

1. Руководство отделом продаж медицинского оборудования: модуль медицинский климатизированный (чистые помещения) - www.aghito.com/aghito/ru/, медицинская мебель - www.malvestio.com, хирургическое оборудование - www.steris.com
• Переговоры с заказчиками,
• Выявление потребностей в оборудовании, составление коммерческих предложений и заявок,
• Участие в организации процедур государственных закупок,
• Организация и проведения региональных выставок и презентаций,
• Продвижение нового медицинского оборудования,
• Курирование работы менеджеров отдела продаж, исполнения договоров,
• Координация работы отдела продаж и прочими отделами,
• Контроль заказа, поставки и монтажа импортного медицинского оборудования.
2. Вывод на рынок нового коммерческого IT-продукта DoctorFinder, количество подключенных частных медицинских центров в г. Москве – более 300.
Управление службой медицинских представителей в рамках интернет-проекта
• Найм медицинских представителей, обучение
и организация их работы,
• Выполнение плана по продвижению и распространению программного комплекса DoctorFinder
• Выполнение плана по подписанию договоров с медицинскими центрами на оказание услуг,
• Документооборот с медицинскими центрами,
• Сбор статистики по заявкам пациентов на оказание медицинских услуг,
• Организация сбора статистической информации по номенклатуре услуг, геолокации и ценообразованию частных медицинских центров - собрана интерактивная БД по более чем 3500 медицинским центрам Москвы, МО, Санкт-Петербурга,
• Ведение переговоров с крупными и сетевыми медицинскими центрами,
• Курирование работы колл-центра,
• Курирование работы отдела разработки программного обеспечения.
05.2007—03.2013   5 лет 11 месяцев
Старший менеджер отдела продаж медицинской и гигиенической продукции
ООО «М.К. Асептика», г. Москва, полная занятость.
В подчинении 3 человека.

1. Обеспечение исполнение плана продаж продукции:
• Координация работы сети региональных дистрибьюторов и представителей (всего около 1000 организаций и частных лиц практически по всем регионам РФ).
• Оптимизация работы и обеспечение стабильного роста продаж региональных дистрибьюторов и представителей за счет индивидуального подхода и мотивации, разработка дифференцированных суб-планов продаж, условий отгрузки, разработка маркетинговых суб-стратегий.
• Обеспечение стабильного расширения сети региональных дистрибьюторов и представителей.
• Организация презентаций по продукции для дистрибьюторов, представителей и конечных пользователей в рамках региональных выставок и тематических конференций.
• Координация, оптимизация и контроль работы отдела в части документооборота, планов производства продукции и логистики продукции конечным получателям.

2. Перспективное развитие продаж и оптимизация работы отдела:
• Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже изделий медицинского назначения на территории РФ.
• Организация и контроль обучения сотрудников, консультирования клиентов, помощь в подборе ассортимента, презентаций новой продукции, участия в выставках, конференциях в качестве делегата и докладчика, работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, работа с федеральными сетями, дистрибьюторами, крупными региональными представителями, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами.
• Разработка отчетно-плановой документации. Контроль дебиторской задолженности, подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе, контроль и выполнение ежемесячного плана по продажам и развитию, контроль документооборота, выполнение индивидуальных задач, составление коммерческих предложений и спецификаций, ценообразование. Исследование конкурентов – мониторинг цен и появления нового ассортимента. Закупка изделий медицинского назначения и складской контроль. Отслеживание поставок.
• Создание и координация проектов, подготовка договоров и сопутствующих документов. Оформление счетов и заказов (программа 1С).
• Подготовка документов для регистрации новых изделий медицинского и гигиенического назначения.
08.2006—03.2007   8 месяцев
Инженер ПТО
ООО «СТК «Абрис», г. Москва, полная занятость.
Ведение технической документации, организация и контроль транспортных работ, ведение материального отчета, составление лимитно-заборных карт, контроль документооборота и процесса выполнения плановых заданий, составление отчетности о выполнении планов отгрузок
Высшее
2009
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Юриспруденция
Экстернат
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2012
Институт НЛП
НЛП Практик-2011 г. и НЛП Мастер- 2012 г.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• ведение переговоров, заключение договоров,
• анализ продаж, прогноз закупок,
• большой опыт работы с поставщиками и покупателями,
• изучение потребительского спроса,
• исследование рынка сбыта,
• практический опыт руководства отделом до 10 человек,
• коммуникабельность,
• готовность к обучению и развитию,
• готовность к командировкам,
• готовность к ненормируемому рабочему дню,
• уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, 1С Управление торговлей.
• начальные знания AutoCAD
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт