Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2933355Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Руководитель отдела продаж, сопровождения, Руководитель телефонных продаж

70 000 Р
Жен., 31 год (10 января 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Крылатское
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год и 6 месяцев
март 2016 — н.в.
Ведущий специалист отдела телепродаж корпоративным клиентам
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
3 года и 6 месяцев
июль 2012 — декабрь 2015
Исполнительный директор
ООО "Мобивижн", Москва, полная занятость
Ведение переговоров и организация встреч с действующими и потенциальными клиентами на уровне руководителя организации;
Работа с клиентами по всему жизненному циклу (от переговоров до подключения и дальнейшего сопровождения);
Сложные переговоры (конфликтные клиенты);
Формирование команды и отдела продаж с "0" (поиск, подбор, обучение, адаптация, мотивация, формирование позитивного отношения к компании);
Разработка и обеспечение выполнения плановых показателей;
Работа с 1С и документацией;
Административная работа;
Написание скриптов для продавцов, проведение внутренних тренингов по продажам;
Проведение общих собраний;
Построение системы продаж, согласование условий договоров, ценообразования, программ лояльности;
Маркетинговая инициатива (разработка маркетинговых программ для привлечения, удержания и сохранения клиентов);
Поддержание продуктивных отношений с существующими клиентами;
Мониторинг и анализ рынка;
Работа с дебиторской задолженностью;
Взаимодействие со всеми подразделениями (юридическим отделом, бухгалтерией, тех.поддержкой, отделом продаж, генеральным директором);
Полное курирование компании в Москве;
Подготовка документации и работа с гос.заказами (подготовка и участие в тендерах) и др.
4 года
август 2008 — июль 2012
Ведущий специалист отдела телепродаж
ВымпелКом/Билайн, Москва, полная занятость
Активные продажи с целью привлечения новых бизнес-клиентов; организация встреч менеджеров с руководством компаний, актуализация базы данных потенциальных и действующих бизнес-клиентов; составление и отправка коммерческих предложений, заключение договоров.

Анализ потребности клиента, участие в разработке корпоративных решений и сервисов, позволяющих клиенту повысить эффективность его бизнеса путем их использования.
• Участие в процессе продаж сложных технических решений корпоративным клиентам, сопровождение сделки в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов.
• Ведение переговоров с клиентом, разработка и проведение презентации корпоративных решений и сервисов.
• При необходимости проведение обучения корпоративным решениям и сервисам для сотрудников
• Знание и понимание современного российского рынка беспроводных телекоммуникаций.
Высшее образование
2008
Московский педагогический государственный университет
Географический
География
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Телефонные переговоры; Холодные звонки; B2B Продажи; Поиск и привлечение клиентов; Управление продажами; Развитие продаж

Пройдено несколько тренингов и курсов:
"Маркетинг - технологии формирования лояльности";
"Мотивация персонала";
"Переговоры:мастер коммуникаций";
"Тактика ведения переговоров";
"Эффективное общение по телефону";
"Эффективные переговоры";
"Как "холодный" звонок сделать тёплым".
Дополнительные сведения
Успешный, длительный опыт работы в сфере телекоммуникаций. Хороший опыт личных продаж и поддержания прекрасных отношений с клиентами. Опыт в построении команды с "0". Стратегическое, тактическое, оперативное управление. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в CRM. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремленность, внимательность, инициативность. Полная самоотдача любимому делу. Постоянное желание развиваться и добиваться только положительных результатов. Быстрая обучаемость. Преданность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Агентство недвижимости Центр Юридических Услуг
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Блок-Центр"
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Директор, эйлат тур
Смотреть все резюме
Резюме № 2933355 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 12:09

Резюме

Руководитель отдела продаж, сопровождения, Руководитель телефонных продаж 70 000
Дата рождения: 10 января 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Крылатское
03.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист отдела телепродаж корпоративным клиентам
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
07.2012—12.2015   3 года 6 месяцев
Исполнительный директор
ООО "Мобивижн", г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров и организация встреч с действующими и потенциальными клиентами на уровне руководителя организации;
Работа с клиентами по всему жизненному циклу (от переговоров до подключения и дальнейшего сопровождения);
Сложные переговоры (конфликтные клиенты);
Формирование команды и отдела продаж с "0" (поиск, подбор, обучение, адаптация, мотивация, формирование позитивного отношения к компании);
Разработка и обеспечение выполнения плановых показателей;
Работа с 1С и документацией;
Административная работа;
Написание скриптов для продавцов, проведение внутренних тренингов по продажам;
Проведение общих собраний;
Построение системы продаж, согласование условий договоров, ценообразования, программ лояльности;
Маркетинговая инициатива (разработка маркетинговых программ для привлечения, удержания и сохранения клиентов);
Поддержание продуктивных отношений с существующими клиентами;
Мониторинг и анализ рынка;
Работа с дебиторской задолженностью;
Взаимодействие со всеми подразделениями (юридическим отделом, бухгалтерией, тех.поддержкой, отделом продаж, генеральным директором);
Полное курирование компании в Москве;
Подготовка документации и работа с гос.заказами (подготовка и участие в тендерах) и др.
08.2008—07.2012   4 года
Ведущий специалист отдела телепродаж
ВымпелКом/Билайн, г. Москва, полная занятость.
Активные продажи с целью привлечения новых бизнес-клиентов; организация встреч менеджеров с руководством компаний, актуализация базы данных потенциальных и действующих бизнес-клиентов; составление и отправка коммерческих предложений, заключение договоров.

Анализ потребности клиента, участие в разработке корпоративных решений и сервисов, позволяющих клиенту повысить эффективность его бизнеса путем их использования.
• Участие в процессе продаж сложных технических решений корпоративным клиентам, сопровождение сделки в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов.
• Ведение переговоров с клиентом, разработка и проведение презентации корпоративных решений и сервисов.
• При необходимости проведение обучения корпоративным решениям и сервисам для сотрудников
• Знание и понимание современного российского рынка беспроводных телекоммуникаций.
Высшее
2008
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Географический
Специальность: География
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Телефонные переговоры; Холодные звонки; B2B Продажи; Поиск и привлечение клиентов; Управление продажами; Развитие продаж

Пройдено несколько тренингов и курсов:
"Маркетинг - технологии формирования лояльности";
"Мотивация персонала";
"Переговоры:мастер коммуникаций";
"Тактика ведения переговоров";
"Эффективное общение по телефону";
"Эффективные переговоры";
"Как "холодный" звонок сделать тёплым".
Дополнительные сведения
Успешный, длительный опыт работы в сфере телекоммуникаций. Хороший опыт личных продаж и поддержания прекрасных отношений с клиентами. Опыт в построении команды с "0". Стратегическое, тактическое, оперативное управление. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в CRM. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремленность, внимательность, инициативность. Полная самоотдача любимому делу. Постоянное желание развиваться и добиваться только положительных результатов. Быстрая обучаемость. Преданность.