![]() |
Резюме № 28712914 | в открытом доступе | Последнее обновление в 07:34 |
Руководитель отдела продаж, директор по развитию
По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 августа 1975, 42 года. Женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
|
![]() |
02.2016—н.в. 2 года 3 месяца
Заместитель директора по продажам на экспорт
Полная занятость.
- Разработка стратегии продаж на продукции на рынки ближнего и дальнего зарубежья, подготовка прогнозов, планов реализации,
- Проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта, мониторинг активности конкурентов и уровня рыночных цен, - Проведение переговоров с целевыми клиентами, заключение долгосрочных договоров, - Разработка ценовой политики организации, рекламных кампаний, скидок, мотивации для торговой команды, - Контроль исполнения договорных условий: поставки и оплаты, уровень дистрибуции, товарный запас, - Участие в профессиональных сообществах и специализированных выставках 01.2014—12.2015 2 года
Директор представительства
Представительство Robot Coupe S.N.C, г. Москва, полная занятость.
- Руководство командой региональных представителей,
- Взаимодействие с федеральными импортерами и региональными дилерами, - Проведение переговоров с сетями (рестораны, гостиницы, кейтеринг, продовольственная розница), - Организация тренингов и мастер- классов как для торговых команд импортеров/дилеров, так и для конечных потребителей (владельцы бизнеса, закупщики, проектировщики, технологи, повара) с целью продвижения продукции, - Участие в специализированных профессиональных выставках, конференциях, семинарах 10.2012—12.2013 1 год 3 месяца
Региональный менеджер по оптовым продажам
ООО "Кохмайстер РУС" (производитель масложировой продукции), г. Москва, полная занятость.
- Управление продажами в ЦФО в сегментах В2В и FMCG, определение стратегии развития региона, выполнение индивидуального плана продаж;
- Поиск новых партнёров (дистрибьюторы, опт, производство, локальные розничные сети): проведение переговоров, заключение договоров, развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений; - Формирование торговой команды «с нуля»: подбор, обучение, мотивация, постановка целей и задач; - Планирование, организация и контроль работы менеджеров по продажам; - Сбор и анализ маркетинговой информации 01.2010—09.2012 2 года 9 месяцев
Руководитель отдела торгового маркетинга
Данон- Юнимилк, г. Минск, полная занятость.
- Планирование, разработка, внедрение, контроль и оценка эффективности национальных и локальных трейд- маркетинговых активностей (инсентивы для торговой команды, программы лояльности для клиентов, промоушены для конечного потребителя),
- Планирование, разработка, внедрение, производство, распределение, контроль за размещением и оценка эффективности торгово- рекламного оборудования, рекламных и информационных материалов, - Кластеризация розницы, определение ассортиментной матрицы для каждого кластера, разработка и внедрение планограмм выкладки продукции для каждого кластера, - Ведение склада торгово- рекламного оборудования, рекламных и промо материалов, - Документальное сопровождение, ремонт и перемещение торгово- рекламного оборудования (холодильники, промо- стойки, оборудование для декорирования основных и создания дополнительных мест продажи). 08.2010—12.2011 1 год 5 месяцев
Руководитель регионального отдела продаж
Данон- Юнимилк, г. Брест, полная занятость.
- Стратегическое и оперативное управление продажами Западного региона,
- Управление и организация работы торговой команды (тим-лидеры, торговые представители, рекджобберы, мерчендайзеры), контроль за выполнением сотрудниками Стандартов работы компании, - Проведение переговоров с региональной и локальной ключевой розницей, - Выявление потребностей в обучении, составление планов по профессиональному развитию команды, проведение аудиторных тренингов по продажам, полевое сопровождение и обучение персонала (коучинг), - Координация трейд — маркетинговых мероприятий в регионе (национальные и локальные товаропроводящие сети), - Оперативное взаимодействие с логистическим партнёром (5 РСЦ). 03.2008—05.2010 2 года 3 месяца
Внештатный бизнес-тренер по продажам, консультант
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Минск, полная занятость.
- Изучение лучших практик и внедрение современных методов в процесс обучения;
- Разработка и внедрение обучающих программ по техникам продаж для торгового персонала (торговых представителей, страховых агентов, консультантов и т.д.); - Оценка текущей ситуации с точки зрения продаж, квалификации сотрудников службы продаж, анализ потребностей в обучении; - Разработка планов, графиков проведения тренингов и обеспечение их выполнения; - Оценка и анализ результатов проведенного обучения; - Посттренинговое сопровождение 11.2002—12.2007 5 лет 2 месяца
Account Executive Travel Retail Eastern Europe
British American Tobacco International (подразделение Global Travel Retail), г. Минск, полная занятость.
А) Merchandising Executive Belarus Travel Retail (по декабрь 2003г.)
- изучение специфики сегмента рынка, цепочки поставок, - построение и развитие системы взаимодействия с клиентами, - сбор и обработка маркетинговой информации, поддержание в актуальном состоянии сведений о клиентах, соответствующих баз данных, - категорийный менеджмент, контроль планограмм выкладки продукции, - организация и контроль за проведением торгово-рекламных акций, стимулирующих программ, брендирование торговых точек, б) Account Executive Travel Retail Eastern Europe 1. Отношения с клиентами. 1.1. Устанавливает и поддерживает эффективные партнёрские отношения с существующими клиентами сегмента Travel Retail Восточной Европы; 1.2. Разрабатывает эффективные планы по работе с клиентами (Account Plans), как необходимый инструмент для коммуникации, построения взаимоотношений и измерения результатов деятельности; 1.3. Обеспечивает проведение регулярных встреч с клиентами на разных уровнях управления для постановки согласованных задач, обзоров совместной деятельности и оценки результатов работы. 2. Бизнес - планирование. 2.1. Разрабатывает стратегию по работе с клиентами сегмента Travel Retail Восточной Европы; 2.2. Разрабатывает эффективные коммерческие условия по сотрудничеству с клиентами в сегменте Travel Retail, проводит переговоры и заключает соответствующие договора; 2.3. Осуществляет планирование и прогнозирование заказов (demand forecasting); 2.4. Обеспечивает планирование и контроль бюджетов на аренду мест продажи (основных, дополнительных), на проведение торгово-рекламной деятельности, на размещение рекламных и информационных материалов, оборудования в торговых точках клиентов, в Duty Free зонах аэропортов; проводит оценку эффективности торгово-рекламной деятельности; 2.5. Размещает заказы на производство и доставку рекламы и рекламных материалов; взаимодействует с рекламными агентствами по организации и проведению торгово-рекламной деятельности, подбору персонала; 2.6. Разработка, согласование и внедрение планограмм выкладки продукции; 2.7. Контролирует и координирует документооборот Компании с клиентами; 2.8. Обеспечивает соблюдение кредитной политики Компании и контролирует своевременную оплату поставок клиентами. 3. Руководство командой. 3.1. Обеспечивает эффективную работу местных TM&D представителей в непрямом подчинении по сбору маркетинговой информации, контролю наличия и свежести продукции, контролю согласованных планограмм выкладки; 3.2. Обеспечивает обучение и контроль за деятельностью промо-персонала, TM&D представителей и категорийных консультантов Компании. 4. Продвижение продукции. 4.1. Разрабатывает и приводит в действие специальные маркетинговые мероприятия для клиентов (включая рекламу и информационную поддержку в местах продажи, программы по продвижению продукции и т. п.), обеспечивающие должную представленность продукции Компании в торговых точках клиентов; 4.2. Контролирует расходование маркетингового фонда для клиентов в соответствии с установленными процедурами в Компании; 4.3. Обеспечивает регулярное взаимодействие с другими подразделениями Компании (Supply Chain, Brand & Trade Marketing, Consumer Insights, Finance) для осуществления эффективного планирования и проведения маркетинговых мероприятий в сегменте Travel Retail Восточной Европы. 5. Информация о рынке. 5.1. Обеспечивает регулярный сбор и обновление информации о существующих и потенциальных клиентах в сегменте Travel Retail. Отслеживает тенденции развития сегмента в регионе Восточная Европа, консолидирует и предоставляет маркетинговую и аналитическую информацию руководству; 5.2. Поддерживает в актуальном состоянии сведения о клиентах, обновляет соответствующие базы данных, консолидирует и анализирует полученные данные о продажах и деятельности конкурентов, готовит отчеты и делает соответствующие рекомендации руководству; 5.3. Придерживается установленных в Компании норм отчетности, информирует руководство о развитии бизнеса с клиентами и аналогичной деятельности конкурентов. 01.1998—11.2002 4 года 11 месяцев
Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами
Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани, г. Минск, полная занятость.
- Ведение крупных оптовых клиентов (торги с правом национальной дистрибуции и развитой филиальной структурой),
- проведение переговоров, заключение договоров, прямые продажи государственным городским сетям магазинов, сетям супермаркетов в г. Минске, - выполнение плана продаж, контроль за своевременностью оплаты за поставленную продукцию, ликвидация просроченной дебиторской задолженности, - контроль проведения торгово-рекламных акций, стимулирующих программ, - регулярное посещение клиентов в соответствии с утвержденной схемой с целью размещения заказа на очередную поставку, отслеживания остатков товара, его свежести и наличия актуальных сопроводительных документов, - консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товара, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных потребителей, - контроль за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования, - поддержание в актуальном состоянии сведений о клиентах, соответствующих баз данных, - ведение статистики по клиентам: закупки, продажи, анализ эффективности работы клиента 03.1997—12.1999 2 года 10 месяцев
Представитель по торговому маркетингу и дистрибуции
Представительство British American Tobacco (Germany) GmbH., г. Минск, полная занятость.
- Взаимодействие с дистрибуторами в г. Минске и Восточном регионе Беларуси (Витебская и Могилёвская области),
- расширение клиентской базы, оценка территории, регулярное посещение торговых точек (активных и потенциальных) согласно утвержденным маршрутам, - сбор и обработка маркетинговой информации, - контроль за соблюдением клиентами рекомендованных розничных цен, - согласование и внедрение планограмм выкладки продукции, брендирование торговых точек, - контроль за организацией и проведением торгово-рекламных акций, стимулирующих программ, контроль работы мобильных промо-команд в Минске, Витебске, Могилёве, - регулярное информирование руководства обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы.
Высшее
1995
Минский государственный лингвистический университет
Факультет: Английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр, преподаватель английского и французского языков
Курсы и тренинги
2012
Данон Украина
Управление временем
Минск
2011
Данон Украина
Тренинг для тренеров
Киев
2010
Данон Украина
Базовый курс по продажам
Минск
2006
Management Centre Europe
Программа: Manage Self («Управляй собой»)
Санкт-Петербург
2005
Автор Ulrich Wirth
Тренинг: “Leading Yourself for Successful Management” (Личностный тренинг по лидерству)
Санкт-Петербург
2005
British American Tobacco Polska S.A.
Семинар по бизнес планированию и прогнозированию для представителей из стран Центральной и Восточной Европы
Санкт-Петербург
2005
Silvermine Consulting Group, USA
Программа: «Account Business Competencies» (Программа по управлению клиентами как бизнесом)
Санкт-Петербург
2004
British American Tobacco International Ltd
Export Awareness Course (Курс по основам экспорта и ВЭД)
Санкт-Петербург
2003
Курсы повышения квалификации компании Belsoft
Курс: "Базовая компьютерная подготовка"
Минск
1995
Минский государственный лингвистический университет
Основы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
имею навыки управления региональными продажами (знаю, как достигать успеха в кратчайшие сроки, работая на незнакомых географиях),
есть положительный опыт работы с гибридной системой дистрибьюции (прямые продажи + продажи через дистрибьюторов), имеется опыт построения эффективной проактивной команды, опыт участия в процессе подбора и адаптации торгового персонала, имею навыки разработки, успешной организации и проведения обучения по техникам продаж для торгового персонала (супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров, промо- персонала), успешно взаимодействовал с BTL агентствами по организации и проведению рекламных активностей и стимулирующих программ, по размещению заказов на производство и доставку POS материалов и торгово-рекламного оборудования, а также осуществлял контроль за эффективностью работы промо-персонала и категорийных консультантов, осуществлял регулярное планирование и контроль бюджетов на аренду мест продажи (основных, дополнительных), на проведение торгово-рекламной деятельности, на размещение рекламных и информационных материалов, торгово-рекламного оборудования, имеется опыт разработки, стандартизации и внедрения маркетинговых планограмм выкладки продукции, имеется академическая степень бакалавра ведущего государственного ВУЗа, а также опыт участия в престижных международных бизнес-семинарах и тренингах P.S. Агентства недвижимости просьба НЕ беспокоить!!!
Дополнительные сведения
Хобби: горные лыжи, велосипед, картинг, ролики
Без вредных привычек |