Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28684207
25 августа

Руководитель отдела продаж / отдела по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (22 мая 1987), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года

Руководитель отдела развития бизнеса

(Полная занятость)

RBK Money, г. Москва.

1. Формирование отдела продаж
2. Разработка и внедрение мотивации
3. Антикризисное управление
4. Ведение переговоров с первыми лицами компании
5. Формирование и выполнение плана продаж
6. Выставки
7. Обучение персонала
8. Отчётность
9. Активное участие в формировании новых функций и продуктов системы
10. Поддержание и развитие отношений с ключевыми партнёрами компании
11. Разработка и проведение совместных маркетинговых акций
12. Активное участие в жизни коллектива
13. Помощь и взаимодействия с другими подразделениями компании, составление регламентов и контроль выполнения сроков их реализации

январь 2014 — н.в.
3 года

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

RBK Money, г. Москва.

1) Поиск и привлечение ключевых партнеров для построения стратегических взаимодействий и проектов.
2) Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (проведение совместных маркетинговых акций, позиционирования системы, увеличение оборота)
3) Планирование и организация работы отдела
4) Контроль выполнения и оценка качества обслуживания клиентов компании
5) Введение новых продуктов и сервисов.
6) Разработка и внедрение системы мотивации
7) Проведение переговоров на уровне топ менеджеров компаний
8) Управление продажами (достижение плановых показателей бизнеса);
10) Запуск новых продуктов и услуг;
11) Анализ мониторинг рынка электронной коммерции, оценки перспектив изменения и будущих действий конкурентов;
12) организации маркетинговой деятельности по продвижению продаж (выставки, конференции, акции и т.д.).

январь 2011 — январь 2014
3 года и 1 месяц

Руководитель отдела по работе с юридическими лицами

(Полная занятость)

RBK Money, г. Москва.

1) Поиск и привлечение ключевых партнеров для построения стратегических взаимодействий и проектов.
2) Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (проведение совместных маркетинговых акций, позиционирования системы, увеличение оборота)
3) Планирование и организация работы отдела
4) Контроль выполнения и оценка качества обслуживания клиентов компании
5) Введение новых продуктов и сервисов.
6) Анализ рынка электронной коммерции, оценка перспектив развития и будущей активности конкурентов.
7) Бизнес-планирование (бюджетирование и прогнозирование финансовых показателей).
8) Подготовка отчетов о результатах деятельности отдела.
9) Разработка мотивационной части.
10) Мониторинг по текущим клиентам.
11) Ведение переговоров.
12) Индивидуальное составление бизнес решений по развитию отношений с существующими клиентами, на основании сбора статистических данных по потребностям
13) Внедрение и разработка статистических опросов.
14) Развитие отдела с нуля.
15) Участие в выставках и семинарах.
16) Работа и внедрение внутри отдела таких программ как SalesForce, ОТРС, Box.net, Liquidplanner, Basecamp, Zendesk

февраль 2010 — январь 2011
1 год

Менеджер отдела по работе с юридическими лицами

(Полная занятость)

RBK Money, г. Москва.

Обслуживание и консультирование клиентов системы (юридические лица) 2) Развитие отношений с существующими клиентами 3) Заключение договоров 4) Решение проблем и вопросов 5) Проведение совместных акций 6) Ведение электронной и бумажной базы.
Показала хорошие результаты на данной позиции, увеличение оборота компании за счёт развития существующих клиентов.

ноябрь 2007 — август 2009
1 год и 10 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

RBK Money, г. Москва.

1) Консультирование клиентов по работе системы (физические юридические лица) 2) Обработка входящих обращений (e-mail, тел, онлайн чат). Успешная работа в данной позиции, обработка огромного потока обращений во время кризиса, отсутствие нареканий и жалоб как со стороны руководства, так и со стороны клиентов

Ключевые навыки
- 9 лет опыт работы в области электронной коммерции;
- Отличное знание рынка электронной коммерции;
- Ориентирование в перспективном сотрудничестве;
Знания технологий и программ:
- ПК пользователь: MS Office (программы), SalesForce, ОТРС, Box.net, Liquidplanner, Basecamp, Zendesk
Наличие деловых навыков и личностных качеств:
- Управление проектами;
- Опыт проведения переговоров;
- Управленческие навыки;
- Аналитический склад ума
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, хорошо развито логическое мышление.
Училась

по 2016

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Коммерческий менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Педагогический колледж №4 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коррекционная педагогика в начальном образовании. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28684207 обновлено 25 августа, 18:26
Руководитель отдела продаж / отдела по работе с клиентами
По договоренности
Женщина, 29 лет (22 мая 1987)
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Руководитель отдела развития бизнеса
2 года
январь 2015 — н.в.
RBK Money, Москва, полная занятость
1. Формирование отдела продаж
2. Разработка и внедрение мотивации
3. Антикризисное управление
4. Ведение переговоров с первыми лицами компании
5. Формирование и выполнение плана продаж
6. Выставки
7. Обучение персонала
8. Отчётность
9. Активное участие в формировании новых функций и продуктов системы
10. Поддержание и развитие отношений с ключевыми партнёрами компании
11. Разработка и проведение совместных маркетинговых акций
12. Активное участие в жизни коллектива
13. Помощь и взаимодействия с другими подразделениями компании, составление регламентов и контроль выполнения сроков их реализации
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
3 года
январь 2014 — н.в.
RBK Money, Москва, полная занятость
1) Поиск и привлечение ключевых партнеров для построения стратегических взаимодействий и проектов.
2) Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (проведение совместных маркетинговых акций, позиционирования системы, увеличение оборота)
3) Планирование и организация работы отдела
4) Контроль выполнения и оценка качества обслуживания клиентов компании
5) Введение новых продуктов и сервисов.
6) Разработка и внедрение системы мотивации
7) Проведение переговоров на уровне топ менеджеров компаний
8) Управление продажами (достижение плановых показателей бизнеса);
10) Запуск новых продуктов и услуг;
11) Анализ мониторинг рынка электронной коммерции, оценки перспектив изменения и будущих действий конкурентов;
12) организации маркетинговой деятельности по продвижению продаж (выставки, конференции, акции и т.д.).
Руководитель отдела по работе с юридическими лицами
3 года 1 месяц
январь 2011 — январь 2014
RBK Money, Москва, полная занятость
1) Поиск и привлечение ключевых партнеров для построения стратегических взаимодействий и проектов.
2) Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (проведение совместных маркетинговых акций, позиционирования системы, увеличение оборота)
3) Планирование и организация работы отдела
4) Контроль выполнения и оценка качества обслуживания клиентов компании
5) Введение новых продуктов и сервисов.
6) Анализ рынка электронной коммерции, оценка перспектив развития и будущей активности конкурентов.
7) Бизнес-планирование (бюджетирование и прогнозирование финансовых показателей).
8) Подготовка отчетов о результатах деятельности отдела.
9) Разработка мотивационной части.
10) Мониторинг по текущим клиентам.
11) Ведение переговоров.
12) Индивидуальное составление бизнес решений по развитию отношений с существующими клиентами, на основании сбора статистических данных по потребностям
13) Внедрение и разработка статистических опросов.
14) Развитие отдела с нуля.
15) Участие в выставках и семинарах.
16) Работа и внедрение внутри отдела таких программ как SalesForce, ОТРС, Box.net, Liquidplanner, Basecamp, Zendesk
Менеджер отдела по работе с юридическими лицами
1 год
февраль 2010 — январь 2011
RBK Money, Москва, полная занятость
Обслуживание и консультирование клиентов системы (юридические лица) 2) Развитие отношений с существующими клиентами 3) Заключение договоров 4) Решение проблем и вопросов 5) Проведение совместных акций 6) Ведение электронной и бумажной базы.
Показала хорошие результаты на данной позиции, увеличение оборота компании за счёт развития существующих клиентов.
Специалист
1 год 10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2009
RBK Money, Москва, полная занятость
1) Консультирование клиентов по работе системы (физические юридические лица) 2) Обработка входящих обращений (e-mail, тел, онлайн чат). Успешная работа в данной позиции, обработка огромного потока обращений во время кризиса, отсутствие нареканий и жалоб как со стороны руководства, так и со стороны клиентов
Неполное высшее образование
2016
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Менеджмент
Заочная форма обучения
Коммерческий менеджмент
Среднее специальное образование
2007
Педагогический колледж №4
Дневная/Очная форма обучения
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- 9 лет опыт работы в области электронной коммерции;
- Отличное знание рынка электронной коммерции;
- Ориентирование в перспективном сотрудничестве;
Знания технологий и программ:
- ПК пользователь: MS Office (программы), SalesForce, ОТРС, Box.net, Liquidplanner, Basecamp, Zendesk
Наличие деловых навыков и личностных качеств:
- Управление проектами;
- Опыт проведения переговоров;
- Управленческие навыки;
- Аналитический склад ума
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, хорошо развито логическое мышление.