Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28684207Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела продаж / отдела по работе с клиентами

По договоренности
Жен., 29 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 4 месяца
январь 2015 — н.в.
Руководитель отдела развития бизнеса
RBK Money, Москва, полная занятость
1. Формирование отдела продаж
2. Разработка и внедрение мотивации
3. Антикризисное управление
4. Ведение переговоров с первыми лицами компании
5. Формирование и выполнение плана продаж
6. Выставки
7. Обучение персонала
8. Отчётность
9. Активное участие в формировании новых функций и продуктов системы
10. Поддержание и развитие отношений с ключевыми партнёрами компании
11. Разработка и проведение совместных маркетинговых акций
12. Активное участие в жизни коллектива
13. Помощь и взаимодействия с другими подразделениями компании, составление регламентов и контроль выполнения сроков их реализации
3 года и 4 месяца
январь 2014 — н.в.
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
RBK Money, Москва, полная занятость
1) Поиск и привлечение ключевых партнеров для построения стратегических взаимодействий и проектов.
2) Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (проведение совместных маркетинговых акций, позиционирования системы, увеличение оборота)
3) Планирование и организация работы отдела
4) Контроль выполнения и оценка качества обслуживания клиентов компании
5) Введение новых продуктов и сервисов.
6) Разработка и внедрение системы мотивации
7) Проведение переговоров на уровне топ менеджеров компаний
8) Управление продажами (достижение плановых показателей бизнеса);
10) Запуск новых продуктов и услуг;
11) Анализ мониторинг рынка электронной коммерции, оценки перспектив изменения и будущих действий конкурентов;
12) организации маркетинговой деятельности по продвижению продаж (выставки, конференции, акции и т.д.).
3 года и 1 месяц
январь 2011 — январь 2014
Руководитель отдела по работе с юридическими лицами
RBK Money, Москва, полная занятость
1) Поиск и привлечение ключевых партнеров для построения стратегических взаимодействий и проектов.
2) Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (проведение совместных маркетинговых акций, позиционирования системы, увеличение оборота)
3) Планирование и организация работы отдела
4) Контроль выполнения и оценка качества обслуживания клиентов компании
5) Введение новых продуктов и сервисов.
6) Анализ рынка электронной коммерции, оценка перспектив развития и будущей активности конкурентов.
7) Бизнес-планирование (бюджетирование и прогнозирование финансовых показателей).
8) Подготовка отчетов о результатах деятельности отдела.
9) Разработка мотивационной части.
10) Мониторинг по текущим клиентам.
11) Ведение переговоров.
12) Индивидуальное составление бизнес решений по развитию отношений с существующими клиентами, на основании сбора статистических данных по потребностям
13) Внедрение и разработка статистических опросов.
14) Развитие отдела с нуля.
15) Участие в выставках и семинарах.
16) Работа и внедрение внутри отдела таких программ как SalesForce, ОТРС, Box.net, Liquidplanner, Basecamp, Zendesk
1 год
февраль 2010 — январь 2011
Менеджер отдела по работе с юридическими лицами
RBK Money, Москва, полная занятость
Обслуживание и консультирование клиентов системы (юридические лица) 2) Развитие отношений с существующими клиентами 3) Заключение договоров 4) Решение проблем и вопросов 5) Проведение совместных акций 6) Ведение электронной и бумажной базы.
Показала хорошие результаты на данной позиции, увеличение оборота компании за счёт развития существующих клиентов.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2009
Специалист
RBK Money, Москва, полная занятость
1) Консультирование клиентов по работе системы (физические юридические лица) 2) Обработка входящих обращений (e-mail, тел, онлайн чат). Успешная работа в данной позиции, обработка огромного потока обращений во время кризиса, отсутствие нареканий и жалоб как со стороны руководства, так и со стороны клиентов
Неполное высшее образование
2016
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Менеджмент
Заочная форма обучения
Коммерческий менеджмент
Среднее специальное образование
2007
Педагогический колледж №4
Дневная/Очная форма обучения
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- 9 лет опыт работы в области электронной коммерции;
- Отличное знание рынка электронной коммерции;
- Ориентирование в перспективном сотрудничестве;
Знания технологий и программ:
- ПК пользователь: MS Office (программы), SalesForce, ОТРС, Box.net, Liquidplanner, Basecamp, Zendesk
Наличие деловых навыков и личностных качеств:
- Управление проектами;
- Опыт проведения переговоров;
- Управленческие навыки;
- Аналитический склад ума
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, хорошо развито логическое мышление.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами
По договоренности
GKAM / Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, АО "Конти Рус"
Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами
Руководитель отдела по работе с клиентами
100 000 Р
Руководитель отдела по работе с клиентами, Академия акварели и изящных искусств
748 резюме
Резюме № 28684207 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 18:26

Резюме

Руководитель отдела продаж / отдела по работе с клиентами По договоренности
Дата рождения: 22 мая 1987, 29 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Руководитель отдела развития бизнеса
RBK Money, г. Москва, полная занятость.
1. Формирование отдела продаж
2. Разработка и внедрение мотивации
3. Антикризисное управление
4. Ведение переговоров с первыми лицами компании
5. Формирование и выполнение плана продаж
6. Выставки
7. Обучение персонала
8. Отчётность
9. Активное участие в формировании новых функций и продуктов системы
10. Поддержание и развитие отношений с ключевыми партнёрами компании
11. Разработка и проведение совместных маркетинговых акций
12. Активное участие в жизни коллектива
13. Помощь и взаимодействия с другими подразделениями компании, составление регламентов и контроль выполнения сроков их реализации
01.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
RBK Money, г. Москва, полная занятость.
1) Поиск и привлечение ключевых партнеров для построения стратегических взаимодействий и проектов.
2) Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (проведение совместных маркетинговых акций, позиционирования системы, увеличение оборота)
3) Планирование и организация работы отдела
4) Контроль выполнения и оценка качества обслуживания клиентов компании
5) Введение новых продуктов и сервисов.
6) Разработка и внедрение системы мотивации
7) Проведение переговоров на уровне топ менеджеров компаний
8) Управление продажами (достижение плановых показателей бизнеса);
10) Запуск новых продуктов и услуг;
11) Анализ мониторинг рынка электронной коммерции, оценки перспектив изменения и будущих действий конкурентов;
12) организации маркетинговой деятельности по продвижению продаж (выставки, конференции, акции и т.д.).
01.2011—01.2014   3 года 1 месяц
Руководитель отдела по работе с юридическими лицами
RBK Money, г. Москва, полная занятость.
1) Поиск и привлечение ключевых партнеров для построения стратегических взаимодействий и проектов.
2) Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (проведение совместных маркетинговых акций, позиционирования системы, увеличение оборота)
3) Планирование и организация работы отдела
4) Контроль выполнения и оценка качества обслуживания клиентов компании
5) Введение новых продуктов и сервисов.
6) Анализ рынка электронной коммерции, оценка перспектив развития и будущей активности конкурентов.
7) Бизнес-планирование (бюджетирование и прогнозирование финансовых показателей).
8) Подготовка отчетов о результатах деятельности отдела.
9) Разработка мотивационной части.
10) Мониторинг по текущим клиентам.
11) Ведение переговоров.
12) Индивидуальное составление бизнес решений по развитию отношений с существующими клиентами, на основании сбора статистических данных по потребностям
13) Внедрение и разработка статистических опросов.
14) Развитие отдела с нуля.
15) Участие в выставках и семинарах.
16) Работа и внедрение внутри отдела таких программ как SalesForce, ОТРС, Box.net, Liquidplanner, Basecamp, Zendesk
02.2010—01.2011   1 год
Менеджер отдела по работе с юридическими лицами
RBK Money, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание и консультирование клиентов системы (юридические лица) 2) Развитие отношений с существующими клиентами 3) Заключение договоров 4) Решение проблем и вопросов 5) Проведение совместных акций 6) Ведение электронной и бумажной базы.
Показала хорошие результаты на данной позиции, увеличение оборота компании за счёт развития существующих клиентов.
11.2007—08.2009   1 год 10 месяцев
Специалист
RBK Money, г. Москва, полная занятость.
1) Консультирование клиентов по работе системы (физические юридические лица) 2) Обработка входящих обращений (e-mail, тел, онлайн чат). Успешная работа в данной позиции, обработка огромного потока обращений во время кризиса, отсутствие нареканий и жалоб как со стороны руководства, так и со стороны клиентов
Неполное высшее
2016
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Коммерческий менеджмент
Среднее специальное
2007
Педагогический колледж №4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коррекционная педагогика в начальном образовании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- 9 лет опыт работы в области электронной коммерции;
- Отличное знание рынка электронной коммерции;
- Ориентирование в перспективном сотрудничестве;
Знания технологий и программ:
- ПК пользователь: MS Office (программы), SalesForce, ОТРС, Box.net, Liquidplanner, Basecamp, Zendesk
Наличие деловых навыков и личностных качеств:
- Управление проектами;
- Опыт проведения переговоров;
- Управленческие навыки;
- Аналитический склад ума
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, хорошо развито логическое мышление.