Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27061888
в 20:24

Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер по продажам, специалист по тендерам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (27 сентября 1979), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Ведущий менеджер по продажам

ООО ________________, г. Москва.

- поиск и привлечение новых клиентов
- организация и проведение рекламных акций
- ведения активных продаж посредством переговоров на всех уровнях
- развитие и удержание существующей клиентской базы;
- проработка коммерческих предложений
- разработка программ лояльности для привлечения клиентов;
- подготовка документации для участия в тендерах (ФЗ-44, ФЗ-135, ФЗ-223)
- участие в открытых аукционах в электронной форме
- заключение контрактов на площадках
- подготовка и подача заявки на участие в открытом аукционе
- подготовка и подача котировочных заявок
- выбор поставщиков (лучших цен и условий)
- решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.)

май 2013 — сентябрь 2013
5 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО Имидж М, г. Зеленоград.

- руководство и организация процесса работы отдела продаж;
- проведение коммерческих переговоров и встреч с потенциальными клиентами.
- работа с персоналом: постановка задач и контроль их выполнения, развитие мотивации у сотрудников, ведение отчетности результатов работ по каждому сотруднику;
- постоянный анализ и контроль выполнения плановых показателей;
- привлечение новых клиентов для сотрудничества и полное сопровождение договоров о сотрудничестве;
- предоставление рекламных инструментов для привлечения новых клиентов;
- разработка стратегии отдела по продвижению продукции компании на рынок и расширению каналов продаж;
- ценообразование;
- проведение маркетинговых исследований;
- снижение дебиторской задолженности;
- анализ рентабельности сотрудничества с оптовыми и сетевыми клиентами, внедрение комплекса мер по увеличению рентабельности;
- разработка и внедренение новых программ мотивации.

март 2012 — ноябрь 2012
9 месяцев

Юрист (по совместительству)

(Полная занятость)

ЗАО "Нэкст Адвертайзинг груп", г. Москва.

Полная юридическая поддержка предприятия;
- ведение договорной работы: составление договоров (на оказание услуг, поставки, аренды, подряда, купли-продажи и т.п.), предварительных договоров, дополнительных соглашений к ним;
- оценка правовых и налоговых рисков при заключении договоров;
- внедрение системы внутренних документов;
- консультирование и ведение правовой работы в области гражданского, трудового, административного законодательства;
- разработка локальных документов;
- претензионно - исковая работа: досудебное урегулирование разногласий (претензии, письма, подготовка мотивированных ответов, запросы и т.п.);
представление интересов компании в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

декабрь 2011 — ноябрь 2012
1 год

Руководитель проекта

ООО "БригАрт", г. Москва.

- создание отдела продаж с "нуля";
- подбор и адаптация персонала;
- разработка материалов для оценки личностных и профессиональных качеств соискателя и сотрудников компании;
- подготовка презентационных материалов к учебным мероприятиям;
- обучение новых сотрудников, проведение тренингов и семинаров;
- разработка положений по оплате труда, премированию;
- рациональная организация труда сотрудников компании на основе применения прогрессивных форм и методов учета, контроля и максимального применения средств автоматизации;
- руководство и организация процесса работы отдела и увеличение объема продаж;
- проведение коммерческих переговоров и встреч с потенциальными клиентами;
- работа с персоналом: постановка задач и контроль их выполнения, развитие мотивации у сотрудников, ведение отчетности результатов работ по каждому сотруднику;
- постоянный анализ и контроль выполнения плановых показателей;
- предоставление рекламных инструментов для привлечения новых клиентов;
- своевременное и достаточное товарное насыщение (управление товарными запасами и осуществление заказов);
- осуществление контроля правильности проведений рекламных компаний, оценка их эффективности;
- работа с договорами (подряда, аренды, субаренды, поставки и т.д.);
- участие в выставках.

март 2008 — сентябрь 2011
3 года и 7 месяцев

Юрист

ООО "Промхимкомплект", г. Москва.

Юридическое сопровождение деятельности компании, работа с контрагентами компании (арендодатели, снабженцы, покупатели);
- разработка документов и положений по защите промышленной собственности, коммерческой тайны и конфиденциальной информации предприятия;
- мониторинг изменений законодательства РФ, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов;
- защита интересов юридических лиц в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, службе судебных приставов и иных государственных органах;
- консультирование и ведение правовой работы в области гражданского, трудового, административного законодательства;
- подготовка документов корпоративного характера (уставов, учредительных договоров, протоколов общих собраний участников и т.п.);
- делопроизводство.

сентябрь 2004 — март 2008
3 года и 7 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Квартал", г. Москва.

- развитие и удержание существующей клиентской базы;
- осуществление продаж (телефонные продажи и консультирование клиента по товару и условиям работы, деловая переписка, составление коммерческих предложений)
- контроль за дебиторской задолженностью;
- выполнение 100% плана по продажам;
- разработка программ лояльности для привлечения клиентов;
- подготовка предложений по увеличению рекламы и привлечению клиентов.

Ключевые навыки
Положительный опыт ведения сложных переговоров, управление персоналом, хорошие знание техники продаж, грамотный time-management, прекрасное владение компьютером, умение и правильно принимать решения и нести за них ответственность, исполнительность, работа в режиме многозадачности, настойчивость и системность в достижение поставленных целей, работа только на результат.
Продвинутый пользователь MS Windows 2000/XP/7/8/10, Word, Excel,1C, CRM офисного оборудования.
Личные качества:
Целеустремленность, грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, пунктуальность, знание делового этикета, инициативность, креативность, умение работать в команде и широкий кругозор.
Знание документооборота и юридических аспектов сделок.
Учился

по 2011

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Гражданско-правовая специлизация. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2008

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Психолог. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Оформление по ТК РФ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27061888 обновлено в 20:24
Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер по продажам, специалист по тендерам
По договоренности
Мужчина, 37 лет (27 сентября 1979)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Ведущий менеджер по продажам
3 года 4 месяца
октябрь 2013  — н.в.
ООО ________________, Москва
- поиск и привлечение новых клиентов
- организация и проведение рекламных акций
- ведения активных продаж посредством переговоров на всех уровнях
- развитие и удержание существующей клиентской базы;
- проработка коммерческих предложений
- разработка программ лояльности для привлечения клиентов;
- подготовка документации для участия в тендерах (ФЗ-44, ФЗ-135, ФЗ-223)
- участие в открытых аукционах в электронной форме
- заключение контрактов на площадках
- подготовка и подача заявки на участие в открытом аукционе
- подготовка и подача котировочных заявок
- выбор поставщиков (лучших цен и условий)
- решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.)
Руководитель отдела продаж
5 месяцев
май   — сентябрь 2013
ООО Имидж М, Зеленоград
- руководство и организация процесса работы отдела продаж;
- проведение коммерческих переговоров и встреч с потенциальными клиентами.
- работа с персоналом: постановка задач и контроль их выполнения, развитие мотивации у сотрудников, ведение отчетности результатов работ по каждому сотруднику;
- постоянный анализ и контроль выполнения плановых показателей;
- привлечение новых клиентов для сотрудничества и полное сопровождение договоров о сотрудничестве;
- предоставление рекламных инструментов для привлечения новых клиентов;
- разработка стратегии отдела по продвижению продукции компании на рынок и расширению каналов продаж;
- ценообразование;
- проведение маркетинговых исследований;
- снижение дебиторской задолженности;
- анализ рентабельности сотрудничества с оптовыми и сетевыми клиентами, внедрение комплекса мер по увеличению рентабельности;
- разработка и внедренение новых программ мотивации.
Юрист (по совместительству)
9 месяцев
март   — ноябрь 2012
ЗАО "Нэкст Адвертайзинг груп", Москва, полная занятость
Полная юридическая поддержка предприятия;
- ведение договорной работы: составление договоров (на оказание услуг, поставки, аренды, подряда, купли-продажи и т.п.), предварительных договоров, дополнительных соглашений к ним;
- оценка правовых и налоговых рисков при заключении договоров;
- внедрение системы внутренних документов;
- консультирование и ведение правовой работы в области гражданского, трудового, административного законодательства;
- разработка локальных документов;
- претензионно - исковая работа: досудебное урегулирование разногласий (претензии, письма, подготовка мотивированных ответов, запросы и т.п.);
представление интересов компании в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Руководитель проекта
1 год
декабрь 2011  — ноябрь 2012
ООО "БригАрт", Москва
- создание отдела продаж с "нуля";
- подбор и адаптация персонала;
- разработка материалов для оценки личностных и профессиональных качеств соискателя и сотрудников компании;
- подготовка презентационных материалов к учебным мероприятиям;
- обучение новых сотрудников, проведение тренингов и семинаров;
- разработка положений по оплате труда, премированию;
- рациональная организация труда сотрудников компании на основе применения прогрессивных форм и методов учета, контроля и максимального применения средств автоматизации;
- руководство и организация процесса работы отдела и увеличение объема продаж;
- проведение коммерческих переговоров и встреч с потенциальными клиентами;
- работа с персоналом: постановка задач и контроль их выполнения, развитие мотивации у сотрудников, ведение отчетности результатов работ по каждому сотруднику;
- постоянный анализ и контроль выполнения плановых показателей;
- предоставление рекламных инструментов для привлечения новых клиентов;
- своевременное и достаточное товарное насыщение (управление товарными запасами и осуществление заказов);
- осуществление контроля правильности проведений рекламных компаний, оценка их эффективности;
- работа с договорами (подряда, аренды, субаренды, поставки и т.д.);
- участие в выставках.
Юрист
3 года 7 месяцев
март 2008  — сентябрь 2011
ООО "Промхимкомплект", Москва
Юридическое сопровождение деятельности компании, работа с контрагентами компании (арендодатели, снабженцы, покупатели);
- разработка документов и положений по защите промышленной собственности, коммерческой тайны и конфиденциальной информации предприятия;
- мониторинг изменений законодательства РФ, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов;
- защита интересов юридических лиц в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, службе судебных приставов и иных государственных органах;
- консультирование и ведение правовой работы в области гражданского, трудового, административного законодательства;
- подготовка документов корпоративного характера (уставов, учредительных договоров, протоколов общих собраний участников и т.п.);
- делопроизводство.
Менеджер по продажам
3 года 7 месяцев
сентябрь 2004  — март 2008
ООО "Квартал", Москва
- развитие и удержание существующей клиентской базы;
- осуществление продаж (телефонные продажи и консультирование клиента по товару и условиям работы, деловая переписка, составление коммерческих предложений)
- контроль за дебиторской задолженностью;
- выполнение 100% плана по продажам;
- разработка программ лояльности для привлечения клиентов;
- подготовка предложений по увеличению рекламы и привлечению клиентов.
Высшее образование
2011
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Гражданско-правовая специлизация
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2008
Московский городской педагогический университет
Педагогический
Вечерняя форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Положительный опыт ведения сложных переговоров, управление персоналом, хорошие знание техники продаж, грамотный time-management, прекрасное владение компьютером, умение и правильно принимать решения и нести за них ответственность, исполнительность, работа в режиме многозадачности, настойчивость и системность в достижение поставленных целей, работа только на результат.
Продвинутый пользователь MS Windows 2000/XP/7/8/10, Word, Excel,1C, CRM офисного оборудования.
Личные качества:
Целеустремленность, грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, пунктуальность, знание делового этикета, инициативность, креативность, умение работать в команде и широкий кругозор.
Знание документооборота и юридических аспектов сделок.
Дополнительные сведения
Оформление по ТК РФ.